Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Организационно правовые формы предприятия морского транспорта». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Прежде всего размер этого капитала ни при каких условиях не может быть менее минимальной суммы, определенной законом.
Специалисты сайта Zaochnik осуществляют работу по сбору, обработке и структурированию информации по предложенной Клиентом теме.
В отношении бизнеса индивидуального предпринимателя, объектом оценки может быть лишь имущественный комплекс, генерирующий доход.
‘ормы организации движени€ судов
Участники АО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
По этим же данным, доходность средств, вложенных в развитие туризма, составляет 1:4,8, т.е., один рубль дает доход в 4,8 рубля, что делает туризм рентабельной отраслью. По уровню доходов мировой туризм занимает 2 место в мире после нефтедобывающей промышленности [1].
В отличие от линейного, в трамповом судоходстве суда эксплуатируются на нерегулярной основе. Они не закрепляются на определенных направлениях, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую, в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов.
В личном морском страховании имущественные интересы связаны со здоровьем и трудоспособностью пассажиров и членов экипажа.
«фонды предприятия морского транспорта»
Управление УП осуществляется единоличным руководителем, назначаемым собственником и действующим в соответствии с Уставом УП и указаниями собственника. Все вопросы относительно предмета деятельности, целей, механизмов управления и контроля, реорганизации и ликвидации предприятия находятся в компетенции последнего.
Это связано с тем, что согласно законодательству РФ не допускается отчуждение личных неимущественных прав.
Корпорация – это акционерное общество, объединяющее деятельность нескольких фирм для достижения их общих целей или защиты определенных привилегий. Как юридическое лицо корпорация несет ответственность по датам и налогам за все входящие в нее предприятия и выступает в качестве самостоятельного субъекта предпринимательской деятельности.
По договору морского страхования страховщик обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении предусмотренных договором морского страхования опасностей или случайностей (страховых событий), которым подвергается объект страхования, т.е. страховых случаев, возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен такой договор (выгодоприобретателю), понесенные убытки.
Для осуществления текущего руководства деятельностью на АТП создаётся исполнительный орган – дирекция, которую возглавляет генеральный директор и в которую кроме него входят первый заместитель генерального директора, главный бухгалтер, руководители структурных подразделений и филиалов предриятия.
Консорциум – временное добровольное объединение предприятий, организаций, образуемое для решения конкретных задач и проблем, осуществления крупных инвестиционных, научно-технических и экологических проектов. Автомобильный транспорт обслуживает строительство крупнейших промышленных, гражданских и гидротехнических сооружений. Благодаря мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредственно к месту работ за автомобильным транспортом утвердилась ведущая роль в транспортных работах на строительстве.
Однако практика перевозок грузов может вносить изменения в расписание. Это может быть связано с заменой одного судна другим по техническим причинам, изменением обстановки в обусловленных линией портах захода, что, в свою очередь, влечет изменение последовательности перевозки, исключение захода в обусловленный линией порт или, наоборот, введение в схему движения дополнительного порта.
3.2 Анализ ресурсов и внутренних возможностей совершенствования ОАО «ТЭМЗ»
Форма собственности и организационно-правовая форма морского страховщика. По этому признаку выделяют акционерные страховые компании и клубы взаимного страхования судовладельцев.
Если в форму хозяйствования унитарного предприятия заложен принцип унитарности, то в форму хозяйствования других коммерческих организаций — принцип корпоративности. Принцип унитарности предприятия означает, что соответствующая коммерческая организация не наделяется правом собственности на закрепленное за ней имущество.
Доля автомобильного транспорта в перевозках непрерывно увеличивается. Все больше грузов, перевозимых железнодорожным транспортом на короткие расстояния, передается на автомобильный, даже при наличии подъездных железнодорожных путей у отправителя и получателя.
Если в форму хозяйствования унитарного предприятия заложен принцип унитарности, то в форму хозяйствования других коммерческих организаций — принцип корпоративности. Принцип унитарности предприятия означает, что соответствующая коммерческая организация не наделяется правом собственности на закрепленное за ней имущество.
Большие скорости движения на усовершенствованных дорогах позволяют более быстро доставлять грузы и пассажиров, чем по водным и железнодорожным путям.
Характеристика отраслевых особенностей функционирования предприятия и тенденции развития производственного потенциала, целесообразность его наращивания в выбранном секторе фрахтового рынка. Специфические признаки организационно-управленческой структуры.
Похожие главы из других работ:
Особенности туристского предприятия в зависимости от его организационно-правовой формы. Преимущества и недостатки организационно-правовых форм туристических фирм на примере г.
Следует отметить, что организационная структура в значительной мере зависит от размеров предприятий. На крупных предприятиях управлением занимаются исключительно профессиональные наемные менеджеры. Собственники предприятия являются, как правило, владельцами контрольного пакета акций и отделены от непосредственного участия в процессе производства.
Коносаментом может служить:
- 1. Расписка, подтверждающая принятие перевозки товара, указанного на ее лицевой стороне.
- 2. Контракт о перевозке товара по оговоренным в нем условиям.
- 3. Товарораспорядительный документ.
Все участники транспортного процесса могут быть разделены на две основные группы – коммерческие и некоммерческие организации.
На что влияет организационно-правовая форма предприятия
АО открытого типа, отличается от АО закрытого типа тем, что продажа акций первого осуществляется по открытой подписке (т.е. любое лицо в праве приобрести акции ОАО), а второго – по закрытой (т.е. право на приобретение акций ЗАО есть у четко ограниченного круга лиц). Для производственных кооперативов характерно личное трудовое участие в них их членов-пайщиков, в роли которых обычно выступают не являющиеся предпринимателями граждане (не менее пяти человек), а также юридические лица, если их участие допущено уставом.
Линейное судоходство отличается установленным расписанием движения судов. Расписание морской линии устанавливается с точностью до минут и выдерживается даже за счет недогруза судов. Расписание составляется как минимум на квартал вперед. Расписание публикуется для всеобщего сведения.
Уведомление тех или иных грузоотправителей линейной компанией будет зависеть только от желания компании сохранить свою клиен- туру.
Таким образом, общим перевозчиком следует признать перевозчика, предоставляющего транспортные услуги в области регулярного судоходства широкой публике по установленным им ценам без какой-либо дискриминации в отношении отдельных грузоотправителей. Обязанность принимать для персвозки на равных началах груз от любого грузоотправителя, не делая между ними различия, носит публичный характер.
Хозяйственные товарищества создаются в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества).
В Российской Федерации обязательным является страхование пассажиров морского транспорта в пути следования. Гидротехнические сооружения, являющиеся неотъемлемой частью водных путей, согласно Федеральному закону «О промышленной безопасности» относятся к числу объектов повышенной опасности, и поэтому их владельцы обязаны застраховать свою гражданскую ответственность перед третьими лицами.
Уставный капитал ООО составляется из стоимости вкладов его участников. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала общества не может быть менее суммы, определенной законом об ООО.
Организационно-правовые формы международных морских перевозок грузов
В зависимости от того, кому принадлежит собственность, унитарные предприятия могут быть государственными или муниципальными.
Управление предпринимательской деятельностью полного товарищества осуществляется по общему согласию всех его участников. Каждый участник полного товарищества, как правило, имеет один голос при решении каких-либо вопросов на общем собрании. Участники полного товарищества солидарно несут субсидиарную ответственность своим имуществом по обязательствам товарищества.
Постепенно в международном судоходстве сложились две формы организации перевозок — линейная (регулярная) и трамповая (нерегулярная). Индивидуальное предприятие — это небольшая фирма, владелец которой одновременно является и ее служащим (например, бухгалтером, директором). Индивидуальное предприятие принадлежит одному владельцу. Он управляет им самостоятельно и по своему усмотрению. По всем возникающим обязательствам предприниматель несет личную ответственность.
Обществом с ограниченной ответственностью признаётся учреждённое одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделён на доли определённых учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов.
Артель может быть создана юридическими лицами (если оговорено в Уставе) и гражданами числом не менее пяти человек, не имеющими права участвовать в другом аналогичном кооперативе.
Частные коммерческие организации
Эти тарифы регулируются линейными конференциями, представляющими объединения судовладельцев, монополизировавших перевоз грузов по конкретным направлениям. Остальные судовладельцы, эксплуатирующие судна на контролируемых конференциями линиях (аутсайдеры), обычно применяют более низкие тарифы.
Доходы от перевозок зависят от объема оказываемых услуг, тарифа и договорных цен на перевозку одной тонны груза на судах компании, иначе называемой фрахтовой ставкой. Фрахтовый рынок это один из видов товарного рынка, в котором в роли товара выступает перемещение, т.е. транспортные услуги. На автомобильном транспорте производственные кооперативы как организационно-правовая форма предпринимательской деятельности широко применяются в сфере автотранспортных услуг.