Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на 11 класс от классного руководителя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.
Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже).
Характеристика на родителей 11 класса от классного руководителя готовая
С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.
Эти знания безразмерны, они постоянно трансформируются, изменяются, обогащаются новыми красками. И, как любые знания, заставляют человека думать, размышлять, искать ответы на вопросы, которые возникают в ходе овладения новыми знаниями.
В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.
Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военный вуз
Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.
Начитан, обладает широким кругозором. Со своими обязанностями справляется, всегда участвует в спортивной, культмассовой и общественной жизни школы и классного коллектива, проявляет инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняет своевременно и качественно.
Подросток воспитывается в полной семье. Воспитанием сына занимаются папа и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка. Наблюдаются следующие черты: настойчивость, отзывчивость, любознательность, общительность, доброта, коммуникабельность.
ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.
Учебные задания выполняет регулярно, но имеет удовлетворительные оценки по основным предметам. Интересуется общественными науками. Посещает факультативы по русскому языку и математике. Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.
Характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.
Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предоставляется классным руководителем. Она нужна, к примеру, если подросток планирует поступать в учебные заведения военной специализации либо проходить срочную службу. Характеристика на ученика из школы в военкомат после детального изучения членами призывной комиссии становится элементом дела призывника.
Активна на уроках, работоспособна, имеет стремление к повышению образовательного уровня, посещает элективные курсы по алгебре, обществознанию, истории. Является активным участником всероссийской олимпиады по языкознанию «Русский медвежонок» и международного конкурса по математике «Кенгуру».
Характеристика обучающегося десятого класса МБОУ «Средняя школа №4» Подшивалова Олега Дмитриевича, 23 ноября 2000 года.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Характеристика обучающегося десятого класса МБОУ «Средняя школа №4» Подшивалова Олега Дмитриевича, 23 ноября 2000 года.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.
С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки.
В сложных и конфликтных ситуациях ведет себя спокойно, говорит разборчиво, координация движений не нарушена, взаимоотношения в семье носят доверительный и дружелюбный характер. Андрей начитан, обладает широким кругозором.
Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).
Предлагаемый образец характеристики коллектива 11 класса может быть полезен каждому классному руководителю (и не только 11 класса). В данной характеристике отражены все особенности класса: его социальный состав, образование родителей, уровень успеваемости, увлечения, а также поставленные классным руководителем задачи воспитательной работы.
Как написать характеристику для военкомата на ученика
Данный материал представляет собой примерную характеристику классного коллектива 10 (11) класса. Он может быть представлен в отчёте классного руководителя в конце учебного года или в плане классного руководителя выпускного класса. Содержит результаты учебной деятельности учащихся и достижения учеников в разных сферах внеурочной деятельности.
Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.
Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на выпускников для поступления в СУЗы, ВУЗы, получение стипендии и т.д. В качестве примера предлагаю несколько характеристик.
Характеристика выпускника 11 класса для военкомата составляется на официальном бланке образовательного учреждения, содержащем официальное наименование и организационно-правовую форму. Что важно отметить в самом документе?
Ее составлением занимается школьный психолог. Он указывает не только информацию о семье, успеваемости, уровне его интеллектуального развития. Есть и дополнительный блок, в котором описываются все психологические особенности личности. Сначала специалист проводит ряд исследований, вооружившись специальными методиками, затем указывает в описании полученные результаты исследования.
Ахильгова Милана – староста класса. Она очень ответственная девочка и если ей поручают какую-либо работу, Милана обязательно выполнит ее в срок. Она очень быстрая, шустрая, на переменах всегда где-то бегает, просто у нее всегда полно поручений и она не может никому отказать. Социометрический статус Миланы — «предпочитаемый».
На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Без уважительных причин не допускает пропуска уроков, всегда предупреждает классного руководителя о необходимости отсутствия на занятиях.
Ученики 11 «А» класса очень общительные, находятся в хороших взаимоотношениях с параллельными классами и школьным коллективом в целом.
Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению. С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии. Состояние здоровья учащихся в среднем хорошее, но есть ученики, которые часто болеют и им затем приходится наверстывать пройденный материал, больше заниматься самостоятельно. Физическое развитие у учащихся класса достаточно хорошее, но есть ученики, у которых специальная медицинская группа здоровья (Санина Янина) (в связи с заболеванием сердечно-сосудистой системы).
Обрядина Таисия – заместитель старосты. Очень усидчивая и терпеливая. Хорошо учится и помогает в учебе своим одноклассникам. Участвует в различных олимпиадах по русскому и белорусскому языкам. Очень общительная, вежливая, приветливая. С удовольствием участвует во всех внеклассных мероприятиях. Социометрический статус Таисии — «предпочитаемый».
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Учебные задания выполняет регулярно, но имеет удовлетворительные оценки по основным предметам. Андрей интересуется общественными науками. Посещает факультативы по русскому языку и математике. Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.
Андрей характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Одной из важных обязанностей классного руководителя является составление характеристик на учащихся — планово и в случае необходимости срочной передачи данных о несовершеннолетнем руководителю школы, представителям контролирующих инстанций.
С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
За десять лет проявил следующие качества: исполнительность, доброжелательность, отзывчивость, аккуратность, воспитанность. По основным дисциплинам школьного курса юноша имеет полугодовые отметки “хорошо” и “отлично”.