Приказ росгвардии 350 от 2 августа в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ росгвардии 350 от 2 августа в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание

Перед увольнением сотрудника нацгвардии составляется уведомление в 2 экземплярах. Один передается сотруднику, другой хранится в его личном деле.

Сотруднику, подлежащему увольнению, выдается направление для прохождения военно-врачебной комиссии, если он подал соответствующий рапорт. Заключение ВВК учитывается при определении основания для увольнения.

С увольняемыми сотрудниками проводится беседа. Готовится представление к увольнению.

Если сотрудник отказывается получать уведомление, представление, составляется акт.

Увольняемый сотрудник обязан сдать закрепленное за ним оружие, иное имущество и документы, служебное удостоверение и жетон с личным номером, а также все числящиеся за ним носители сведений, составляющих гостайну.

Перечислены действия кадрового подразделения в последний день службы сотрудника.

Граждане, уволенные со службы в войсках нацгвардии, должны быть исключены из реестра сотрудников не позднее чем через 1 месяц со дня издания приказа об увольнении.

Регламентирован порядок прекращения службы в связи с гибелью (смертью) сотрудника, признанием его безвестно отсутствующим или объявлением умершим.

Приказ Росгвардии № 45 от 15.02.2021 г. применяется:

  • для закупок услуг частных охранных организаций для охраны объектов за исключением объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется (раздел II Приказа № 45 от 15.02.2021 г.);
  • для закупок услуг юридических лиц с особыми уставными задачами по охране для охраны объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14 августа 1992 года № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) частной охранной деятельности» (раздел III Приказа № 45 от 15.02.2021 г.).

Для каждого вида охранных услуг в Приказе № 45 от 15.02.2021 г. указаны следующие сведения:

  • формулы, правила определения прямых затрат, прибыли и косвенных расходов;

К примеру, при закупке охранных услуг для объектов, за исключением объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется , НМЦК определяется по формуле[3]:

Стоит обратить внимание на то, что порядок сбора сведений и их анализ заказчиком для закупок охранных услуг, указанных в разделе II и III Приказа № 45 от 15.02.2021 г. схожи.

К примеру, для расчёта НМЦК при закупках охранных услуг:

  • заказчик направляет запросы о предоставлении информации о стоимости охранных услуг не менее чем 3 (трем) исполнителям, оказывающим услуги, соответствующие предмету закупки, информация о которых имеется в свободном доступе, и осуществляет поиск информации о стоимости охранных услуг, соответствующих предмету закупки, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
  • при наличии возможности заказчик вправе разместить запрос цен на охранные услуги в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС);
  • расчет цены охранных услуг определяется как среднее арифметическое от стоимости услуг, полученных заказчиком по результатам поиска информации о стоимости услуг;
  • в целях определения однородности совокупности значений цен услуг, полученных в соответствии с п. 7 (или п.13) Приказа № 45 от 15.02.2021 года, необходимо определить коэффициент вариации[6]. При этом максимально допустимый коэффициент вариации равен 15%. Если он превышает данный предел, то нужно провести дополнительный поиск информации о ценах, используемой в расчетах.

Согласно сведениям, указанным на официальном сайте Росгвардии[7], применение Приказа Росгвардии № 45 от 15.02.2021 г. позволит:

— учесть отраслевые особенности при определении и обосновании заказчиком формируемых цен, что, в свою очередь, будет способствовать сокращению количества недобросовестных частных охранных организаций на рынке государственного и муниципального заказа, предотвращению недобросовестных действий заказчика при определении Н(М)ЦК;

— повысить эффективность прогнозирования, планирования и расходования бюджетных средств, что, в свою очередь, положительно отразится на повышении качества обеспечения безопасности охраняемых объектов.

В соответствии с п. 1 Приказа Росгвардии № 45 от 15.02.2021 г., порядок определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг утверждён согласно п. 1 постановления Правительства РФ от 8.05.2020 г. № 645 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения НМЦ контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг».

В п. 1 Постановления № 645 указано, что порядок устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии РФ по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с ч. 22 ст. 22 Закона о контрактной системе.

Иными словами, Приказ Росгвардии № 45 от 15.02.2021 г. регулирует порядок формирования НМЦК соответствующими заказчиками, исключительно в рамках регулирования закупочной деятельности, осуществляемой в соответствии с ФЗ № 44, следовательно, на процедуры, проводимые организаторами торгов в соответствии с ФЗ № 223[8], Приказ Росгвардии № 45 от 15.02.2021 г. своё действие не распространяет.

Расходы Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры России планируется сократить в 2021 году более чем на 1 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета на 2021-2023 годы.

Согласно документу, бюджетные ассигнования по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» в 2021 году составят более 48,7 млрд рублей, в 2022 году — свыше 48,9 млрд рублей, в 2023 году — более 50,5 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными 380-ФЗ [«О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»], в 2021 году уменьшены на 1,2 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 2,1 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 1,6 млрд рублей», — говорится в документе.

На изменение расходов в том числе повлияло уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда в связи с пропуском индексации в 2021 году на 334,5 млн рублей, в 2022 году — на 1,3 млрд рублей и увеличение в 2023 году на 1,3 млрд рублей. Кроме того, сократится финансирование закупок товаров, работ, услуг, а также работ в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Бюджет прокуратуры в 2021 года составит более 85,8 млрд рублей, в 2022 году — свыше 85,9 млрд рублей, в 2023 году — более 88,6 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований <...> в 2021 году уменьшены на 1 млрд рублей, в 2022 году уменьшены на 3 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 2,6 млрд рублей», — говорится в документе.

На изменение расходов в 2023 году повлияло увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение участия прокуроров в заседаниях кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, на оплату труда работников бюджетных учреждений. Уменьшение бюджетных ассигнований предусмотрено на ряд закупок.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 2020 г. N 645 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 20, ст. 3169) —

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг (далее — Порядок).

2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок охранных услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего приказа.

3. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение Порядка.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации —
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В. ЗОЛОТОВ

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной служб
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 15.02.2021 N 45

1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила расчета заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг (далее — НМЦК), за исключением закупок охранных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 53, ст. 8444), при котором настоящий Порядок может не применяться.

2. При закупке охранных услуг для объектов, за исключением объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется , НМЦК определяется по формуле:

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 506; 2020, N 30, ст. 4898). Далее — «постановление N 587».

При закупке охранных услуг установлен особый порядок определения НМЦК

Закупка охранных услуг проводится по коду ОКПД 2 — 80.10.12.000 Услуги охраны. Многие заказчики самостоятельно решают провести закупочную процедуру данного вида услуг. Для других заключение контракта на охрану — обязанность.

Охранные услуги оказываются различными организациями. Одним из них требуется действующая лицензия на частную охранную деятельность, другие занимаются данным видом деятельности в силу закона. Для начала определите категорию охраняемого объекта и тип закупаемых охранных услуг:

  • частная охранная деятельность — ее осуществляют ЧОПы, имеющие лицензию;
  • ведомственная охрана — осуществляется уполномоченными государственными органами;
  • вневедомственная охрана — проводится войсками Росгвардии;
  • услуги ФГУП «Охрана» Росгвардии — подведомственное Росгвардии учреждение, которое вправе охранять ведомства и остальные категории заказчиков.

По общему правилу цены на охранные услуги устанавливает рынок. В соответствии с ч. 3 и 4 ст. 30 Закона №226-ФЗ цена услуг охраны ВНГ подлежит государственному регулированию. Постановление Правительства №1303 от 06.12.2016 предусматривает правила установления тарифов на охранные услуги имущества и объектов в зависимости от пользователей:

  • граждан и организаций;
  • органов государственной власти и организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

В методике Росгвардии по Приказу №158 от 06.06.2017 утверждаются правила установления тарифов на охранные услуги. Информация о том, что Росгвардия хочет устанавливать цены охранных услуг по госзаказу, в ней не подтверждается. В документе указывается, что если Росгвардия участвует в закупках по 44-ФЗ или 223-ФЗ, то допускается снижение утвержденного тарифа на техническую охрану до 50 процентов.

После того как заказчик разобрался в тонкостях приобретения охранных услуг, он выбирает любой из разрешенных способов определения поставщика:

Способ определения поставщика Причина выбора Дополнительные особенности
Электронный аукцион Если единственным критерием при выборе охранной организации в учреждении является цена
Открытый конкурс в электронной форме Выбор исполнителя на основании стоимостных (предлагаемая цена) и нестоимостных критериев (квалификация или качественные, функциональные и экологические характеристики объекта контракта) Не проводится при закупке охраны объектов образовательных и научных организаций
Открытый конкурс с ограниченным участием в электронной форме Так как установлены дополнительные требования по Постановлению №99 от 04.02.2015 Проводится исключительно для охраны объектов образовательных и научных организаций
Запрос котировок в электронной форме Если НМЦК не выше 500 000 руб. и годовой объем закупок не более 10% СГОЗ или 100 000 000 руб. Не проводится при закупке охраны объектов образовательных и научных организаций
Закупка у единственного поставщика (по п. 4 или 5 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
  • сумма договора до 600 000 руб;
  • сумма всех закупок по п. 4 не превышает 2 000 000 руб. или 10% совокупного годового объема закупок;
  • сумма закупок по п. 5 не превышает 5 000 000 руб. или 50% совокупного годового объема закупок и не более 30 000 000 руб.
П. 5 применяется только отдельных категорий заказчиков (учреждения культуры, образования, науки, спорта)
Закупка у единственного поставщика (по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ) Заключение договора с единственным поставщиком Росгвардией по перечню 928-р или своей ведомственной охраны отдельными заказчиками по постановлению №514 Обязательно уведомление контрольного органа после заключения контракта

При проведении конкурентных способов покупки охранных услуг придерживайтесь следующего общего алгоритма:

  1. Подготовьте приказ об осуществлении закупки.
  2. Включите в план-график.
  3. Подготовьте извещение, проект контракта, документацию (для конкурса и аукциона). Разместите их в ЕИС.
  4. Составьте протоколы по итогам рассмотрения заявок.
  5. Заключите контракт.

При подготовке закупочной документации разделите ее на разделы:

  • информационная карта, где указываются все обязательные для документации сведения;
  • проект контракта;
  • техническое задание — содержит необходимые требования к оказываемым услугам.

Не забудьте включить в техническое задание следующее:

  • общие требования (предмет контракта, код ОКПД 2, ИКЗ);
  • цель и правовое основание;
  • источник финансирования, порядок расчетов, обоснование НМЦК;
  • перечень нормативных актов, на основании которых оказываются услуги;
  • требования к характеристикам из КТРУ;
  • место, условия, срок оказания услуг — адреса объектов, режим охраны, количество постов, смен и человеко-часов;
  • требования к качеству и безопасности услуг;
  • конкретные обязанности сотрудников охранной службы;
  • задачи и требования, возлагаемые на исполнителя;
  • другие требования по решению заказчика.

Для конкурса с ограниченным участием в электронной форме предусмотрите обязательные требования:

  1. Значимость стоимостных критериев составляет 40%, нестоимостных — 60% (п. 11 Правил оценки заявок №1085).
  2. Установите критерий — квалификация участников закупки и к нему показатель — опыт участника. Его значимость составляет не менее 45% значимости всех нестоимостных критериев (п. 11 Правил оценки заявок №1085).
  3. Показатель «Опыт участника» формируйте только из следующих подпоказателей (п. 27(4) Правил оценки заявок №1085): общая стоимость исполненных контрактов на оказание услуг по охране объектов, общее количество исполненных контрактов на оказание услуг по охране объектов, наибольшая цена одного из исполненных контрактов на оказание услуг по охране объектов.
  4. Установите дополнительное требование по ч. 2 ст. 31 Закона №44-ФЗ — наличие за 3 года до даты подачи заявки опыта исполнения одного контракта по 44-ФЗ или 223-ФЗ на оказание охранных услуг объектов. Стоимость такого контракта составляет не менее 20% НМЦК проводимой закупки. В качестве документов, подтверждающих соответствие требованию, исполнитель прикладывает подписанные не ранее чем за 3 года до даты окончания подачи заявок документы: копию исполненного без неустоек контракта; копию актов выполненных работ, подтверждающих стоимость контракта.
  5. Не используйте сведения об исполненных контрактах в качестве критериев оценки (п. 30 Правил оценки заявок №1085).

Дополнительные требования используются и в электронном аукционе. Укажите их в извещении и документации.

Федеральный закон №226-ФЗ от 03.07.2016 регламентирует, может ли Росгвардия участвовать в аукционе или ином конкурентном способе определения поставщика — Росгвардия самостоятельно или через региональные управления участвует в любой процедуре, размещенной на официальном сайте закупок. Подтверждение соответствия на оказание охранных услуг по п. 1 ч. 1 ст. 31 Росгвардии не требуется.

Для заключения контракта с единственным поставщиком придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Подготовьте приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика. Это необязательно, но проверяющий вас орган вправе потребовать основание для ее проведения. Им и является приказ.
  2. Включите в план-график (отдельной строкой по п. 6 и на годовой объем финансирования по п. 4 или 5).
  3. Определите и обоснуйте цену по п. 6 в порядке, который предусмотрен в ст. 22 Закона №44-ФЗ.
  4. Заключите договор.

Включите в договор типовые условия, которые используются и в договорах, заключаемых в рамках конкурентных процедур:

  • сведения о договаривающихся сторонах;
  • предмет договора и ИКЗ;
  • срок оказания услуг;
  • условия оказания услуг (техническое задание);
  • права и обязанности сторон;
  • порядок сдачи-приемки услуг;
  • стоимость и порядок расчетов;
  • ответственность сторон в соответствии с Постановлением №1042 от 30.08.2017;
  • срок действия, порядок изменения и расторжения договора.

Заказчик добавляет в договор требования, которые считает необходимыми, например, условия разрешения споров, антикоррупционную оговорку, список приложений.

В договор обязательно включите обоснование заключения контракта по п. 6 ч. 1 с Росгвардией или ведомственной охранной организацией.

ВАЖНО! В соответствии с ч. 2 ст. 93 закона о контрактной системе заказчик не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта направляет в контрольный орган закупок уведомление о закупке с обоснованием заключения контракта по п. 6 ч. 1 ст. 93.

Пакет документов при направлении в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении договора на ведомственную охрану или охрану службами Росгвардии:

  • уведомление (письмо) в произвольной форме;
  • копия заключенного контракта, содержащего обоснование цены контракта;
  • обоснование заключения контракта.

Приказ росгвардии от 15.02.2021 N 45

Ноябрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Для начала обратимся к статье 9 Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»:

Статья 9. Общие полномочия войск национальной гвардии

1. Войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями:

29) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на войска национальной гвардии обязанностей по участию в обеспечении безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

С одной стороны сотрудники росгвардии могут останавливать транспортные средства.

С другой стороны, делать это они могут лишь в том случае, если это необходимо для выполнения обязанностей по обеспечению БДД. Давайте разберемся, какие обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения есть у росгвардии.

32. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять отдельные функции федерального надзора в войсках национальной гвардии Российской Федерации, являются:

а) начальник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии Российской Федерации (его заместитель);

б) начальник военной автомобильной инспекции оперативно-территориального объединения (соединения) (его заместитель);

в) начальник отделения (группы, лаборатории);

г) старший помощник (помощник) начальника отделения;

д) старший инспектор (инспектор);

е) старший техник (техник).

В пункте 32 перечислены сотрудники военной автоинспекции национальной гвардии, которые могут осуществлять контроль за дорожным движением. Их функции аналогичны ГИБДД, однако контролируют они не гражданских водителей, а водителей росгвардии.

82. Федеральный надзор в войсках национальной гвардии Российской Федерации включает в себя осуществление военной автомобильной инспекцией войск национальной гвардии Российской Федерации административных процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пункт 82 еще раз подтверждает, что функции росгвардии аналогичны функциям ГИБДД. При желании Вы можете изучить часть 1 статьи 23.77 КоАП и пункт 93 части 2 статьи 28.3 КоАП. В этом случае Вы увидите, что автоинспекция национальной гвардии будет заниматься нарушениями по тем же статьям КоАП, что и ГИБДД, только в отношении водителей росгвардии.

Решение о повышении ДД силовиков уже принято. Полиция, следственные органы, другие правоохранители, получат ожидаемое повышение заработной платы на 9% каждый год.

Что такое – правоохранительные органы? Это Таможенная служба, ФСИН, МВД, Росгвардия…

Действующий Президент считает, что необходимо сократить разницу в зарплате правоохранителей и военных, образовавшуюся за последние несколько лет.

В 2022 году военным президентские 5% не будут начисляться, то уже в 2023 году это произойдет.

Силовиков в России много. Армия тоже относится к силовым структурам. Но, Президент говорил об увеличении ДД сотрудникам правоохранительных органов, потому что наблюдается довольно сильный перекос в доходах между Минобороны и правоохранителями.

Это образовалось в последние годы, когда армия получала повышение ДД. В общем, яснее не скажешь. Этот перекос есть. Президенту не нравится такая несправедливость. И он намерен изменить ситуацию.

Инструкция по закупке услуг охраны с учетом требований Росгвардии и ФАС

Его речь на эту тему была краткой и заняла всего пару абзацев в стенограмме отчета совещания Путина с членами правительства.

Поэтому многие так и не поняли, ЧТО, КОМУ, НА СКОЛЬКО И КОГДА!

Мы постарались разобраться в этом вопросе и выжать максимум информации вот из этих «пары абзацев»…

Для них предусмотрена индексация денежного довольствия:

-НА 9% В 2022 ГОДУ

с 1 октября в размере 4% (запланировано бюджетом на 2022 г.) + 5% (президентских) = 9%.

с 1 октября в размере 4% (запланировано бюджетом на 2023 г.) + 5% (президентских) = 9%.

Если говорить о годе текущем — 2021, то через день, а именно 1 октября всем указанным категориям силовиков — и военнослужащим Минобороны, и правоохранителям повысят оклады по занимаемым воинским должностям и присвоенным воинским званиям на 3,7%…

То есть, в этом году — 2021 с 1 октября — 3,7%.

В 2022 ГОДУ (как и запланировано) — 1.10.2022 года только 4%.

В 2023 ГОДУ с 1 октября в размере 4% (запланировано бюджетом на 2023 г.) + 5% (президентских) = 9%.

Да Минобороны России пытается выправить положение с деньгами военнослужащих. Ведь даже по словам оборонных депутатов Госдумы денежное довольствие военнослужащих с 2012 года просело минимум на 50%. Руководство МО кое что делает в этом направлении. Правды ради при этом, отсекая от повышения доходов тех, кто снял погоны:

Своих пенсионеров.

Вот, вроде бы, и разобрались…

Кстати, сейчас очень заволновались сотрудники МЧС. Почему — то средства массовой информации пропустили их в списках на повышение!

Может ли росгвардия останавливать автомобили?

В соответствии с внесенным законопроектом о бюджете на 2022 год и плановые 2023 — 2024 годы, с 1 октября 2022 года военные пенсии будут в среднем выше, чем сейчас, примерно на 4,45%.

Эта цифра индексации военных пенсий в 2022 году будет достигаться за счет:

-индексации на прогнозный уровень инфляции окладов действующим военнослужащим на — 4%;

-и за счет повышения размера понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий с с текущих 0,7368 до 0,74, то есть на 0,32%.

Получается, что индексация денежного довольствия действующим военнослужащим (4% с 1 октября 2021 года) и военных пенсий (примерно на 4,45% с 1 октября 2021 года) будет ниже, чем размер прогнозируемой официальной инфляции за 2021 год…

То есть, как бы, индексация окладов действующим военнослужащим и военным пенсионерам по бюджету на 2022 год и плановые 2023 — 2024 годы запланирована ниже инфляции…

Получается несоответствие…

То есть, по идее, Владимир Владимирович должен поправить правительство и дать дополнительное поручение на изменение параметров бюджета в этом вопросе.

Фонд денежного довольствия подразделяется на фонд служащих по контракту и фонд денежного довольствия служащих по призыву. Формирование фонда довольствия служащих по контракту происходит на основании учёта всех статей выплат военнослужащим:

  • окладов по воинской должности;
  • окладов по воинскому званию;
  • всех ежемесячных надбавок;
  • премии;
  • материальной помощи.

Фонд довольствия служащих по призыву составляется из сумм для выплат окладов по воинской должности и с учётом трёх вариантов надбавок:

  • выплата за работу в мирное время, связанную с риском для жизни;
  • за командную работу;
  • за работу, связанную с секретными объектами и гостайной.

Порядок формирования фонда происходит согласно федеральному закону Правительством Российской Федерации.

В 2022 году военным поднимут зарплату, объём средств, выделяемых на фонд материального довольствия военнослужащих, будет рассчитываться исходя из данных о составе военнослужащих в каждом федеральном округе и с учётом специфики несения службы. При наличии расхождений по оплате, все вопросы выносятся на обсуждение в Правительственную комиссию и закладываются в бюджетные проектировки на последующий финансовый год.

Вопросы, связанные с повышением зарплаты военным, подлежат решению и входят в основную повестку дня работы Правительства. По результатам, денежное довольствие военнослужащих будет дважды увеличено в 2022 году по сравнению с текущим периодом. Размер выплат изменяется в соответствии с установленным коэффициентом индексации, который также меняется из года в год, например, на 2021 коэффициент составляет 3,7%, а на 2022 год составит, согласно плану, 4%. Например, в мае 2022 года зарплата военных ещё не будет включать в себя размер доплаты по индексации за 2022 год, так как повышения проходят в октябре.

Эти понятия не влияют фактически на рост заработной платы, индексация зарплаты военным в 2022 году осуществляется в связи ростом цен в соответствии с действующими нормативными актами.

Порядок изменения размера выплат путём индексации был введён в Российской Федерации сравнительно недавно, в результате инициативы министра обороны С. Шойгу.

Повышение денежного довольствия военнослужащим в 2022-2023 году

Улучшение материального положения служащих Министерства обороны осуществляется согласно решениям Правительства, Федеральному Закону Российской Федерации. Например, в феврале повышение заработной платы получили сразу несколько категорий подведомственных служащих: полицейские, Росгвардия и военнослужащие.

Постановления обычно касаются периода в три года, экономические расчёты проводятся на основании текущей ситуации с учётом предстоящей ситуации и экономических тенденций в целом.

Индексация размера денежного довольствия, которая коснётся доходов военнослужащих в 2022 году, будет проведена в октябре 2021с коэффициентом в 3,7% и в октябре 2022 с планируемым коэффициентом в 4%. Военные пенсии также рассчитывают, как и довольствие военнослужащих, и производят индексацию.

Надбавка за выслугу лет военнослужащим в 2022 году

Действующий регламент о назначении надбавки за выслугу лет для военных определяет интенсивные позитивные изменения в довольствии военных. Увеличения надбавок происходит регулярно, служащие армии и флота получают эту надбавку ежемесячно по прошествии двухлетнего срока службы.

При подсчёте причитающейся служащему надбавки за выслугу лет исходят из количества полных лет службы и назначают стартовую надбавку в 10% до 5 лет службы, далее увеличивая её на 5% каждые 5 лет службы до достижения максимума в 40%, который соответствует сроку службы от 25 лет.

В установленном порядке со дня присвоения воинского звания военнослужащим-контрактникам выплачиваются оклады в соответствии со званием. Военный оклад повышается согласно с Постановлениями Правительства Российской Федерации. В соответствии с указами Президента РФ за экономический период с 2021 по 2023 года повышение оплаты труда военнослужащих пройдёт трижды.

По последним новостям о зарплате военных в 2022 году, к завершению этого периода размер оклада рядовых военных составит 34 000 рублей, командиры – от 50 000 рублей до 95 000 рублей.

Лица, приравниваемые по роду деятельности к военнослужащим, также получат существенные доплаты. Зарплата военнослужащих Росгвардии в 2022 году также будет проиндексирована. С помощью калькулятора новых выплат можно рассчитать ожидаемое увеличение оплаты военнослужащих различных рангов.

Силовики, трудящиеся в этой структуре, работают на контрактной основе. Главными параметрами, влияющими на доход сотрудника Нацгвардии, являются:

  • выслуга лет;
  • звание;
  • иные заслуги, дающие право на надбавку.

Есть официальные данные Росстата, отражающие среднюю зарплату сотрудников с тем или иным званием:

  • 25 000 рублей – у рядового и сержантского состава;
  • 55 000 рублей – у офицеров.

Ниже приведены данные по средним окладам служащих, которые зафиксированы статистическим ведомством на текущий момент. Именно от этих цифр будут отталкиваться, производя индексацию в 2020 году:

Звание сотрудников Величина оклада, в руб.
Рядовой и сержант 6 000 – 8 000
Прапорщик и ст. прапорщик 8 000 – 8 500
Мл.лейтенант, лейтенант и ст. лейтенант 9 500 – 10 500
Капитан 11 000
Майор 11 500
Подполковник и полковник 12 000 – 13 000
Генерал-майор 20 000
Генерал-лейтенант 22 000
Генерал-полковник 25 000
Генерал (начальник управления) 27 000

Правительство засекретит закупки ФСО и Росгвардии с 1 января 2022 года

Служащих обеспечивают служебным жильем, есть возможность участвовать в ипотечной программе. Можно также упомянуть определенные льготы по медобслуживанию, возможность бесплатного отдыха в санаториях и здравницах, бесплатный проезд в общественном транспорте.

При переводе в другую часть служащему выплачивают подъемные, чтобы он мог обустроиться на новом месте. При увольнении сотрудник получает сумму в два должностных оклада. И, конечно, служащие Росгвардии могут рассчитывать на солидные пенсии.

Однако не стоит забывать о том, что служба в Росгвардии это всегда риски. Поэтому служащие могут получить тяжелые травмы при исполнении своих обязанностей. В таком случае они получают компенсацию от государства – до 256 тысяч рублей за тяжелые увечья, отдельно – за те травмы, которые приводят к различным степеням инвалидности. Если же сотрудник Росгвардии погибает при исполнении обязанностей, его семье полагается значительная компенсация.

В связи с особой важностью выполняемых задач, солдатам и офицерам дают более широкие права:

  • им разрешается вести огонь, без предварительного оповещения;
  • проводить досмотр любого автотранспорта;
  • выяснять личность граждан, в том числе путем проверки документов;
  • в случае необходимости проводить мероприятия по задержанию подозрительных;
  • осуществлять полномочия в любом уголке страны.

Внимание: для бойцов Нацгвардии не будет преград, обусловленных региональной подчиненностью объектов или частным характером собственности на территории. Запрет пока выявлен один:

Запрет пока выявлен один: военнослужащим не позволено стрелять в детей и женщин, готовящихся стать матерями. Но он снимается в моменты особой угрозы. К примеру, когда в смертельной опасности находится большое количество людей.

В период с 2012 по 2021 год доходы силовиков обесценились примерно на 40%. Поскольку данное обстоятельство требовало принятия срочных мер, в ближайшее время будет проводиться регулярная индексация окладной части заработка нацгвардейцев. В мае 2021 года Президент РФ уже подписал ряд приказов, которые должны привести к существенному увеличению заработков гвардейцев. Ожидается, что их з/п в ближайшие годы возрастёт:

  • у старшего офицерского состава – до 100 000 рублей;
  • у младших офицеров – до 60 000 рублей;
  • у рядовых сотрудников – до 45 000 рублей.

В 2021 году будет проведена очередная индексация окладов росгвардейцев. Повышение намечено на 1 октября 2021 года. Напомним, что в 2021 году надбавку произвели с 1 января, так что теперь даты пересчета сместились на целых десять месяцев. Зато размеры надбавок в последующие годы уже известны:

  • в 2021 году – на 3,8%;
  • в 2021 году – на 4%.

Отметим, что пока эти показатели заложены в проект бюджета страны на 2019-2021 гг. Итоговая величина прибавок будет определяться, исходя из роста инфляции в ближайшие годы, поэтому приведённые данные не являются фиксированными. Представители Минэкономразвития азартно твердят, что заложенные в бюджет прибавки будут даже превышать рост цен. А вот независимые прогнозисты смотрят на ситуацию без розовых очков: по их мнению, реальный рост цен в 2021 году будет гораздо выше заявленных надбавок.

Другим фактором, определяющим рост дохода, станет повышение показателя МРОТ. Сейчас он составляет 12 000 рублей. Т.е. даже рядовому сотруднику с окладом в 6 000 делается надбавка до регионального уровня МРОТ. Именно это значение и отражает минимально возможный заработок росгвардейца. Похоже, в 2021 году гвардейцы получат только мизерную прибавку в 3,8%

Политическое отступление: мир вошел в период так называемой турбулентности. Это означает, что вся обстановка меняется. А вместе с этим происходят глубокие перемены в методах взаимодействия стран и наднациональных структур. Такие метаморфозы приводят к тому, что в ближайшие десятилетия стране угрожают не большие войны, а:

  • проявления терроризма;
  • экстремистские атаки;
  • действие небольших групп по организации террористических актов на важных и опасных объектах.

Таким образом, необходимо заранее подумать, как организовать эффективную защиту населения от перечисленных бед. Борьбу с новыми угрозами решили поручить вновь созданной структуре Нацгвардии.

В ее обязанности внесены следующие пункты:

  1. Проведение антитеррористических мероприятий на всей территории страны.
  2. Организация охраны любых объектов, представляющих интерес для террористов, в том числе ядерных и особо важных.
  3. Выполнение действий совместно с иными службами, направленных на:
      поддержание порядка (по всей стране);
  4. охрану границ;
  5. защиту целостности Российской Федерации.

Важно: основной идеей, заложенной в структуру, является руководство из единого центра, минуя региональные уровни. А это повышает в разы ее возможности, а также оперативность реагирования на противоправные проявления в любом уголке огромной страны

Ожидается ли повышение зарплаты военнослужащим в 2022 году?

«Во сколько лет выходят на пенсию в Росгвардии сегодня?» – один из самых актуальных вопросов, интересующих сотрудников ведомства в свете разворачивающейся с 1 января 2019г. пенсионной реформы. Порядок выхода на пенсию, как и в рядах ВС РФ, регулируется положениями ФЗ №4468.1, принятым в 1993 году. В соответствии ним, сотрудники ВС РФ и военизированных ведомств, таких как Росгвардия, вправе выйти на пенсию не дожидаясь наступления пенсионного возраста, определённого законом для всех прочих граждан. Для этого сотруднику следует иметь определённую выслугу лет:

  1. Выслуга лет в рядах Росгвардии.
  2. Выслуга лет в Росгвардии и определённый стаж работы в гражданской сфере.

Расчёт выслуги лет для пенсии осуществляется в соответствии со ст.18 закона №4468.1. В общий послужной стаж включается:

  1. Время, в течение которого гражданин проходил срочную или контрактную службу в рядах ВС РФ.
  2. Сроки прохождения службы в прочих силовых ведомствах РФ – в МВД, МинЧС, погранслужбе, ФСБ и т.д.
  3. Время обучения в ВУЗах военных ведомств, как Росгвардии, так и других силовых структур.

Кроме этого, в размер общего послужного стажа засчитывается обучение и в гражданских ВУЗах, но из расчёта 1 год обучения за полгода стажа. Общий размер засчитываемого стажа при этом не может превышать 5 лет. Время, которое гражданин провёл, участвуя в боевых действиях, или в плену, также идёт в зачёт общего стажа для пенсии в Росгвардии.

Гражданин, необоснованно или ошибочно осуждённый, после реабилитации вправе потребовать включения срока отбывания заключения в послужной стаж. В некоторых регионах с неблагоприятным для человеческого организма климатом, для определения выслуги лет применяются повышающие коэффициенты. Например, в регионах, находящихся на севере, этот коэффициент может составлять 2. То есть, каждый год службы здесь засчитывается за два.

ФЗ №4468.1 от 1993г. «О пенсионном обеспечении сотрудников военизированных структур…», устанавливает ещё один вид пенсий для силовиков – по инвалидности. Исключение составляют лица, получившие инвалидность при прохождении срочной службы в рядах Росгвардии (военные части бывших ВВ). Предоставление им пенсии производится в соответствии с ФЗ №166, принятом в 2001г.

Ст.19 ФЗ №4468.1 прописывает случаи, в результате которых допускается назначение пенсии по инвалидности. Это:

  • Получение ранения или травмы при выполнении боевого задания или во время несения службы.
  • Заболевание, полученное во время прохождения службы в рядах Росгвардии.

В этой же статье установлены сроки появления заболевания или травмы, необходимые для назначения пенсии из-за получения сотрудником инвалидности:

  1. Инвалидность бойцу ВНГ назначена прямо во время нахождения его на службе в рядах Росгвардии.
  2. Инвалидность наступила по истечении срока, не превышающего 3-х месяцев с момента его увольнения с ВНГ.
  3. Когда же причиной наступления инвалидности стало ранение или военная травма, то во внимание не принимаются никакие сроки.

Допустим, сотрудник получил тяжёлое ранение при исполнении обязанностей во время службы в подразделениях Росгвардии. Спустя несколько лет, уже после окончания контракта и ухода со службы, состояние здоровья гражданина ухудшилось, в результате чего он получает группу инвалидности. Если медицинской комиссией будет установлено, что причиной этому стало полученное ранее ранение, бывший сотрудник имеет право оформления пенсии как инвалид боевых действий, независимо от времени, прошедшего с момента увольнения его из ВНГ.

Размер пенсии по инвалидности 1 группы, полученной вследствие ранения или боевой травмы, составляет 85% от размера денежного довольствия, получаемого на момент увольнения со службы. При получении инвалидности из-за заболевания, возникшего во время прохождения службы в рядах Росгвардии, составит 75% от величины денежного довольствия. Подобные нормативы установлены для служащих контрактной службы ст.22 ФЗ №4468.1. Для солдат-срочников, величина пенсии по инвалидности устанавливается ст.15 ФЗ №166.

Выплаты при выходе на пенсию в Росгвардии

При увольнении со службы, сотрудник Росгвардии, как и служащий прочих военизированных структур, вправе рассчитывать на получение дополнительных платежей. Так, выплаты при выходе на пенсию подразделяются на три категории:

  1. Единовременные компенсационные выплаты.
  2. Денежное вознаграждение за добросовестную службу.
  3. Матпомощь.
  • ГЛАВНОЕ
  • НОВОСТИ
  • НОВОСТИ РЕГИОНОВ
  • НОВОСТИ БИЗНЕСА
  • ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ
  • СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Зарплаты росгвардейцев
Надбавки и бонусы в 2021 году
Но и это еще не все

14893

19042

33953

66049


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.