Характеристика для школьника 9 класса

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика для школьника 9 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В 2013/2014 учебном году был показан на МПК. Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Преобладают такие черты характера: справедливость, тактичность, отзывчивость. Всегда имел свою точку зрения. В классе пользовался авторитетом среди учеников. Принимал участие в общественной жизни класса и школы. К поручениям относился всегда добросовестно.

Характеристика на слабого ученика 9 класса от классного руководителя

Юноша старательно может выполнять задание, не нарушает дисциплину на уроке. Отношения в классе сложились доброжелательные, уважительные. Ребята считаются с его мнением, участливо относятся к его успеваемости, помогая справиться с объёмом учебных задач.

В общественной жизни класса и школы юноша принимает активное участие. В коллективе работает с интересом и желанием, трудится добросовестно, переживая за общий успех. Бескорыстно помогает в изготовлении поздравительных открыток для пенсионеров и ветеранов к празднику, участвует в волонтёрской помощи, в реализации постановочных спектаклей и программ, играя в них определённую роль. ……….

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики. Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком.

Уравновешен и адекватен в поведении. Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.

Скачать подборку «Характеристика на ученика»

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.

Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся. В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик.

Тарасов Тарас является учеником данной школы с восьмого класса (2015 год). На данный момент заканчивает 9-А класс. За время обучения Тарас показал себя, как слабоуспевающий ученик с недостаточно развитыми познавательными интересами.

Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Характеристики учащихся 9 класса

Характеристика предоставляется по месту требования. После 9 класса большинство учащихся уходят со школы поступать в средние профессиональные образовательные учреждения. Характеристика ученика поможет увидеть его черты характера, род деятельности, хобби, любимые занятия, уровень усвоения знаний.

Учебная деятельность Тарасова Тараса мало интересует. На уроках пассивен, домашние задания не выполняет. Плохо читает, успеваемость – ниже среднего. Есть любимый предмет, биология, занятия по которому он не пропускает и активно участвует в работе на уроке. Концентрация и переключаемость внимания снижены.

Характеристика слабого ученика, выпускника 9 класса, обычно структурирована и составляется по определенному алгоритму. В нее следует включить такие сведения о подростке:

  • анкетные данные;
  • сведения о здоровье ребенка, возможных медицинских противопоказаниях;
  • данные о семье (структура, социальный статус);
  • педагогический аспект (успеваемость, успехи, отношение к учебе, дисциплина);
  • психологический портрет ребенка;
  • общественная жизнь ученика, отношения в коллективе и с учителями;
  • моральный облик, увлечения, наличие вредных привычек или случаи девиантного поведения;
  • указание места, откуда произведен запрос на составление характеристики;
  • подписи.

Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Как написать характеристику на ученика 9 класса: с низким уровнем

Характеристика на учащегося 9 класса составляется обычно классным руководителем при окончании средней школы. Этот документ также пишется в соответствии с планом.

Поэтому характеристика на ученика 4 класса должна быть более объемной и подробной, чем характеристика на ученика 1 класса.

С 2015 годавоспитывается и находится под опекой бабушки Водолазко Веры Федоровны.Семья благополучная. В семье отношения доверительные, бабушка заботитсяи воспитывает Элеонору.

Ученики средних классов, по сравнению с младшими, имеют больше разных предметов, а, следовательно, и разных учителей. Вдобавок, учителя могут меняться при переходе от класса к классу. И, безусловно, грамотно составленная характеристика на ученика способна помочь новому педагогу наладить контакт с учеником (классом).

Характеристика ученика повара состоит из пунктов:

  1. Заглавие содержит реквизиты организации.
  2. Указываются данные ученика (ФИО, вид практики, название организации, время прохождения).
  3. Перечисляются исполняемые обязанности (мойка и подготовка продуктов, приготовление блюд).
  4. Указываются приобретенные навыки (освоил новые технологии приготовления).
  5. Личностные особенности (отношение к работе, степень стремления к знаниям, отношение к критике, умение работать в коллективе).
  6. Заключение (оценивается результат прохождения практики).
  7. Указывается должностное лицо, его подпись, печать организации.

В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

ХарактеристикаПотаповой Светланы Владимировны15.07.2001 года рождения,ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,проживающей по адресу:с.п. «Село Хурба», ул.Взлетная д.2, кв.29.Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса. Завсе время обучения показала себя способной и старательной ученицей.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Образцы характеристик Пример 1 Характеристика хорошего ученика 9 класса Характеристикаученика 9 классаФИО ученика: XXXXXX года рождения,проживающего по адресу: XXX XXX учится в средней школе с 1 класса.

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию. Большее внимание воспитанию А. уделяла прабабушка. Регулярно посещала школу и интересовалась его успеваемостью.

Тарас – скромный, неуверенный в себе подросток. Застенчивость и неумение завязать диалог мешают ему налаживать дружеские отношения с одноклассниками. Чаще всего ходит грустный. В групповых мероприятиях не принимает участия, говорить о себе отказывается.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Характеристика на ученика начальных классов должна содержать информацию об основных психологических и личностных особенностях школьника. Педагог должен стараться избегать предвзятости и давать только объективную оценку личности ученика.

Мероприятия в классе проходят на высоком уровне ,дети с удовольствием готовятся к ним.. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места.

Формирование метапредметных действий (УУД): комплексная итоговая работа выполнена на «отлично», очень грамотно и аккуратно.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый. Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка.

М. обучалась в данной школе с 1 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания М. на достаточном уровне. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. Любит русский язык, биологию. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. Девочка организованна, аккуратна.

Детей, склонных к правонарушениям нет В классе отличница Колмогорова Л, хорошисты Липский И, Савенкова Т, Сергунцова Д, У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный. Классный коллектив слаженный, отношение между детьми хорошие. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

По характеру он спокойный, выдержанный парень, не создающий конфликтных ситуаций, старается обходить острые углы подобного плана, миролюбиво решая возникшие проблемы. Жизнерадостный, всегда в хорошем настроении, с близкими людьми проявляет чувство юмора, склонен к доверительным отношениям.

Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

М. участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.