Расширение дороги в путилково в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расширение дороги в путилково в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В Путилково есть ряд проблем. Среди них на первое место нужно поставить следующие моменты:

  • Отсутствие полноценных и нормальных, отвечающих российским требованиям парковок.
  • Люди вынуждены добираться до метро долго. Порой нужно тратить 1,5 часа. В современных условиях это ненормально.
  • У деревни нет статуса города, поэтому и проблемы решались длительное время. Многие до сих пор остаются открытыми, но решений так и не следует.

Развитие микрорайона Путилково до 2025-2030 года

Оставлять Путилково в том состоянии, в котором деревня находится сейчас, нельзя. Территориальное планирование Красногорского района предполагает работу во всех МО. Это важно, потому что власти будут работать по всему району, а Путилково не станет исключением. Что же планируют?

1. Развитию медицины и образованию уделят особое внимание. Эти сферы приоритетны, потому что качество лечения и обучения определяют будущее отдельных микрорайонов и, разумеется, города. В Путилково не хватает медиков. Да и образовательных заведений почти нет, МО отстаёт в этом аспекте от других образований на территории района.

2. Дорогам и трассам также уделят внимание. Люди должны получить возможность быстро перемещаться. Время – ресурс, цена которого очень дорога. В Путилково люди не могут нормально доехать до других территорий, а поездки на работу становятся настоящим мучением. Вопрос с транспортной развязкой в ближайшие годы планируют решить.

3. Строительство новых районов также будет осуществляться. Это важно, ведь люди хотят проживать в комфортных условиях. Новые дома в районе станут возводить с применением современных технологий. Пока решается вопрос с тем, сколько ещё застраивать Путилково. Однако перспективы есть, ведь они связаны с наличием свободных территорий.

Путилово за последние 20 лет получило новые дома. Их ещё планируют строить, потому что место есть. Деревню нужно заселять людьми, чтобы она существовала. Но вот с транспортной развязкой в ней существуют огромные проблемы. Нужно признать: до сих пор не были решены основные задачи, хотя ремонт дорог ведётся.

Многочисленные жалобы людей определили планы правительство, которое обратило своё внимание не только на Красногорский район, но и на Путилково. Разумеется, много денег не будет выделено, но основные задачи, остро стоящие на текущий момент, решат.

Сначала к 2023 году появятся в работе МЦД-3 и МЦД-4. Они должны облегчить поездки людей, сократив на них время. Про подземное метро пока ничего не говорят, но глава Московской области Андрей Воробьев высказался. Он сказал, что пока в ближайшее время будет уделено внимание развитию дорог и наземным путям сообщений.

До 2030 года Путилково станет в полной мере современным МО, в котором будет функционировать метро. Правда людей печалит тот факт, что подземная ветка пока не рассматривается.

Однако при активных обращениях граждан можно добиться расширения путей сообщения с Красногорским районом. Однако правительство устанавливает планы, которые редко корректирует. Этот момент тоже стоит учитывать, прежде чем делать выводы.

Людям порой некуда деть своих детей, ведь работать нужно. Не все фрилансеры. Многие трудятся на предприятиях. В Путилково большая проблема с детскими садами.

До весны 2022 года в Путилково построят современный детский сад. Он сможет принимать порядка 235 детей. Об этом сообщила Эльмира Хаймурзина.

Детский сад сможет привлечь больше молодых пар в Путилково. Если население будет расти, то к 2030 году могут построить ещё один детский сад. Но это пока в планах. На текущий момент людям ещё год ждать открытия важного учреждения. На его территории будет хорошая площадка.

Путилково – бывшая деревня, а ныне новый микрорайон Московской области (р. Красногорский), который построен между Путиловским шоссе и МКАДом (71-73 км) и дальше, за Путилковское шоссе. Как обстоит ситуация с личным и общественным транспортом, а также маршруты, расписания и проблемы транспортного обеспечения этого микрорайона Москвы, разбираемся.

Новая дорога соединит Путилковское и Пятницкое шоссе в Подмосковье

Ситуация сложная и неоднозначная. Дело в том, что, несмотря на близость самой крупной автодороги Москвы и одноимённого шоссе, МКАД на всём участке «Ленинградское шоссе – Волоколамское шоссе» достаточно часто часами «стоит», не говоря уже о том, что здесь творится в «час пик». На кольцо и с него можно проехать только через дорогу между гипермаркетом «Окей» и бизнес-парком «Гринвуд» — это Проектируемый проезд №6411. Ещё один проезд не совсем того назначения есть у торгового центра «Вейпарк», но он предназначен только для покупателей и работников ТРЦ, из-за чего не очень помогает.

Казалось бы, прямо в центре микрорайона проходит Путилковское шоссе, которое, к тому же, имеет выход на кольцевую дорогу. Южный расположен недалеко от улицы Нерис Саломеи, развязка предусматривает три выезда: в обе стороны на МКАД и на Пятницкое шоссе, в микрорайоны Митино и Тушино. Если же ехать в северную сторону, то можно доехать до района Химки, а перед ним (после Алёшкинского леса), если повернуть на улицу Молодёжную в районе Курьино, будет ещё одно пересечение с кольцевой и развязка в обе стороны.

Общественный транспорт, который обеспечивает администрация, состоит всего из двух автобусных рейсов – №852 и №26. Первый идёт от «Красногорской Птицефабрики», через район Митино и в Красногорск, на железнодорожную станцию «Павшино». В Москве можно выйти прямо к станции метро «Митино» за 7 остановок. №26 идёт по Путилковскому и Волокамскому шоссе из района Химки и одноимённой остановки до стадиона «Зоркий» в Красногорском районе. На нём можно доехать до станции метро «Волоколамская» (выход на МЦД-2) за 6 остановок. Существует также укороченный маршрут №26к, который курсирует от ЖК «Мортонград» до той же станции метро.

В 2020 году жителям Путилково обещают запустить новый коммерческий маршрут (проще говоря – маршрутку без льгот) №1285к. Она соединит сам район и деревню Гаврилково, заезжая за пределы МКАДа только в районе улицы Свободы. Вряд ли это сможет сильно изменить транспортную проблему Путилково, но это единственное, что было опубликовано в документе «О планировании регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Московской области на 2019-2021 годы». Его маршрут приведён ниже.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Воробьев рассказал, когда закончат расширение Путилковского шоссе

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Изучение официального сайта и доступной проектной документации ЖК «Большое Путилково» дает возможность составить представление о квартале. Информации для этого достаточно, в первую очередь опишем основные признаки и особенности новостройки:

  • на большой территории почти в 250 га планируется построить, судя по генплану, 25 корпусов различной конфигурации и высотой от 9 до 25 этажей, разделив строительство на несколько этапов;

  • в составе первой очереди (этапа) реализации проекта — 6 корпусов переменной этажности, вписанных в ландшафт и создающих эффект террасной застройки по верхней линии;

  • технология строительство проверенная — железобетонный монолитный каркас служит основой для стен из блоков, облицованных штукатуркой, утеплителем и кирпичом двух видов;

  • застройщик создает внутреннюю инфраструктуру, которая должна поэтапно вводиться в эксплуатацию по мере сдачи корпусов.

Проблемы ЖК «Мортонград Путилково»: долго ли жителям ждать детсады и дорогу

Планировки квартир в ЖК «Большое Путилково» вызывают интерес как рациональные, но с разнообразием вариантов — от компактных и увеличенных студий до распашных квартир и помещений с кухнями-нишами. Площади квартир находятся в пределах 24 — 79 кв.м от студий до трех комнат.

Студии представлены двумя вариантами — есть удобные по компоновке квадратные помещения стандартных площадей, есть и увеличенные, площадью за 30 м, сравнимые с однокомнатными квартирами.

Квартиры с отделкой от застройщика в ЖК «Большое Путилково» продаются в одинаковом внешнем оформлении. Это тот самый «прагматик класс», который позволяет сразу заселиться в новое жилье с сантехникой, межкомнатными дверями, отделанными в светлых тонах стенами, уложенной плиткой. В целом это поднимает статус новостройки, выводя ее из стандартов эконом-категории.

Официальный сайт квартала ЖК «Большое Путилково» информативен и удобен в использовании. Информация представлена если не в полном объеме, то достаточно для представления о ситуации. Имеется генплан с размеченными объектами, выбор квартир возможен по объемной картинке корпусов, по параметрам, с представлением поэтажного плана.

Документация проекта представлена в соответствующем разделе, имеется проектная декларация с вариантами изменений, разрешение на строительство, типовой ДДУ. Открываются и заключения экспертиз. Стоит отметить, что все выложенные документы касаются только первых шести корпусов, а прочие указанные на генплане объекты пока остаются только вариантами на перспективу.

Сроки строительства ЖК «Большое Путилково» ограничены третьим кварталом 2020 года, но это касается только шести корпусов, которые условно можно считать первой очередью первого этапа. Дальнейшие перспективы пока не раскрываются. Судя по фото и видео со стройплощадки, темпы строительства пока трудно определить — работы начались недавно, площадка больше похожа на полигон, где просматриваются подземные части и контуры первых этажей корпусов.

Застройщик перестраховался — в типовом ДДУ учтена возможность задержки с отделкой, добавлены сроки на завершение внутренних работ. Это дополнительные 9 месяцев, которые создают временной буфер для застройщика.

Купить квартиру в ЖК «Большое Путилково» можно по ДДУ (214-ФЗ), используя ипотеку от большого числа банков, аккредитовавших проект. Застройщик пока не предлагает акций, скидок и рассрочек, это начнется позже, когда определится динамика продаж, и приблизятся сроки сдачи первых шести корпусов. Типовой договор учитывает продажу квартир с отделкой, поэтому стоимость жилья в квартале чуть выше среднего показателя, но не выходит за рамки разумного.

Инфраструктурное окружение ЖК «Большое Путилково» не насыщено объектами. Участок находится на краю жилой застройки, отделенной Путилковским шоссе. Проблема в том, что здесь проходит граница частных поселений и сразу нескольких современных жилых комплексов, в каждом из которых строятся собственные объекты в расчете на свое население.

Утверждён проект планировки территории для реконструкции Путилковского шоссе

Из ближайших к новостройке объектов можно условно, с большой натяжкой назвать доступными два детсада и две школы, находящихся на пределе шаговой доступности. Они загружены, поэтому возможность воспользоваться их услугами минимальна. Территория ЖК «Большое Путилково» находится в Московской области, это Красногорский район, поэтому объекты в Южном и Северном Тушино окажутся недоступными. Кроме того, застройка внутри МКАД находится далеко от нового квартала. Более всего доступны магазины — буквально через дорогу два больших торговых центра и масса магазинчиков и гипермаркетов в новостройках.

Для отдыха и прогулок есть поймы рек Братовки и Сходни, недалеко находится природный парк Куркино, а сразу за МКАД начинается массив Алешкинского леса.

  • Тимур

    1 год назад

    0 0 Транспортная доступность — никакая. Вот, наприемр, сегодня 03.03.2020 90 минут ехал общественным транспортом только до метро.
    Машиномест нет. Есть сомнения насчет строительства дороги до м. Пятницкое шоссе и строительства набережной. Например, ГК ПИК все свои обещания нарушил. Ответить

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Стратегия предусматривает тестовое внедрение системы гибкой платности (e-road pricing) за перемещение на личном автомобиле по уличной дорожной сети Москвы и городов Московской области. E-road pricing предполагает использование модели покилометровых платежей, администрируемых бесконтактным образом по дифференцированным ставкам, включая нулевую, зависящим от типа транспортного средства, категории платного участка дороги, места и времени совершения поездки. В документе говорится, что население с низкими доходами должно иметь возможность бесплатного проезда по платным участкам, например через организацию определенных временных интервалов. Также предусмотрен бесплатный проезд для отдельных категорий граждан.

Предлагаемая для Москвы система очень похожа на действующую сегодня в Сингапуре. В этой стране брать плату за проезд по дорогам начали еще в 1975 году. Сначала была запущена система зональных пропусков (ALS), при которой все транспортные средства, въезжающие в центр города, должны были иметь платные бумажные лицензии. После десятилетия планирования и девяти месяцев тестирования действующий механизм в 1998 году был заменен на бесконтактную систему Electronic Road Pricing (ERP). При ней технология радиочастотной идентификации (RFID) позволяет автоматически списывать сбор в зоне платного въезда с любого транспортного средства при пересечении им рамки с RFID-меткой, главное — установить транспондер.

Было введено в эксплуатацию 820 км автодорог (что по длине соответствует 8 МКАДам), 254 эстакад, мостов и туннелей, 218 пешеходных переходов.Планы на 2021 годНа рисунке 1 представлен примерный план дорог Москвы на 2021 год.Развитие улично-дорожной сети до 2021 годаКарта метро с учетом строительства новых станций до 2021 годаОсобое внимание уделяется развитию инфраструктуры автодорог в Троицком и Новомосковском округах.

Реконструкция автомобильной дороги регионального значения «Пятницкое шоссе» может снизить нагрузку на другие трассы Подмосковья, а также улучшить транспортную доступность социальных объектов, говорится в сообщении пресс-службы . Ранее в СМИ появилась информация с возражением против предполагаемой реконструкции автомобильной дороги регионального значения «Пятницкое шоссе» на территориях Красногорского и Солнечногорского районов Московской области.

Воробьев анонсировал завершение реконструкции Путилковского шоссе

Подчеркну, что сейчас речь идет только о проекте планировки, то есть, грубо говоря, о схемах. Перед началом строительства на их основе надо еще как минимум разработать настоящий проект самой дороги и развязок. Учитывая масштабность работ, это займет, наверное, не меньше года, а конкурс на такую разработку, насколько я понимаю, еще даже не объявлялся.

Изучение официального сайта и доступной проектной документации ЖК «Большое Путилково» дает возможность составить представление о квартале. Информации для этого достаточно, в первую очередь опишем основные признаки и особенности новостройки:

  • на большой территории почти в 250 га планируется построить, судя по генплану, 25 корпусов различной конфигурации и высотой от 9 до 25 этажей, разделив строительство на несколько этапов;

  • в составе первой очереди (этапа) реализации проекта — 6 корпусов переменной этажности, вписанных в ландшафт и создающих эффект террасной застройки по верхней линии;

  • технология строительство проверенная — железобетонный монолитный каркас служит основой для стен из блоков, облицованных штукатуркой, утеплителем и кирпичом двух видов;

  • застройщик создает внутреннюю инфраструктуру, которая должна поэтапно вводиться в эксплуатацию по мере сдачи корпусов.

Планировки квартир в ЖК «Большое Путилково» вызывают интерес как рациональные, но с разнообразием вариантов — от компактных и увеличенных студий до распашных квартир и помещений с кухнями-нишами. Площади квартир находятся в пределах 24 — 79 кв.м от студий до трех комнат.

Студии представлены двумя вариантами — есть удобные по компоновке квадратные помещения стандартных площадей, есть и увеличенные, площадью за 30 м, сравнимые с однокомнатными квартирами.

Квартиры с отделкой от застройщика в ЖК «Большое Путилково» продаются в одинаковом внешнем оформлении. Это тот самый «прагматик класс», который позволяет сразу заселиться в новое жилье с сантехникой, межкомнатными дверями, отделанными в светлых тонах стенами, уложенной плиткой. В целом это поднимает статус новостройки, выводя ее из стандартов эконом-категории.

Сроки строительства ЖК «Большое Путилково» ограничены третьим кварталом 2020 года, но это касается только шести корпусов, которые условно можно считать первой очередью первого этапа. Дальнейшие перспективы пока не раскрываются. Судя по фото и видео со стройплощадки, темпы строительства пока трудно определить — работы начались недавно, площадка больше похожа на полигон, где просматриваются подземные части и контуры первых этажей корпусов.

Застройщик перестраховался — в типовом ДДУ учтена возможность задержки с отделкой, добавлены сроки на завершение внутренних работ. Это дополнительные 9 месяцев, которые создают временной буфер для застройщика.

Купить квартиру в ЖК «Большое Путилково» можно по ДДУ (214-ФЗ), используя ипотеку от большого числа банков, аккредитовавших проект. Застройщик пока не предлагает акций, скидок и рассрочек, это начнется позже, когда определится динамика продаж, и приблизятся сроки сдачи первых шести корпусов. Типовой договор учитывает продажу квартир с отделкой, поэтому стоимость жилья в квартале чуть выше среднего показателя, но не выходит за рамки разумного.

Инфраструктурное окружение ЖК «Большое Путилково» не насыщено объектами. Участок находится на краю жилой застройки, отделенной Путилковским шоссе. Проблема в том, что здесь проходит граница частных поселений и сразу нескольких современных жилых комплексов, в каждом из которых строятся собственные объекты в расчете на свое население.

Из ближайших к новостройке объектов можно условно, с большой натяжкой назвать доступными два детсада и две школы, находящихся на пределе шаговой доступности. Они загружены, поэтому возможность воспользоваться их услугами минимальна. Территория ЖК «Большое Путилково» находится в Московской области, это Красногорский район, поэтому объекты в Южном и Северном Тушино окажутся недоступными. Кроме того, застройка внутри МКАД находится далеко от нового квартала. Более всего доступны магазины — буквально через дорогу два больших торговых центра и масса магазинчиков и гипермаркетов в новостройках.

Для отдыха и прогулок есть поймы рек Братовки и Сходни, недалеко находится природный парк Куркино, а сразу за МКАД начинается массив Алешкинского леса.

Типовой проект в ближнем «замкадье», интересный главным образом небольшой удаленностью от метро, а также возможностью быстрого выезда на МКАД. Оригинальностью «Большое Путилково» не отличается — это обычный ЖК массового спроса по адекватным для этого сегмента ценам. Таких в работе у «Группы «Самолет» немало. Компания на хорошем счету — сохраняет высокий балл «А» в рейтинге столичных застройщиков. Эксперты оценили проект «Большое Путилково» как вполне надежный, включив его в Белый список новостроек. Сомневаться в успешном завершении строительства оснований нет. Но приходится констатировать, что задержки сроков сдачи избежать не удалось. Было это вызвано паузой на стройке, вызванной ковид-пандемией. Сдачу корпусов первой очереди (с первого по шестой) перенесли с третьего на последний квартал текущего года. По состоянию на ноябрь все эти дома построены, местами заканчивается витражное остекление балконов, идут внутренние работы, ведется благоустройство территории. Готовность корпусов по оценкам официального сайта варьируется от 70 до 90%. На наш взгляд, это говорит о том, что возможна новая корректировка сроков. Осталось полтора месяца и за это время можно успеть закончить все ра��оты, но может возникнуть задержка с устранением замечаний комиссии и получением разрешения на ввод в эксплуатацию. Так или иначе, есть еще в запасе время, отпущенное на передачу ключей по договорам долевого участия.

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Расширять Пятницкое шоссе в ближайшие годы не планируется — Хуснуллин 21 марта 2021, 20:25 «Действительно, планы расширения Пятницкого шоссе и создание дополнительной связи с Зеленоградом неоднократно обсуждались, однако этот проект осложняется отсутствием необходимых для строительства земельных участков, а также большим количеством инженерных коммуникаций, проходящих в этом районе», — сказал М.Хуснуллин в четверг в эфире радиостанции «Москва FM». По его словам, большая часть участка Пятницкого шоссе проходит по территории Московской области.

На сайте «Российской общественной инициативы» проводятся плановые технические работы. Возможны перебои в работе авторизации с помощью ЕСИА.

Для доступа используйте кнопку «Вход» в правом верхнем углу сайта.

О всех возникших проблемах сообщайте, пожалуйста, в форме обратной связи. Команда РОИ Инициатива № 50М51349 Уровень инициативы: Муниципальный Уровень реализации: Московская область, Красногорский муниципальный район Остро стоит проблема транспортной доступности на Пятницком шоссе. Слишком много жилых комплексов сдано за последние три года по направлению Пятницкое шоссе в область (ЖК Отрада, ЖК Аристово, ЖК Пятницкие Кварталы, ЖК Замитино, ЖК Сабурово Парк, ЖК Немецкая Деревня и т.д.).

Дорога превратилась в круглосуточную пробку.

Люди только из деревни Сабурово только на Пятницкое шоссе выезжают по 40-60 мин., до метро время в час пик может доходить до 1,5 часов.

Люди из более дальних деревень и Зеленограда вообще до Москвы добираются от 2 часов до 4 часов.

Думаю в решении данного вопроса могут помочь след люди/организации: — Главы администрации Красногорского района (Волосевич Всеволод Валерьевич и Петрухин Дмитрия Александрович); — Губернатор Московской Области (Воробьёв Андрей Юрьевич); — ГБУ «Мосавтодор»; — Минтранс Подмосковья. Как можно утверждать такие планы застройки с двухполосным шоссе?

Ни скорая, ни пожарные, ни обычные граждане не могут теперь добраться домой. Часами «мертво» стоит шоссе. Вечером образовываются глухие пробки.

Сил больше нет ездить по данной дороге, но вариантов других нет, ни электричек, ни объездных дорог.

Утром с деревни Сабурово можно только на Пятницкое шоссе выезжать по 40-60 минут. А квартал еще не заселен полностью.

Люди уже ненавидят друг друга, всех пытаются лезть без очереди, что увеличивает процент аварий. Школ и садов нет, все вынуждены возить детей в Москву.

Прошу согласовать расширение шоссе для реверсивного движения.

Стоит просто поменять разметку, и в некоторых местах расширить. Утром реверсивная полоса в сторону Москвы, вечером в сторону области. Я полагаю это хоть как-то сможет разгрузить шоссе на первое время.

В дальнейшем необходимо раширение шоссе, как минимум до трех полос в одну сторону. Совершенно невозможно стало добираться до Москвы, пешком и то быстрее.

Также обращаю внимание на качество дороги, вся в огромных ямах.

Замена асфальтового покрытия не производилась уже больше 5 лет. Ожидание результата: — добавление реверсивной полосы до 31.03.2019; — разработка и утверждение проекта дублера, либо раширение Пятницкого шоссе. На первое время необходимо расширение шоссе хотя бы на реверсивную полосу.

Для этого достаточно просто изменить разметку. Утром реверсивную полосу в сторону Москвы, вечером в сторону области.

В дальнейшем требует расширение до 4 полос, а лучше шести, т.к. направление очень плотно застраивается.

Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА. Используйте кнопку «Вход» в правом верхнем

Реконструкция автомобильной дороги регионального значения «Пятницкое шоссе» может снизить нагрузку на другие трассы Подмосковья, а также улучшить транспортную доступность социальных объектов, говорится в сообщении пресс-службы . Ранее в СМИ появилась информация с возражением против предполагаемой реконструкции автомобильной дороги регионального значения «Пятницкое шоссе» на территориях Красногорского и Солнечногорского районов Московской области.

Планировки однотипных квартир не отличаются большим разнообразием, но по площади различия достигают почти 20 кв. м. Особенно заметен разброс в секторе двух- и трехкомнатных квартир. А вот студии по метражу все одинаковые. Запроектированы как варианты европланировок, когда большая кухня определяется как жилая комната, так и традиционные варианты, когда тип квартиры определяется по количеству спален.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу.

Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития.

Данный сектор области сравнительно слабо урбанизирован: в настоящее время здесь проживает 250 тысяч человек, а фонд застройки составляет лишь 12 миллионов квадратных метров.

Аналогичным образом можно охарактеризовать зону от Новой Риги до Ленинградского шоссе: это локация престижных коттеджных поселков, и местные жители не хотят видеть там растущие многоэтажки и гастарбайтеров в поисках дешевого жилья. На севере области много водоемов и мало земли — тоже не лучший вариант для глобальной застройки.

Зампредседателя правительства Московской области Владимир Жидкин говорит, что это неправда. Проектов планировок существенно меньше — на 7 млн кв. м., а разрешений на строительство выдано всего на 1,6 млн кв. м.

С учетом совокупных мероприятий, у нас есть все шансы в ближайшие 3 года получить дублер МКАД, Молжаниновскую линию метро после 2023 года (так как в этот период активное строительство линии в Комунарку, Рублево-Архангельской и Балашихинской и Бирюлевской хорд), химкинский ТПУ и ближе к 2035 окружную ж/д, проходящую через Мытищи и Митино.Кроме того, как сообщили вчера в мэрии Москвы, в городе будут построены три новые хорды (трассы, соединяющие границы города, минуя центр) и реконструирована МКАД.

Путилково находится на северо-западе Москвы, что уже само по себе дает дополнительный плюс в «экологическую карму» района. Соседство с МКАД нивелировано «экраном», образованным торговыми комплексами и бизнес-парком «Гринвуд».

Его ширина в разных местах составляет 200–400 метров. При этом участки жилой застройки в Путилково расположены на возвышенности относительно кольцевой дороги.

Перепад высот колеблется от 5 метров на севере до 20 метров в южной части района.

Бизнес-парк «Гринвуд». На заднем плане видны стройка UP-квартала «Новое Тушино» и первые дома микрорайона «Мортонград Путилково».

Благодаря своему расположению на холме Путилково отлично проветривается. Преобладающие направления ветров — северо-западное, западное и юго-западное, то есть со стороны области к Москве. Промзоны в районе нет (склады не в счет), поэтому нет и внутренних источников техногенного загрязнения.

Здесь ситуация двоякая. Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик.

Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между бизнес-парком «Гринвуд» и гипермаркетом «О’Кей»).

Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.

Гораздо логичнее жителям района пользоваться Путилковским шосее, вдоль которого и расположена вся жилая застройка.

Если ехать по нему на юг, то на развязке в районе улицы Саломеи Нерис можно попасть на МКАД в обе стороны, отсюда же лежит дорога в Митино (на Пятницкое шоссе) и в Тушино.

Двигаясь на север, вы пересекаете Алешкинский лес и дальше можете либо съехать на МКАД (в обе стороны), повернув в Куркино направо на Молодежную улицу, либо проследовать дальше в Химки.

Обидным обстоятельством является невозможность съехать из микрорайонов жилых комплексов «Мортонград Путилково» и «Новое Тушино» на Новокуркинское шоссе, проходящее по их северной границе по эстакаде над Путилковским шоссе. Наличие здесь развязки, возможно, решило бы большинство местных транспортных проблем.

Экологичность — один из ключевых факторов концепции UP-квартала «Новое Тушино».

Общая информация
Расположение 6/10
Строительство 8/10
Технологии, архитектура 8/10
Жилой фонд 7/10
Районная и внутренняя инфраструктура 6/10
Экологическая обстановка 8/10
Покупка квартиры 8/10
Резюме 7/10

Жилой комплекс «Большое Путилково» расположен в Московской области и представляет собой новостройку комфорт-класса из монолитно-кирпичных домов высотой от 12 до 26 этажей с детскими садами и школой. Застройщиком проекта выступает Группа «Самолет».

Особенности ЖК «Большое Путилково»:

  • 600 м до МКАД;
  • окружение из трех природных зон;
  • все квартиры с отделкой.

Новый современный жилой район от крупного столичного застройщика расположен всего в паре минут езды от границ Москвы – в подмосковном Путилкове. Виды из окон корпусов открываются на природную территорию в пойме реки Сходни, ландшафтный заказник и Алёшкинский лесопарк.

Строительство ЖК «Большое Путилково» согласовано в соответствии со всеми требованиями 214-ФЗ. Новостройку возводят по схеме долевого участия с привлечением проектного финансирования.

На сервисе ЕИСЖС удалось найти всю основную документацию: разрешение на строительство, проект договора долевого участия (ДДУ), проектные декларации для корпусов, заключение о соответствии нормам 214-ФЗ.

По документам фактическим застройщиком ЖК «Большое Путилково» является ООО «Самолет-Путилково». Застройщик регулярно отчитывается о ходе строительства на официальном сайте комплекса.

Оценка 8/10. Жилой комплекс возводит застройщик-ветеран столичного рынка. Строительство продвигается согласно графику в несколько очередей. С документами тоже все в порядке — работы генподрядчика на стройплощадке согласованы стройкомплексом.

В жилом районе «Большое Путилково» все дома — монолитно-кирпичные. Технология активно применяется при строительстве высотных зданий по всему миру и считается одной из самых актуальных в жилищном строительстве на сегодняшний день.

Монолитные дома возводятся по индивидуальному проекту на литом основании. Их внешние и внутренние перекрытия состоят из строительных блоков, которые дополнительно утепляют. Для облицовки применяется навесной вентфасад.

Тип домов

монолитные

Материал наружных стен и каркаса

Тип 1: двухслойная конструкция: стеновые

газобетонные блоки из ячеистого бетона, с

оштукатуриванием внутренней поверхности

полимерцементной штукатуркой; облицовочный

кирпич лицевой пустотелый.

Тип 2: трехслойная конструкция: монолитный

железобетон; минераловатный утеплитель;

облицовочный кирпич лицевой пустотелый,

внутренняя верста — полнотелый кирпич

Перекрытия

железобетонные

Класс энергоэффективности

С

Сейсмостойкость

менее 6 баллов

Внешний облик ЖК «Большое Путилково» выполнен в современном урбанистическом стиле. Минималистичные фасады по проекту окрашены в естественные терракотовые оттенки. Для облицовки применяется клинкерная плитка, которая создает фактуру натуральной каменной кладки. Для сохранения облика фасадов организованы корзины, скрывающие внешние блоки кондиционеров.

Расширение дороги в путилково в 2021 году

В жилом комплексе «Большое Путилково» можно купить квартиры площадью от 21 до 77 кв. м. Высота потолков в квартирах составляет 2,8 м — стандарт для комфорт-класса.

Квартиры в ЖК «Большое Путилково»:

  • студии;
  • 1-комнатные;
  • 2-комнатные;
  • 3-комнатные.

Проект позиционируется как семейный, поэтому есть и небольшие по габаритам варианты, и семейное просторное жилье. Доступны видовые варианты на 20–25 этажах с панорамой на лес.

Застройщик ЖК «Большое Путилково» взял на себя обязательства по созданию в комплексе собственной городской среды. В нее войдут социальные и коммерческие объекты.

Внутренняя инфраструктура ЖК «Большое Путилково»:

  • школа (на 1 250 мест);
  • 3 детских сада (на 750 мест)
  • торговые объекты.

Первые школа и детский сад должны появиться с домами первой очереди. На первых этажах корпусов также планируется открыть магазины и кафе — жители комплекса смогут совершать покупки, не покидая пределов новостройки.

В Путилкове наблюдается острый дефицит автостоянок, поэтому в проекте строительство многоуровневого паркинга на 502 машиноместа. До этого времени оставлять машины жители новостройки смогут в ряде парковочных карманов с уличной стороны корпусов — либо на платных районных стоянках.

Оценка 6/10. Микрорайон Путилково активно застраивается и обрастает инфраструктурой, так как с растущим количеством жителей возрастает потребность в школах, детсадах, больницах и парковках. В новостройке предусмотрены свои социальные объекты на территории, что можно считать преимуществом.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Дети пойдут в сады и школы, минимизируются транспортные заторы, дворы и тротуары будут освобождены от бесконечного количества машин, люди перестанут стоять в очередях на общественный транспорт, что сподвигнет их пересесть с личного автомобиля на ОТ. В случае ЧС будет оперативно и качественно оказана помощь, без жертв и мучительных ожиданий.

Расширение Москвы происходит постоянно и планомерно. Карта столицы регулярно изменяет границы, и к 2020 году в ее состав войдут новые территории. Генеральный план Москвы разрабатывался еще с 2005 года, с внесенными изменениями в 2013. Однако, на сегодняшний день он требует значительных коррективов, поскольку развитие столицы уже перешагнуло масштабы, которые ожидались только в 2025 году. В связи с этим руководства Москвы и Московской области приняли решение о присоединении новых территорий для раскрытия их потенциала.

Главный город России постоянно развивается. Все больше жителей страны и зарубежья желают переехать в мегаполис для работы и жизни. Также, многие отечественные и зарубежные компании различного профиля предпочитают вкладывать инвестиции для развития местной экономики и получения солидных дивидендов.

Ключом к дальнейшему развитию столицы становится присоединение территорий Московской области. Большинство людей, которые там проживают, и так ездят на работу в мегаполис, однако, не имеют таких социальных привилегий, как москвичи. С другой стороны, бизнес, который осуществляет свою деятельность за МКАД, платит налоги в казну области, а не города. Поэтому после осуществления присоединения, городская казна будет иметь больший доход.

Еще одной важной проблемой города и области является транспортное соединение. Многие жители Подмосковья испытывают ежедневные трудности во время поездок на работу и с работы. При этом, затруднения возникают как при пользовании общественным, так и личным транспортом. При расширении границ города планируется первостепенно улучшение транспортных развязок с добавлением новых автомобильных дорог, станций метрополитена, железнодорожных сообщений, наземного метро.

Основным направлением расширения столицы выбран юго-запад. Здесь сосредоточены многие важные объекты городского значения (например, аэропорт). Также в этом направлении отмечается большой пассажиропоток.

Присоединение к городу позволит улучшить транспортную ситуацию в этом регионе, поскольку новое положение будет интересно инвесторам.

На территории присоединенных населенных пунктов планируется постройка новых многоквартирных домов. При проектировании жилого квартала строительными компаниями Правительство требует уделять особое внимание социальной инфраструктуре, а также зеленым зонам. Новострои должны быть обеспечены всем необходимым для комфортной жизни людей.

До 2020 года границы Москвы должны распространиться на более чем 15 населенных пунктов в с��едующих административных единицах:

  • Ленинский муниципальный район;
  • Наро-Фоминский муниципальный район;
  • Подольский муниципальный район.

Обеспечение удобного способа перемещения из одного пункта в другой является одной из главных задач агломерации. В связи с постоянным ростом населения и увеличением площади города запланировано всестороннее улучшение транспортных структур, соединяющих различные направления Москвы.

Развитие метрополитена – крупнейший проект, который требует значительного финансирования. Каждый год открывают новые станции, которые позволяют соединить область с другими районами.

Продолжается строительство Калининско-Солнцевской линии, что в будущем даст возможность добраться до аэропорта Внуково с помощью поездов метро. Планируется, что эта линия будет самой длинной в московском метрополитене. До конца 2020 года ожидается окончание строительства центральной части линии с образованием новых станций «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

Планируется появление новой ветки метро от города Троицка, которая свяжет Новую Москву с Юго-Восточным округом. Строительство происходит в несколько этапов с последовательным соединением определенных участков.

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2019 и 2020 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

60226

Фото 31219

49368

23042

Фото 10976

Часть Путилковского шоссе в Красногорске передадут на баланс Подмосковья

Фото Видео 10133

  • Тимур 03 Марта 2020, 09:42

    Транспортная доступность — никакая. Вот, наприемр, сегодня 03.03.2020 90 минут ехал общественным транспортом только до метро.
    Машиномест нет. Есть сомнения насчет строительства дороги до м. Пятницкое шоссе и строительства набережной. Например, ГК ПИК все свои обещания нарушил.

    ответить

  • Необоснованный отказ ребенку в получении медицинского обслуживания
  • Жалоба на ЖКХ, Лесосибирск
  • Технологическое присоединение к электросетям граждан садоводов и огородников
  • Закон Вселенного Солнца- Спаситель жизни рода человеческого

Путилково: локальная транспортная проблема «добралась» до Путина.

Доведенные до отчаяния отсутствием общественного транспорта, и это не смотря на то, что 2 станции метро находятся всего в 5 километрах от микрорайона, жители поселка Путилково Красногорского района Московской области, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Они просят главу государства вмешаться в ситуацию.

В своем обращении к президенту житель Путилково Станислав Смагин от себя лично и от лица других жителей микрорайона, который расположен всего лишь в 500 метрах от МКАД, рассказал о том, что жители нового комплекса, наполовину построенного ныне прекратившей свое существование компанией «Мортонград» (она на правах поглощения вошла в группу компаний ПИК, прим. ИА REGNUM ), недостроенную часть которого сейчас возводит ПИК, остались отрезаны от цивилизации. А всего в 5 километрах от населенного пункта есть станции метро Планерная и Митино.

В новом районе, в котором проживают 15 000 человек, до сих пор нет общественного транспорта.

«Первое время нас возили маршрутки 1124 и 1085. Но 31 октября 2016 года чиновники решили, что эти маршрутки нелегальны и запретили их движение, устроив целую охоту на них! Люди утром 31 октября 2016 года были в растерянности и не могли добраться до места учебы или работы. Транспорта не было никакого!

Напоследок задаю вопрос о том, что, дескать, жалуются на то, что из деревне не выбраться. Никаких проблем! Каждые 10 минут ходит маршрутка. Наговаривают люди.

Я прощаюсь с директором, у которого все хорошо, и выхожу гулять по деревенским улицам, которые сразу от улиц, скажем, Бутово и не отличишь. Кстати, такой момент. Один из ныне действующих олигархов — тутошний. Он и оборудование купил в компьютерный класс и храм строит. И вообще помогает малой родине.

Молодец олигарх!Проблема «добирания в деревне стоит остро. Ехали мы в нее по МКАД в дикой пробке, где-то разворачивались, кружились, катились по узеньким дорожкам. Кстати, я не упомянул одну подробность: деревней Путилково можно назвать с большой-большой натяжкой.

В «нулевые годы она активно была застроена высоченными многоэтажками, правда, сохранились и «пятиэтажки и некоторая часть традиционных деревенских домиков. А так обычный микрорайон. Ну, дальше буду излагать менее эмоционально. Нет полиции как уже говорилось, паспортный стол в Красногорске.

Нет даже почтового отделения. Пенсию выдают в обычном доме в помещении, принадлежащем местному Совету народных депутатов (видите, хоть какая-то власть есть в деревне. Отсутствие почты, как утверждают жители, иногда и довольно часто, приводит к тому, что они проигрывают судебные процессы.

Повестку не доставили, участник процесса на слушание не пришел. Все. Считай проиграл.

А все же с дорогой до Москвы как? Неужели и впрямь каждые 10 минут маршрутка? Да, есть 306 маршрутка. И готова она каждые 10 минут отправляться. Ненавязчиво интересуюсь сколько электорату здесь обитает?

Точно не знает никто, но считается, что, порядка 6 тыс. человек. Сколько из них официально зарегистрировано тоже не знает никто. Детсад, кстати, здесь тоже есть, но тоже один.

Опять возвращаемся к теме образования. Оказывается, что, по мнению поселян, их дети могут рассчитывать на большее. И уроки истории ведет библиотекарь и преподавание информатики и иностранных языков устраивает не всех.

Работают-то большинство из родителей в Москве, разбираются в том, какая сейчас конкуренция на рынке труда, как сложно получить высшее образование. Если резюмировать, то люди хотят чтобы их дети учились не в деревенской школе. Вот такой «не квасной патриотизм».

И ведь сразу не ответишь людям что же им делать.

Скорая», например, либо совсем не приезжает, либо после скандала прибывает через 1−2 часа. А если пожар, не дай бог? — Из транспорта здесь только платные маршрутки и нелегальные частные извозчики, которые постоянно нарушают правила дорожного движения, — возмущается Андрей Федоров. — Никогда не знаешь, уедешь или нет на работу или с работы, и за какую стоимость. В часы пик таксисты дерут выше 1000 рублей за проезд к метро, до которого всего 4 километра. Многие жители вынуждены до метро ходить пешком.

А так как тротуара вдоль Путилковского шоссе нет, то риск для жизни огромный. Например, в феврале 2017 года на его обочине в Алешкинском лесу сбили насмерть женщину с ребенком. — На сегодняшний день здесь действует 1 школа и 2 детских сада, хотя по изначальному проекту при меньшей застройке должно быть 2 школы и 4 сада. Глядя на карту Северо-Запада Москвы, очень хочется сгладить границу Москвы и объединить Митино, Путилково и Куркино, а больше всего хочется МЕТРО. С уважением, Елена.

Расширение москвы на 2018 год: новые границы на карте Есть такое волшебное место на карте — деревня Путилково. Внимание Принадлежит данное поселение Красногорску. А почему? Ведь находится оно между Москвой практически со всех сторон! Все часто едут по МКАДу в районе 71км?

Там стоит торговый центр Вей-парк.
Официальный адрес которого так и прописан — 71км МКАД. ( то есть Москва!) А в 30 метрах от него стоит дом, и это уже Красногорский район! Обращение связано с тем, что у нас совсем нет инфраструктуры! У нас транспортное сообщение с станциями метро только на маршрутных платных такси!! Которые по последним сведениям и те некоторые отменили (Путилково-Сходненская).

Запустили замену для них… по 50р. /чел. . Вообще эта линия — район не сдан, поэтому сделать мы ничего не можем, и вообще «наша хата с краю», прослеживается как в личных беседах с представителями администрации Красногорска, так и во всех официальных письменных ответах, получаемых нами из разных инстанций. — Тем временем неудовлетворенность жителей растет, — констатирует Андрей Федоров, — особенно усилившись после того, как стало известно, что в 2018 году по соседству начнет реализовывать строительство собственного жилого комплекса компания «Самолет-Девелопмент». Этот проект рассчитан на 37000 жителей, а один из выездов оттуда планируется вывести через наш «Мортонград». Вообще дело пахнет социальным взрывом. 17 октября у нас состоялась встреча с представителями муниципальной власти, Госадмтехнадзора, Жилинспекции, застройщиков.

Причем без внесения в него изменений, обсуждения с жителями и согласования с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, что подтверждается письмом Главархитектуры Московской области от 09 сентября 2017 года № 31 ТГ-2437/Т-06. В результате в строящихся домах увеличивается количество квартир с 250 до 960! Проектом предполагались многоуровневые и подземные паркинги, где должны были хранить свои автомобили жители района, но в настоящее время жители 30-тысячного района обеспечены только гостевыми парковками. Припарковаться в районе можно только до 21−00, если приедешь позже, уже не встанешь нигде.

Завершен первый этап реконструкции главной магистрали Новой Москвы – Калужского шоссе. Построено 26 км дорог, три моста через реку Сосенка, четыре эстакады, три тоннеля и шесть пешеходных переходов. Возведено четыре путепровода через железную дорогу – на Киевском направлении в Кокошкино, Переделкино и Крекшино и на Курском – в Щербинке.

С июля 2012 года в Новой Москве построено 58 объектов социальной инфраструктуры. Это 34 детских сада на 7245 мест, 13 школ на 12061 учащихся, 10 поликлиник на 2180 посещений в смену и подстанция скорой медицинской помощи на 10 машиномест.

1 августа 2017 года была утверждена программа реновации жилищного фонда Москвы. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5171 дом. До конца 2021 года планируется переселить жителей около 41 тыс. квартир в комфортные дома с качественной отделкой и удобной транспортной доступностью.

В Новой Москве будет создана опорная сеть магистральных водоводов и крупных водораспределительных узлов. Вдоль Калужского, Киевского, Боровского, Варшавского шоссе проложат магистральные водоводы диаметрами от 600 до 1000 мм.

Сейчас прокладывается водопровод вдоль Калужского шоссе длиной более 20 км. В будущем магистральные водоводы будут объединены за счет строительства хордовых магистральных водоводов, таких как водовод Д600мм от Варшавского до Калужского шоссе и вдоль дорог Солнцево – Бутово – Видное и Середнево – Марьино – Десна.

В 2018 году построен водовод длиной 3,9 км вдоль Боровского шоссе, московская питьевая вода подана в поселение Марушкинское. Сейчас разрабатывается проект продления этой сети водоснабжения до водозаборного узла (ВЗУ) «Кокошкино». Кроме того, для административно-делового центра в Коммунарке и поселения Сосенское строят ВЗУ «Газопровод».

Также организуется централизованное водоотведение с территории Новомосковского округа с доведением показателя сброса стоков на Курьяновские и Южно-Бутовские очистные сооружения до 300 тыс. кубометров в сутки. Скоро начнется реконструкция очистных сооружений деревни Марушкино, уже идет строительство канализационно-насосной станции административно-делового центра.

  • дорожное строительство
  • присоединенные к Москве территории
  • развитие метрополитена
  • программа реновации жилья

Два часа выбираться из собственного двора до дороги и затем еще столько же времени потратить на поездку через Красногорск в Москву – типичная ситуация для жителей Путилково. В последние несколько лет микрорайон активно застраивался и заселялся.

А вот построенная еще в советское время дорога, которая связывает Путилково с МКАД, оказалась не готова к переменам. Шоссе необходимо реконструировать.

К концу 2020 года планируется завершить основные работы по расширению шоссе. Именно столько времени потребуется, чтобы Путилковское шоссе из региональной автодороги превратилось в магистраль областного значения.

Реконструкции подвергнут участок общей протяженностью 1,6 км. Работы стартуют от пересечения Путилковского шоссе с Проектируемым проездом № 6699 до границы малоэтажной жилой застройки у дома № 61 на Путилковском шоссе. Сейчас на дороге двухполосное движение.

Магистраль планируют расширить до четырех полос и организовать съезды с нее.

Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.

В июне 2019 года определился подрядчик, который возьмет на себя реконструкцию Путилковского шоссе. Подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Сибагропромстрой». К подготовке территории компания приступила уже в июле.

Любая, а в данном случае – глобальная, стройка требует подготовки. Вторую половину 2019 года подрядчик посвятил оформлению земельных участков, которые необходимы для подготовки Путилковского шоссе к реконструкции. Тогда же стартовала работа и по переустройству инженерных коммуникаций.

К концу октября эта задача, по словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, была выполнена уже на 15%. К расширению дорожной части строители приступят в следующем году.

Об этом на заседании правительства Московской области рассказал губернатор Андрей Воробьев.

Эффект, которого ожидают от реконструкции Путилковского шоссе, трудно переоценить.

Когда поднимался вопрос о необходимости реконструкции Путилковского шоссе, речь шла о том, что на реализацию этих планов понадобится около трех лет. Но в действительности это может произойти гораздо быстрее.

По планам, которые озвучило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, работы по расширению Путилковского шоссе завершат не в 2021 году, как заявлялось ранее, а уже в конце 2020 года.

Этот проект – только часть глобальной работы правительства Московской области по улучшению дорожной ситуации в регионе.

Уже в этом году в Подмосковье завершат реконструкцию Зенинское шоссе в Люберцах, которое улучшит транспортную доступность ряда жилых микрорайонов Москвы и Подмосковья.

В завершающей стадии находится строительство многоуровневой развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе в городском округе Красногорск. А в следующем году в Подмосковье стартует большая работа по реконструкции Лобненского шоссе.

Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: «После завершения работ по переустройству коммуникаций строители приступят к выполнению работ по расширению дорожной части. Реализация проекта позволит существенно сократить пробки на данном узле и значительно улучшить транспортную доступность округа».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.