Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Педагогическая характеристика 7 класса образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны ряда детей. Свои чувства и эмоции проявляют очень бурно.
Всегда готова помочь одноклассникам, поддержать их инициативу. Довольно часто проявляет способности лидера, но самооценка Кати адекватная. Она требовательна к себе, поэтому поступки обдуманы и осознаны. Она может и дает самоанализ своим действиям.
1. Психолого-педагогическая характеристика класса
Все учащиеся в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляет Серёжа, который сам по себе является «тихоней» и ему не всегда интересно общаться с одноклассниками. К «звездам» класса можно отнести Рому, Лизу, потому что они являются весельчаками класса, но дисциплину на уроке они нарушают редко.
Староста класса умеет организовать одноклассников как на учебные, так и внеучебные дела, кроме того, может поддерживать дисциплину в классе.
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.
Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.
В коллективе имеются лидеры – это Джимбеева Э., Бембетов Б, Урусова Г. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (Церенов Д, Буваев С).
Мотивация учебной деятельности многообразна: чувство внутреннего долга, стремление познать новое. И надо заметить, что не последнюю роль играют родители в формировании личности девочки.
Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.
В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.
Психолого-педагогическая характеристика класса 7 класса
Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.
Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.
Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников , она позволяет ребенку выразить в своих рисунках свое…
Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.
Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество).
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса «Лучший педагог года 2019», в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов…
Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество).
Идея проведения мастер-класса для воспитателей нашей территории (военного городка) по айрис — фолдингу у меня появилась после посещения.
В классе есть учащиеся, которые требуют контроля за посещением уроков. Это Выгловский Д., Гутор О., Попова Э.., то есть в семьях, где слабый контроль со стороны родителей.
Старостой класса является Хохлов Ярослав. Мальчик с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных отметок одноклассников.
Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Многие на некоторых занятиях могут позволить себе готовиться к другому предмету, а именно: переписывать домашнее задание по математике, английскому и прочим предметам. Некоторые ученики требуют постоянного контроля за оценками и посещением уроков. Это Алексашин Н., Бадьин Д., Выгловский Д., Кривенко С., Киян Н., Попова Э.
В классе высокая мотивация к учению, кроме того, шестиклассники получают … nbsp; Прибыли : Выбыли: Кол-во учащихся: 23 человек 2 четверть Количество учащихся по списку- человек. Годы … nbsp; Прибыли : Выбыли: Кол-во учащихся: Социальная карта класса № Ф.И. ученика …
Проведенное исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения. Мальчики и девочка общаются между собой, вместе готовятся и участвуют в конкурсах, соревнованиях.
13. Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе хороший микроклимат, ребята активны, легко общаются друг с другом, самостоятельны, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Хорошо развит артистизм, желание показать свои способности.
Екатерина родилась 1992г. Физическое развитие соответствует возрасту девочки (12 лет). Работа с данными медицинской карты показала, что состояние здоровья Кати удовлетворительное, и она занимается в основной группе по физкультуре. Вредных привычек и хронических заболеваний нет.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. Есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, хотя по своей сути таковыми не являются. К таким вполне можно отнести С.К. и А.К.
Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка (В.К., С.К.).
Это Корнеев П. Манзин С. Сибирцева С. Ауталипов Е. то есть в семьях, где отсутствует контроль со стороны родителей.
Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
Между учащимися не сложилось на протяжении предшествующих лет обучения сплоченного коллектива, дети дружат небольшими группами.
На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация.
Но есть в классе и ученики, которые «открыв рот» слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Некоторые ученики требуют постоянного контроля за оценками и посещением уроков.
Дисциплина в классе хорошая. В классе 7 отличников, 9 хорошистов, 4 учащихся занимаются удовлетворительно. Уровень познавательной деятельности учащихся высокий. Большинству учащихся интересны точные науки. 5 учеников применяют знания по образцу, 6 — в знакомой ситуации, 9 — могут применить знания в новой ситуации. Интересы: ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов.
Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с которым согласно большинство. В 2010 — 2011 учебном году ученики класса приняли активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Не все ученики были заняты во внеурочное время в различных кружках.
Имеются неформальные лидеры- Гервальд Роман – умеющий подчинить себе ребят в классе. Он общителен, дерзок, требователен к другим. Роман обладает отличными организаторскими способностями, но часто сам становится нарушителем дисциплины. При умелом подходе – может стать неплохим помощником для учителей. Организовал ярмарку в классе, трудовые субботники.
Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.
В следующем году больше внимания надо уделять дисциплине учащихся, настроить их на сознательное усвоение знаний.
15. Психолого-педагогическая характеристика класса
Уровень деловых отношений у учащихся достаточно высокий: каждый чувствует ответственность перед другими и не хочет подводить класс. Взаимоотношения между мальчиками и девочками дружелюбные. Учащиеся объединяются в группы на основе общих интересов.
В классе 3 формальных лидера – Данилов Марк, среди одноклассников он пользуется авторитетом. Чусова Лиза и Фадеева Алина являются лидерами среди девочек. В коллективе развито самоуправление, во главе коллектива стоит староста(мэр) и помощник старосты, работает учебный, культмассовый, спортивный, трудовой сектора — каждый сектор возглавляет ответственный.
Дети принимают активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Е.Д., Н.Ч., А.Л. и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.