Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на среднего выпускника 9 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.
Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата.
Характеристика на среднего ученика 9 класса
Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Записи в тетрадях делает аккуратно. В связи с быстрой утомляемостью материал на уроке дозируется, так как ухудшается самочувствие Ивана.
Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных. Если обобщить, характеристику необходимо составить в лаконичном ключе с использованием исключительно делового стиля. Характеристика пишется в двух экземплярах, одни из которых предоставляется военкомату, а второй отправляется на хранение в архив организации, которая составляла документ.
Принимала участие в школьных и городских олимпиадах. Интересовалась жизнью класса и школы. Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка.
Имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи.
Генеральный директор ООО «Название фирмы» Петров П.П.
- Пример
- Характеристика гражданина, подлежащего призыву на военную службу ______.
- Дата рождения__________, ФИО__________, русского, гражданина РФ, паспорт
- No______ серия___________, образование неполное среднее.
Характеристики учащихся 9 класса
За всё время показал отличные результаты по гуманитарным предметам и хорошие отметки по точным наукам.
Мать–Петушкова Ирина Васильевна, работает с утра до вечера в кафе «Узбекская кухня» помощником повара, и т.к. семья неполная, то и воспитанием сына занимается она. Сестра-Черуль Валентина Денисовна работает, обеспечивая себя, и проживает отдельно.
Поскольку слабая успеваемость ученика может иметь множество причин, то и составлять характеристику следует с учетом всех влияющих факторов.Характеристика слабого ученика, выпускника 9 класса, обычно структурирована и составляется по определенному алгоритму.
Характеристика на ученика может требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.
Характеристика выпускника 9 класса образец
За время работы Иванов показал себя с лучшей стороны, проявил активные лидерские способности, ответственность и уверенность в себе. Он в полном объеме и своевременно выполняет возложенные на него обязанности.
Поэтому характеристика на ученика 4 класса должна быть более объемной и подробной, чем характеристика на ученика 1 класса.
Материал, выставленный на сайте, взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории.
Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Ученика 9 «Б» специального (коррекционного) класса ГОУ «Барсуковская основная общеобразовательная школа-интернат им.
Родители являются авторитетом для сына, поддерживают его во всем, заботятся, направляют. Семья малообеспеченная, мама в настоящее время не работает. Иван всегда ухожен, аккуратен, имеет все необходимое.
Участвовал в городской олимпиаде по истории, где занял призовое третье место. Награжден почетной грамотой.
Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.
Василина обучалась в данной школе с 1 по 9 класс. За годы учебы показала себя старательной, способной ученицей. К учебе относится ответственно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Имеет склонности к гуманитарным дисциплинам. Одной из отличительных черт является ее усердие и ответственное отношение к учебе.
Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить?
Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме.
Например, для органов опеки важнее знать обстановку в семье и особенности психики учащегося. Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся. В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик.
Дмитрий с мамой проживают по адресу: город Петропавловск-Камчатский, улица Бохняка 16/1-50, в коммунальной двухкомнатной квартире, занимая одну комнату, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение ниже среднего.
В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако, при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно, соответствие примерному плану.
Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.
Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.
Заключение. В итоговом пункте должна быть проставлена дата, когда писалась характеристика, подписи ответственных сотрудников компании или представителей учебного заведения, подпись руководителя, печать.
Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.
Характеристика ученика 9 класса
С одной стороны, надо адекватно охарактеризовать ученика, а с другой суметь это передать на бумаге. Ведь характеристика публичный документ и его будут читать другие. А если надо написать сразу всем ученикам характеристику?
При выполнении учебных заданий медленно переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.
Проживают в городской квартире, климат в семье благоприятный, к административной либо уголовной ответственности никто из членов семье не привлекался.
Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса. Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.
Характеристика на ученика – это очень важный документ, который может понадобиться в различных жизненных ситуациях. Кто же должен составлять этот документ? По общим правилам, ответственность за составление характеристики несёт классный руководитель.
С одноклассниками дружен. Принимал участие в общественных делах школы и класса. Безотказно выполняет порученные ему дела.
Примерная характеристика на ученика 9 класса (слабоуспевающий учащийся)
Одно дело, когда приходит человек с улицы, и совсем другое — когда вам его характеризует знакомый, либо предприятие, на котором он работал до этого.
Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.
Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах. Внимание и память развиты очень хорошо. Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию. Активность на уроках выше среднего. ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой. ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен. Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий.