Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на преподавателя музыкальной школы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Диплом за I место Бобкова Даша, Воротникова Даша Диплом за II место Дутова Лена Диплом за III место Мельникова Настя 2014 г. Воротникова Даша участница I Регионального конкурса юных пианистов им. А. Г.
На занятиях присутствует доброжелательная, спокойная обстановка, что способствует психолого-педагогической коррекции воспитанников, снятия стрессов и т.п.
Образец характеристики на ученика музыкальной школы
В 2009 году в Краевой олимпиаде по музыкальной литературе «Под сенью дружных муз» выступление Ванюковой Анны отмечено дипломом IV степени и вручена награда в виде путевки на творческую смену в лагерь «Орленок».
ИО разрабатывает авторский проект: «Программа кружка литературного краеведения «Литература Краснодонского края»».
Деятельность концертмейстера требует от пианиста не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских дарований, применения многосторонних знаний и умений по курсам гармонии, сольфеджио, полифонии, истории музыки, анализа музыкальных произведений, вокальной и хоровой литературы, педагогики – в их взаимосвязях.
С 2006 по 2010 год педагог преподает элективные курсы предпрофильного образования учащихся 9-ых классов по своим авторским программам (направление: применение декоративно-прикладного творчества в жизни человека).
Преподаватель хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий человек с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплочённого коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует руководитель фортепианного отделения, в школе осуществляются творческие проекты:
«Классическая музыка детям»- для детей дошкольных образовательных учреждений;
«Музыка нас связала»
Людмила Николаевна системно работает над развитием своей творческой индивидуальности, она восприимчива к педагогическим инновациям, способна адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
С 11.02.2014 г. по 20.02.2014 г. курсы обучения в ГОБУК ВПО «Волгоградский государственный институт искусств и культуры» по теме «Теория и практика вокально-хоровой работы с детьми» в объёме 72 часа (Рег. № 1172/13).
Наследование по закону и завещанию Вступление в права наследования часто проходит с не малыми трудностями.
Развернутая характеристика на преподавателя дмш
II Областном конкурсе творческого мастерства «Музыкальные встречи», в номинации методическая разработка, стала Лауреатом III степени. 2012г. в конкурсе «Лучший ученик ДШИ » Парчевская Валерия стала Победителем г. – в Межрайонном конкурсе «Причулымская весна» (г. Асино): Сукова Настя стала Лауреатом II степени, Нагибина Ира и Русских Ксения Лауреаты III степени г.
Опыт работы Домарак Т.В. «Работа с хором в условиях общеобразовательной школы. Строение, формирование и принципы постановки детского голоса в хоре» представляет большой интерес и может оказать большую помощь педагогам в работе с детьми. Благодарственным письмом Михайловской городской Думы за плодотворный творческий труд, вклад в эстетическое воспитание и художественное образование подрастающего поколения, и пропаганду классического искусства среди населения города, а также в связи с 20-летием МОУ ДОД ДШИ № 3 г. Михайловки Волгоградской области, 05.05.2011 г.
Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.
Светлана Викторовна Мирошниченко
Несмотря на нотку иронии в комментарии, все же отвечу с предельным доверием,Алина Александровна. В том же ключе написана и `Страница поэзии` Очень нравятся, поскольку были включены в программу по литературному чтению и всегда с восторгом воспринимались детьми.
Ученики преподавателя — неоднократные победители и призёры конкурсов различного уровня. Преподаватель, солистка народного коллектива, часто выступает в дни знаменательных мероприятий на сценах муниципального образования, района и области.
Михайловки» Домарак Татьяну Владимировну Домарак Татьяна Владимировна, 13.10.1970 г. года рождения, образование высшее, в 1997 году окончила Саратовский Государственный педагогический институт имени К.А.
Учащиеся преподавателя являются постоянными участниками конкурсов и выставок различного уровня, на которых занимают призовые места.
Домарак Татьяна Владимировна, 13.10.1970 г. года рождения, образование высшее, в 1997 году окончила Саратовский Государственный педагогический институт имени К.А.
В школе так же является педагогом-организатором. Ни одно внеклассное мероприятие не проходит без ее участия.
На уроках Татьяна Валерьевна создает для каждого ученика ситуацию успеха, эмоциональной комфортности, где отсутствует отрицательное оценивание результатов деятельности ребёнка. Педагог в этом случае становится творческим лидером, истинным творцом, понимающим высокое художественное назначение уроков.
Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно.
Апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения, ведётся большая целенаправленная работа по развитию интереса обучающихся к музыке.
Характеристика ученика музыкальной школы
Практически все сталкивались с ситуацией, когда нужно распечатать несколько документов сразу, не открывая их. Например, по электронной почте вышестоящая организация прислала распоряжения, инструкции, примеры, шаблоны — все их нужно распечатать. И если открывать каждый файл и в каждом файле нажимать печать, то уходит много времени.
Каждый из видов искусства способен воздействовать на определенную сторону духовного состояния человека. При этом эмоциональная реакция на литературное, живописное или музыкальное произведение не будет тождественной.
Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных». Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно.
Спасибо за добрые слова! Предыдущему комментатору я тоже благодарна человек высказал свою позицию, свой взгляд, потратил время на чтение и написание. Преподавателям, действительно, приходится заниматься писаниной.
И убирают преподаватели не пришкольную территорию, а закрепленный участок в городе. (Пришкольная территория убирается в другое время). А мы ведь не дворники. И вся эта работа проходит в свободное от уроков время.
Ей присущи оригинальность мысли, неугомонность, кропотливость в труде. Постоянно совершенствуя свое мастерство, стремится сделать обучение привлекательным и полезным практически, используя демонстрацию, эксперимент.
Пример – проект «Сайт школы», выполненный обучающимися, учениками 11 класса. Диплом I степени школьной конференции школьного научного общества «Эрудит».
В марте 2010г. Пивоварова Т.В. приняла участие в г. Томске в Областном конкурсе профессионального мастерства преподавателей образовательных учреждений культуры и искусства, учреждений общего и дополнительного образования детей «Лучший открытый урок» и стала Лауреатом II степени. Методические материалы Татьяны Валерьевны неоднократно были опубликованы в различных сборниках. В мае 2013 г.
Образец характеристики ученика музыкальной школы
Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.
Методически правильная организация урока, многообразие приемов и методов обучения позволяет ей добиваться большой активности учащихся.
Всегда в конце учебного года преподаватель должен написать краткую характеристику на учащегося музыкальной школы.
За время педагогической деятельности преподаватель неоднократно награждена Почётными грамотами отдела по делам культуры и организации досуга населения, администрации детской школы искусств, Главы администрации муниципального образования.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Пропаганду своей работы Татьяна Валерьевна ведет через концертно-игровые программы для юных жителей района. У нее налажен отличный контакт с родителями, а это одна из важнейших форм в работе педагога. Она принимает активное участие, как в жизни школы искусств, так и за ее пределами, не останавливается на достигнутом.
Татьяна Валерьевна является заведующей фортепианной секцией, руководителем методического объединения преподавателей с г., с г. назначена методистом ДШИ.
Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.
Характеристика на педагога-организатора
Характеристика на конец учебного года (в личном деле)
- Музыкальные способности (ритм, память, эмоциональность, слух).
Знает особенности детей каждого класса и с учетом этого оказывает помощь коллегам в подборе материала для проведения внеклассных мероприятий. Имеет большую коллекцию музыкальных произведений, что облегчает работу педагогов.
Домарак Татьяна Владимировна постоянно повышает свой научно-теоретический и методический уровни. 28.04.2014 г. в МБУ «Филармония г. Волжского» приняла участие в мастер-классе Заслуженной артистки РФ, старшего преподавателя МБОУ ВПО «Волгоградская консерватория им. П.А.