Выгодно ли покупать авто в Германии для себя в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выгодно ли покупать авто в Германии для себя в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На сегодняшний день наиболее выгодно импортировать в Россию иномарки с возрастом от 3 до 5 лет. Соответственно, в 2020 году под эти критерии попадают машины с 2015 по 2017 годы выпуска. Это автоматически накладывает определенные ограничения на стоимость покупаемого экземпляра — меньше чем за миллион рублей с учетом доставки и растаможки «под ключ» найти что-либо вряд ли удастся. В пределах этой суммы уже можно рассчитывать на относительно бюджетный по европейским меркам Opel Astra K с дизелем и кузовом универсал (особенно интересный российским автолюбителям, поскольку марка со штаб квартирой в Рюссельхайме несколько лет отсутствовала на отечественном рынке) и другие варианты гольф-класса.

Будем смотреть правде в глаза — мошенников на вторичном автомобильном рынке достаточно не только в России, но и в Европе. Да, в Старом Свете жесткие требования к скрученным пробегам, в целом довольно легко отследить историю ДТП с машиной, но как говорится — лучше от сумы не зарекаться. «Бэушными» авто очень любят заниматься выходцы из Восточной Европы и азиатских республик Ближнего Востока, а также наши бывшие соотечественники, для которых не зазорно продать откровенный хлам, да еще и втридорога.

Оптимальным вариантом видятся площадки вроде популярного mobile.de, который российские перегонщики давно облюбовали для поиска машин во многом еще и потому, что у сайта есть русскоязычная версия.

Еще один момент, касающийся того, почему же на рубеже двадцатых годов в России снова проснулся спрос на машины из Германии даже несмотря на относительно высокие цены на рынке. Пресловутое качество.

Далеко не секрет, что многие именитые автопроизводители собирают машины в России — так выгоднее. Например, Mercedes-Benz собирает свои наиболее ходовые модели в Подмосковье. А пресловутые BMW калининградской сборки даже получили в народе не самое приятное прозвище — «Калины».

Несмотря на то, что маркетологи всех брендов в один голос твердят, что российская сборка выполняется под тотальным контролем качества, все равно многие уверены в том, что машины для местного немецкого рынка выпускаются намеренно с куда лучшими материалами. Это косвенно подтверждает и факт возросшего количества обращений владельцев к дилерам по случаям гарантийного ремонта.

Еще один момент, с которым связан рост спроса на машины из Евросоюза — довольно скудный выбор среди 3-5 летних машин, купленных в свое время в России. Рынок уже пресыщен бюджетными машинами — да, они стоят относительно недорого и доступны большинству покупателей из российских городов, но их небольшой ресурс зачастую вылазит боком для покупателей на вторичном рынке.

Занимаясь перепродажей авто из Германии, вы сможете предложить клиенту многочисленные варианты с дизельными моторами. Они экономичнее, при этом обладают лучше тягой на низких оборотах.

С учетом постоянно растущих цен на бензин, зачастую такой выбор может стать более оправданным, тем более качество российской «солярки» давно уже выросло и подходит для европейских машин.

Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии

Таможенный платеж 1 115 702,57 Р
Сбор за таможенное оформление 23 000 Р
Утилизационный сбор 5200 Р

Вы приехали в Германию и решили первым делом обзавестись личным железным конем? Что ж, вполне вероятно, что сделать это тут будет не сложнее, чем заказать кухонный гарнитур. Но нужно помнить, что этапы, а также подход могут несколько отличаться от той же процедуры в вашей стране.

Сперва вам необходимо решить, какова цель покупки автомобиля и какими ресурсами вы на это располагаете. От этого зависит, какой это будет автомобиль – новый или б/у.

Если вы решили остановить свой выбор на новом автомобиле, вы не ограничены ресурсами и экономия – это не про вас, то дальше можно не читать. Для остальных продолжим.

Уровень сервиса по продаже новых автомобилей в Германии очень высок, как и многообразие марок и вариантов покупки.

  • самостоятельное оформление автомобиля;
  • проверка истории происхождения, ведь вы получите гарантированно исправный автомобиль с чистой историей;
  • «беготня» по различным инстанциям: вы сможете, не отходя от «кассы», оформить все виды страховок, получить кредит, выбрать любую комплектацию и получить фирменную гарантию;
  • вопросы, связанные с текущим ремонтом: новый автомобиль реже ломается, а в течение гарантийного срока это вообще не ваша головная боль.
  • Новый автомобиль намного дороже б/у. При этом его стоимость за первые 3 года уменьшается, а на некоторые марки автомобилей – более чем на 40% от первоначальной стоимости.
  • Обслуживание кредита, как и стоимость КАСКО, тоже будет зависеть от стоимости автомобиля. Соответственно, чем выше, тем больше будут платежи.

Также гарантии на новые автомобили привязывают обязательное техническое обслуживание к фирменным станциям, где стоимость работы и запчастей может быть существенно выше, нежели на обычной СТО.

Если доводы «за» у вас перевесили доводы «против», но вас все еще интересует, где и как можно сэкономить, то вам следует сразу перейти к пунктам экономии. Если же вы не готовы переплачивать за возможность обладания новым автомобилем, рассмотрим следующий вариант – автомобиль с пробегом.

Как сэкономить на авто в Германии?

  • Вероятность более частых поломок. У всего есть свой срок эксплуатации, в том числе у узлов и деталей автомобиля, поэтому с возрастом риск поломки возрастает.
  • Выше сложность покупки автомобиля определенной комплектации: так сказать, бери, что есть.
  • Оформление ляжет на ваши плечи.
  • Зачастую более высокая ставка налога.

Уважаемый читатель! Теперь, после того как мы определили, что и где, переходим к важному вопросу «как?». Как сэкономить на покупке и обслуживании?

Для удобства информацию разобью на подпункты:

  • покупка;
  • обслуживание и ремонт;
  • страхование, техосмотр, налоги;
  • топливо.

Тут всего несколько вариантов, как сэкономить:

  • заправляйтесь вечером, а также в конце недели (разница на литре может достигать 9 центов);
  • используйте скидочные карты Tankrabatt;
  • используйте заправки рядом с торговыми центрами: они дешевле;
  • используйте приложения для поиска выгодного варианта – не благодарите.

Похоже, при условии сохранения текущей пошлинной политики на ввоз иномарок, наш рынок продолжит пополняться подобными ввезёнышами из Европы. С одной стороны, они восполняют огромную брешь, позволяя людям купить относительно недорого свежий нашпигованный «семейник» на технологичных агрегатах.

С другой – многие из них приходят к нам не с чистой совестью и нуждаются в тщательной проверке. Это нам сегодня попался не самый страшный вариант, пробег всего 228 ткм. Но бывают машины из перевозок, где в год автомобиль способен проехать и 100 000 км и больше. Может в Европе и хорошие дороги, и солярка лучше, но, как вы видите, износ многих элементов подчиняется только количеству пройденного пути, информацию о котором лучше знать до того, как расплатитесь за авто.

Есть несколько вариантов как переправить машину из Германии в Россию в 2020-2021 году. Самый дешевый вариант – разобрать авто на части, и переправить, как части на разбор. Но это тоже встанет в копейку – ведь придется обращаться к брокерам, которые занимаются разборкой до границы и сборкой после нее. Поэтому рассмотрим вариант переправки целого автомобиля. Кроме этого есть разница в документах, которые вы предоставляете на таможне Германии и России:

  • В Германии потребуется вывозная декларация, документ о затамаживании с адресом продавца, купчая, немецкий ПТС, разрешение на транзит. Все бумаги нужно откопировать и заверить у нотариуса.
  • В России полный список документов, обозначенный в начале статьи.

Точно рассчитать сумму, которую предстоит заплатить на таможне можно на онлайн-калькуляторах. В интернете таких сервисов множество, цифровые значения в 2020 году применяйте из приведенных в следующем разделе.

Что выгоднее: пригнать автомобиль из Германии или купить на отечественном рынке

Если смотреть с позиции выгодного ввоза машины в Россию из ФРГ, то не стоит брать в расчет новенькие машины, возраст которых до 3 лет. Пошлины на них достаточно высокие. То же самое можно сказать и об автомобилях, возраст которых старше 5 лет. Такая машина может стать на вес золота – от 3 до 5,7€ за 1 мл объема двигателя. Поэтому остановитесь при покупке на авто 3-5 лет:

  • 1,5€ за 1 мл – ставка за двигатели объёмом до 1 литра;
  • 1,7€ за 1 мл придется выложить за V мотора от 1 до 1,5л;
  • 2,5€ за 1 мл – ставка, применяемая к двигателю 1,5– 1,8 л;
  • 2,7€ за 1 мл возьмут на таможне за движок с объемом 1,8 – 2,3 л.

Дальше цена растет, и провоз машины с большим объемом двигателя станет невыгодным, и съест все сэкономленное на покупке. Все, что будет мощнее 3 литров, оценивается пошлиной в 3,6€ за 1 мл.

НВ Премиум это:

  • Доступ к закрытым материалам сайта
  • Доступ к статьям еженедельного журнала НВ
  • Отключение коммерческой рекламы
  • Возможность открывать статьи НВ Премиум для друзей

Итак, при покупке машины за границей с последующей её перевозкой в Россию придётся раскошелиться для оплаты таких процедур:

  1. Услуга подбора транспортного средства.
  2. Непосредственно покупка выбранной модели (цена зависит от состояния, комплектации, пробега и года выпуска).
  3. Услуга пригона автомобиля (как правило, это стоит более 100 000 рублей и, как правило, цена постоянно растёт).
  4. Установка ГЛОНАСС и растаможка.

С 2017 года действует строгий запрет на ввоз транспортного средства в нашу страну без ГЛОНАСС.

Получается, что сэкономить при покупке машины за границей нельзя. Система будто специально налажена так, чтобы гражданам было проще приобрести транспортное средство в пределах своей страны.

Для чего же тогда многие совершают покупку в Германии и пригоняют авто оттуда?

На самом деле ответ на этот вопрос представляет собой всего одно слово – «состояние». Даже те немецкие машины, у которых одометр показывает большие числа, по состоянию куда лучше, чем тем же самые модели, но представленные на нашем рынке.

Это на самом деле легко объясняется. Ведь у немцев нет таких пресловутых «замечательных» дорог, как у нас. Кроме того, они используют другое топливо – как правило, более качественное. Да и вообще немцы значительно отличаются от нас по менталитету.

Но самое главное – это, конечно, высокое доверие к официальному дилеру. Он расскажет всю правду о любом автомобиле.

Ко всему прочему, на нашем рынке не такой большой выбор, как на европейском. Особенно это касается моторов: например, малообъёмных дизелей.

Если вы думаете, что цена на автомобиль из Германии, который вы покупаете, будет соответствовать заявленной на сайте по продаже, то вас ждёт разочарование.

Придётся смириться с тем, что при покупке авто с пробегом из Германии, цена будет не совсем такой, которую вам смогут предложить российские продавцы.

Однако не стоит сразу отказываться от сделки, которая с наибольшей долей вероятности, обеспечит вам приобретение качественного немецкого автомобиля.

  1. Цена на автомобиль, которую выставил продавец – это значение можно оспорить. Обсудите с владельцем вариант снижения цены, и вы обязательно останетесь в «плюсе».
  2. Если вы поедете за автомобилем лично, то в ваши расходы войдут: оформление визы и водительского удостоверения международного образца, дорожные траты, проживание и питание. Доверив покупку перегонщику авто, вам придётся оплатить все эти расходы за него.
  3. Анализ подлинности автомобильных номеров. Эта процедура необязательна, но, при покупке авто в чужой стране, лучше, всё-таки её провести, иначе вы рискуете остаться с автомобилем, имеющим криминальное прошлое.
  4. Оплата таможни: въезд на таможенную территорию, таможенный досмотр, государственная пошлина, проезд границы между государствами, таможенные сборы.
  5. Оплата услуг перегонщика авто, если вы всё же поняли, что именно этот способ поможет вам сэкономить время и деньги.

На видео найдете рекомендации по покупке авто в Германии:

Действующей валютой в стране является только Евро. Причём ввоз наличных строго регламентирован и постоянно меняется.

Поэтому, прежде чем отправляться за покупкой, выясните, какую сумму вам удастся провезти наличными.

Не расстраивайтесь, если она не очень велика, ведь наличие банковской карты и её баланс проверять никто не в праве, зато такой способ расчётов наиболее безопасен даже в чужой стране.

Самостоятельный путь перегона авто будет пролегать через Польшу и Беларусь. Лишь немногим известно, что выгоднее всего переправлять авто из Германии паромом до Санкт-Петербурга. Ещё одним способом перегона может стать доставка трейлером. Такая доставка несколько дороже, чем паром, но всё равно более выгодная и менее хлопотная по сравнению с самостоятельным переездом.

Чтобы купить авто в Германии с пробегом, вам понадобится не так много: мечта и несколько шагов для того, чтобы она сбылась!

Не стоит забывать, что до пересечения границы Германии машина находится на территории ЕС, то есть при покупке необходимо заплатить полную стоимость. Возврат НДС при условии грамотного оформления всех документов занимает до двух недель после того, как автомобиль пересёк границу ЕС.

Можно не волноваться о возврате НДС. Эта процедура происходит автоматически. Средства зачисляются на банковские реквизиты, которые указываются при приобретении машины. Всё, что нужно это время от времени созваниваться с менеджером салона, в котором куплена машина, и ждать сообщений от банка.

Таким образом, планируя расходы на покупку б/у авто из Германии, нужно просуммировать стоимость автомобиля с НДС, размер таможенной пошлины, который можно рассчитать с помощью таможенного калькулятора и доставки.

Возврат НДС лучше воспринимать как приятный бонус.

Есть ещё один момент, который следует учесть. Покупка автомобиля из Германии с пробегом обойдётся ещё дешевле, если возраст приобретаемой машины составляет от трёх до пяти лет.

Такие автомобили в России растаможиваются по льготной таможенной ставке. Но при определении возраста машины учитывается не только год, но даже месяц и день её выпуска с конвейера!

Прежде, чем осуществить покупку автомобиля из Германии с пробегом, нужно учесть следующие моменты:

  • как планируется сделать окончательный выбор машины своей мечты;Окончательный выбор автомобиля можно сделать, отправившись в Германию лично, и потерять на этом кучу времени и денег. Но проще созвониться с автосалоном, в котором найден подходящий вариант. Если повезёт и в салоне есть русскоговорящий менеджер, полная информация будет предоставлена сразу. Если нет, нужно будет искать переводчика. Опять придётся тратить время и деньги, но потери будут гораздо меньше.

Подержанная машина из Германии в России сможет прослужить ещё долго, так как высокое качество и надёжность немецкой сборки известны по всему миру.

Сегодня именно в этой стране предлагается самый большой выбор автомобилей вторичного рынка, причём цены могут в разы отличаться от стоимости тех же моделей и марок в автосалонах.

Многие не хотят переплачивать крупные суммы только за чувство новизны, поэтому приобретение немецкой машины может стать самым выгодным решением.

Каждому будущему владельцу придётся решать: что выгоднее – машина из Германии на заказ или самостоятельно выбранное на рынке транспортное средство.

В первом случае придётся заплатить существенную цену за услуги посредников, но с их помощью можно обойтись без целого ряда серьёзных расходов.

Если вы собираетесь отправляться за границу, помимо стоимости самого автомобиля, придётся учитывать следующие дополнительные расходы:

  1. Проживание в Германии. Это примерно 45 EUR в сутки только за номер в гостинице без учёта питания.
  2. Питание. В немецких городах не составит труда найти хорошее кафе, стоимость – приблизительно 20-30 евро в сутки.
  3. Общественный транспорт. Одна поездка в такси может обойтись в 10-30 EUR, а их может быть немало, если вы собираетесь посетить несколько дилерских компаний. Часто приходится также переезжать в другой город, что тоже потребует расходов.
  4. Дополнительные траты на оформление автомобиля. В Германии все машины должны пройти техосмотр, и если прежний владелец об этом не позаботился, то потребуются дополнительные 45EUR, Также придётся оплатить страховку, оформление временных номеров и т. д.
  5. Таможенные пошлины при пересечении границы. Они зависят от мощности и возраста автомобиля и могут составить довольно крупную сумму.

Это лишь некоторые расходы, так как потребуются ещё траты на топливо, если вы предполагаете гнать автомобиль домой своим ходом, или деньги на оплату услуг перевозчика. Потребуется оформить визу, оплатить перелёт, а затем ещё возвращение на родину. Необходимо заранее рассчитать, насколько выгодной будет покупка подержанного немецкого автомобиля с учётом этих трат.

Машина с пробегом с Германии может быть доставлена с помощью компании-посредника. Это избавляет покупателя от больших трат, так как не придётся самому выезжать за границу. Но придётся внимательно выбирать транспортную компанию, которой можно доверить машину.

Кроме того, посредник потребует большую предоплату, и отказаться от сделки будет уже нельзя.

Помочь с выбором машины из Германии сайты могут в любое время, но лучше вести все переговоры с продавцом по телефону.

Для этого потребуется знание разговорного немецкого или хотя бы английского языка.

Но может ли покупка быть выгодной, если необходимо включить затраты собственных средств на:

  • оплату за услуги подбора автомобиля;
  • стоимость транспортного средства, включая год производства, комплектацию, состояние;
  • и то сколько стоит пригнать машину из Германии в Россию: сейчас это достаточно дорого;
  • затраты на госпошлины и растаможку, установку ГЛОНАСС.

С 2017 года запрещено ввозить машины в Россию без ГЛОНАСС. Да, действительно, ранее получение кнопки экстренного реагирования было проблемой, а сегодня решен вопрос с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Ее аналог – тревожная кнопка ECall, которая устанавливается на всех авто, производимых в Германии. Несмотря на упрощение данной процедуры, курс евро высокий, и чтобы купить машину в Германии и пригнать в Россию, нужно немало потратиться на доставку, растаможку, ГЛОНАСС и постановку автомобиля на учет.

Вопрос сколько стоит растаможка авто из Германии в Россию один из главных при покупке. Стоимость варьируется от 1,5 до 5,7 евро за 1см3, зависимо от цены самой машины, объема двигателя и возраста автомобиля. Кроме вопроса сколько стоит растаможить авто в России нужно учесть, что для растоможки потребуются документы:

  • пассажирская таможенная декларация;
  • копии документов на автомобиль;
  • гарантийный сертификат и расписка от таможенного инспектора.

В плане оформления документов опять-таки – у нас проще и дешевле.

В конце 1990-х и начале 2000-х наши соотечественники активно покупали автомобили в Европе: либо заказывали машину в Германии под ключ, либо пригоняли самостоятельно. Бизнес был довольно дифференцированным: от частного перегонщика до крупных компаний. И в те годы действительно можно было приобрести «европейца» по неплохой цене – подержанного, но в прекрасном состоянии.

Мария Посеницкая, совладелец и директор компании по ремонту автомобилей «Автосвита», Москва. В 1993-1998 годах вместе с мужем помогала ввозить подержанные иномарки из Германии в РФ:

«В 90-е из Европы в Россию хлынул поток подержанных автомобилей. Как правило, они были в хорошем состоянии и стоили недорого (курс валют был в десятки раз ниже нынешнего)».

История покупателя – Елена, бухгалтер из Москвы, автомобиль – Mercedes-Benz C-Класса:

Плюсы в приобретении автомобиля в Германии для российского покупателя действительно есть, и немало. Минус один, но весомый – это сравнительно высокая цена, но и то надо постоянно держать руку на пульсе, так как эта ситуация динамическая.

«Сомневаюсь, что в нынешних условиях ввоз машин из Германии станет массовым. Для этого надо кардинально изменить систему таможенных пошлин. А заодно и курс евро. Вряд ли такое случится в обозримом будущем», — говорит Мария из «Автосвиты».

Ваш комментарий опубликован.

Провокационные или оскорбительные комментарии запрещены.

— Многим автопроизводителям пришлось из-за отсутствия полупроводников уйти на вынужденные каникулы. Это, в свою очередь, не лучшим образом сказалось на объемах производства новых автомобилей в 2020 и 2021 годах. Далее в игру вступил рынок, — рассказал Onlíner Юрий Лихута, представитель пресс-службы импортера Renault в Беларуси. — Самые оптимистичные прогнозы обещают восстановление былых объемов производства новых автомобилей к 2023—2024 годам. Насколько они точны, покажет время. Конкретно в наших дилерских центрах острого дефицита новых машин пока нет.

— Мы заранее прогнозировали такую ситуацию и совместно с нашим производителем сделали достаточный запас автомобилей во всех востребованных у покупателей версиях, — подчеркнул собеседник. — Тем не менее перемены уже ощущаются. Впереди традиционный для конца календарного года сезонный рост спроса со стороны покупателей, и он может внести свои коррективы в эту, казалось бы, оптимистичную картину.

Егор Швед, замдиректора по сбыту СОО «Атлант-М Восток», считает, что автомобильную промышленность в 2022 году будет лихорадить.

— Более того, еще 2023 году мы будем заложниками изменения общемировых моделей бизнеса, — уверен представитель дилера. — Ситуация с полупроводниками в конечном счете выровняется. А, например, с поставками магния, который используют при производстве алюминиевых сплавов, широко применяемых в автомобильной промышленности, будут перебои, и его стоимость существенно вырастет. Сегодня цены на поставки магния в Европу поползли вверх и уже достигли исторического максимума: за последний месяц рост составил 75%, и магний сейчас стоит более $9 тыс. за тонну. Учитывая, что производство автомобилей и их компонентов является сильно распределенным по миру, любой сбой или неожиданный «черный лебедь» будет влиять на возможность конечного покупателя приобрести себе машину. Так что у нас всех впереди интересное время.

— Уже сейчас на белорусском рынке, как и на всех остальных, потребители чувствуют на себе эту проблему, — констатирует собеседник. — У многих коллег уменьшилось количество доступных автомобилей на складах или в производстве, сроки поставок увеличиваются, а из комплектации машин исключаются некоторые позиции (либо становятся остро дефицитными). При заключении долгосрочных контрактов многие не могут четко и определенно назвать срок поставки автомобилей, интересных клиентам. Вместе с тем и производители, и импортеры, и дилеры прикладывают много усилий, чтобы поставить все заказанные машины клиентам и сгладить сбои. Формируются резервные и промежуточные склады, изменяются графики поставок, по-другому формируются доступные к производству и заказу модельные предложения.

Конечно, в вопросах стоимости трудно делать какие-либо обобщения, конкретные примеры более показательны. Скажем, что покупать новое авто в Германии не выгодно — цены такие же, как и в московских автосалонах, плюс за новое авто придется заплатить нешуточные налоги:

  • 54% от стоимости, если цена до 8,5 тысяч евро;
  • 48%, если дороже 8,5 тысяч евро.

Семь подвохов при покупке машины в Германии

«На самом деле важную роль играет экспертность и умение правильно подобрать машину. Являясь единственным в Беларуси партнером американского аукциона IAA, наша компания ведет работу напрямую, четко понимая правила игры. Автомобили, которые там представлены, действительно, могут иметь незначительные повреждения. Но они довольно легко устраняются по прибытии в Беларусь, и затраты на их устранения входят в общую стоимость покупки. При этом, надо иметь в виду, что речь идет о машинах от 1 до 5 лет с относительно небольшим пробегом (в среднем около 50 000 км), в очень хорошей комплектации. Обойдется такая машина покупателю (если это не очень редкая марка) порядка 9-12 тыс. $ под ключ, то бишь, вместе с доставкой растаможкой и ремонтом»

«Как правило, те машины, которые мы привозим из ЕС, также имеют хорошую комплектацию. Они почти не повреждены, могут иметь лишь мелкие сколы и царапины на кузове, также легко устранимые. Но очень важно то, что европейские авто имеют очень прозрачную историю. Они наверняка обслуживались только на специализированных сервисах, проходили качественное обслуживание. Больший пробег (в сравнении с «американцами») связан с тем, что в той же Германии, Франции и т.д. машины ездят по автобанам. Европейцы любят путешествовать на большие расстояния.

Но надо понимать, что износ основных деталей на таких дорогах значительно меньше, чем в городском цикле. А ресурс дизельных двигателей больше, чем бензиновых. Современные дизели с объемом двигателя два кубика и выше рассчитаны на миллион километров. Большая цена «европейцев» выходит как раз из-за растаможки, которая зависит от объема».

«Наша задача состоит в том, чтобы помочь человеку во всем разобраться. И только после полноценной консультации клиент принимает сознательное и взвешенное решение, какой автомобиль и из какой страны для него окажется подходящим. Мы никогда не навязываем клиенту своего мнения и никогда не даем ему невыполнимых обещаний. Если изначально становится понятно, что за такую-то цену мы не сможем привезти машину, выбранную клиентом, сразу же честно и открыто говорим ему об этом.

Весь процесс – от подборки, участия в аукционе до доставки автомобиля в конкретную точку Беларуси проходит максимально прозрачно. Клиент видит его в режиме реального времени. А окончательная цена включает в себя как стоимость самого автомобиля, так и стоимость всех необходимых операций (доставку, растаможку и, при необходимости ремонт). То бишь, на выходе человек получает полностью готовую к эксплуатации машину в очень хорошем, порой в идеальном состоянии, за те деньги, которые изначально были запланированы» – подчеркивает Виталий Дулуб.

Европейский и американский рынки отличаются не только марками, комплектацией, но ценами. Например, купить авто из США можно, имея на руках от 8500 долларов. За эти деньги вы можете рассчитывать на такие авто, как VW Jetta, Chevrolet Cruze, Fiat 500L и Honda Fit, с учетом всех расходов, под ключ. Если с аналогичным бюджетом вы захотите авто из Европы, то за эти деньги, скорее всего, сможете рассчитывать только на машины A- класса с объемом двигателя до 1 литра. Если же рассматривать в данной ценовой категории (порядка 8-9 тысяч долларов) варианты из Америки, можно накинуться на некоторые модели D-класса.

Такие, например, как Ford Fusion, Chevrolet Malibu. Еще одна деталь: автомобиль, приобретенный на аукционе в США, проводит в пути в среднем полтора-два месяца. За это время реально подкопить денег на ремонт. Европейские авто, как правило, доезжают до белорусского покупателя уже через полторы-две недели после покупки.

Сами по себе торги проходят достаточно быстро. Если авто ушел выше обозначенной ставки, мы его тут же отпускаем и не превышаем обозначенный лимит. Никаких затрат при этом у покупателя не возникает. Если же машина укладывается в заявленную цену или дешевле — все хорошо. Тогда можно переходить к деталям оплаты и доставки покупки– поясняют специалисты AutoGroup.

Оплата за победивший лот происходит прямо на аукционе, без посредников. Вы получаете скриншот с кабинета аукциона, где будет отображена точная сумма по счету, с учетом аукционного сбора. Данную сумму необходимо будет оплатить напрямую на аукционе (IAAI/Copart). Копия инвойса будет отправлена на таможню в РБ в качестве основного документа, подтверждающего владельца машины.

Особенности покупки автомобиля из германии с пробегом: 7 полезных советов

  • Оплату (банковский перевод по SWIFT-коду) специалисты компании AutoGroup советуют проводить через любой банк кроме Беларусбанка, дабы избежать дополнительных затрат (штрафов) из-за долгого зачисления средств и позднего вывоза с площадки аукциона в порт отгрузки.
  • За свои услуги по продаже техники аукционы берут сервисный сбор. Его можно значительно уменьшить, если приобрести автомобиль через компанию. Аукцион заинтересован, чтобы все сделки проходили не напрямую, а через брокеров. Это позволяет снизить информационную нагрузку на компанию, которая проводит аукцион. То бишь, покупать машину в качестве частного лица изначально невыгодно.
  • Ваша машина плывет на корабле в контейнере из США и Канады напрямую до Клайпеды, без перегрузки в других портах. Причем, в Литве контейнер не открывается и следует сухопутным путем напрямую в Беларусь.

Более подробную информацию и покупке авто в Европе и США вы можете найти на сайте autogroup.by

Р

ООО «АвтогруппБай-Регион» УНП: 193343104

  • Ивацевичи
  • Береза
  • Ганцевичи
  • Пинск
  • Дрогичин
  • Темы
    • Авто
    • Детский мир
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • История
    • Культура
    • Лайфхаки (полезные советы)
    • Мой питомец
    • Мужской клуб
    • О женском
    • Печальное
    • Политика
    • Сад-Огород
    • Советы по дому
    • Спорт
    • Спросить юриста
    • Технологии
    • Цены
    • Экономика
  • События
    • Новости региона
    • Происшествия
    • Полезно знать
  • Места
  • Люди
  • Каталог
    • Ивацевичи
    • Береза
  • Реклама

Необходимо определиться с подходящим форматом оплаты услуг. Базовая схема — это предоплата, после ее получения подготавливаются документы и транспортное средство для отправки в указанный город. Сейчас доставка подержанных автомобилей из Германии доступна в 13 государств. Остаток денег клиент выплачивает после получения машины. Можно привлекать к сотрудничеству немецкий банк, выступающим гарантом исполнения обязательств (открытие аккредитива).

Доступна рассрочка, когда клиент оплачивает первоначальный взнос, а оставшаяся сумма делится на несколько равных платежей в соответствии с графиком и условиями, прописанными в договоре. Компания самостоятельно оформляет все документы, необходимые для транспортировки и пересечения границы. Причем пошлина на таможне будет минимальная. После доставки машины клиенту, специалисты фирмы помогут поставить авто из Германии на местный учет.

  • Реклама

Ремонтируют автомобили с легкими повреждениями в Германии очень хорошо. Сказывается большая концентрация специалистов и хорошего оборудования. Поэтому найденный вами небольшой слой шпаклевки на двери не критичен, зато в цене машина падает больше, чем стоит целая дверь на разборке. Если дилер впаривает вам хлам под видом «не бит, не крашен» можно сразу разворачиваться. У нас так было под Берлином.

Авто из германии выгодно или нет 2021

Примерно каждый пятый подержанный автомобиль продаётся через упомятутый выше сайт мобиле.де. Сайт не является перекупщиком, выполняя функцию платформы для торгов и требуя лишь оплату этой услуги. Учитывая, что ежегодно на этом немецком сайте продают почти два с половиной миллиона автомобилей, довольными остаются все.

С тех пор, как для автомобилей Германии ввели более жёсткие экологические нормы, многие владельцы авто решили избавиться от старых машин, которые не соответствуют современным требованиям экологических организаций. Так что в последние годы появилось множество интересных предложений.

Мы все прекрасно понимаем, что какой-нибудь Ауди, или БМВ, возрастом в пять-десять лет, отлично прослужит ещё столько же. Потому, многие жители СНГ активно скупают подержанные немецкие авто.

Водителю, мечтающему пригнать авто из Германии в этом году, также стоит обратить внимание на разницу пакетов документов, предоставляемых в пограничных службах германской стороны и страны ввоза. Они достаточно существенны.

Цолльбеамте (сотрудник немецкого таможенного контроля: Zool kontrolle — таможенный контроль) потребует у сопровождающего следующие документы:

  • Вывозную декларацию, ее должен выдать бывший владелец-продавец.
  • Документ подтверждающий затаможивание ТС, где четко должен быть прописан немецкий адрес продавца.
  • Договор, подтверждающий совершение сделки (купли-продажи).
  • Четко заполненный ПТС немецкого образца.
  • Разрешение на транзит (получается при предъявлении сертификата о соответствии стандартам «Евро 5» и германской страховки).

Для расчета таможенного депозита, а по совместительству и платежа, необходимо знать сумму пошлины, но нет необходимости указывать место производства автомобиля (если только это не Россия).

Одним из главных условий является место проживания (местонахождение) продавца – Германия. Расчёт во многом зависит от того, кому будет принадлежать авто – компании или частному лицу, и цели приобретения – собственного пользования, дальнейшей продажи и аренды. Ну и решающим оказывается объем двигателя и возраст ТС.

Рынок Германии отличается ярко выраженными территориальными особенностями. Это означает, что вести разговор о едином национальном спросе смысла нет. Причём интересен тот факт, что приобретают немцы не распространённые в России «Гелендвагены» или BMW, а совсем другие модели. Автомобили марки «Фольксваген» охотно покупают на всей территории ФРГ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.