Машина до 250 тысяч рублей в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Машина до 250 тысяч рублей в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Покупка автомобилей, которые сейчас находятся на складах автодилеров, обойдется намного дороже за счет включенного в стоимость дополнительного оборудования. Это уникальная ситуация, такого никогда не было на рынке, говорит Сергей Целиков. Сигнализация с автозапуском и GSM, антишум, антикор, защита двигателя и коробки, ковры и брызговики в комплекте могут прибавить до 450 тысяч рублей к цене автомобиля массового сегмента.

Впрочем, эксперты уверены: обязательные допы уйдут в прошлое, как только объемы поставок автомобилей вернутся на прежний уровень. Баланс рынка восстановится, и тогда продавцам не придется накручивать стоимость машин для большей выручки.

Новогодних скидок на машины не будет. Но есть и хорошие новости

По прогнозам исследовательской компании IHS Markit, ситуация с микроэлектроникой останется напряженной на протяжении всего 2022 года. Аналитики Intel предрекают, что дефицит сохранится и в 2023-м. Владимир Беспалов говорит, что в любом случае быстрого решения проблемы не произойдет. Следовательно, цены будут только расти.

Сергей Целиков согласен с этим мнением: «Все зависит от производства, здесь ситуация непредсказуемая. Все ждали, что к концу этого года все разрешится, но, как видим, сдвига в лучшую сторону не произошло. И в прогнозах все дальше и дальше оттягивается момент, когда кризис в связи с нехваткой микрочипов завершится. Все зависит от того, как производители сумеют договориться с поставщиками и какие сбои ждут в дальнейшем. В первом полугодии нормализации ситуации точно не предвидится».

При этом Вячеслав Жигалов настроен более оптимистично: «Мы можем ориентироваться на то, что к концу первого квартала следующего года ситуация начнет выправляться. Думаю, что это не будет одномоментно для всех. В среднем, картина начнет улучшаться к концу марта».

Покупая машины на вторичке, мы сталкиваемся с дилеммой: брать то, на что денег хватает, или немного подкопить на что-то получше? Вопрос неразрешим, поскольку на вторичном рынке часто нет связи между ценой и качеством. Назначенная стоимость автомобиля зависит от множества факторов — в том числе от жизненной ситуации и степени жадности конкретного продавца.

Казалось бы, из чего тогда выбирать? Но на самом деле достойных вариантов достаточно. Специалисты подготовили целый список автомобилей, которые попадают под установленные требования. Перечислять все их достоинства нет смысла. Все плюсы и минусы этих моделей можно найти в сети. Безусловно, это не идеальные машины, так как пробег в 200 000 км дает о себе знать, но проблемы никоим образам не отражаются на их качестве.

В итоге за 250 000 рублей лучше всего рассмотреть к покупке автомобиль В или С класса в простой комплектации и со средним по мощности двигателем. Простота комплектации может сыграть на руку владельцу, тем более, как уже говорилось выше, некогда современные опции теперь стали уже чем-то обыденным, а отсутствие турбированной силовой установки исключает возможность того, что на автомобиле любили погонять. Бережное обращение с машиной положительно сказывается на состоянии коробки передач и других систем. Автор: Алексей Подшивалов

Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты

До 250 тыс. рублей, вы найдете много интересных моделей, которые честно послужат и позволят с комфортом проехать многие километры. Конечно это не идеальный подход, но попробуем рассмотреть варианты.

  • Renault Clio III
  • Fiat Grande Punto
  • Opel Corsa C
  • Audi A3
  • Mazda 3
  • Volkswagen Passat B5
  • Skoda Octavia
  • Hyundai Coupe (GK, RD)
  • Fiat Panda II

И снова звучит «французов» не покупаем, но Renault Clio — часто виден на российских дорогах. Неудивительно, ведь эта модель прекрасно сочетает в себе невысокую цену с хорошим качеством. Все модели с бензиновым мотором действительно вполне успешны и причина беспокойства и вложений денег реже всего связана с этим силовым агрегатом.

Fiat Grande Punto — модель, отлично выдержавшая испытание временем. Этот автомобиль популярен и сегодня, то есть более 10 лет после запуска производства. Встречается по сравнению с другими автомобилями не так часто. Поставлена на базе такой же как и Opel Corsa, запчасти подходят и взаимозаменяемы.

По цене до 250 тыс. рублей, можно найти Mazda 3 как первых лет выпуска в хорошем состоянии так и более поздних. Покупая автомобиль Mazda, обратите внимание на очаги коррозии. К сожалению, эта модель была не очень хорошо защищена, поэтому ржавые пороги и колесные арки не стали большим сюрпризом, особенно при прогоне машины по столичным дорогам.

Можно ли приобрести надежный автомобиль стоимостью до 250 000 рублей?

Недорогие запчасти, достойное качество, низкие цены на вторичном рынке, причин купить Skoda Octavia очень много. Явное преимущество, это большой багажник и просторный салон, которые при выборе модели семейного авто привлекают особое внимание. В багажник без труда поместится коляска и большие чемоданы, ящики с фруктами и садовый инвентарь.

На кузове ржавчина появляется в первую очередь в колесных нишах и арках.

Как следует из названия, Hyundai Coupe (RD) — представитель уже забытой сегодня версии кузова, разработанной вместе с Porsche. Однако трехдверный Hyundai привлекает внимание своей элегантностью и динамикой, воплощенной во внешнем виде машины. Модель имеет много общих элементов с моделями-близнецами бренда, поэтому доступ к запасным частям очень прост.

За наши деньги есть четыре условных варианта: Carisma, Galant, Lancer, Colt. Брать можно всё, но Кольт будет самым новым. Хотя именно его я бы меньше всего рекомендовал, потому что у него либо робот, что совсем печально, либо вариатор, что в возрасте 15 лет — тоже ничего хорошего. Разумеется, надо ориентироваться не на пробег, а на состояние.

Два разных Lancer (я бы для себя выбрал именно его) одного и того же года могут быть в кардинально разном состоянии: один гнилой и убитый, второй вполне себе бодрячком. По надежности всё очень хорошо, запчасти есть везде, ремонтопригодность хорошая, но с коррозийной стойкостью, как у большинства японцев, не все гладко.

Разбавим японцев немцами. В ценовой диапазон попадают любимые многими Astra, Corsa и Meriva. Всё остальное встречается слишком редко. Астр очень много. Как поколения G, так и H. Сначала расскажу про поколение H. Самый популярный 1,6 идет только с капризным дерганным и маложивущим роботом (1,4 тоже с ним), а автомат полагается лишь 1,8-литровому мотору. Сам по себе он хорош, но подводит система охлаждения, а двигатель подкашивает катализатор. Впрочем, все это решаемо и в целом вариант достойный.

Astra G — это вариант за 200 тысяч и дешевле. Машин на автомате не очень много, но они есть с 1,6- и 1,8-литровыми моторами. Надежнее 1,6, но вообще беспроблемными двигатели не назовешь. А вот к автомату вопросов вообще никаких. Только надо помнить, что многие машины прошли гораздо больше, чем указано на одометре.

Корсы снова можно найти сразу двух поколение, С и D. Если и брать её, то только с классическим автоматом, который идет только с довольно редким 1,4-литровым мотором на 90 л.с. Автомат надежен так же, как стар. Проблема только в том, что Корсу С с таким агрегатом днем с огнем не найдешь, а Corsa D в большинстве случаев стоит дороже. Мерива же в России будет только с роботом (автомат полагался дизелю, у нас их нет), так что тоже нет.

Десятилетний Focus второго поколения с дизельным или бензиновым мотором на 1,6 или 1.8 л – конечно, не самый плохой выбор. Хотя 10 лет — срок даже для Ford, но купить за такие деньги более новый, в приличном состоянии вряд ли получится. Но традиционно неплохая сборка, довольно стойкий к коррозии кузов, высокая надежность и ремонтопригодность агрегатов гарантируют длительную эксплуатацию. Подвеска неплохо адаптирована к нашим дорогам, уровень оснащения тоже хорош. Это значит, что комфорт на дороге будет обеспечен. Кроме того, дизайн еще не выглядит сильно устаревшим.

Granta за четверть миллиона можно найти почти новую. Это, скорее всего, авто в возрасте 4-5 лет, с мотором 1,6 л, мощностью 87 л. с. и механической коробкой. Пробег может быть небольшим, кузов в таком возрасте еще не тронут коррозией. Могут быть вопросы к электронике и комплектации, но в целом это хороший вариант.

Даже новая Fabia у нас пользуется спросом из-за своей сверхвысокой надежности. За 250 тысяч можно купить 9-10-летнюю модель второй версии с механикой и атмосферным мотором 1,4 или 1,2, соответственно мощностью 86 или 70 л. с. Владельца порадует низкий расход бензина и высокая ремонтопригодность. К подвеске этого автомобиля никогда не было претензий при пробеге до 150 тысяч километров, а кузов долго не поддается коррозии. Комплектация даже в базе на высоте, вместительность очень неплохая.

Может не понравиться несколько серый дизайн. Но это обоснованный выбор. Особенно если покупается универсал.

Almera не отличается изысканным дизайном, но о надежности этой машины ходят легенды. За 250 можно подобрать 9-10-летний вариант первой версии с мотором 1,6, который выдает 107 лошадей, и механической коробкой. 16-клапанный двигатель с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазовращателем очень простой, неприхотливый и редко ломающийся. Ресурсность очень высокая, а стоимость обслуживания сравнима с ВАЗовской. Подвеска ни у кого не вызывает нареканий до 150 тысяч км. Это комфортный, просторный автомобиль с неброской внешностью.

Получить коробку автомат в комплектации реально даже за четверть миллиона. Только стоит ли это делать? Машина будет на год-два старше, а проблем с обслуживанием – несоизмеримо больше. Кстати, большинство представленных выше моделей комплектуется автоматами.

В данном случае можно обратить внимание только на классическую АКПП, которая при должном уходе может работать 300-400 тыс. км и даже больше. Роботы и вариаторы к 100-150 тысячам пробега за редким исключением начинают ломаться. Чем старше машина, тем выше вероятность дорогостоящего ремонта и замены. Уж если и покупать авто с такой коробкой, проверять работоспособность нужно на станции.

Порядок приобретения авто не зависит от его стоимости. Нужно найти и проверить ТС, договориться о цене, закрыть сделку, а потом перерегистрировать покупку на себя в ГИБДД.

Приняв решение, что купить, следует выбрать способ заключения сделки. Есть два варианта – по договору купли-продажи и по доверенности.

Выводы

Понятно, что с четвертью миллиона о действительно качественном автомобиле остается только мечтать. Продажа новых более-менее приличных машин у нас в стране стартует с ценовой отметки в два раза больше. При выборе подержанной стоит отдавать приоритет не меньшему возрасту, а меньшему пробегу. Лучше выбрать автомобиль класса B среди произведенных в России.

Покупка подержанного авто – это всегда риск наткнуться на убитую модель. Начинающим водителям следует обращать внимание на историю автомобиля! Лучше проверить понравившуюся модель на СТО, где профессиональные мастера смогут установить состояние и дать несколько полезных советов!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

Корейский автомобиль может предложить довольно интересный набор функций, таких как комфорт, хорошая компоновка салона, удачная планировка внутреннего пространства. Также скажем о качестве сборки, которая многим таксистам позволила доездить до 500 000 км пробега и сохранить при этом все положительные качества машины. Стоит обратить внимание на такие особенности:

  • вполне адекватные двигатели, которые поддаются ремонту и легко выполняют все необходимые задачи по передвижению, эластичность агрегата является большим плюсом;
  • хороший расход топлива и очень удачные коробки передач позволяют довольно просто эксплуатировать машину в том режиме, который вам необходим, без больших расходов;
  • при должной эксплуатации в салоне остается высокий уровень комфорта, все детали сделаны из качественных пластиков и тканей, так что ничего не скрипит и не дребезжит;
  • ходовая отменная, даже в самых сложных условиях машинка продолжает демонстрировать надежность и отлично служит, несмотря на довольно преклонный возраст.

У Чери есть как минимум две довольно популярные машины, на которые можно обратить внимание: Tiggo и Indis. Последний страшненький, маленький, сделан из навоза и палок, к тому же у него в качестве «автомата» робот, который не могут настроить даже в Опеле и Пежо, не говоря уже о ранних китайцах. А вот Tiggo — нормальный вариант, у него проверенный 1,8-литровый атмосферник и классический 4-ступенчатый автомат. К тому же это единственный кроссовер в списке — как вариант, если найти не ржавый. Есть ещё как бы брат-близнец Vortex Tingo, но у него и двигатель другой, и робот вместо гидромеханики, так что не надо.

Из других китайцев можно присмотреться к Haima 3 и Geely Emgrand EC7. Первый идёт с вариатором, и о его надежности я не могу сказать ничего. Вряд ли она очень хорошая. К тому же машина довольно редкая, с запчастями могут быть проблемы. С другой стороны, почти всё, что есть на рынке, стоит даже дешевле 200 тысяч.

Emgrand EC7 — хороший вариант для тех, кто не боится вариатора и коррозии. Но есть одна проблемка: машины с вариатором, как правило, дороже 250 тысяч рублей, а ходить по краю — это почти однозначно нарваться на неприятности.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей в 2022 году?

Итак, на руках четверть миллиона рублей. По нынешним меркам сумма не очень большая, зато реальная. И за такие деньги, поверьте, можно подобрать подходящие варианты. Конечно, выбор гораздо больше, если обратиться ко вторичному рынку.

Выбирать нужно из двух вариантов:

  1. Престижные автомобили, но довольно старые и подержанные (возможно, даже не от одного хозяина), с большим пробегом. Если остановится на этом варианте, стоит понимать, что огромная сумма денег будет уходить только на обслуживание такого автомобиля.

    Так что перед покупкой сто раз подумайте, удостоверьтесь, что в вашем городе есть сервисные центры этой марки и т. д.

  2. Менее престижные, но более новые. Как правило, возраст таких машин до 10 лет, пробег примерно 150 тыс. км, а комплектация довольно простая. Возможно, это именно то, что вы искали: машина не очень старая, а стоимость приемлемая, да и обслуживание не сильно ударит по карману.

Любой вариант предполагает тщательную проверку автомобиля, желательно также, чтобы его оценил специалист.

Если к китайскому автопрому у вас положительное отношение, можно посмотреть на Chery M11. Это задуманная некогда элитная модель из ряда компании, которая выполнена в соответствии со своей задумкой. Качество сборки и компоновки заслуживает уважения. Следует помнить о китайском происхождении машины со всеми ее недостатками. При покупке учитывайте такие особенности:

  • пять лет эксплуатации могли оказать убивающее воздействие на многие детали машины с учетом ее происхождения, так что лучше уделить больше внимания диагностике автомобиля;
  • моторы прекрасные, мощные и довольно экономичные, большинство установок работают без проблем и поломок длительный период, но провести проверку все равно желательно;
  • все периферийные детали отлично служат, их компьютерная диагностика покажет все неполадки и подскажет, на что следует обратить особое внимание при покупке машины;
  • в салоне оцените качество деталей интерьера, чтобы понять оригинальность пробега, многие кожаные изделия затираются в соответствии с пробегом и говорят правду покупателю.
  1. Прежде всего, будем рассматривать машины до 10 лет, а это 2008-2009 год. Брать старше этих лет я вам просто не советую, поскольку чаще всего машины 2007-2008 года прилично изношены. Если брать авто старше, то однозначно придется вкладывать немалые средства на дорогостоящий ремонт.
  2. Второе, что стоит учитывать – это никакого Китая, так как за этот период времени они практически все сгнивают. Далее, я не рекомендую рассматривать никаких «немцев», поскольку это станет ожидание дорогого ремонта. В принципе десятилетние «немцы» достаточно надежны, однако любая поломка на таком авто – это дорого.
  3. Помимо этого, никаких «французов», т.е. «Ситроен», «Рено», «Пежо». Сейчас не берем «Сандеро», «Ларгус», «Дастер», «Логан» и т.д., так как это немного не «Рено», хоть и выпускаются под патронажем у нас, в России. В Европе – это бренд «Дача» или «Датс», но это, по сути, немного другое. «Пежо» и «Рено» не берем, так как они также разваливаются.
  4. Следующее, это никаких праворульных машин. Если вы, к примеру, живете во Владивостоке, тогда этот вариант можно рассмотреть. Однако для европейской части России праворульные авто даже лучше не рассматривать. Смысла в этом нет вообще.
  5. И следующее, берем машину только на гидро-трансформаторном «автомате», проще говоря, с обычной АККП. «Вариаторы» и «роботы» даже не рассматриваем, так как за 10 лет эксплуатации они чаще всего в ненадлежащем состоянии. Нормальная трансмиссия через десять лет – это именно классический «автомат».

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Лучшие автомобили с пробегом до 250 000 рублей в 2021 году

У Чери есть как минимум две довольно популярные машины, на которые можно обратить внимание: Tiggo и Indis. Последний страшненький, маленький, сделан из навоза и палок, к тому же у него в качестве «автомата» робот, который не могут настроить даже в Опеле и Пежо, не говоря уже о ранних китайцах. А вот Tiggo — нормальный вариант, у него проверенный 1,8-литровый атмосферник и классический 4-ступенчатый автомат. К тому же это единственный кроссовер в списке — как вариант, если найти не ржавый. Есть ещё как бы брат-близнец Vortex Tingo, но у него и двигатель другой, и робот вместо гидромеханики, так что не надо.

Из других китайцев можно присмотреться к Haima 3 и Geely Emgrand EC7. Первый идёт с вариатором, и о его надежности я не могу сказать ничего. Вряд ли она очень хорошая. К тому же машина довольно редкая, с запчастями могут быть проблемы. С другой стороны, почти всё, что есть на рынке, стоит даже дешевле 200 тысяч.

Emgrand EC7 — хороший вариант для тех, кто не боится вариатора и коррозии. Но есть одна проблемка: машины с вариатором, как правило, дороже 250 тысяч рублей, а ходить по краю — это почти однозначно нарваться на неприятности.

Под наш бюджет подходит рестайлинговый Aveo, Lacetti и Spark. Все машины хороши и просты в обслуге. И по двигателям, и по моторам — всё ок. Не без проблем, но всё бюджетно и ремонтопригодно. За 250 тысяч можно даже повыбирать. Обращать внимание в первую очередь надо на состояние и износ салона, а не на показания одометра и рассказы продавца: почти всегда пробег будет скручен. Исключение разве что Спарк, на котором в 90% случаев ездила девушка или женщина по городу от магазина, до садика, школы и домой.

У Ситроена относительно массовая модель с нужными характеристиками — C4 (были ещё С3 с роботами и гидромеханикой, но их мало). И если с мотором TU5 все хорошо (проблемный EP6 за эти деньги не купишь), то с автоматом беда. И электрика подводит. А запчасти не назвать дешевыми. Хотя дизайн трехдверки некоторых определенно приманит.

Пежо в России были популярней. За 200−250 тысяч есть и 307-е, и 207-ы, и куча 206-х. Есть за эти деньги и более редкие машины: 107, 406, 407, 607, даже 308. Но ничего из этого на автомате я бы не советовал брать. Все потому что старый-добрый 4-ступенчатый автомат — далеко не верх надежности, а скорее наоборот. Он достался французам ещё от Фольксвагена, и допилить его они так и не смогли. А роботы — это тоже ничего хорошего. На механике — да. С дизелем — да. Но с роботами и автоматами в то время у французов были большие нелады.

У Форда много удачных бюджетных машин. За 250 тысяч можно найти не только Fiesta и Fusion, но и Focus. Но Focus II за 250 тысяч с автоматом будет наверняка с огромным несколько раз скрученным пробегом. К тому же, вероятно, с ржавыми насквозь крыльями и порогами. Хотя в целом ни к мотору, ни к автомату претензий нет — ресурс огромен. Только надо иметь в виду, что за эти деньги у машины будут проблемы.

Лучше посмотреть на Фокус первого поколения, а ещё лучше на Фиесту и приподнятый Фьюжн. Машину на роботе лучше не рассматривать, а брать вариант с 1,6 на 101 л.с. и классической гидромеханикой. Вот это будет на века. Правда, найти такую машину непросто, их мало, большинство идет с неудачными роботами.

Надежно, с автоматом, за 200−250 тысяч рублей. Часть 2

Покупка подержанного авто – это всегда риск наткнуться на убитую модель. Начинающим водителям следует обращать внимание на историю автомобиля! Лучше проверить понравившуюся модель на СТО, где профессиональные мастера смогут установить состояние и дать несколько полезных советов!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

В нынешнее непростое время для многих россиян очень остро стоит вопрос покупки недорогого, но надёжного авто. И 250 тысяч рублей – это те деньги, которые вполне реально найти для данной цели большинству автолюбителей и за которые можно найти немало неплохих вариантов. А потому представляем вашему вниманию рейтинг лучших авто за 250 000 рублей на 2021 год. В него вошли только авто с пробегом, поскольку новую машину за такую сумму купить невозможно. Среди них автомобили разных классов и различного предназначения, которые сейчас можно найти за такие деньги в нормальном состоянии, не требующем существенных вложений на ремонт.

Покупая машины на вторичке, мы сталкиваемся с дилеммой: брать то, на что денег хватает, или немного подкопить на что-то получше? Вопрос неразрешим, поскольку на вторичном рынке часто нет связи между ценой и качеством. Назначенная стоимость автомобиля зависит от множества факторов — в том числе от жизненной ситуации и степени жадности конкретного продавца.

«Примерно за те же деньги» можно приобрести и скрытую развалину, и хорошо ухоженный аппарат. Самое любопытное: на вторичке 10‑летний автомобиль с небольшим пробегом может стоить столько же, сколько с огромным. Это происходит потому, что по мере роста возраста неумолимо падает цена — даже если автомобиль вообще не ездит. Для многих старых машин и комплектация постепенно перестает играть заметную роль.

Задача сводится к тому, чтобы терпеливо искать оптимальный вариант, не жалея времени. Один из самых насыщенных ценовых диапазонов — от 200 до 300 тысяч рублей, это около 12% всего вторичного рынка. Посмотрим, что хорошего можно найти за 200–250 тыс. руб.

Только после отметки «200» на вторичке появляются кроссоверы, отличные от раритетов XX века с пробегами под 400 тысяч км и Нив с УАЗами.

Ассортимент иномарочных кроссоверов в неубитом состоянии скуден, но есть. В первую очередь это Chery Tiggo (он же SUV Т11; двигатель и механическая коробка — разработки Mitsubishi) и Great Wall в нескольких ипостасях. Возраст «китайцев» будет 8–12 лет, среди них попадаются с пробегом менее 100 000 км.

Японские полноприводники Pajero и Montero, RAV4 или Honda CR-V за эти же деньги выходят старше в два раза и с пробегом хорошо за двести — варианты на тонкого ценителя. Подыскать более-менее свежий кроссовер (не Ниву!) за 250 тысяч непросто. Ниву же — любую из двух! — можно найти пяти-шести лет с пробегом менее 80 тысяч.

Прочих легковушек, в том числе с пробегами до 100–120 тысяч, – пруд пруди. Марки-лидеры по числу предложений — Lada и Ford. За ними следуют Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi, Opel и Renault. А вот горячо любимых у нас Тойот прискорбно мало.

Самые массовые предложения по моделям сведены в таблицу. Не будем перечислять достоинства моделей Приора и Гранта. Подчеркнем только, что при прочих равных условиях за те же деньги они моложе на 3–5 лет относительно иномарок. Кроме того, у старых вазовских машин нет автоматической коробки. У всех иномарок, приведенных в таблице, они есть — и цены примерно такие же, как за механику.

Важный момент: начиная с пробегов в 120–150 тысяч машина с АКП любого типа теряет в цене быстрее, чем идентичная с МКП. Это связано с тем, что механика надежнее, долговечнее, дешевле в ремонте — и ее проще продать. Поэтому для техники старше 8–10 лет стоимость «с механикой» или «с автоматом» нередко выравнивается, а затем «механика» иногда ценится даже выше.

Из наиболее массовых предложений нетрудно выявить машины с репутацией долгоиграющих. Грубо говоря, когда для кузова и двух главных агрегатов 200 000 км — не финиш. Это, несомненно, «второй» Focus, «девятый» Lancer и «первый» Logan. К ним, определенно, следует добавить Nissan Almera (последняя правильная Almera на японском шасси, кузов N16) и ее корейское продолжение Almera Classic, а также Opel Astra (третье ­поколение, H). Lacetti в этой компании, пожалуй, чужой. Зато он чуть дешевле.

Из Фольксвагенов самый популярный в этой ценовой нише — Passat (поколение В5). Ненадежным его, конечно, не назовешь, но за 230–250 тысяч рублей чаще предлагают Пассаты в возрасте 18–22 лет и с пробегами под триста. Пожалуй, Logan предпочтительнее для тех, кто стеснен в средствах, — запчасти обойдутся дешевле.

Среди предложений по названным моделям большинство — в рестайлинговых версиях. У них многие мелкие врожденные болячки вылечены производителями. На первичном рынке машины «последнего года выпуска» мало востребованы, ибо вышли из моды — их часто продают с большими скидками. На вторичке, наоборот, предпочтение именно рестайлингу. Надежность важнее моды.

Из череды частных объявлений на фоне машин с пробегами в 100–150 тысяч быстро исчезают предложения типа «то же самое, но с пробегом 70 тысяч». Оно не будет сильно дороже, но остаток ресурса — несоизмеримо выше. Очевидно, это и есть оптимальный вариант.

Не всем доступна покупка собственного автомобиля. Даже подержанного, если его стоимость не укладывается в рамки семейного бюджета. Приходится искать компромиссный вариант на вторичке. Сегодня мы расскажем, как купить машину за 250 тысяч рублей. Ведь именно при наличии этой суммы у среднестатистического россиянина появляются реальные возможности приобретения транспортного средства (ТС).

Хотя новые авто до 250 000 рублей редкость, они все же есть в продаже. Например, Ravon: M 19, М22 или Matiz, ранее известный у нас под брендом Daewoo. Машина идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вместительна, несмотря на малые габариты, и очень экономична. Под капотом миниатюрного хэтчбека скрывается бензиновый мотор объемом 0,8 л, мощностью 51 л. с., расход которого в городе не превышает пяти литров на сотню. Для взрослого, особенно крупного, мужчины это авто не совсем подходит из-за малых габаритов, низкой маневренности и слабого движка, на котором особо не разгонишься. Поэтому за рулем Matiz чаще всего можно увидеть девушек и студентов.

Итак, если Вы получили машину в наследство или в дар от близкого родственника, то алгоритм действий будет примерно таким:

1. Если машина стоит меньше 250 000 рублей, то можно продать ее и воспользоваться имущественным вычетом.

2. Если машина стоит дороже 250 000 рублей и есть договор предыдущего собственника о покупке машины (на сумму более 250 000 рублей), то нужно воспользоваться вариантом 3 и уменьшить доходы на сумму расходов предыдущего собственника.

3. Во всех остальных случаях можно либо подождать 3 года (тогда налога вообще не будет), либо продать автомобиль как есть, воспользовавшись имущественным вычетом 250 000 и заплатив налог с оставшейся суммы.

Удачи на дорогах!

Сейчас активно обсуждается вопрос, будет ли повышение цен на транспортные средства различного класса? События будут развиваться по 2 сценариям:

  • Отложенный спрос. Люди решатся приобрести автомобиль сейчас, т. к. не смогли купить его в период пандемии.
  • Цены в 2022 году будут стабильно расти из-за активного спроса. Производство машин не остановится, а значит, вторичный рынок тоже возрастет из-за желания людей приобрести новое транспортное средство, продав старый автомобиль.

Потребность в транспорте, возможно, упадет при ухудшении экономической ситуации в стране. Снижение продаж, по мнению специалистов, возможно в пределах 10%. А цены, наоборот, возрастут из-за негативных экономических факторов.

Довольно трудно будет приобрести достойный автомобиль с самым маленьким пробегом на вторичном рынке. Поскольку вырастет цена на новейшие модели, уменьшится спрос на авто с пробегом и возрастет цена на них.

Приходится отметить нехватку предложений на вторичном рынке, с которой авторынок встретился прошлой осенью. Наблюдалась сильная недостаточность машин как бюджетного, так и премиум-класса. Тогда выступил отложенный спрос.

В период кризиса люди не имели возможности потратить деньги на отдых за границей и вложили их в приобретение транспортного средства уже после кризиса. Также нехватка больше связана с тем, что многим предприятиям во время пандемии коронавируса пришлось приостановить заводы на продолжительное время. Из-за этого продажи значительно уменьшились.

Дефицит машин на авторынке еще наблюдается, но это уже не столь большая проблема. В данный момент многие предприятия работают в круглосуточном режиме для компенсации убытков. Поэтому в ближайшее время нехватка предложений будет нивелирована.

Самый оптимистичный прогноз авторынку эксперты дают лишь на начало марта 2022 года. Они считают, что остановка цен возможна только при оптимизации экономической ситуации в стране и с укреплением рубля на бирже.

Есть предположение, что роста цен на транспортные средства избежать не удастся. Производители решат возместить расходы, которые они понесли во время пандемии. В ценнике будут отражаться постоянные подорожания аксессуаров, деталей и других комплектующих.

На вторичном рынке прогноз расценок на 2022 год тоже не очень приятный. Значительное большинство людей будут вынуждено рассматривать для приобретения авто со вторичного рынка ввиду скачка цен на новые машины.

Поскольку увеличится спрос, дилеры начнут завышать цены в прайсе. Появится больше перекупщиков. Конечно, внезапного скачка не будет, все произойдет постепенно.

Новинки авто 2022 года которые появятся на российском рынке, фото и цены

Когда ожидать снижения цен на транспортные средства, пока ответить невозможно. По предположению экспертов, рост цен в конце 2021 года не будет больше 15%. Дефицит к этому времени тоже должен будет устранен.

Предпосылок к обвалу цен не будет. Предполагается, что в 2022 году картина будет такой же, какой была до кризиса. Внезапного увеличения цен тоже не ожидается. Вероятно, сначала продавцы удержат ценники на уровне 2021 года, затем пойдет постепенное возрастание.

Директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин считает, что потребность в автомобилях сократится, поскольку снизилась покупательская способность населения. Лишь те, у кого есть сбережения, не будут ждать и смогут приобрести машину, не откладывая.

Не будет стимулом для покупки автомобиля и укрепление рубля. Это не даст никакого положительного потенциала.

Предположительно рост цен состоится в 2 этапа. Сначала будет рост на 3-4%. Такое подорожание происходит постепенно, курс валют на это не влияет. Ценник на современные модели растет по вине технического прогресса, ведь сейчас вкладывается много денег в улучшение качества, расширение функций и возможностей.

Затем по причине снижения спроса цена на автомобили возрастет еще на 7-8%. Производитель будет стремиться возместить убытки, которые получил при снижении продаж. По мнению специалистов, увеличение цен на транспортные средства будет происходить плавно, но итоговый рост достигнет 10-12%. Основной причиной считается нестабильность национальной валюты. Стоимость машины существенно зависит от цен на запчасти, привезенные из-за рубежа (они привязаны к курсу валют).

Этот автомобиль за четверть миллиона рублей можно приобрести в хорошем состоянии. Южнокорейский седан славится своими силовыми агрегатами. Машина комплектуется двумя моторами мощностью 105 и 139 лошадиных сил. Они работают с механической или автоматической трансмиссией.

При покупке важно провести качественную диагностику двигателя, поскольку у авто данной марки с пробегом есть склонность к повышенному расходу моторного масла и топлива. Автомобиль Hyundai Elantra может похвастаться вместительным багажником и салоном. Кроме того, здесь на высоте также управляемость, комфортабельность, оснащенность.

С другой стороны, из-за небольшого клиренса для езды по бездорожью машина вряд ли подходит, поэтому такие моменты важно учитывать. При покупке рекомендуется тщательно проверить кузов на наличие очагов коррозии.

Данный автомобиль с момента своего появления в 2007 году приобрел огромную популярность. Он стал буквально бестселлером.

Марка настолько полюбилась автомобилистам, что после снятия с производства завод-изготовитель возобновил выпуск, ориентируясь на широкий спрос.

Машина характеризуется комфортабельным удобным салоном, хорошей управляемостью, настоящим японским качеством и надежностью.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.