Движение грузовых автомобилей по ттк в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Движение грузовых автомобилей по ттк в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Запрет въезда грузовиков в Москву в 2021 году

Защита персональных данных, в том числе собранных через сайт e100.eu, очень важна для нас, и принятые нами стандарты свидетельствуют о нашем профессионализме.

Данная политика распространяется на ООО «Е100 Онлайн» (далее — «Е100 Онлайн») с юридическим адресом в Смоленске (Российская Федерация) и ООО «Евразийская процессинговая компания» (далее — «E100 ЕПК») с юридическим адресом в Бресте (Республика Беларусь), сайты, администраторами которых они являются, а также компании, входящие в их группу (подробнее в разделе «Список предприятий E100»), далее совместно именуемые «E100». Настоящая политика определяет типы и способы сбора персональных данных, способы их использования, субъектов, с которыми можно делиться ими при условии наличия оснований для совместного использования, и выбор пользователей касаемо использования их данных. В документе описаны шаги, предпринимаемые для защиты такой информации, и способы связи с нами по вопросам нашей политики конфиденциальности.

E100 соблюдает условия Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отмене Директивы 95/46/EC (Общий регламент о защите данных), далее именуемого «RODO».

Сбор данных

Как поставщик услуг, мы вправе взаимодействовать непосредственно с вами, а вы в свою очередь, в рамках такого взаимодействия вправе предоставить нам свои личные данные.

Эти данные могут быть переданы, в частности, при подаче заявки на продукт, предлагаемый через E100, при подписке на информационную рассылку E100, участии в рекламных акциях или опросах, подаче заявления на работу в E100.

С момента предоставления нам данных, субъект данных перестает быть анонимным. При подаче запросов на установление деловых отношений и во время отношений мы получаем ваши личные данные о транзакциях от финансовых учреждений и других организаций.

На основании вашего согласия, законного интереса или другой правовой основы мы также можем получать информацию о вас от компаний, занимающихся обработкой платежных операций, общедоступных информационных систем, агентств кредитной отчетности и коммерческих информационных служб.

Отправляя запрос в E100 на продукты или услуги через наши сайты или через одного из наших торговых представителей, пользователь может предоставить нам информацию о своей компании и/или личную информацию.

Ниже типы персональных данных, которые мы можем получать и обрабатывать на различных правовых основаниях:

  • Контактная информация (например, имя и фамилия, почтовый и электронный адрес, номера телефонов и факсов)
  • Деловые контактные данные (например, должность, отдел и название организации)
  • Информация о заявителе и созаявителе (например, имя и фамилия, почтовый и электронный адреса, номера телефонов и факсов, дата создания или дата рождения и идентификационные номера)
  • Имя пользователя и пароль
  • Финансовая информация
  • Контактная информация других лиц, с которыми пользователь разрешает нам связаться
  • Пользовательский контент (например, комментарии)
  • Информация о трудоустройстве
  • Уникальный идентификатор мобильного устройства
  • Определенные IP-адреса, позволяющие квалифицировать их как личную информацию
  • Данные о географическом положении
  • Другая информация
  1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в Москве без электронного пропуска запрещено. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.
  2. Въезд для автомобилей грузоподъёмностью более 1 тонны ограничен с 7 утра до 23 вечера. Ночью на эту категорию транспортных средств пока пропуск не нужен.
  3. Автомобили массой свыше 3,5 тонн должны получать пропуски на ТТК как и ранее, для них новшеством стал только дневной пропуск на МКАД.
  4. Экологические характеристики не ниже экологического класса 3.
Время Территория Грузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00 ТТК и территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом автомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00 МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД все грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октября ТТК и территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом автомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октября МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД все грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

До 14 января 2021 года в летнее время использовались дополнительные ограничения на движении грузового транспорта по пятницам, субботам, воскресеньям, дням перед праздниками и праздникам. Они запрещали движение грузовиков с 6.00 до 24.00, то есть на 2 часа дольше, чем в остальные дни.

Время Территория Грузовики, которым запрещен въезд
с 6.00 до 22.00 ТТК и территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом автомобили грузоподъемностью более 1 тонны
с 6.00 до 22.00 территория Москвы, ограниченная Московской окружной железной дорогой грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7 тонн
с 6.00 до 22.00 МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД транзитные грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн

Обратите внимание, в первом пункте речь идет о грузоподъемности, а во втором и третьем — о разрешенной максимальной массе. Это разные понятия и путать их не следует.

Также необходимо рассмотреть и понятие «транзитный грузовой автотранспорт»:

Транзитный грузовой автотранспорт — грузовое транспортное средство, следующее через территорию города Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории города Москвы.

Т.е. до 1 мая 2013 года на МКАД могли въезжать нетранзитные грузовики вне зависимости от их разрешенной максимальной массы.

Что касается транзитного грузового автотранспорта, то он имел право пересечь московскую кольцевую в ночное время (с 22.00 до 6.00).

При движении на грузовом автомобиле под знак, запрещающий данный маневр, водителю грозит материальное наказание – штраф в размере 500 рублей. Эта сумма установлена в ст. 12.16 КоАП п.6. Если нарушение совершено повторно, штраф остается тем же.

Города Москва и Санкт-Петербург являются исключением из этого правила. Если на территории этих городов нарушены правила проезда грузовых автомобилей, штраф увеличивается в десятикратном размере.

Ограничение движения грузовиков не распространяется на:

  • автомобили оперативных служб (с цветографическими схемами);
  • автомобили органов государственной власти Москвы и Московской области, либо подведомственной организацией;
  • почтовые автомобили и автомобили для перевозки денежной выручки;
  • эвакуаторы;
  • автомобили дипломатических и консульских учреждений;
  • автомобили, имеющие пропуск.

Последний пункт наиболее интересен для водителей, поэтому рассмотрим его подробнее.

Если в зону, где движение большегрузного транспорта ограничено, водитель въезжает с второстепенного отворота, прилегающего к данной территории, наказания для него не последует.

В экстренных случаях, например, при необходимости доставить груз в определенную зону в часы, когда движение тяжеловесного транспорта ограничено, необходимо хлопотать о получении спецразрешения (какие штрафы за нарушение правил перевозки грузов?). В документах непременно указывается масса фуры.

Вот список ТС, которые считаются исключением из правил и могут беспрепятственно проезжать под запрещающий знак:

  • Транспорт почтовый, коммунальный.
  • Транспорт, перевозящий людей (какие штрафы за нарушение правил перевозки людей?).
  • Машины, управляемые водителями, проживающими или работающими в зоне действия знака.
  • Грузовые автомобили, являющиеся собственностью организаций, расположенных в зоне запрета.
  • Транспорт, на котором перевозят инвалидов первых и вторых групп.

Справка! Если машина, для которой действует исключение в зоне действия знака, проезжает через нее, рекомендуется сократить путь. Например, на первом же перекрестке следует покинуть зону.

С какой грузоподъемностью можно въезжать на ТТК

  1. С начала 2022 года пропуск без регистрации грузовика от 3,5 тонн в РНИС выдаваться не будет, но есть лазейка. Если получить пропуск на грузовик до конца года, то РНИС на авто не потребуется;
  2. С 2022 года грузовикам 3,5 тонны и выше нужны будут ночные пропуска и если нет РНИС, то установить, или сейчас оформить пропуск.
  3. Как оформить пропуск? Можно прочесть тут. Есть три варианта оформить самому, пройти обучение и оформить самостоятельно (+7(495) 178-02-19), или попросить платную помощь в оформлении (+7(495)796-92-05 ).

Регистрацию в РНИС продлили до конца декабря 2021 года т.е. фактически введут в январе 2022 года. Требование по регистрации в РНИС для получения пропуска как обязательную процедуру, введут в начале 2022 года. Многие владельцы транспортных средств жаловались на сложности внесения грузовиков в систему.

  • Необходимо отметить, что регистрировать в РНИС нужно грузовики с 3,5 тонн.
  • планируется, что в дальнейшем транзитные передвижения, даже с пропуском, будут отслеживать с помощью ГЛОНАСС/GPS через регистрацию в РНИС.

В 2021 году передвижение грузового транспорта по МКАД стало еще более проблематичным. Грузовикам массой более 12 тонн и ранее не разрешали пользоваться кольцевой. Но запрет распространялся только на дневное время. Ночью для движения большегрузов отводилось время с 22-00 до 6 утра.

С 22 февраля 2021 вступили в силу поправки к указу и разрешение на передвижение ночью для автотранспорта массой более 12 т отменили. Водителю большегруза для продвижения в нужную точку через МКАД нужно купить специальный пропуск. Процедура затратная, стоит от 20 до 40 тыс. руб. Нарушителей карает штраф по 5000 руб. за каждый снимок камеры слежения, которых на дорогах множество.

После 22 февраля 2021 года, все ранее выданные пропуска стали действовать только половину суточного времени (превратились из круглосуточных в дневные). Чтобы проезжать по МКАД ночью, перевозчику нужно купить новый, дополнительный, ночной пропуск.

Предприниматели, которым нужно было перевозить товар с погрузкой или выгрузкой в Москве, столкнулись с необходимостью нанимать перевозчика с пропуском. Это существенно увеличило стоимость доставки.

Регламентом предусмотрено, что пропуск приобретается на один или несколько раз, и только в один конкретный адрес:

  • для поездки в Москву по МКАД до Третьего Транспортного Кольца;
  • внутрь Третьего Транспортного Кольца по ТТК;
  • передвижение по Садовому кольцу и внутри него.

С 1 июля власти обнародовали новые ограничения. Теперь и для машин весом более 3,5 т движение по МКАД в дневное время под запретом. Официально объявлено, что до конца 2021 года дневной запрет будет переведен в круглосуточный. Решение объяснили высокой загруженностью трассы и попыткой освободить дорогу для легковых автомобилей. Власти заявили, что МКАД фактически приравнивается к городской улице. Его массово используют жители столицы для поездок на службу или по другим делам. Запрет призван сократить количество грузовиков на дороге и освободить ее для частных авто. По данным статистики за сутки по МКАД передвигаются 49 тыс. транзитных грузовиков. Нововведения помогут разгрузить трассу.

Наличие пропуска не означает свободу перемещения по городу. Скорее, наоборот. Для дополнительного контроля за передвижением транспорта с пропусками, Дептрансом введен еще один новый закон, в соответствии с которым, пропуск может купить лишь тот заявитель, который приобрел и подключил к системе мониторинга средство слежения властей за собой, GPS трекер. Цель слежения – в автоматическом режиме аннулировать пропуск у грузовика, который был отмечен на точке погрузки, указанной при подаче заявления на грузовой пропуск, менее четырех раз в месяц.

Например, уехал Перевозчик в отпуск или заболел ковидом, вернулся в строй, а пропуск его уже автоматически заблокирован. И снова нельзя проехать, нужно покупать новый пропуск, или сразу два (дневной и ночной). Новые пропуска снова придется ждать от 60 дней.

Сложности с оформлением разрешительных документов уже привели к возникновению дефицита транспортных средств на московском участке. Услуги перевозчиков выросли в цене на 15-20%. А этот рост, в свою очередь, провоцирует рост цен на все товары, поставляемые через Москву.

Даже если не нужно заезжать в столицу, объезд МКАД по ЦКАД (Центральная Кольцевая Автодорога) предполагает увеличение времени в пути и расхода топлива.

Еще с 2019 года действуют лимиты на получение пропусков для грузовых автомобилей. Разовый документ, разрешающий проезд, действует всего 5 дней. А получать его можно не чаще 2 раз в месяц. Фактически, владелец большегруза может въехать в столицу по кольцевой 10 дней из 30.

Действует пропуск со дня подачи заявки. Но и здесь возникли сложности. Чиновники увеличили сроки ее рассмотрения. Если ранее на это отводилось 3 часа, то теперь заявку могут одобрить в течение рабочего дня. А это значит, минус один день из разрешенных пяти.

Предусмотрена возможность получения годового пропуска. И снова все не просто. Необходимость выдачи документа нужно доказать. Собрать массу справок и бумаг, передать все это комиссии. В 2021 году заявку на годовой пропуск по регламенту рассматривают уже 60 календарных дней (для сравнения, срок рассмотрения чиновниками заявления в 2020 году был 30 календарных дней).

По наблюдениям тех, кто уже пытался получить годовое разрешение на проезд, с первого раза согласовать его не удается. Приходится собирать документы повторно. И опять ждать рассмотрения. Процесс зачастую растягивается на неопределенный срок.

В мае на грузоперевозчиков свалилась еще одна неприятная неожиданность. Годовые пропуска в Москву совсем перестали оформлять. Официального объяснения от властей, почему так случилось, так и не последовало. Вероятнее всего, из-за радикальных нововведений разные ведомства не могли выработать алгоритм взаимодействия.

Изменилось время действия ограничений для грузовиков в пределах ТТК и МКАД

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством — в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289–2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность — 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, — этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички»…

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны — всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

С 2021 установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:

  • В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
  • В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.
  • Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.

К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.

Маразм крепчает, скоро могут и еще что-то запретить. Ставь палец вверх Таким образом, днём для 1,5-тонных «Газелей» центр Москвы будет закрыт. Сообщение отредактировал shin-shila: 22.04.2021 — 21:14 zapravshik 22.04.2021 Вот чем и о чём думали при этом не понятно.

Сейчас тяжелым грузовикам нельзя въезжать на ТТК ежедневно с 6.00 до 22.00. Штраф за нарушение составляет 5000 руб. Предлагаемый для ТТК режим «выходного дня» уже действует на МКАД для машин грузоподъемностью более 12 т, это ограничение ввели для того, чтобы разгрузить в предпраздничные и праздничные дни трассы, занятые дачниками.

Новости В Kia анонсировали продажи кроссовера Seltos в России В Госдуме высказались против сокращения мест для парковки ФАР поддержала идею сузить парковочные места на улицах В России появится кроссовер ценой до миллиона рублей Рубрика: Коммерческий транспорт.

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2021 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Ограничение по въезду на МКАД действует с утра до вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн — согласно закону от 1 марта г.

В последнее время к нам участились обращения владельцев грузовых газелей, которые с удивлением обнаружили что на Третьем Транспортном кольце появились знаки запрещающие движение по нему без соответствующего пропуска в дневное время.

Ограничение движения грузовиков по МКАД в 2021 году

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Изменения с 1 января 2021 года. Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2021 года:

  • цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.
  • цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены?

Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты: Добавим, что все вышеперечисленные ограничения распространяются и на грузовики категории «В».

Напомним, в Москве также действует запрет а въезд большегрузов на МКАД днем и не оформляются разовые пропуска для грузовиков на время новогодних праздников.

Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве. В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков. Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте.

я в это время баиньки .

vovanmd 08 фев 2019

скачай приложение парковки москвы.там есть сервис по штрафам.за парковку опятьже удобно платить.не надо выходить из авто,смотреть номер парковки.выключать счетчик когда уезжаешь. удобно.

заМКАДыш 08 фев 2019

Постановление Правительства Москвы Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы

Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения: 4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.

4.1.4. Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве. 4.3.

Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями. 4.5.6.

Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств.

Машины, имеющие грузоподъемность от 1-ой тонны, не могут въезжать на московскую кольцевую дорогу, в том числе и на ТТК, без соответствующего пропускного документа в дневное время (6.00-22.00).

Выпущенное в 2011 году московским правительством постановление вводит ограничения для грузовых автомобилей на въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время суток.

Это сделано для того, чтобы, по возможности, разгрузить центр столицы и предотвратить транспортный коллапс. Несоблюдение ограничений чревато существенными штрафами, которые рассылаются автоматически.

Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Поэтому значительная часть транзитных грузовиков уже сейчас уходит на бетонку. Другой вопрос — не все участки этих дорог в состоянии выдержать такой трафик. Нередки пробки, на переездах можно простоять. Но большинство транзитных перевозчиков обходит Москву по бетонкам. Будет ЦКАД», — заключил Войтко.

С 6 утра до 22 вечера запрещено въезжать на МКАД и в город всем видам грузового транспорта, чья масса составляет больше 12 тонн. Не смеши меня…не поедет… Я позвонил в грузовичкоф 2290 рублей назвали цену за этот маршрут при условии если уложимся за 4 часа. А в итоге там работы было на 1,5 часа.

Если есть необходимость провезти груз в пределы Третьего транспортного кольца, можно оформить специальное разрешение-пропуск. Эта услуга предоставляется бесплатно, в электронном виде на портале Мэра Москвы.

Такой пропуск на переезд выдается предпринимателям или организациям, обеспечивающим грузоперевозки для поддержания жизнедеятельности столицы, а также частным лицам, которым необходим проезд до места жительства или работы.

В выдаче пропуска могут отказать или же аннулировать уже выданный, если обнаружится одна из следующих причин:

  • Наличие неоплаченных штрафов.
  • Нарушения правил проезда в центр города (в том числе, попытка использовать пропуск для въезда в ту часть столицы, на которую его действие не распространяется).

Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.

Улицы Москвы в пределах МКАД разделили на две зоны — «жилая застройка» и «грузовой каркас».

Грузовой каркас — это улицы, по которым должны передвигаться грузовые машины.

В каркас включили кольцевые автомагистрали (МКАД, ТТК, СК), радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от жилых районов и социальных объектов и улицы, которые существенно сокращают путь грузовых автомобилей.

Ограничения касаются грузовых автомобилей массой более 2,5 тонн. Передвигаться по столице они должны только по улицам каркаса. По жилым районам проезжать этой категории транспорта запрещено.

Есть случаи-исключения когда грузовик может въезжать на запрещенную территорию:

  1. Когда водитель едет к себе домой или на работу;
  2. Для обслуживания предприятий, магазинов и граждан, которые там находятся.

При этом съехать с разрешенной улицы и вернуться на нее водитель должен с ближайшего к месту назначения перекрестка.

Транзит грузовиков через город ограничили, чтобы снизить транспортную и экологическую нагрузку в жилых районах:

  • снизить уровень шума;
  • уменьшить концентрацию вредных веществ в воздухе;
  • сократить количество аварий;
  • сократить пробки.

Инициатива исходила и от самих москвичей — они просили правительство защитить спальные районы от шума и выхлопов.

Исследования Центра организации дорожного движения показали, что проект оправдал свои цели. Например, в Северном округе:

  • на 19% сократилось число аварий с грузовиками;
  • на 64% сократилась смертность в ДТП. На 30% — количество раненых;
  • в 2,3 раза уменьшилась концентрация оксида азота в воздухе;
  • снизился уровень оксида углерода и шума.

Опросы показали, что 73% жителей районов поддерживают введение грузового каркаса и считают, что это улучшит экологическую обстановку.

Результаты исследований в других округах можно посмотреть на Едином транспортном портале Москвы.

По правилам проезжать по территории жилой зоны грузовики не могут. Но, если водитель живет или работает на закрытой улице, или проехать нужно для погрузки/разгрузки, то ехать можно.

Чтобы съезд был законным, обязательно нужно иметь при себе подтверждающие цель поездки документы. Это может быть:

  • паспорт с пропиской;
  • свидетельство о регистрации по месту пребывания;
  • путевой лист.

Если таких документов нет — ехать нельзя.

Напомним, что есть общие ограничения для движения грузовиков по Москве. Подробнее об этом — в нашей отдельной статье.

Ограничение движения грузового транспорта по Москве в 2021

Срок рассмотрения таких запросов увеличится до 8 рабочих часов. Эти изменения введены, чтобы повысить качество предоставления государственных услуг, а также лишить недобросовестных перевозчиков возможности злоупотреблять правом во время подачи документов. «Мы учитываем ту огромную важность для жизнедеятельности Москвы, которую обеспечивает качественная грузовая логистика.

Выбор редакцииСерьезное изменение Lada 4×4: полностью новый салон!3 сентябряНовый Nissan Juke: легче, больше, злееВчера, в 8:455 крутых и недорогих китайских придумок для автомобиля на осеньВчера, в 12:09Народный тест-драйв нового кроссовера: оценки читателей2 сентябряМосквич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMWВчера, в 11:34Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиНаши соседи не готовы к переходу на электронный ПТС26 августаСветящиеся «ноздри» — прикольная фишка или «колхоз»?26 августаПоставщики подвели: обнаружено кладбище новых Mercedes-Benz.26 августа«Авторынок»Вторичный рынок: больше всех машин перепродано в ПодмосковьеВнедорожный ГАЗ Садко Next поступил в продажуVW готовит кросс-купе.

Рекомендуем прочесть: Какая помощь в ростовской области малоимущим в 2021 году

Существующие правила проезда грузовых автомобилей в Москву действуют с 1. Любые изменения регламентируются столичным транспортным департаментом. Там же оформляются электронные пропуска по заявлению. Получить разрешение также можно через функционал сайта Госуслуг. Достаточно отправить онлайн-заявку, прикрепить документы на груз и указывающие цели въезда.

2.8.1. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, являются: . 2.8.1.11. На автотранспортное средство, указанное в запросе, было оформлено два разовых пропуска в течение предыдущих 30 календарных дней от даты представления заявителем запроса.

2.5.1.1.7. Физические лица с целью проезда к месту жительства дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 — 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, представляют: . 2.5.1.1.7.4. В случае наличия парковочного разрешения на автотранспортное средство, указанное в запросе (резидентного парковочного разрешения города Москвы, парковочного разрешения многодетной семьи города Москвы), оформленного в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2021 г. N 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», — регистрационный номер соответствующего парковочного разрешения.

Любые изменения регламентируются столичным транспортным департаментом. Там же оформляются электронные пропуска по заявлению. Получить разрешение также можно через функционал сайта Госуслуг. Достаточно отправить онлайн-заявку, прикрепить документы на груз и указывающие цели въезда. Параллельно данные отправляются в базу дорожной инспекции. Участки города и различия в требованиях Зависят правила от участка, удалённости от центра столицы. Первый участок — от МКАД до железнодорожного кольца.

А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. За въезд за ТТК выписаны 2 протокола по руб. Законно ли за одно и то же нарушение в один и тот же день выписывать 2 протокола? Таисия Юрьевна, нет незаконно. Советую вам обжаловать , другого варианта просто не вижу. Если необходима помощь, высылайте в отсканированном виде имеющиеся на руках документы, я работаю автоюристом, так что смогу вам помочь.

В Москве изменился график передвижения грузовиков С 14 января изменился порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта. А время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года — с 6. Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели.

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Вести подсчет можно несколькими способами: вычислять данные через формулы или внести значения в калькулятор нагрузки на ось тягача и полуприцепа. На онлайн-программе мы остановимся позже, пока же разберем методику самостоятельных расчетов.

Здесь дела обстоят просто: нагрузка на ведущую ось пустого седельного тягача прописана в ПТС. Если документ находится не под рукой, данные для разных моделей тягачей («Вольво», «Мерседес») представлены в открытом доступе.

Мало просто не нагрузить машину слишком сильно. Важно, чтобы после взвешивания все данные сходились с накладной. Соответственно в ней должен быть указан реальный вес груза, а не тот, который удобнее вписать, чтобы оформить нужное разрешение.

Если в документах указаны неправильные данные о массе груза, сроке и действия специализированного разрешения, то можно поплатиться рублем. Также к правонарушениям относятся ситуации, когда в накладной отсутствует маршрут, составленный для конкретного груза. Все это приведет к штрафным санкциям. Легче всего отделаются физические лица. Им придется оплатить 1500-2000 рублей. Чуть большая ответственность ложится на должностное лицо. На него будет наложен штраф до 20 тыс. рублей. Разумеется, юридическое лицо пострадает больше всех. Ему нужно будет внести в государственную казну не менее 200000 рублей.

Фура, намеренно допустившая перегруз, несёт опасность. Прежде всего, она даёт нагрузку на дорожное покрытие, которое рассчитывается под определённую массу машин. Если вес машины больше, а проконтролировать это не всегда возможно, то дорога разрушается. И пенять на власти, которые не выделяют деньги из бюджета на ремонт дорог, не всегда оправдано.

Следующий момент – перегруженная машина ведёт себя на трассе по-иному: она тяжелее поддаётся манёврам, более уязвима при обгонах.

Даже опытный водитель, двигаясь в объективно сложных условиях: ночью, в дождь, по серпантину – не всегда сможет удержать грузовик от опрокидывания.

Тормозной путь перегруза длиннее, что автоматически ставит под угрозу жизнь водителя большегруза, и проходящих рядом машин.

Прежде чем выходить на трассу, необходимо понимать, что желание заработать или экономия времени не оправдывают перегруз каров, а законодательством предусмотрены для нарушителей превышения веса большие штрафы.

Разберёмся, что такое перегруз и как регулирует этот момент федеральное законодательство и Правительство, существует ли какой-то норматив допустимого перегруза грузового автомобиля. Пять лет назад в связи с появлением на дорогах страны автомобилей нового типа были пересмотрены, а затем введены категории (10 видов) и подкатегории (6 видов) транспортных средств (далее ТС).

Грузовой транспорт – это средство для перемещения грузов в кузове, на платформе. Грузовые автомобили подразделяются на категории С и С1. Основное отличие – габариты машины и грузоподъёмность.

Кроме этого все средства различаются:

  • функциональностью;
  • тоннажностью;
  • видом кузова;
  • разрешённой к перевозке массой;
  • весом;
  • нагрузкой на ось.

Грузовые машины с прицепами (при массе груза в прицепе более 750 кг) определены в свои специфические группы: ВЕ, СЕ, DE и другие. Все деление автомобилей регулируется ГОСТом 33987-2016. Однако периодически в него вносятся нововведения.

Максимальный вес груза по российским дорогам – 44 тонны, но для каждого типа машины предусмотрен свой весовой коридор.

Количество осей машины Максимальная нагрузка (тонн)
2 18
3 25
4 32
5 35

В отдельную категорию выделены автопоезда: конструкция, состоящая из транспортного средства и прицепа (одного или нескольких, или полуприцепа). Для них в ПДД предусмотрены следующие весовые ограничения.

Количество осей машины Максимальная нагрузка (тонн)
3 28
4 36
5 40
6 44

Из практических соображений перевозчики заставляют водителей брать больший вес, чтобы минимизировать транспортные расходы. Однако избежать проверок на дороге удаётся редко. Большинство грузовых трасс оснащено контрольно-пропускными пунктами, где машины обязаны пройти взвешивание.

Сегодня действуют два вида проверок:

  1. Динамическая. Во время проверки скорость ограничивается 5 км/час. Машина заезжает на установленные на дороге весы, которые показывают нагрузку на каждую ось. Допускается погрешность 0,5-3%.
  2. Стационарная. Мощная передвижная (поэтому не любимая водителями) установка, напоминающая огромный фургон, куда машина въезжает и останавливается. Электроника показывает результат безошибочно.

Обе процедуры позволяют достаточно точно установить давление на ось. Если она превышает принятый российский стандарт, водителю выписывается штраф. Штраф градационный, зависит от того, чьё ТС и насколько превышен весовой лимит. При превышении нормы на 2-10%, штраф в 10 000-15 000 руб.

получает должностное лицо, а юридическое лицо платит в 10 раз больше. Если норма груза превышена на 50%, штраф вырастает до 45 000-50 000 руб. должностному лицу, а юридическому поднимается до 400 000-500 000 руб.

Поэтому прежде, чем сознательно нарушать правила перевозок, убедитесь, получите ли вы выгоду с этого.

Пополнить статистику нарушителей просто. Если перегруз идёт даже на 1 ось, наказание неизбежно. Однако если вы знаете, что везёте допустимый вес, помните, что в вашем праве заявить о несогласии с результатами. Необходимо лишь иметь на руках акты о проверке и добиваться повторного объективного контрольного взвешивания.

Осевая нагрузка – это нагрузка от массы ТС, которая передаётся на плоскость через колёса. Степень распределения массы неравномерная, на переднюю ось она всегда меньше. Точные показатели даёт только взвешивание, а непрофессиональные расчёты грешат показателями, требующими дальнейших уточнений. Допустимую нагрузку на ось грузового автомобиля часто считают с погрешностью.

Масса автомобиля складывается из массы нагрузки на передние и задние оси.

Это наглядно иллюстрируют два простых примера:

  1. Грузовая «Газель» при общем весе в 3500 кг имеет 1200 кг нагрузки на переднюю ось и 2300 кг – на заднюю.
  2. На Камазе – 53 215, распределение выглядит так: 4420 кг (передняя ось) и 15 230 кг (задняя ось).

Для каждой марки машины существуют свои показатели, но сохраняется вышеописанная тенденция – нагрузка на заднюю часть шасси всегда выше. Передние держат лишь кабину и двигатель, на задние давит перевозимый груз.

Все автогрузы разделены на 2 большие группы:

  1. Автомобили с осевой нагрузкой от 6 до 10 тонн, для которых разрешён въезд на дороги 1-III категории.
  2. Автомобили с предельной нагрузкой в 6 т. Их разрешается эксплуатировать на любых дорогах.

Видно, что нагрузка на ось – ключевой весовой параметр автомобиля, который учитывается при его конструировании и использовании.

Стоит рассмотреть алгоритм расчёта нагрузок на оси грузовых автомобилей в России на примере тягача с 3 осями и аналогичного прицепа. Пусть загружен для перевозки груз 20 т.

Необходимо узнать, как будет распределяться нагрузка между шестью осями:

  1. В свидетельстве о регистрации ТС и прицепа берутся точные их массы. Возьмём выдуманные цифры, чтобы легче было считать. Пусть масса автомобиля 10 т, а прицепа – 12 т.
  2. Узнаётся реальный (ключевое слово) вес перевозимого груза, а не тот, что зафиксирован в ТТН. В рассматриваемом случае это 20 т.
  3. Нагрузка на прицеп составляет 75% от общей массы груза и прицепа. Складываются массы автомобиля, прицепа, полученная сумма умножается на 0,75: (12 т + 20 т)х0,75 = 24 т.
  4. Рассчитывается нагрузка на три оси прицепа. Для этого нагрузку на прицеп (24) делят на количество осей (3). Получается по 8 т на ось.
  5. Стоит рассчитать нагрузку на автомобильные оси, на которые приходится 25% от суммы массы прицепа и груза, плюс тоннаж фуры: (12+20)х0,25+10=18 тонн.
  6. Задние оси берут на себя 75% нагрузки, т.е. 18х0,75:2=6,8 т.
  7. Нагрузка на переднюю ось всегда меньше, она включает вес кабины, двигателя, а основной вес распределяется на последующие оси: 18-6,8х2=4,4 т.

Получается некоторое приближённое представление о давлении груза на оси автомобиля: 4,4 + 6,8 + 6,8 + 8 + 8 (тонны). Так считаются (примерные) допустимые нагрузки на ось.

Понятно, что приведённый расчёт – условный, точные цифры покажут только дорожные пункты взвешивания. Но даже такой простой пример позволит подстраховаться и не допустить перегруза.

Коммерсантам, отправляющим груз за территорию РФ, важно знать, какие разрешённые нагрузки на оси грузовых автомобилей предусмотрены в других странах. Нарушителям грозят не только штрафы, но и занесение номера машины, а также её владельца в «чёрный список».

Зарубежная служба дорожного движения более систематизирована, имеет общую базу нарушителей, поэтому ни одной машине, ранее попавшейся на превышении веса, не удастся проехать мимо пункта контроля. Штрафы высокие: учитывая курс доллара и евро, плюс плату за перевод в другое государство, штраф может превышать стоимость самого груза.

Поэтому прежде чем рисковать, стоить посмотреть интернет-странички со статистикой. В каждой стране свои допустимые нормы.

Например:

  • в Венгрии потенциальная нагрузка на грузовое ТС с двумя осями 20 т;
  • в Германии – 18;
  • в Болгарии – 16.

Существуют чёткие таблицы с распределением нагрузки на все оси для европейских стран.

Есть онлайн-калькуляторы расчёта транспортного веса, но лучше всего обратиться в международные логистические компании, которые знают тонкости передвижения на дороге в «чужой» стране, помогут в оформлении страховки, в прокладывании маршрута, проконсультируют по спорным моментам.

Въезд в Москву грузовых автомобилей с 5 мая 2021 г.

Для подсчетов вам будет достаточно следующих параметров:

  • вес седельного тягача;
  • вес полуприцепа;
  • фактическая масса груза.

От 10% до 20%

Если перевозчик допустил такую крупную ошибку и не стал уточнять, сколько тонн можно перевозить по дорогам России, то в этом случае на него ложится большая ответственность. В подобной ситуации водителю такого грузовика придется заплатить уже 3-4 тыс. рублей. На того, кто был ответственным за подготовку документов и разрешил подобному ТС отправиться в путь, будет наложен штраф в размере до 30 000 руб. Юридическому лицу придется заплатить не менее 250 тыс. руб. Если же правонарушение было зафиксировано автоматически, то минимальная сумма будет равна 300 000 рублей.

Наиболее точные данные позволяет получить взвешивание. Таким образом можно узнать как общий вес авто, так и значения для каждой оси.

Сегодня грузовики взвешиваются двумя способами:

  1. Динамический. ТС на небольшой скорости (до 5 км/ч) проезжает по поосным весам. Датчики фиксируют вес каждой оси и общую массу машины. Это быстрый, удобный и довольно точный способ (максимальная погрешность – 3%).
  2. Статический. Автомобиль выезжает на платформу весов и останавливается. Благодаря тензодатчикам, погрешность таких измерений составляет всего 0,01%.

Для получения точных данных об уровне загруженности авто водитель может использовать тягач, оснащенный системой мониторинга. Это дорогое удовольствие, но в этом случае не придется каждый раз заезжать на весы.

Также можно вмонтировать манометры непосредственно в магистраль пневморессоры. При осуществлении погрузочных работ, водителю достаточно будет следить за показанием манометров.

По словам Володина, для обеспечения безопасности пассажиров и других участников дорожного движения «обязанность проходить техосмотр сохранится» для следующих категорий автотранспорта:

  • автобусы;
  • такси;
  • грузовые автомобили;
  • и другой транспорт, который используется в служебных и коммерческих целях (например, легковой автомобиль компании используемый для перевозки сотрудников или доставки заказов).
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

ДорИнфо — это информационный портал, целиком и полностью посвященный российским дорогам, тем, кто по ним ездит, и тем, кто их строит.

Здесь вы можете найти актуальную и исчерпывающую информацию о прошлом, настоящем и будущем автодорожной сети, связывающей ключевые города и регионы страны.

На сайте ДорИнфо представлены эксклюзивные отчеты с пошаговым описанием текущего состояния крупнейших автотранспортных магистралей и придорожной инфраструктуры, а также оперативная информация о ремонтных и строительных работах.

Интерактивная информационно-справочная система позволяет получить исчерпывающую информацию по любому интересующему маршруту и заранее спланировать поездку на основе самых свежих и достоверных данных о дорогах России.

Мы знаем все о дорогах, дорожном строительстве и о том, как доехать из Москвы до Магадана, не убив подвеску.

*По итогам конкурса «Дорожный навигатор». Победитель в номинации «Дороги для людей: лучший информационный интернет-проект/портал в дорожной сфере»

Грузовики, грузоподъемность которых более одной тонны, могут въезжать на ТТК (включая зону, ограниченную ТТК) только ночью, с 22 часов вечера до 6 утра. По новым нормам, вступившим в силу осенью 2021 года, автомобилям, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2, въезд на ТТК (включая зону, ограниченную ТТК) – запрещен. Вместе с тем на некоторые большегрузы система временного ограничения вообще не распространяется.

«В целях недопущения возникновения социальной напряженности и предоставления субъектам предпринимательской деятельности дополнительного периода времени для обновления парка грузового автотранспорта, проектом постановления предлагается установить новый срок вступления в действие указанного ограничения с 1 сентября 2021 г.» — говорится в проекте постановления правительства.

Нововведения вступили в силу с 1 января 2021 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.

В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2021 г. № 379-ПП.

1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

Необходимо подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке, указанной в письме. Постановления 379-ПП был изложен в следующей редакции: 2.1. Мэр Москвы Собянин подписал постановление столичного правительства о переносе ввода запрета на въезд в пределы МКАД грузовых автомобилей, не соответствующих определенным экологическим требованиям, на 1 сентября 2021 года.

Как сообщала ранее пресс-служба «Центра организации дорожного движения», оформление разовых пропусков для грузового автотранспорта не будет осуществляться на период новогодних праздников с 1 по 8 января. Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии Выберите город, округ или район в московском регионе, чтобы персонифицировать настройки сайта (погода, новости) Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ Нашли опечатку?

Сезонные ограничения Постоянные ограничения Ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам России можно разделить на постоянные и временные. К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе — сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.

Пункт раз:
По мне это самый сложный пункт, особенно когда машина уже частично или полностью переоборудована. Инспектора ГИБДД очень не хотят подписывать заявление когда им говоришь что хочешь сделать. у меня получилось подписать со второго захода, в другом отделении гибдд, не в том где машина ставилась на учет, там сказали что не глядя подписывать не будут и чтобы я пригонял машину, ее посмотрят и если уже есть изменения напишут письменный отказ, что в моем случае и было бы сделано. После того как заявление подписано становится немного проще.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.