Вести мордовии учитель года в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вести мордовии учитель года в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

учитель биологии МБОУ «Атюрьевская СОШ №1» Атюрьевского муниципального района

учитель русского языка и литературы МБОУ «Большеманадышская средняя школа» Атяшевского муниципального района

учитель истории МБОУ «Ромодановская СОШ №2» Ромодановского муниципального района

Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2022»

учитель математики и информатики МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №2» Инсарского муниципального района, «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации»

учитель начальных классов МОБУ «Рождественская СОШ» Ичалковского муниципального района

  • Главное
  • Новости
  • Жизнь
  • Культура
  • Спорт
  • Партнеры

Премии присуждают ежегодно по двум направлениям:

  • за внедрение инновационных разработок в сфере образования и осуществление профессиональной педагогической деятельности;
  • за создание высококачественных учебных изданий для российской системы образования.

Подать заявку на участие в конкурсе на получение премии могут как россияне, так и иностранцы. Если соискателем выступает коллектив авторов, то ограничение только одно: число участников не должно превышать пять человек.

К участию в конкурсе могут быть предложены работы, которые созданы и опубликованы в течение последних 10 лет или имеют практическое применение в педагогической деятельности на протяжении не менее трёх лет, то есть в период с 2012 по 2018 год.

К работе необходимо приложить материалы и документы, которые содержат описание разработки и подтверждение её результативности.

Заявки принимаются до 10 февраля 2022 года. Подать их могут авторы или их доверенные лица на сайте правпремии.рф и лично в Минобрнауки. Приём осуществляется по предварительной записи.

Назад

Назад

Назад

  • Доска почёта
  • Партнёры
  • Назад

    Назад

    Минобороны получит российские «супераллигаторы» в 2022 году

    Назад

    О системе мотивации для сельских учителей заговорили в феврале 2019 года. Инициатива исходила от президента России и была озвучена в его ежегодном послании Федеральному собранию. Владимир Путин высказал озабоченность оттоком кадров из сёл и небольших городов и призвал профильное министерство разработать проект, который сделает переезд в сельскую местность интересной перспективой для педагога. Первоочередной задачей для этого является обеспечение доступным жильём.

    Работа по исполнению этого поручения началась оперативно. Название «Земский учитель» программа получила по аналогии с уже существующим проектом «Земский доктор», созданным для решения кадровых проблем в сельском здравоохранении. Обе программы предполагают, что при релокации в небольшой населенный пункт специалист получит «подъёмные» в размере 1 000 000 рублей, на которые, к тому же, не распространяется подоходный налог. Эта единовременная выплата предназначена для покупки готового жилья или материалов для его строительства, либо для уплаты ипотеки – первоначального взноса или погашения долга. На разработку программы помощи сельским учителям и внесение необходимых изменений в действующее законодательство ушло всего несколько месяцев.

    С тех пор, как стало известно о работе над программой «Земский учитель 2021-2022», условия участия в ней – главное, чего ждали школы, страдающие от нехватки преподавательского состава и педагоги, готовые к смене места жительства на условиях решения жилищного вопроса. Подробности отражены в Правилах предоставления и распределения субсидий в рамках госпрограммы «Развитие образования», утвержденных постановлением Правительства России No1430 и вступающих в силу с января будущего года.

    Известно, что подать заявку на пополнение кадров может любая школа, расположенная в населённом пункте с числом жителей менее 50 тысяч человек, в любом из регионов страны. То есть речь идёт не только о деревнях, сёлах и рабочих посёлках, но и о посёлках городского типа и малых городах. При этом образовательное учреждение должно предоставить достоверную информацию об имеющемся дефиците кадров.

    На официальном сайте программы «Земский учитель-2022» условия, возраст, регионы и другие требования будут расшифрованы максимально подробно. В настоящее время ресурс находится в разработке. Предполагается, что школы будут размещать на этой платформе свои заявки, делая их доступными каждому учителю. В случае заинтересованности специалист сможет дистанционно отправить свою заявку в выбранную образовательную организацию и, в случае её одобрения, готовиться к переезду.

    А теперь о главном вопросе педагогов-кандидатов на участие в программе «Земский учитель-2022»: как стать участником? Требования к соискателям достаточно лояльны. Для этого необходимо:

    • высшее или среднеспециальное педагогическое образование;
    • готовность к переезду в сельскую местность на срок, закреплённый трудовым договором (не менее 5 лет);
    • возраст не старше 55 лет.

    Среди всех критериев отбора участников проекта «Земский учитель» именно возраст вызвал самое активное обсуждение – верхняя планка пересматривалась несколько раз и колебалась от 35 до 50, а затем до 55 лет. В итоге было принято решение, предоставляющее равные возможности как молодым, так и опытным педагогам.

    Последние новости программы «Земский учитель» касаются готовности регионов к реализации проекта, ведь именно в их бюджетах должны быть заложены необходимые для этого финансы. Так, на прошедшем 24 ноября съезде парии «Единая Россия» губернатор Кубани Вениамин Кондратьев заявил о планах привлечь в сельскую местность своего региона не менее сотни педагогов. Такую же цифру озвучили и в Кузбассе.

    Тем временем в Дагестане программа уже функционирует в пилотном режиме с 1 июля этого года. За это время заявки на участие подали 38 учителей, в то время как потребность в них в сельских школах составляет 249 человек.

    Теперь законодателям предстоит продумать, как удержать специалиста в селе по истечении трудового договора. Именно эта проблема осложнила реализацию в регионах программы «Земский доктор». По результатам опросов, специалисты считают важными условиями для переезда в сельскую местность на длительный срок не только обеспечение жильём, но и общий подъём уровня жизни в малых населённых пунктах, создание новых предприятий, эффективного транспортного сообщения и достойной социальной инфраструктуры.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Повышение зарплат учителей в России в 2022 году: последние новости

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    • Новости
    • Колонки
    • Аналитика
    • Интервью
    • Рецензии
    • Видео
    • Образовательная политика
    • Экономика
    • Качество образования
    • Интервести
    • Big data

    Пилотный проект с совершенно новым подходом к зарплате педагогов в 2022 году запустят в пяти регионах России: в Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областях, в Республике Мордовия.

    Проходить он будет в два этапа:

    • с ноября 2021 по апрель 2022 — подготовка: анализ, изучение и разработка новых методик расчета;
    • с мая 2022 по май 2023 — применение на практике в избранных для программы субъектах.

    По итогам полученных за год знаний, опыта и результатов в работе педсостава пяти регионов инициаторы реформы сформулируют единые требования к оценке труда учителей и формированию их зарплат.

    Новые методики расчета зарплат будут апробировать на государственных и муниципальных школах, гимназиях, лицеях, детских садах, секциях, кружках, техникумах, колледжах и училищах. При этом нововведения не затронут профессорско-преподавательский состав.

    Предположительно оклады будут вновь устанавливаться по тарифной сетке в зависимости от уровня образования и квалификации, а компенсационные и стимулирующие выплаты обретут четкий перечень возможных формулировок.

    На момент подготовки материала информации о конкретных базовых ставках, надбавках и критериях оценки и установления доплат нет. Однако известно, что ожидаемый доход учителя будет состоять на 70% из оклада, остальная часть — это надбавка, в том числе за педстаж и премии.

    Главное требование установления новой модели оплаты труда педагогов — недопущение снижения текущих зарплат.

    Конкурсное испытание «Учитель года — 2022. Эссе»

    • Зарплаты учителей состоят из большого набора выплат и имеют сильный разброс в зависимости от региона.
    • В 2022 году в пяти регионах страны в тестовом режиме введут новую систему оплаты труда педагогов.
    • Под реформирование попадут педагоги дошкольных, средних, профессиональных образовательных учреждений, организаций допобразования за исключением профессорско-преподавательского состава.
    • Нововведения в зарплате учителей нацелены на уравнение в зарплатах педагогов с одинаковым уровнем квалификации, образования, стажа и введение конкретных поводов для стимулирования.

    Этап конкурса «Учитель года»

    победитель – учитель биологии школы №114 Юлия Гейнрих
    второе место – учитель русского языка и литературы школы №126 Мария Туравинина и учитель английского языка школы №117 Алёна Ладыга
    третье место – учитель математики Гимназии №69 Яна Котикова и учитель русского языка и литературы Гимназии №22 Ирина Мишукова.

    Этапа конкурса «Воспитатель года Алтая»

    победитель – воспитатель детского сада №268 Тэрэза Иунихина
    второе место – воспитатель детского сада №210 Ирина Большанина и музыкальный руководитель детского сада №258 Ольга Кагитина
    третье место – воспитатель детского сада №211 Анастасия Сектарёва и воспитатель детского сада №180 Татьяна Васильева.

    В конкурсе «Педагогический дебют» победителем стал учитель иностранных языков гимназии №131 Владимир Гадеев, в конкурсе «Вожатый года Алтая» – старший вожатый школы №136 Арина Старикова, в номинации «Сердце отдаю детям» – педагог дополнительного образования Барнаульского городского детско-юношеского центра Максим Рязанов.

    Победителей краевого конкурса определят в марте.

    • «Моего мужа сожгли вместе с его братом»: ярославна пытается докопаться до истины07:40
    • Роструд и HeadHunter заключили соглашение о сотрудничествеВчера

    В 2021-2022 учебном году заработок любого учителя будет состоять из:

    • Базовой части (окладной), зависящей от объёма проведённых уроков и факультативных занятий, проверенных работ.
    • Премий, определяемых по достижениям педагога (например, по его призовым местам в разных конкурсах).
    • Стимулирующей части, зависящей от успехов учащихся и от эффективности внедрения в образовательные процессы новых методов обучения.
    • Компенсационной составляющей, полагающейся за вредные или сложные условия труда (работу с коррекционными классами, в неблагоприятных климатических условиях, с химикатами).

    Величина оклада российского учителя зависит от нескольких факторов:

    • Педагогический стаж. Чем дольше сотрудник трудится в образовательной сфере, тем выше его оклад.
    • Наличие класса, в котором учитель является руководителем. Классное руководство гарантирует увеличение окладной части зарплаты.
    • Регион. В центральных и отдалённых субъектах, а также в населённых пунктах со сложными климатическими условиями педагоги получают больше.
    • Уровень квалификации. Если он повышался, то и оклад учителя будет выше.

    Что касается остальных составляющих заработка (премиальных, стимулирующих и компенсационных), то они зависят от стараний и успехов самого работника школы, от решений руководства, а также от рекомендаций и нормативно-правовых актов местных муниципалитетов.

    Программа Земский учитель в 2022 году

    Планируется внедрение в российских школах так называемой должностной системы. Всем сотрудникам будут присваиваться «звания», то есть разные категории:

    1. Учитель. Он является начинающим сотрудником, занятым в образовательной сфере. Такой работник не имеет дополнительного образования, не повышал свою квалификацию, поэтому может исключительно учить школьников.
    2. Старший учитель не только преподаёт, но и создаёт, а также внедряет новые программы и методики обучения. Такому сотруднику разрешено заниматься коррекционной работой.
    3. Ведущий учитель занимается организацией непрерывного и эффективного образовательного процесса, а также координацией работы подчинённых.

    Точные размеры заработков для каждой ступени не определены, но предварительно известно, что младшие сотрудники будут получать не менее 15-16 тысяч. При этом зарплата руководителя не может превышать доход рядовых педагогов более чем в четыре раза.

    На данный момент в сфере образования и в системе оплаты труда педагогов существует несколько актуальных проблем:

    1. Неверные расчёты средних заработков. В официальных заявлениях правительства неоднократно звучала сумма, составляющая средние 40 тысяч по стране. Но по факту этот показатель заработка неверный, ведь при расчётах учитывались доходы педагогов, работающих в центральных, северных и отдалённых регионах, а также в частных школах (а их заработки могут превышать 90-100 тыс. рублей).
    2. Так называемые «подушные» доходы, предполагающие выделение и распределение бюджетных средств в зависимости от количества учащихся. То есть в недостаточно укомплектованных школах учителя получают на порядок меньше, чем в общеобразовательных учреждениях с большим числом учеников.
    3. Неэффективное распределение фонда заработка педагога. Трёхсторонней комиссией, занимающейся урегулированием социально-трудовых отношений, в регионы неоднократно направлялись рекомендации о том, что 70% выделяемого на зарплаты бюджета должно идти на основную часть дохода – оклады. А по факту в более чем 50% российских субъектов гарантированная составляющая в структуре заработка (ставка) не превышает треть. То есть большую часть составляют периодические и необязательные премии и прочие надбавки.
    4. Большие нагрузки. Норма рабочего времени для одной ставки – 18 часов. Но для такого нормативного показателя в почти 80% регионов РФ устанавливаются оклады ниже среднего федерально МРОТ по стране. В итоге педагоги вынуждены возлагать на себя дополнительные нагрузки. Средняя ставка педагога по России зачастую превышает 1,6-1,7. И так как рабочие часы распределяются между имеющимися школьными сотрудниками, вакансии для новых кадров закрываются.

    Как изменится средний заработок российских учителей с 2022-го года? Окончательных и достоверных данных об этом из официальных источников пока не поступало. И хотя активно обсуждаются последние новости, далеко не все они соответствуют действительности.

    Рассмотрим несколько вероятных изменений:

    • Увеличение зарплат бюджетников в 2021-2022 годах до 170 тысяч в среднем. Старт изменений запланирован на сентябрь. Такие данные были предоставлены одним из интернет-пользователей и опубликованы в социальной сети «Инстаграм». Но это миф: информация опровергнута.
    • Индексация с учётом инфляции. Такое изменение действительно предусмотрено и в 2022 году, по разным данным, составит от 6 до 6,8%. Прибавка реальная, но незначительная, так как индексированию подвергается только лишь гарантированная часть заработка – оклад. Все прочие составляющие увеличиваются по решениям местных властей в конкретных регионах. Если величина ставки составляет 20 тысяч, то даже при максимальной 6,8%-ной индексации увеличение составит всего 1360 руб.
    • Реализация «майских» указов Путина 2012-го года, согласно которым заработок работников бюджетной сферы (в том числе учителей) должен возрасти на 200% до окончания 2022-го года. За прошлые годы никаких кардинальных изменений в оплате труда педагогов не произошло. До 2022-го осталось совсем немного времени, а если учесть, что федеральный бюджет стремительно уменьшается из-за пандемии коронавируса и явлений финансового кризиса, то можно сделать вывод, что вряд ли учителя будут действительно получать обещанные высокие зарплаты.
    • Строгая иерархия и распределение заработков по «званиям». Да, система определения зарплаты по должности действительно будет вводиться. Но точные суммы для отдельных «званий» пока не озвучивались.
    • Экзамены для учителей. Педагоги действительно смогут сдавать экзамены для подтверждения уровня квалификации. Госдумой был рассмотрен законопроект, регламентирующий систему независимого оценивания профессионализма сотрудников образовательной сферы. Такая аттестация будет необязательной и имеющей платную основу (средства предоставляются школой или же самим учителем). При условии успешной сдачи экзамена педагог будет вправе потребовать от руководства повышения оклада или изменения должности. Но пока соответствующий закон окончательно не принят, и подробности неизвестны.
    • Реализация национального проекта «Образование». Да, данная программа действительно продолжает реализовываться в России, и в 2022-ом году она может затронуть заработки педагогов. Т. Половкова, руководящая фондом «Национальные ресурсы образования», официально озвучивала, что на увеличение учительских зарплат в 2022-ом году уже выделена сумма, составляющая 1,226 млрд. рублей. Остаётся надеяться, что эти средства действительно будут потрачены на запланированные цели.
    • Изменение системы оплаты труда. Действительно, нынешний премьер-министр Мишустин поручил Общероссийскому профсоюзу образования, а также министерствам просвещения, финансов и труда предложить и впоследствии установить единые стандартные требования к оплате профессионального педагогического труда. Зарплаты должны формироваться с учётом предписаний «майских» президентских указов, а также в зависимости от базовых ставок, определяемых по нормам продолжительности рабочего времени (количествам часов для одной ставки). Такое поручение на сайте кабинета министров опубликовано официально, а результатов Мишустин ожидает уже до первого ноября текущего 2021-го года.

    14168

    10564

    С 2022 года конкурс «Учитель года России» будет проходить в формате телешоу

    17125

    20749

    15465

    Фото 15049

    Фото 11700

    Муниципальные этапы краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2022» (УГА 2022) и номинации «Педагогический дебют – 2022» проходят с 8 ноября по 6 декабря 2021 года в городах и районах края.

    «Учитель года Алтая – 2022»

    Победители муниципального этапа будут определены с 9 по 14 декабря. Также в эти даты пройдет регистрация на региональный этап конкурса «УГА 2022».

    • В Мордовии была организована акция «День правовой помощи детям»28 ноября
    • В Мордовии майор полиции спас провалившегося под лед школьника26 ноября
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 177» (МБДОУ № 177)
    • Учитель-логопед
    • Первая (Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 976 от 20.12.2019)
    • Ростовский Финансово-экономический колледж, Финансовый факультет, специальность «Финансы и кредит» (2001-2004)
    • Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», факультет «Финансы и право», специальность «Финансы по отраслям» (2004-2008)
    • ФГАОУ ВО «ЮФУ» Академия психологии и педагогики, академическая степень «Магистр», специальность «Специальное (дефектологическое) образование», образовательная программа «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» (2016-2018)

    На социальную сферу в Воронеже потратят 15,7 млрд рублей в 2022 году

    • Повышение квалификации в авторской школе-семинаре «Современные психолого-педагогические подходы в обучении детей с проблемами в интеллектуальном развитии в связи с реализацией ФГОС НОО для детей с ОВЗ (ЗПР) и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью», 8 часов (автор семинара к.п.н., доцент РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербурга, заведующая кафедрой коррекционной педагогики, д.п.н., профессор С.В. Кудрина, 2016)
    • «Базовое развитие детей дошкольного возраста. Особенности работы педагога с детьми ЗПР, ЗРР, СДВГ, тревожными нарушениями», 24 часа (ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2017)
    • «Базовое развитие детей дошкольного возраста. Особенности работы с детьми с ЗПР, ЗРР, СДВГ, тревожными нарушениями», 36 часов (2017)
    • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа (АНО «Логопед плюс» – Учебный центр «Логопед-Мастер», 2018)
    • «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», 144 часа (АНО «Логопед плюс» – Учебный центр «Логопед-Мастер», 2018)
    • «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», 144 часа (2018)
    • Практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа (2018)
    • Участие в практических мастер-классах LEGO Education в рамках «Дней программирования LEGO Education» (2019)
    • Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Молодой ученый: современные проблемы специальной педагогики и психологии» с докладом «Специфика обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и синдромом дефицита внимания и гиперактивности», заняла 2 место (2016)
    • Участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Психолго-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования» (2016)
    • Участие в областной межведомственной научно-практической логопедической конференции «Мультидисциплинарный подход к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в Ростовской области. Медицинское сопровождение: возможности и перспективы» (2016)
    • Участие во Всероссийской студенческой конференции «Исследования молодых ученых: Психолого-медико-педагогические проблемы современного образования» (2017)
    • Участие в III и V Фестивалях мастер-классов «Проблемы особого детства: пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья» (2017, 2019)
    • Участие в работе педсовета МБДОУ с докладом «Синдром дефицита внимания и гиперактивность. Как выявить гиперактивного ребенка, категории гиперактивности, методы работы» (2019)
    • Участие во Всероссийском фестивале профессиональных педагогических сообществ «В царстве родного языка» в условиях реализации мероприятия «Развитие кадрового потенциала по вопросам изучения русского языка» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и в рамках государственной программы Ростовской области «Развитие образования»
    • Участие в региональном методическом семинаре «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников средствами логико-математических игр»
    • Участие во Всероссийском научно-практическом семинаре (с международным участием) по проблеме «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и ФГОС ДО»
    • Участие в X Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное образование в России: состояние и перспективы» с докладом «Игра как эффективное средство развития лексики детей с общим недоразвитием речи» (2020)
    • Награждена грамотой «За добросовестный труд, инициативность, творческую позицию в работе и в связи с празднованием Дня учителя» (Приказ МКУ «Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону» от 27.09.2019 № 235)
    1. Использование различных сенсорных стратегий в системе логопедической реабилитации детей с ОВЗ.
    2. Игровая логопедия. Ранняя логопедическая помощь. Абилитация и реабилитация детей с речевыми нарушениями. Логоритмика.
    3. Использование элементов научно-исследовательской деятельности, организация и осуществление процесса профессионального самообразования.
    4. Применение инновационных и информационных технологий в коррекционно-логопедической деятельности.
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педсостав
    • Материальное обеспечение
    • Стипендии и поддержка
    • Платные услуги
    • Финансовая деятельность
    • Вакантные места
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.