Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Установка датчиков нагрузки на ось грузового автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Недавно завершилась работа всемирно известной выставки CeBIT 2013, посвященной новым разработкам в сфере компьютерных, цифровых и IT технологий. Традиционно с 1970 года выставку курирует немецкая компания Deutsche Messe AG. Экспозиция проходила в марте в городе Ганновер.
Наша компания рада сообщить о подписании дистрибьюторского соглашения по продвижению продукции компании «CLERAL»(Канада).
Особенности датчика давления NETTRUCK
В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами.
Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью определяется 60% от суммарной допустимой осевой нагрузки тележки для ведущей оси и 40% — для разгружаемой оси.
Перед весами, как правило, установлен соответствующий дорожный знак с допустимой нагрузкой на ось автомобиля.
Эти данные применимы в учете отгружаемой продукции, а также позволяют контролировать грузоотправителя на предмет соответствия документированного веса груза – реальному.
В последнее время государство ужесточило контроль за проблемой превышения автомобилями своей полной массы. Особенно этим «грешат» коммерческие автопарки. По статистике, до 30% грузовых ТС юридических лиц перемещаются с перегрузом. Необходимо понимать, что перегруз – это не только ущерб дорогам и риск ДТП.
Плюс ко всему, все еще остается открытым вопрос взяток в России. А штрафы в Европе за превышение допустимой нагрузки на ось с каждым годом лишь растут.
Все данные с датчика нагрузки на ось отражаются в Вашем личном кабинете системы ГЛОНАСС онлайн и позволяют не только осуществлять оперативный контроль, но и формировать и выгружать отчеты.
Если Вы хотите всегда контролировать уровень загруженности автомобиля, быть в курсе всех фактов его загрузки и разгрузки, а также не допускать начисления штрафов за перегруз – обращайтесь к нам.
Контроль перегруза автомобиля. (Датчики нагрузки на ось)
Важно дополнить, что машину, загруженную сверх дозволенной нормы, может легко занести и опрокинуть. К тому же, перегруз увеличивает тормозной путь. Тем самым вероятность попасть в аварию многократно повышается.
Уважаемые клиенты нашей компании и те, кто только планирует ими стать! Мы дорожим каждым из Вас и Ваше мнение очень важно. Понимаю, что очень часто для решения проблемных вопросов необходимо личное вмешательство директора компании. Именно для таких случаев мы предусмотрели форму обращения с Вашими проблемами лично ко мне. Пишите, я готов рассмотреть любые случаи и помочь решить их! Технотон предлагает два вида датчиков – для пневматической (GNOM DDE) и для рессорной подвески (GNOM DP).
Настоящая Политика является внутренним документом Компании, является общедоступной и подлежит размещению на официальном сайте Компании.
Преимущества системы NETTRUCK перед аналогами
Устройство по своим алгоритмам рассчитывает нагрузку на всех осях автомобиля и прицепа по двум датчикам установленным на передней и задней осях тягача.
В грузовых перевозках, особенно в России, роль весовщика — «крайнего» отводят водителю. Ты там, милый, контролируй погрузку и если что, грузи так, чтоб перегруза не было. Водители грузовиков народ немногословный, голос подают лишь в крайних случаях. На любой вопрос отвечают бровями, да и возможностей для контроля у водителя, надо признать, немного.
Совместное использование систем спутникового мониторинга и автоматизированного учета путевых листов позволяет исключить все эти ошибки и оперативно получать информацию обо всех показателях работы транспортных средств. Такая интеграция в разы упрощает выписку и обработку путевых листов.
Нагрузка на ось — это сила, с которой ось грузовика давит на весы, измеренная в килограммах или тоннах. Детский вопрос — как узнать вес? Надо просто взвесить. На словах, сидя в уютном офисе, все очень просто.
Приложение Logistics обновилось до версии 3.0. Теперь вы сможете распределять заявки на маршруты без указания объектов. С одной стороны, это позволило автоматизировать процесс построения маршрутов полностью, а с другой — сохранило возможность редактирования.
Как избежать перегруза и штрафных санкций? Прежде всего – это контроль за массо-габаритными показателями, начиная от погрузки, и до момента разгрузки. Не всегда возможно контролировать массу груза привычными методами (взвешивание). ООО «Гвард-Информ» предлагает простое и изящное решение этой проблемы – установку системы контроля нагрузки на ось автомобиля.
Как видно из приведенных соотношений, нагрузка на заднюю ось или тележку грузового автомобиля всегда больше, чем нагрузка на переднюю ось, так как грузовая платформа всегда расположена в задней части автомобиля.
Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
Наряду с высокой стоимостью, подкладные весы отнимают время на развёртывание. Несмотря на декларируемую маневренность, они по факту не настолько мобильны. Плюс такой контроль сложно доверить самому водителю. Находясь на удалении от начальства, он вполне может «пустить пыль в глаза», сделав на весах нужный замер, а затем нагрузить машину сверх нормы.
Если датчик нагрузки на ось автомобиля будет поврежден, он перестанет контролировать уровень загруженности грузового автомобиля. Поломка должна быть выявлена как можно раньше, ибо от этого зависит сохранность оси автомобиля. Если дисплей, на который выводятся данные, не работает, нужно обратиться в сервисную службу для выявления и устранения поломки.
Измерение полного веса автомобиля, веса груза, нагрузки на каждый мост. Тарирование пустого автомобиля независимо от заполнения топливного бака и налипшей грязи.
В желании погрузить как можно больший объем груза за рейс, случаются превышения полной массы автомобиля и осевых нагрузок на транспорте и, как результат – износ дорожного покрытия. Для борьбы с нарушениями в странах евросоюза введен весовой контроль и строгие административные меры. К примеру, в России административное наказание за перегруз достигает 450 000 рублей.
Данный вариант установки предполагает установку датчика давления в разрез пневмосети. Данный вариант рекомендуется использовать при невозможности монтажа в штатные отверстия пневмосети подвески.
Безопасность персональных данных, обрабатываемых Компанией, обеспечивается реализацией правовых, организационных, технических и программных мер, необходимых и достаточных для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
Задача перевозчика грузов стара как мир — перевозчик хочет за рейс привезти как можно больше груза, лишь бы лошадь выдержала. Все логично и понятно — больше перевёз, больше заработал, но дорога, по которой он везет груз (тундру не берем) тоже стоит денег: ее кто-то проектировал, строил и теперь о ней нежно заботится.
Как работает датчик нагрузки на ось грузового автомобиля
Перевозчик, понятное дело, хочет штрафов и прочих гонений избежать и узнать нагрузки на ось, до того как попадется в лапы полиции.
Компания «Новые Инженерные Технологии» является независимой компанией в частном содружестве с «OriginalGroup». Все разработки нашей компании запатентованы и защищены законодательством РФ.
Развитие рынка влечет за собой расширение торговых путей и увеличение количества грузоперевозчиков. В условиях массовой конкуренции транспортные компании вынуждены снижать тарифы, а для компенсации потерь – увеличивать эффективность работы каждого автомобиля и автопарка в целом.
В случае, если осевая нагрузка на автомобиль превышена (это может случиться в том числе и по причине неправильного распределения груза), детали машины подвергаются повышенному износу и быстро выходят из строя. Дорожное полотно также серьезно портится. С нарушителями ведется серьезная борьба, и им приходится платить внушительные денежные штрафа.
Датчики нагрузки на ось грузового автомобиля
Калькулятор для расчета нагрузок на оси грузового автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа.
NETTRUCK может совмещать в себе систему определения нагрузки на ось автомобиля и спутникового мониторинга транспорта, передавая данные в режиме реального времени. Онлайн-мониторинг позволяет контролировать всю работу автопарка.
При наличии пневматической подвески, датчик с помощью специальных инструментов врезается в пневмо-магистраль. Он измеряет давление на ось грузового автомобиля и передаёт данные на дисплэй. Принцип здесь очень простой, поскольку давление в подвеске напрямую зависит от веса груза. Рессорная подвеска требует другого подхода, так как она работает по другому принципу.
Часто, чтобы сократить свои расходы и количество рейсов, транспортные компании перегружают многотонники, стараясь перевезти сразу как можно больше груза.
Компания «АЛЬТАРО» предлагает владельцам грузовых автомобилей купить датчик нагрузки на ось для максимально точного определения массы груза и его рационального распределения. Обращайтесь в наш офис в Краснодаре, и наши специалисты помогут вам подобрать датчик веса в соответствии со всеми требованиями.
Каждый год перегруженные грузовики наносят ущерб дорогам РФ на уровне 2 триллионов рублей. В то же время, на обслуживание и ремонт трасс государство ежегодно выделяет не больше 1 трлн.
Далее датчики нагрузки на ость подключаются к компьютеру который выводит показания осевых нагрузок на экран. Датчики отслеживают воздействие груза на подвеску автомобиля и передают на весовой компьютер все необходимые данные с точностью измерений до 95 %: нагрузку на каждую ось (от 2 до 6 осей), чистый вес груза, общую массу автомобиля.
устали платить штрафы за перегруз?
Датчик также можно подключить к системе мониторинга ГЛОНАСС — в этом случае данные будут отправляться диспетчеру или собственнику автомобиля.
Есть хорошая поговорка: «Скупой платит дважды». Не стоит тратить свои деньги на штрафы, лучше штрафов избежать.
Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.