Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Работа с родителями для аттестации воспитателя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
Создавать условия, способствующие развитию мелкой моторики у детей посредством уголка «Занимательные крышки».
Как проходит аттестация воспитателей
Ф.И.О. работает в должности воспитателя в ДОУ д/с № ___ _____лет. Общий педагогический стаж _______ лет. Аттестацию проходит впервые (или квалификационная категория присвоена в _____ году).
Разработала и реализовала проект «Песочное волшебство», ориентированный на создание условий для решения задач по развитию познавательно-исследовательской активности, любознательности и коммуникативных навыков ребёнка в процессе экспериментирования с песком.
Мир быстро меняется и характеризуется постоянным обновлением информации, поэтому от педагогов требуется постоянное совершенствование знаний. Непрерывное самообразование становится решающим фактором развития личности педагога на профессиональном пути.
Целью муниципального образовательного учреждения «Детский сад №4» общеразвивающего вида по организации взаимодействия с родителями стало.
В последнее время очень многие педагогические и образовательные издания часто публикуют информацию о том, что личность ребенка раскрывается более спонтанно именно в игре, благодаря тому, что в процессе игровой деятельности снимается напряжение, дети ведут себя более легко, раскованно.
Обязательная. Проводится для подтверждения соответствия занимаемой должности не реже одного раза в пять лет. Согласно Порядку проведения аттестации, от нее освобождаются некоторые работники.
Национальная система учительского роста предполагает возможность профессионального роста педагога по горизонтальной и вертикальной модели.
Заведующий МБДОУ № 19 Т.Л.
Кроме того, педагог может предоставить аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2018. Этот документ не только описывает проделанную работу, но и представляет собой некий самоанализ педагогической деятельности педагога ДОУ для аттестации.
В будущем, например, если проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2018 году, портфолио предъявлять уже будет не нужно. А также не понадобятся грамоты и дополнительные материалы, доказывающие компетентность педагога.
От 0 до 12 баллов – необходимо провести повторное анкетирование, т.к. возможны неадекватные ответы. В некоторых случаях провести исследование межличностных отношений.
Консультации для воспитателей детского сада, Статьи, Доклады в ДОУ
Субъекты РФ сами выбирают вариант проведения аттестации:
- текущий формат, но с учётом требований профстандарта;
- Единая федеральная оценка.
Основное условие ФГОС ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй. Стандарт открывает широкие возможности для включения в процесс данного взаимодействия всех «заинтересованных субъектов» взрослого сообщества.
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
На законодательном уровне закреплены права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, которые имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Изменения, происходящие в работе детских садов, связаны с принятием федерального государственного стандарта дошкольного образования, который предъявляет высокие требования к организации учебного процесса и результатам воспитанников. Для этого в первую очередь необходимо подготовить педагогические кадры.
В рамках плана образовательной работы системно участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами ДОУ c муниципальным автономным учреждением «Региональный историко – культурный и экологический центр».
Согласованность инициатив соответствует стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ» №273-ФЗ, ст.2, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2013 года № 68-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
На подготовительном этапе создания индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников я изучила методическую литературу по данному вопросу – научные труды Ш.Ю. Амонашвили, В.В. Давыдова, Т.Н.
Активно участвую в методической работе ДОУ, принимаю участие в разработке локальных актов, педагогических советах и педагогических часах. Являюсь членом творческой и методической групп, членом комиссии по решению спорных и конфликтных ситуаций.
Конспект мероприятия «Взаимодействие с семьями воспитанников» Цель: Формирование умения действовать в коллективе сверстников, чувства.
Какую платформу выбрать для дистанционной аттестации?
Приложение 2 Примерные вопросы для диагностики взаимодействия в системе «педагог – родитель». • Как часто Вы общаетесь с родителями воспитанников?.
Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделять развитию мелкой моторики с самого раннего возраста.
Зачастую основанием для проведения аттестации является заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2018 год) по ФГОС (или на первую). Документ составляется по установленному образцу. В правом верхнем углу указываются аттестационная комиссия, в которую направляется заявка, и ее адрес. Далее вписываются данные заявителя: Ф.И.О., должность, адрес, телефон, адрес электронной почты.
Модернизация дошкольного образования, введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей. Проблема взаимодействия педагога дошкольной организации с семьей ребенка является важным аспектом в личностном развитии дошкольников.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
После проведения диагностики развития коммуникативных способностей ребёнка в процессе общения со сверстниками, мною были сделаны выводы о необходимости помочь детям наладить отношения с окружающими, чтобы этот фактор не стал тормозом на пути развития детей.
Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
Методическая работа в детском саду (ДОУ)
Предлагаемые педагогической наукой формы и методы взаимодействия с родителями дошкольников недостаточно отражают современные подходы к этой деятельности. Отсутствие конкретных критериев определения качества взаимодействия образовательной организации и семьи, говорит об актуальности рассматриваемой проблемы на научно-теоретическом уровне.
Можно дополнить первую часть информацией о пройдённых курсах повышения квалификации (с копиями свидетельств). На наш взгляд, разумнее включить эту информацию в один из следующих разделов.
Если педагог выполняет только профессиональную деятельность – А1, то у него будет должность воспитатель или учитель. А1 – это соответствие занимаемой должности. Если воспитатель подтверждает, что взаимодействует с родителями, то он может претендовать на первую квалификационную категорию. Всё очень просто: представьте, что вашу папку держит в руках совершенно незнакомый человек. Страницы портфолио воспитателя должны рассказать ему о вас, как об опытном компетентном педагоге. Начните с знакомства.
Образец заявления на аттестацию воспитателя
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Воспитатель 1 квалификационной категории Имею среднее специальное образование. Окончила Покровское педагогическое училище Владимирской области по специальности – воспитатель детского сада.
Каждый год к нам приходят малыши, и наша задача подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от различного рода опасностей. Развитие ребенка.
Среднее специальное образование. «Павлодарское педагогическое училище им. В.В. Воровского», по специальности дошкольное воспитание, присвоена квалификация – воспитатель детского сада.
Одним из самых главных умений воспитателя сегодня считается способность к аналитическим выводам. Современному педагогическому работнику необходимо анализировать уровень развития воспитанников, приёмы и методы образовательного процесса, построение занятия, уметь ставить цели и достигать их. И такие же аналитические умения воспитатель должен проявлять в оценке собственных профессиональных качеств.
Детский сад №14 СП ГБОУ СОШ №6 впервые встретил дошколят в 2011году. С тех пор стал теплым, гостеприимным и родным для многих детей и их родителей. В нем созданы все условия, чтобы сделать время пребывания в дошкольном учреждении не только комфортным, но и максимально полезным с точки зрения обучения и воспитания.