Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Билет 90 минут как работает». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Но вернёмся к нашему тестированию билета на 90 минут. Первый билет был активирован в автобусе до ближайшей станции метро, на 25-й минуте пройден турникет метро, далее на 68-й минуте выход из метро.
На транспортную карту «Тройка» можно записать тариф «90 минут» для оплаты проезда в наземном транспорте, метрополитене и МЦК. При частых пересадках с одного транспорта на другой в течение 90 минут по пути на работу или домой, этот тариф будет наиболее выгодным – поездка обойдется дешевле, чем одноразовый билет на 1 поездку.
Тарифы карты «Тройка»: стоимость проезда в 2019 году
Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто».
Одновременно на один электронный носитель можно записать не более 2 билетов того же срока действия (например, два билета сроком 1 сутки, или два билета сроком 5 суток).
Отдельным моментом является образование транспортных зон. В столице их существует две, плюс переходная территория между. От этих зон зависит стоимость проезда и вид самого транспорта. В каждой части Москвы действителен свой единый проездной на все способы передвижения.
Существует простая пошаговая процедура, следуя которой можно без труда получить «90 минут» на Тройку:
- Вход на официальный сайт.
- Выбор вкладки «Где получить».
- На открывшейся карте помечены станции метрополитена с кассами, реализующими интересующие проездные билеты.
- Следует выбрать расположенный поблизости пункт и приобрести на месте абонемент, который подлежит последующей записи через специальные терминалы, обычно расположенные на остановочных пунктах.
Принцип работы тарифа «90 минут» на «Тройка»
Это будет крайне удобно для тех, кто и живет, и работает на некотором удалении от подземной транспортной сети, естественно, если они будут укладываться в отведенные полтора часа. «90 минут» — проездной, цена которого несколько выше по сравнению с «Единым», и это понятно, ведь он дает возможность совершить несколько поездок, используя на билете только одну.
Тариф Тройка 90 минут активно применяется многими жителями Москвы. Это одно из самых поздних предложений разработчика выгодных абонементов для проезда в городском общественном транспорте, которое пользуется большим спросом среди горожан.
Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 62 рублей.
Билет «90 минут» – это интермодальный билет, который позволяет вам в течение 90 минут совершить неограниченное количество поездок на наземном городском транспорте и одну поездку на метро. Рекомендуется для пассажиров, которые регулярно пользуются несколькими видами транспорта, например, добираются на работу с пересадками.
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте.
Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.
Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 40 руб. и отсчет времени начнется заново.
Как сказано выше, ничего дополнительно для экономии делать не нужно. «90 минут» включается автоматически. Карта «Тройка 90 минут» сама выбирает вам более выгодную оплату! Зашли в метро, приложили билет к валидатору, с вас сняли 36 рублей, отсчет времени заработал… успели за 1,5 часа воспользоваться еще каким-то городским транспортом?
Стоит воспользоваться одним из самых выгодных методов:
- через партнеров;
- на официальном сайте представителя;
- с помощью мобильного;
- посредством автоматического платежа, настраиваемого через официальный сайт.
Записать «90 минут» на «Тройку» можно следующими способами:
- В терминале «Мосгортранса».
- В кассах метрополитена или вокзала.
- Платежной системой Элекснет.
- С помощью SMS-сообщения.
- Онлайн-банкинг таких банков, как Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк.
- Мобильное приложение.
Чек выдаётся только за покупку карты (60 руб.). Здесь потенциально вероятно возникновение конфликтных ситуаций с кондукторами, или при их отсутствии – с водителями, если ручной валидатор при проверке сработает некорректно, а стационарных валидаторов в салоне не окажется (например, на маршрутах частных перевозчиков).
По одному абонементу не могут ездить сразу несколько человек, поэтому был установлен промежуток в три минуты между оплатами. Таким образом, нельзя поменять транспортное средство меньше, чем через три минуты. При использовании картонного носителя задержка будет составлять около шестидесяти секунд.
Нам кажется, что такой алгоритм будет справедливо вызывать возмущение пассажиров, честно оплативших проезд.
Цель разнообразных проездных – сэкономить время и деньги при различном режиме поездок. «90 минут» – услуга, разработанная для тех, кто вынужден за 1,5 часа совершить несколько пересадок, что при средней стоимости билета в 32 р, обойдется в немалую сумму.
Деньги на «Тройке» сохраняются на протяжении пяти лет, а пополнения не обязательно должны проходить крупными (или фиксированными) суммами. Проездной помогает сэкономить время и не стоят в очереди к терминалу. Деньги на карту можно класть через Интернет.
Интеллект – «Тройка» позволяет эффективно пользоваться общественным транспортом. Сначала используются наиболее выгодные билеты, записанные на карту.
Последний вариант предполагает безлимитное передвижение любым способом. Приобретая такой билет, можно забыть о проблеме выбора между различными видами городского транспорта.
Обратите внимание: тариф «90 минут» невозможно использовать на карте «Тройка», если на ней уже активирован тариф «Единый» или «ТАТ».
Те, кто нечасто бывает в российской столице, несколько лет назад могли быть озадачены введением новой системы билетов. Да и не все москвичи ответят на вопрос о том, как работает проездной «90 минут». Но в некоторых случаях он может оказаться более выгодным и экономичным по сравнению с обычными билетами на 1-2 поездки, так что стоит разобраться.
При необходимости внести абонемент в свою электронную проездную карту обращайтесь в кассу метрополитена или же воспользуйтесь услугами автоматизированных киосков «Мосгортранса».
Если на «Тройку» записан «Единый», можно проехать в наземном транспорте по фиксированному тарифу «Тройки» за 40 рублей?
За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!).
Напомним, что расчет осуществляется с учетом одной пересадки, именно такая схема наиболее характерна для столицы.
Т.е. билеты не совмещаются с электронным кошельком “Подорожник” и должны быть записаны на отдельную карту.
Выгоднее сразу же покупать 60 поездок, в таком случае стоимость проездного существенно снижается и составляет всего 22,4 рубля. Системе проще работать именно с оптовыми крупными суммами, которые при поступлении от пассажиров сразу же передаются перевозчикам.
Но в нашем случае это даже плюс, «Подорожники» перепутать не удастся: на «зелёном» будет электронный кошелёк, на этом – 90-минутные билеты.
Как работает проездной «90 минут»? Правила пользования проездными билетами
Если вы пользуетесь тарифом Кошелек, то каждый проезд на метро, монорельсе, наземном транспорте и МЦК обойдется в 38 руб. Если же вы пользуетесь различными видами транспорта и часто пересаживаетесь, то выгоднее использовать тариф «90 минут». При использовании этого тарифа сетевая поездка с пересадками с одного вида городского транспорта на другой будет стоить всего 59 руб.
Можно обратиться к оператору в киоске Мосгортранса, в кассах метро, в аэрокассах. Карта передается оператору или сообщается ее номер, а оператор производит запись.
Все виды билетов «90 минут» доступны во всех кассах метрополитена, а также во всех автоматизированных киосках Мосгортранса. Кроме этого, билеты на 1 и 2 поездки можно будет купить во всех киосках Мосгортранса и у водителей наземного транспорта. Также тариф «90 минут» доступен на электронной карте «Тройка»: за каждую поездку с пересадками списывается 54 рублей.
Поскольку пакет «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок отменили, в 2018 году жители и гости Москвы могут пользоваться только режимом «Кошелек». Такой вариант предполагает 1 поездку в метро за 1,5 часа и неограниченное число поездок наземным транспортом. За услуги со счета пользователя снимается 56 р.
С 1 января 2017 года в Петербурге появились новые виды проездных билетов – на 90 минут и на 1-7 суток. Мы решили выяснить, как приобрести новые билеты, насколько они удобны и выгодны в использовании, какие проблемы могут возникнуть – обо всём этом речь пойдёт далее.
Когда ясно, как работает проездной «90 минут» или «Единый», кажется, совсем просто понять, какой из них будет выгоднее использовать в той или иной ситуации. На деле же не все хотят задумываться об этом, просчитывать время, затрачиваемое в среднем на поездку, что выливается в ненужные траты.
Это проездной на автобус, троллейбус, травмай и метро, а также монорельс. Он действует на все основные виды общественного транспорта по одному из двух принципов: либо списывает поездки за каждый проход через турникет, либо безлимитный по их количеству, но ограничен по времени функционирования.
Тройка «90 минут»: цены и тарифы 2018
Билеты «90 минут» предоставляют право проезда на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы. Одной поездкой считается неограниченное количество пересадок между указанными видами транспорта (проходов на указанный вид транспорта) за 90 минут, при условии использования только одного прохода на метрополитен в течение 90 минут.
Собственного носителя у тарифа «90 минут» больше нет: в 2018 году билеты на 1, 2, 60 поездок отменили. Однако пакет сохранился, им можно пользоваться при наличии любой другой транспортной карты, к которой его можно привязать.
Транспортная карта Тройка не может включать услугу «90 минут», если там уже имеются билеты «Единый» или «ТАТ». А вот эти два билета можно одновременно внести в документ. Когда на вашей карте записано несколько билетов, то передвижение на наземном транспорте будет оплачиваться по билету «ТАТ», а на метро – по «Единому».