Характеристика на студента проходившего педагогическую

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на студента проходившего педагогическую». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.
Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Характеристика студента с места учебы, образцы

Пожелание студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.

В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Н. Е. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.

Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов. Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Практику студентки 4-го курса филологического факультета Костанайского государственного педагогического институтаБеркимбаевой М. С. необходимо признать успешно пройденной и можно оценить на «отлично».

Планирование и реализация творческих занятий происходили при учете индивидуальной специфики учащихся, направленности интересов ребят, меры их практической подготовки и уровня творческого потенциала.Студент активно участвовал в декорации помещений группы, в которой стажировался, актового и музыкального зала к торжественным и праздничным мероприятиям, проведению выступлений.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.

Совместная работа студентки и учителя-наставника позволила ей успешно выходить из трудной ситуации, как при планировании урока, так и во время проведения урока.

За период практики провела 8 уроков математики, 4 — чтение, 2 урока английского языка. 2 — изобразительного искусства, 1 — физического воспитания. Во время уроков проявила хороший уровень знаний предметов.

Характеристика на будущего учителя русского языка

Выступила на родительском всеобуче с докладом на тему: «Значение культурных ценностей семьи для ребёнка». Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии. Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня.

Педагогическая и производственная практика студентов специальности 040201 «Социология»: Учебно-методическое пособие.

С. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал. На уроках применяютсяразличные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Педагогическая и производственная практика студентов специальности 040201 «Социология»: Учебно-методическое пособие.

С. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал. На уроках применяютсяразличные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Особого внимания требует написание характеристики на классного руководителя, так как перед студентом стоит задача организовать класс, вести документацию и воспитательные мероприятия.

Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду

Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени. Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Какие существуют требования к оформлению характеристики студента. В статье вы найдете различные характеристики практиканта.

Пример характеристики студента колледжа содержит в описательные анализ результатов учебной и воспитательной деятельности с конкретными примерами.

Анализ написан воспитателем за которым был закреплен студент-практикант. Он необходим для того, что бы воспитатель в письменной форме проанализировал каждое действие практиканта во время проведения занятий с детьми. Конструктивный анализ занятий предназначен студенту для приложения к отчету-справке.
Обеспечить контроль над соблюдением студентами-практикантами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка школы. 2.10.

В современных условиях характеристики снова называют письмами-рекомендациями. Используйте пример, который сохранит время на составление удовлетворительного документа Есть разница получать характеристику, совсем иное составлять. Почти всем приходилось связываться с понятием как характеристика. Если приходило время быть принятым на работу, или занять ценную должность.

На Праздник осени были приглашены родители, с которыми практикантка имела возможность познакомиться и пообщаться.

Характеристика студента . проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году.

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика

Новосибирск, 1998. 20.Франчук В.И. Основы общей теории социального управления./ Ин-т организационных систем. — М., 2000. 21.Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. — М.: Гардарики, 2001 22.Фролов С.С. Социология: Учебник. — М.: Гардарика, 2000. 23.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1. — М.,»Педагогика», 1986.

Своим примером и через воспитательные беседы старался приучать детей к порядку, труду, бережному отношению к учебникам, школьным принадлежностям.

По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность. Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны.
Проведенные уроки были спланированы методически верно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Студент владеет методикой преподавания в начальных классах.

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу. При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.

Этот образец поможет педагогу дать правильно характеристику студенту-практиканту, пришедшему в образовательное учреждение, акцентировать внимание на различные стороны в педагогической деятельности будущего учителя.

Она умеет привлечь и сосредоточить внимание ребенка, владеет приёмами активизации самостоятельного мышления детей, умеет дать новый материл с опорой на имеющийся, а также регулировать поведение детей в процессе занятия.Ирина Александровна владеет ИКТ.За период практики студентка зарекомендовала себя компетентным, инициативным, обладающим широким кругозором человеком.

За время прохождения практики студент показал себя как ответственный, стремящийся к саморазвитию преподаватель.

В ходе преподавательской деятельности студент фамилия показал себя перечисляются качества, характеризующие студента, как педагога: профессионализм, добросовестность, уровень подготовленности и т.д.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.