Образец социально педагогической характеристики класса

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец социально педагогической характеристики класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика школы. Здесь вы найдете образцы и примеры характеристик, которые могут понадобится в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или в военкомат.

В классе развито самоуправление «Планета нашего класса», во главе коллектива стоит командир планеты и помощник командира, работают учебный, культмассовый, спортивный, правовой комитеты — каждый комитет возглавляет ответственный.

Образцы характеристик на детей, состоящих в группе риска.

Психолого-педагогическая характеристика класса общеобразовательной школы, пишется на основании наблюдений и проведенных в течении года диагностик перед началом следующего учебного года.

Характеристика групп студентов колледжа с целью выявления проблемных моментов в работе преподавателя с данными студентами и потенциала развития учащихся. Пишется на основании практической работы в группах совместно с преподавателем-руководителем практики. Помогает составить представление о текущей учебной ситуации и выделить направления, в которых нужно работать.

И .М обучается в Горковской С(К)ОШ-И с 15 сентября 2014 года, поступила в 3 класс, ранее обучалась в Мужевской общеобразовательной школе. Девочка имеет статус сироты, воспитывается в опекунской семье.

В свободное время М предоставлен сам себе. Со стороны классного руководителя и социального педагога школы проводится индивидуальная работа по программе индивидуальной воспитательной деятельности с данным учеником в рамках учебно-воспитательного процесса. Но свободное время педагоги контролировать не могут. Именно поэтому характеристики начальной школы 1, 2, 3 и 4 классов будут отличаться друг от друга в зависимости от того, настолько увеличивается количество существенных факторов, необходимых для построения реальной картины.

Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии.

Характеристика класса позволяет раскрыть сильные стороны коллектива и определить слабые места, требующие педагогической коррекции.

Данный образец характеристики составлялся для облегчения работы педагога по созданию характеристики учащегося начальной школы. Цель:оказание помощи педагогу при составлении характеристики учащегося начальной школы.

В классе имеются отличники (1 человек), хорошисты (до 10 человек), троечники (9 человек). Причиной такой неуспеваемости может быть недисциплинированность всего класса, неосознание того, что они уже не в начальной школе. Средний балл успеваемости составляет 3,55.

В характеристике краткое индивидуальное описание учеников с умеренной умственной отсталостью этого класса. В общем описании социальные условия семей учащихся.

Причиной такой неуспеваемости может быть недисциплинированность всего класса, неосознание того, что они уже не в начальной школе. Средний балл успеваемости составляет 3,55.
Образец характеристики выпускника начальной школы. Цель и задачи ресурса: Оказание помощи классному при составлении характеристики выпускника начальной школы.

Автор24 — это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.

Образец характеристика 4 класса

Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. В классе складываются свои традиции – поздравление именинников, девочек с Международным женским днем, мальчиков с Днем защитника Отечества.

Родители интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития способностей своего ребенка.

Характеристика на выпускника 11 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу.

Виктор Степанов имеет хорошую успеваемость, по некоторым предметам отличную, добросовестно относится к процессу обучения, на уроках внимателен, отвлекается редко, но иногда допускает некоторые ошибки по невнимательности.

Форма предназначена для автоматизации работы классного руководителя при составлении характеристики учащегося, содержит более 80 позиций.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.

Образец педагогической характеристики на семью

Самооценка развита недостаточно, но с оценкой учителя соглашается, свои недостатки принимает и понимает. Исправлять замечания не может в силу недоразвития волевых качеств и негативных социальных представлений.
С ребёнком ведётся работа по привлечению его в спортивные секции и кружки дополнительного образования, которые М посещает только под контролем со стороны педагогов. Так же проявляет интерес к чтению книг и посещению библиотеки, компьютерным играм.

Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

В МКОУ Горковская С(К)ОШИ Ш. М. поступил в сентябре 2013 года. В данный момент является учеником 5 класса. Ребёнок из социально-неблагополучной семьи, проживает дома. М. воспитывается без надлежащего контроля со стороны родителей. Часто приходит в школу неопрятный, в грязной одежде. Связь с родителями осуществляется на уровне классного руководителя и социального педагога.

Старостой класса является Киргуев Гаджи. Мальчик с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс. В классе преобладают дети с холерическим типом нервной системы, что сказывается на их поведении.

Взаимоотношения в классе нормальные. Между мальчиками конфликтных отношений нет, но между девочками и мальчиками иногда вспыхивают ссоры, доходящие до драк. Актив класса не сформирован, о своих обязанностях ребята ничего не знают. Практически всю работу за них выполняет классный руководитель.

Существует ряд определенных правил, которыми необходимо руководствоваться при составлении психолого- педагогической характеристики. В первую очередь характеристика должна носить обязательный объективный характер, необходимо учитывать факторы, которые оказывают влияние на формирование личности ребёнка, а также его индивидуальные особенности.

Социально педагогическая характеристика семьи образец

Ученик состоит во второй группе здоровья, физкультурная группа основная, болеет не часто, ОРВИ в легкой форме, хронические заболевания отсутствуют, стабилен в проявлениях настроения.

К часто болеющим детям можно отнести Кабилов М. Все родители проявляют пристальное внимание к здоровью своих детей и понимают его важность.

Исключительно важной будет педагогическая характеристика класса для нового учителя, к которому сформировавшийся класс пришел впервые, а также для педагогического состава школы в целом.

Большинство родителей позитивно настроены в отношении школы: помогают детям в учебе, контролируют их, отзываются на просьбы о помощи в уборке, ремонте школы, кабинета, подготовки праздников, проведении мероприятий.

Готовая психолого-педагогическая характеристика ученика (образец)

Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся – средний. Уровень начитанности средний, т.к. мало кто читает художественную литературу. Общий уровень знаний удовлетворительный…..

Трое детей воспитываются в неполных семьях (Зотов Вадим, Кадейкина Виктория, Щербаков Платон ). Все остальные воспитываются в полных семьях. Алёшкина Наталия, Кабилова Мафтунахан, Шевякова Дарья из многодетных семей.

Состояние здоровья считается удовлетворительным, Юлия имеет II группу здоровья. Развитие происходит в соответствии с возрастом. Патологические влечения отсутствуют. Юлия не курит, не употребляет спиртных напитков. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как физкультура, изо, математика, чтение. Снижен интерес к русскому языку и литературе.

Предлагаемый образец характеристики коллектива 11 класса может быть полезен каждому классному руководителю (и не только 11 класса). В данной характеристике отражены все особенности класса: его социальный состав, образование родителей, уровень успеваемости, увлечения, а также поставленные классным руководителем задачи воспитательной работы.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык.

Характерные черты личности ученика перечислить для военкомата

Отношение к труду в школе можно оценить на 2 балла. Также можно оценить отношение к физическому труду, трудовым и общественным поручениям в классе, общественному имуществу.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.

Отношения в коллективе в основном спокойно-доброжелательные, изолированных и отверженных нет. Иногда отсутствует сознательная дисциплина. Не все дети могут противостоять некорректному поведению некоторых одноклассников. Иногда наблюдаются упрямство, эгоизм. Свои чувства учащиеся могут проявлять очень бурно, иногда аффективно.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.