Новое в наружной рекламе в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новое в наружной рекламе в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Популярность цифровых помощников, таких как Google Assistant и Alexa, неуклонно растет. Согласно отраслевым прогнозам, рыночная стоимость голосовых покупок к 2022 году достигнет $40 млрд, а потребительские расходы с помощью виртуальных помощников (Google Assistant, Alexa, Siri) будут оцениваться на уровне 18%.

Тенденции показывают, что пользователи голосового поиска все чаще ищут ближайшие заведения или места. Только в прошлом году 58% потребителей использовали этот инструмент, чтобы найти местные предприятия.

Согласно отчету Google, 52% владельцев умных динамиков заинтересованы в получении информации о сделках, распродажах и акциях от компаний. Потребители открыты для построения отношений с брендами через голосовые каналы.

Прошло время «отточенных» постов и идеально подобранной эстетики. Все больше и больше людей ожидают аутентичности от брендов, за которыми они следят. Потребители хотят заглянуть за кулисы и почувствовать связь человека с бизнесом. Согласно исследованию Cohn & Wolfe Authentic Brands, 91% людей готовы вознаградить бренд за его подлинность, совершив покупку.

Прозрачность важна для представителей всех демографических групп. По результатам недавнего опроса Sprout Social, 86% потребителей считают, что честность бизнеса сейчас важнее, чем когда-либо, а 73% готовы платить больше за продукты, гарантирующие полную прозрачность.

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Одна из важнейших тенденций 2021–2022 — то, как бренды будут справляться со все более поляризованным социальным и политическим климатом. Глобальная пандемия, разрозненный ландшафт СМИ и соцсетей заставит компании принимать трудные решения о том, как и где они взаимодействуют со своими клиентами.

«Каждый потраченный рекламный доллар, каждый выбор канала и платформы, каждый пост в соцсетях, каждая конференция или выставка будут оцениваться через призму того, что маркетинговые решения бренда говорят о том, кто они и что транслируют», — утверждает Тим Линберг, главный специалист маркетингового агентства Verndale.

Интерактивная реклама может быть продемонстрирована через витрины магазинов, киоски и цифровые вывески повсюду. Интерактивная реклама поощряет участие потребителей, позволяя им оставлять отзывы и участвовать в диалоге с вашей рекламой.

Поскольку эти типы наружной рекламы являются невероятно инновационными, потребители рады взаимодействовать с рекламой, повышая их конверсию и рентабельность инвестиций. Эти виды рекламы привлекают внимание и могут стать интересным опытом для потребителя.

Благодаря использованию хэштегов и интерактивных игр потребитель становится вовлеченным в рекламу, что делает процесс брендинга более привлекательным и эффективным.

Рассказывание историй – это способ для брендов установить человеческую связь со своей аудиторией . Рекламная кампания с захватывающим повествованием может повлиять на подсознание, в конечном итоге создавая отношения между брендом и потребителем. Отношения между потребителем и брендом важны, потому что вы хотите иметь преданных потребителей, которые останутся верными вашему продукту или услуге.

Рассказывая истории с помощью наружной рекламы, бренды могут создавать рекламные щиты или цифровые дисплеи, которые рассказывают только часть истории, заставляя потребителей ждать и ждать следующей саги вашей кампании. Это создает ажиотаж и ажиотаж вокруг вашей кампании, что впоследствии приводит к повышению рентабельности инвестиций и узнаваемости бренда.

С появлением смартфонов компании стали больше обращать внимание на мобильную и веб-рекламу, думая, что наружная реклама ушла в прошлое, тогда как на самом деле наружная реклама стабильно росла с 2012 года.

Многие компании осознают надежность и рост, которые может принести наружная реклама, и увеличивают свои бюджеты на эту форму рекламы. Реклама вне дома составляет значительную часть рекламных расходов. В 2017 году объем наружной рекламы на ключевых рынках мира составил 29 миллиардов долларов – некоторые из компаний, тратящих больше всего на наружную рекламу, включают Apple, Google и Amazon.

Кроме того, крупные компании, такие как Netflix и Alibaba, вкладывают большие средства в компании по наружной рекламе, поскольку форматы наружной рекламы становятся все более ценными формами коммерческой недвижимости.

Они в тренде уже довольно долго, так как позволяют отразить оригинальность, современность продвигаемого продукта. Кроме того, они очень хорошо отстраивают креатив заказчика от конкурентов (конечно, если у конкурентов более скромная цветовая гамма). Особенно трендовыми являются сочетания цветов из ряда «розовый – фиолетовый – сиреневый – ярко-зеленый».

Стоит оговориться, что яркие креативы лучше всего действуют на молодую аудиторию до 25 лет, людей постарше они могут оттолкнуть.

Это тоже что-то из области ярких цветов, но ярких по-своему. Это сочетание всех цветов радуги, как на старых блестящих наклейках на телевизорах в 90-х. А еще цвета вызывают ассоциацию с бензиновыми пятнами. Такое смешение индустриального и ретро-вайба нравится жителям крупных городов и молодой аудитории. Часто в таком дизайне оформляют свои креативы бренды молодежной одежды и обуви, косметики, музыкальные сервисы.

Программатик в наружней рекламе

Яркие неоновые пятна и линии – это хороший способ акцентировать внимание на объекте продвижения. Вторую жизнь в неон вдохнула популярность киберпанка, которая вспыхнула благодаря выходу одноименной игры в конце 2020 г. Элементы киберпанка долго не отпускали дизайнеров, даже сейчас на просторах Интернета можно встретить визуалы с фоном, отдаленно напоминающим Найт-Сити. По нашим прогнозам, трендовость неона скоро сойдет на нет, но пока он еще актуален.

У пластика в масс-культуре очень богатая история: еще в 1960-х Пако Рабанн показал коллекцию одежды с глянцевыми пластиковыми элементам. На 90-е пришлась новая волна популярности материала. Из-за этого трудно сказать, почему именно тренд на пластик и полиэтилен пришел в дизайн. Возможно, это связано с другим модным веянием, которое мы, кстати, поддерживаем, – с экологичностью. Пусть лучше пленка будет на креативах, чем в земле и воде.

Это тот случай, когда текст является центром композиции, изобразительным элементом, а не только информационной надписью. Тексты обыгрываются на креативах массой разных способов: являются фоновым орнаментом, акцентируют внимание на центральной фигуре композиции, становятся частью этой фигуры, как бы сливаются с ней и др. Одно остается неизменным: текст здесь недостаточно просто набрать и разместить в подходящем месте. Работы над ним не меньше, чем над центральным изображением композиции, а то и больше.

Простые векторные рисунки пока не собираются покидать арсеналы дизайнеров. Схематичные человечки все еще чертят свои графики, смотрят в ноутбук и пьют кофе на визуалах даже крупных брендов. А вот сложная 2D-иллюстрация развивается: на смену плоским персонажам из простых геометрических фигур приходят усложненные с интересной мимикой, прорисованными тенями и сложным цветовым оформлением.

Рекламы продали на рекорд

  1. Что такое РРС в 2022?
  2. Основные тренды в контекстной рекламе (PPC) на 2022 год:
    • Автоматизация
    • Собственные данные
    • Таргетинг и сегментация аудитории
    • Тестирование
    • Диверсификация
    • Адаптивные поисковые объявления
    • Отслеживание конверсий
    • Образование для малого бизнеса
    • Возвращение к основам
    • Будьте готовы ко всему

Пандемия ускорила диджитализацию рынка. Это значит, что больше игроков теперь на рынке онлайн рекламы, а следовательно, конкуренция выше в каждой нише бизнеса. Одновременно с этим для специалистов в контекстной рекламе очевидно, что роль ручного управления снижается, машинное обучение также растет быстрыми темпами. Это значит только одно: если искусственный интеллект высвобождает время специалиста по контекстной рекламе, это время надо потратить на тактическую и стратегическую работу с аудиторией, работу со связками разных инструментов, посадочными страницами, креативами, бесшовную интеграцию контекстной рекламы в стратегию бизнеса.

PPC-специалист теперь детальнее должен рассматривать:

  • как доносить УТП и рекламные сообщения для разных сегментов ЦА;
  • как выстроить цепочку касаний и воронку продаж на пути к конверсии;
  • как улучшить работу авто стратегий и какие данные передавать для обработки.

Придется вспомнить о классическом маркетинге и детальнее изучить веб-аналитику.

Маркетологи Search Engine Journal предлагают протестировать адаптивную поисковую рекламу (RSA), разные сообщения и закрепление разных частей объявления. Переход к автоматизации рекламного креатива — это, пожалуй, самая сильная тенденция, которую мы наблюдаем в платном поиске. Это влияет не только на тактические и технические аспекты управления кампаниями, но и на стратегию платного поиска и цифрового маркетинга любого омниканального маркетолога. Вместо того, чтобы проверять отклонения производительности от пары слов, рекламодателям нужно будет мыслить масштабнее и сосредоточиться на рекламе, которая проверяет концепции и фразы, соответствующие намерениям, а не конкретным словам.

Алексей Мамонтов, Head of PPC Inweb:

«Тоже вечный тренд.Но тестирование должно быть осознанным, мы против «теста ради теста».Тут важно обладать критическим мышлением и не допускать субъективных однозначных выводов. Мы, специалисты по контекстной рекламе, должны принимать решение только на основании достаточной репрезентативной выборки.Для этого всегда нужно четко определять цели теста и его длительность. После чего сделать выводы и принять решение по дальнейшим действиям.Так же важно делать тестирование одновременно только нескольких гипотез. Тестирование «сразу всего» приводит к разрозненным данным, которые потом невозможно обработать».

Если маркетологи PPC хотят быть более успешными, им нужно помочь брендам, над которыми они работают, выходить за рамки платной рекламы. Эксперты Search Engine Journal предлагают убедиться, что бренд, над которым вы работаете, создал другие маркетинговые каналы, такие как PR, SEO, аффилированный маркетинг и даже электронный маркетинг, важнее, чем когда-либо. Платная реклама не работает изолированно, как и другие маркетинговые каналы. И чем больше возможностей вы сможете развивать за счет диверсификации каналов, тем стабильнее будет ваш бизнес и бренд. Посмотрите, что могут предложить рекламные платформы, такие как TikTok, Snapchat, LinkedIn, Quora, Pinterest и другие, поскольку они тоже выросли и могут быть прибыльными.Диверсификация по нескольким каналам станет более важной, поскольку маркетологи заметили, что истории успеха одного канала исчезают в мгновение ока после этих изменений».

Алексей Мамонтов, Head of PPC Inweb:

«Тут тоже ничего нового, этот тренд был актуален и ранее. Важно заниматься комплексным продвижением: SEO, PPC, Таргет и т.д. это факт. Проекты, которые мы ведем в комплексе, показывают отличные результаты».

Тренды Графического Дизайна в 2022

Думаем, что этот пункт добавили для количества. На самом деле это отражение тренда на анализ собственных данных. Вот что по этому поводу пишут эксперты Search Engine Journal: нужно уделять повышенное внимание API конверсиям Facebook, а также офлайн-отслеживанию конверсий Google с платформ, поскольку маркетологи ищут способы поддерживать качество отслеживания в среде без пикселей. Использование отслеживания офлайн-конверсий — это не просто необходимость для выживания. Это также ключ к повышению эффективности кампаний за счет лучшей оптимизации.

Немного отступим от трендов. Быть хорошим клиентом — выгодно. Прежде всего, потому что крутой профессионал может выбирать, с кем работать. И нужно, чтобы не только ты выбрал его, но и он тебя. А хороший клиент понимает, как все работает в интернет-маркетинге, осознает свою зону ответственности, охотно коммуницирует. Со своей стороны мы в Inweb ведем блог про интернет-маркетинг, принимаем вопросы от клиентов и объясняем непонятное простыми словами, в видео выступлениях, статьях, кейсах, на консультациях, в аудитах, в процессе сотрудничества. Всегда.

В этом году в графическом дизайне выделяется все больше и больше геометрических фигур. Куда бы вы ни посмотрели, увидите, что дизайнеры используют такие формы в своей работе, заменяя абстрактные, которые раньше определяли графику. Что хорошо в геометрических формах, так это то, что их легко создавать и использовать. Не говоря уже о том, что они остаются неизменными на протяжении всего изображения.

Вы можете комбинировать их с любым изображением и создавать уникальный набор необычных деталей. Они стали популярными среди многих компаний, таких как Rivet, Zendesk и Vengage. Помимо изображений, вы можете использовать фигуры для представления точек данных, отображения контента и даже отражения вашего бренда. Что еще лучше, эти формы в сочетании с приглушенными цветами создают простой для понимания текст и привлекательные визуальные эффекты.

Зачем мы визуализируем данные? Краткий ответ – чтобы сделать информацию более понятной для читателей, за счет устранения сложности наборов данных. Чтобы сделать их более эффективными, графические дизайнеры упростили способ представления данных.

Положительный результат достигается за счет того, что читатель может быстро заметить вывод, к которому автор пытается привести с помощью рисунка. А учитывая огромное количество данных, потребляемое людьми в наши дни, их более дружелюбное отношение к читателям имеет огромное значение. Дизайнеры также делают это, чтобы удерживать внимание людей. Помните, что сложные данные обычно игнорируются, поскольку читатели стараются экономить свое время и чаще используют кнопку прокрутки.

Данные можно упростить с помощью простых круговых или пузырьковых диаграмм. Но если вы чувствуете себя творческой личностью или хотите чего-то более привлекательного, создание инфографики – это лучший вариант. Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые данные, которые вы хотите представить в графическом виде, и они сформированы доступно.

Рекламный рынок России продолжит расти в 2022 году на 13-15%

Абстрактная психоделия, восходящая к временам хиппи 60-х годов, является техникой графического дизайна, порожденной употреблением наркотиков и социальными беспорядками. Художники тогда считали эту форму искусства сродни открытию индивидуальных умов, отсюда и разрыв с традиционным искусством. Это также причина того, что большинство изображений, созданных в те дни, пахло хаосом.

Некоторые дизайнеры думают, что абстрактная психоделия вот-вот вернется в новом году. Она будет представлена сложными абстракциями и обилием цветов в графическом дизайне. Однако, использование гротескных и сбивающих с толку изображений будет стабилизировано симметрией, создавая видение порядка среди хаоса.

Символы – очень мощная связка, когда дело доходит до передачи информации или попытки вызвать эмоции. К примеру, баннеры и флаги влияют на людей, а дорожные знаки помогают навести порядок в хаотичном движении. Еще одна особенность символов в том, что они универсальны по своей природе, так как пересекают языковые и культурные границы.

В 2021 году дизайнеры будут использовать символы для создания уникальных, но подвижных дизайнов. В качестве примеров представлены средневековые гербы, символы божественности и другие классические визуальные эффекты. В некотором смысле дизайнеры используют их, чтобы отогнать разочарования, которые неизбежно придут в этом году – мифические, но в определенном смысле правдивые.

Социальные слайд-колоды сами по себе – это тренд. Для тех, кто еще не осведомлен, колоды слайдов в социальных сетях являются именно тем, что приходит в голову при прослушивании этого слова (пошаговые презентации в виде слайдов). Они предназначены для использования в сообщениях в социальных сетях. Наиболее эффективно и красиво такие нововведения работают в LinkedIn и Instagram, поскольку эти платформы используют их для обработки изображений по умолчанию. Кроме того, обе платформы, похоже, стремятся к тому, чтобы пользователи чаще использовали слайд-колоды.

Дизайнеры могут применять слайдеры при перепрофилировании контента блога или даже преобразить статью в сжатую форму. Слайд-колоды весьма полезны для побуждения подписчиков к действию без ссылки. Для компаний B2C их можно эффективно использовать при запуске продуктов, поскольку они в равной степени передают сообщения в простых визуальных эффектах. С их помощью вы сможете использовать видео или изображения, чтобы повысить вовлеченность аудитории.

Идете ли вы мимо цифрового рекламного щита, прокручиваете ли вы веб-сайт или пользуетесь приложением, в настоящее время наблюдается все больше и больше моушн-дизайна. И большинство профессионалов считает, что это может быть только хорошо.

«Такое ощущение, что статическая графика сейчас не цепляет – нужно сдвинуть!», – говорит Мартин Уиддофилд, креативный директор Robot Food. «Благодаря постоянному внедрению новых и инновационных цифровых платформ и развитию виртуальной реальности бренды находят новые способы жизни в интернете. Это открыло новые возможности для привлечения потребителей с помощью движения и анимации».

Он отмечает, что эта тенденция влияет даже на статические материалы, такие как упаковка. «QR-коды были практически мертвы до пандемии, но теперь у людей есть поведенческое понимание «сканирования информации», – добавляет Мартин. «Что это значит для AR, и как могут развиваться ее отношения с упаковкой, – это захватывающе. Я думаю, что произойдет резкий рост инновации, чтобы распространить онлайн-продвижение бренда на полки – можно ли оцифровать неизменно популярный опыт распаковки, например?»

Бренд теперь может иметь собственную хореографию или поведение, которое обеспечивает потрясающую индивидуальность, и все это обеспечивается экраном. Этот сдвиг имеет серьезные последствия для индустрии дизайна. Дизайн и движение слиты воедино. Чтобы сделать нужную работу, дизайнерам необходимо развить глубокое понимание движения, ритма и времени в сочетании с навыками в области программного обеспечения для движения в дополнение ко всем традиционным навыкам дизайна.

Двузначный рост и дефицит видеоинвентаря: прогнозы dentsu Russia на 2022 год

DOI: 10.24143/2073-5537-2021-2-98-107 УДК 339.138

РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

А. Е. Винник

Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Российская Федерация

Представлены результаты исследования динамики мирового и российского рынка рекламы, в частности рынка наружной рекламы в условиях пандемии. Кризис, спровоцированный пандемией COVID-19, отразился практически на всех рекламных рынках. Отмечено, что наиболее устойчивыми оказались рынки США и Китая. Проанализированы медиасегменты рекламного рынка России с 2010 по 2020 г., лидирующим сегментом признана реклама в интернете, на втором и третьем местах — телевизионная реклама и ООН-реклама соответственно. Глобальные расходы на рекламу во всех медиа в 2020 г. сократились на 4,2 %. Доходы от наружной, теле-, радио- и печатной рекламы составили 233 млрд долл. Рынок наружной рекламы в числе первых испытал негативное влияние пандемии: снижение автомобильного и пешеходного трафика привело к изменению маркетинговых бюджетов, сокращению количества рекламодателей и расходов на наружную рекламу. Начиная со второй половины 2020 г. рынок начал восстановление, что в ближайшее время повлечет за собой увеличение расходов брендов на наружную рекламу. Подтверждается востребованность и актуальность программа-тик-продаж в современных условиях. Проиллюстрированы затраты на программатик-закупки цифрового инвентаря в наружной рекламе в США, отмечено медленное внедрение программа-тик-закупок в ООН-компании России. Представлены результаты нейромаркетингового исследования, проведенного в 2020 г. среди жителей г. Белгорода, которые подтверждают проблему низкой видимости наружной рекламы. Обозначены основные направления дальнейшего развития рынка наружной рекламы: краткосрочное планирование, сокращение сроков и объемов размещения рекламы; диджитализация инвентаря; консолидация операторов наружной рекламы; развитие программатик-продаж в регионах и т. д.

Ключевые слова: рекламный рынок, наружная реклама, пандемия, цифровой инвентарь, размещение рекламных конструкций.

Для цитирования: Винник А. Е. Рынок наружной рекламы в условиях пандемии // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2021. № 2. С. 98-107. DOI: 10.24143/2073-5537-2021-2-98-107.

Введение

Спровоцированный пандемией COVID-19 кризис 2020 г. изменил поведение пользователей и медиапотребление, отразился фактически на всех основных рекламных рынках мира. Более всего пострадал рынок наружной рекламы, особенно в период жестких карантинных мер. В первую очередь от размещения рекламы отказались турагентства и организаторы концертов, на долю которых в России приходилось порядка 12 % продаж. В разных регионах ситуация отличалась, средние показатели, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., следующие: в апреле 2020 г. аудитория наружной рекламы снизилась на 65 %; в мае 2020 г. — на 54 %; в начале июня 2020 г. — на 30 %.

Анализ актуальных публикаций по теме исследования, а также статистических данных и сведений официальных отчетов исследовательской компании Magna и Ассоциации коммуникационных агентств России позволил оценить влияние кризиса, спровоцированного пандемией COVID-19, на динамику и структуру мирового и российского рекламного рынка, в частности рынка наружной рекламы, а также выявить основные тенденции дальнейшего развития.

Материалы и результаты исследования

По итогам 2020 г. мировые рекламные расходы сократились на 4,2 %, несмотря на прогнозируемые 7,2 %, и составили 569 млрд долл. [1] (рис. 1).

Рис. 1. Динамика мировых расходов на рекламу с 2010 по 2020 г. (на основании [2])

Наиболее устойчивыми оказались рынки США (-1,3 %) и Китая (+0,2 %), в то время как рекламные бюджеты Западной Европы сократились на 12 %, Японии — на 8 %, Индии, Бразилии и Мексики — на 10-7 % [3]. Несмотря на сложную ситуацию, по итогам 2020 г. рекламный рынок Китая оставался стабильным на уровне 80 млрд долл. В США столь незначительного снижения рекламных доходов (-1,3 %) удалось достичь за счет роста цифровых форматов (+10 %) и увеличения расходов на политическую рекламу.

В эпоху бесконечных маркетинговых изменений сложно уследить за новинками, двигаться по направлению массовых мировых тенденций. Цифровой маркетинг активно развивается, несмотря на пандемию или другие факторы. На горизонте 2022 года, маркетологам нужно найти эффективные способы привлечь потребителей после пандемии в цифровой форме, используя при этом потенциал существующих и будущих технологических инноваций.

В 2020 году сфера digital-маркетинга пережила революционные перемены, когда огромное количество перешло на удаленный формат работы. Руководители многих компаний вынуждены были прибегать к использованию новых технологий, чтобы обеспечить рабочие места и комфортные условия для сотрудников. При этом, сегодня рост популярности данной сферы не останавливается, а прогрессирует с небывалой скоростью

На этом фоне рекомендуем проводить анализ, изучать, какие тенденции цифрового маркетинга будут популярны в 2022 году, чтобы увеличить прибыль. Все это необходимо учитывать при ведении бизнеса с целью коммуникации и удержания внимания, привлечения новых клиентов, увеличения трафика и получения стабильного дохода. Тренды digital-маркетинга 2022 подразумевают внедрение большого количества технологических новинок, что в дает возможность автоматизировать множество процессов для более важных задач и целей.

Artificial intelligence или искусственный интеллект уверенно входит в новый 2022 год и присутствует буквально в каждой отрасли, включая контент-маркетинг, РРС и другие. Многие сервисы уже разрабатывают планы, учитывая оптимизацию процесса на основе искусственного интеллекта. Большое преимущество в том, что можно анализировать поведение потребителей, прогнозировать шаблоны поиска и использовать данные из социальных сетей, чтобы помочь компаниям понять, какая категория клиентов ищет их продукты и услуги.

Развитие и рост интерактивных развлечений значительно активизировался. Показатель скачиваний игровых приложений увеличивается с каждым днем. Игры быстро вовлекают пользователя и могут вызывать привыкание. Такой подход приносит полезность для взаимодействия с клиентами. Данный тренд digital-маркетинга 2022 будет все чаще появляться в интерактивной рекламе, на веб-сайтах и ​​в других местах, где бренды хотят задействовать свою пользовательскую базу.

Игровой формат значительно упрощает процесс коммуникации. Интересная и увлекательная геймификация теперь используется в качестве маркетинговых стратегий для компаний, направленных на повышение лояльности клиентов, узнаваемости бренда и продаж. Это уникальный инструмент и тренд digital-маркетинга 2022, способный затрагивать эмоции игрока.

Получите доступ к демонстрационной версии ilex на 7 дней

Видеоконтент активно набирает обороты и станет однозначным трендом digital-маркетинга 2022. Уже сейчас пользователи благоприятнее встречают видео-обзоры, с помощью которых им легче принять решение о покупке. Большинство социальных сетей, других площадок, где можно размещать видео внедрили в собственный интерфейс возможность проводить прямые эфиры. Мероприятия в режиме онлайн дают возможность не только напрямую поговорить со целевой аудиторией, но также собрать информацию о ней.

В краткосрочной перспективе онлайн-мероприятия больше ориентированы на построение постоянных, долгосрочных отношений с текущей базой и потенциальными клиентами, а также закрепить репутацию компании. По мере того, как жесткие продажи становятся все менее эффективными, мероприятия в режиме онлайн начнут поглощать долю рынка открытой рекламы, поскольку бренды стремятся создать репутацию экспертов и лидеров мнений в своем секторе. Кроме этого, можно использовать современные инновационные технологии вроде как AR и VR, что поможет привлечь больше внимания к мероприятию

Не секрет, что уровень использования смартфонов возрастает. Большая часть переходит на мобильные гаджеты благодаря удобству. Компаниям необходимо создавать удобный для мобильных устройств контент, при этом занимающий более высокие позиции в поисковых системах. Стратегия включает оптимизацию дизайна сайта под небольшие экраны с использованием AMP (ускоренные мобильные страницы), которые также ускоряют загрузку контента на смартфонах и планшетах.

При поисковом запросе пользователь получает рейтинг предложений, наиболее соответствующие его вопросу. Иногда ответ предлагается в абзаце вверху страницы результатов. Это поле называется нулевой позицией в результатах поиска, часто содержат изображение и подробную информацию, которая отображается в верхней “нулевой” позиции. Нужный ответ уже здесь содержится, поэтому нет необходимости нажимать на статью.

Чтобы попадать в поиск с нулевым кликом, следует подумать, как обновить заголовки страниц, указать, что получат пользователи при посещении сайта. Поиск по нулевым кликам означает, что люди заинтересованы в предлагаемом продукте. К данному тренду digital-маркетинга 2022 стоит включить оптимизацию SEO под локальные запросы, что также чаще встречается среди потребительских условий. Клиент будет сразу получать ближайшие доступные предложения.

Нет, это не про интернет. Это когда обычные щиты, с натянутыми на них баннерами, меняют на цифровые экраны, примерно такие, как на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

  • Макет на цифровых поверхностях можно поменять за 10 минут.
  • Не надо печатать, возить и вешать баннеры.
  • Ролики на digital привлекают больше внимания, чем обычная статика.
  • Понятно, сколько людей проходит и проезжает мимо конструкций.
  • Ясно, кто чаще видит вашу рекламу: какого они пола, возраста, из какого города и какие у них интересы.
  • Можно размещаться в местах, где выше проходимость вашей ЦА.
  • Можно выгрузить mac-адреса в рекламный кабинет «Яндекса» и настроить рекламу в интернете на тех, кто уже видел вашу OOH-рекламу.

«Антиковидная наружка»: говорим об эффективной рекламе в эпоху коронавируса

Это когда бренд вместе с размещением на наружке настраивает, например, рекламу в digital, запускает ролики на TV и радио. Но все каналы при этом ведут на один источник: сайт, соцсети или колл-центр.

  • Когда человек видит сообщение с одним и тем же посылом на разных каналах, он лучше его запомнит и будет больше доверять.
  • Так вы получаете гораздо больший охват, ведь медиапотребление у всех разное. Кто-то заметит ваше сообщение на щите по дороге с работы, кто-то на баннере в интернете, а кто-то в передаче на утреннем радио.

Это когда вместо того, чтобы написать на макете «10 % скидка на все мороженое», вы устанавливаете под стекло рекламного пилона холодильник с мороженым. Или вместо того, чтобы писать о самых вкусных роллах в городе, выкладываете сообщение на баннере из китайских палочек. В общем, когда вы подаете сообщение самым неочевидным, нешаблонным способом.

Это те поверхности, которые в реальном времени показывают улицу, но с добавлением рыбок, летающих тарелок, динозавров, тигров.

  • Как минимум, это необычно. AR в наружной, да что там, в любой рекламе − пока редкость. Это вам не «Бегущий по лезвию» или «Призрак в доспехах», где прохожие не обращают внимание на голограммы с небоскреб посреди города. В нашей реальности любой креатив с дополненной реальностью все еще собирает вокруг себя толпы зевак.
  • AR в наружке − это виральная тема. Люди фоткаются и выкладывают в соцсети такую рекламу, ну а как тут не выложить, когда вокруг порхают бабочки или гуляют белые медведи. Ни одним обычным макетом так делиться не будут.

Это когда с помощью big data (или свободных рук и времени) макет меняется, например, с погодой, временем суток или просто когда мимо проходят люди.

  • Такая реклама актуальнее и часто отражает дух города, поэтому наблюдать за ней интереснее.
  • Она может вовлекать людей, а не просто показывать сообщение.

Сити-форматы, которые не просто показывают рекламу, а призывают людей в ней поучаствовать: подобрать новый гардероб, сложить мозаику или просто полистать каталог.

  • Продемонстрировать больше.
  • Показать наглядно.
  • Вовлечь прохожих.
  • А еще это просто эффектно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.