Министр образования России в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Министр образования России в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Слова поддержки в адрес предложения Александра Бастрыкина об отмене единого экзамена высказал первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по просвещению Михаил Берулава.

Как считает депутат, речь идет не о банальном переключении школы на советский режим. Это не “багаж или ящик”, в котором находятся знания и умения. Нужно заново все восстанавливать, внедрять и развивать. Глава Следственного Комитета имел в виду возвращение тех добрых традиций образования, которые были в советской школе.

Министр просвещения Российской Федерации

Ноябрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Рассмотрение предложений КПРФ и «Справедливой России – За Правду» в парламенте заняло больше четырёх часов. Коммунисты и эсеры инициировали целый ряд поправок по увеличению социальных расходов. Так, депутат от Компартии Алексей Куринный выразил недовольство по поводу того, что запланированные траты на здравоохранение явно недостаточны. В 2022 году на государственную программу «Развитие здравоохранения» выделят чуть больше 1 триллиона рублей, в 2023-м – 989,5 миллиарда, в 2024-м – около 1 триллиона. Куринный, ссылаясь на экспертов, заявил: выделять следует как минимум на 250 миллиардов больше каждый год, а в идеале – все 500 миллиардов. Народный избранник посетовал на то, что все дополнительные средства, отпускаемые на систему здравоохранения за последние годы, в результате пошли на преодоление пандемии. Глава профильного комитета Макаров выступил решительно против, поскольку, с его слов, благодаря поправкам правительства и «Единой России» расходы по разделу здравоохранения и так вырастут в 2022–2024 годах на 104 миллиарда.

Коллега Куринного по фракции Михаил Матвеев предложил выделить на обеспечение жильём детей-сирот в Самарской области, которую он представляет в высшем законодательном органе власти, 791 миллион рублей, но вновь наткнулся на решительное противодействие председателя комитета по бюджету и налогам. Макаров назвал требование Матвеева «безграмотным» и напомнил: Самарская область является регионом-донором, а их в России меньшинство (всего – 13 субъектов). В обсуждение встрял министр финансов Антон Силуанов, вспомнив о том, что по данному региону остались не законтрактованными 5 миллиардов рублей – из них можно было бы изъять эти деньги.

Если коммунисты «рубились» за здравоохранение, справороссы боролись за расширение финансирования системы образования. Представитель эсеров Яна Лантратова инициировала повышение расходных статей в этой области на 40 миллиардов рублей, чтобы увеличить заработную плату учителям. На сегодняшний день наблюдается острый дефицит преподавательских кадров, особенно на селе. Причина – низкие зарплаты. По мнению Лантратовой, заработок учителей должен составлять не менее 200% от средней зарплаты в регионе. Реакция господина Макарова была предсказуемой: он назвал поправку эсеров бессмысленным «лозунгом», не учитывающим то, что рост расходов на образование и так запланирован на 15-16% ежегодно.

Вообще Андрей Михайлович выполнял своеобразную роль минфиновского цербера, нападая на все попытки оппозиционных депутатов внести поправки в надежде на рост расходных статей, разражался едкими эпитетами в адрес депутатских предложений, называя их «первомайскими лозунгами» (о полном переходе Макарова на сторону Силуанова мы писали в одной из прошлых статей).

Министр финансов у Макарова как за каменной стеной. Берегите его, Антон Германович, а иначе вам на все эти вопросы отвечать,

– иронично заметил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Действительно, радоваться профициту в нынешних условиях просто глупо. Достаточно обратить внимание на то, что Минфин не остановился на повышении планки ликвидной части ФНБ, а выбил к тому же секвестирование расходов на поддержку национальной экономики. Траты по этой статье урежут на 152 миллиарда рублей. Финансирование атомной энергетики сократят на 32 миллиарда, космической программы – на 40 миллиардов, программы развития фармацевтики – на 4,6 миллиарда, радиоэлектронной промышленности – почти на 13 миллиардов. Государственная целевая программа развития авиационной промышленности урезается втрое (!) – со 113 до 42 миллиардов рублей. Госпрограмма «Экономическое развитие и инновационная экономика», инициированная Минэкономразвития, схлопывается в шесть раз – с 694 до 123,5 миллиарда.

Таким образом, под нож пошли самые передовые и перспективные отрасли производства, которые могли бы преобразить облик нашего национального хозяйства, сыграть важную роль в её диверсификации. Вся деятельность системных либералов выражена в этом парадоксе: бюджет профицитный, золотовалютные резервы разбухли донельзя (по состоянию на 12 ноября 2021 года – 626,2 миллиарда долларов, в том числе ФНБ – порядка 198 миллиардов), а средств на развитие реального сектора экономики, включая прорывные высокотехнологичные отрасли, почему-то не находится. Да и социалка хромает на обе ноги.

  • От редакции
  • Политика
  • Экономика
  • Регионы России
  • СНГ
  • В мире
  • Культура
  • Идеи и люди
  • Наука
  • Образование
  • Здоровье
  • Войны и Армии
  • Неделя в обзоре
  • Кино
  • Стиль жизни
  • Филантропия
  • Колонка обозревателя
  • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
  • Общество
  • Я так вижу
  • ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ В РОССИИ
  • Антракт
  • Telegram-обзоры недели
  • МониториНГ

Дошкольное обучение (получение начального образования) – это первое структурированные знания ребенка, с которыми он впервые сталкивается до вхождения им во взрослую жизнь. Дошкольное образование охватывает примерный временной отрезок — до шести-семи лет, до тех пор, пока ребенок не пойдет в школу, получать там знания, умения и навыки.

Дошкольный период, это очень интересный, познавательный и в тоже время ответственный период в жизни ребенка, в который он в полной мере должен освоить такие важные для своего будущего сферы, как- образовательная, интеллектуальная, взаимодействия, психическая и чувствительная…

2-3 ноября прошел Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства 3.0» онлайн. Мероприятие организовали Международная педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО) и Ассоциация развития качества дошкольного образования (АРКАДО) при поддержке Министерства просвещения РФ, Общероссийского профсоюза образования, Государственной Думы РФ, Общественной палаты РФ, Союза женщин России.

Тема форума – «Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации» – отвечает современным вызовам времени.

Министерство просвещения утвердило новые Федеральные государственные образовательные стандарты для начальных и средних классов. В силу они вступят 1 сентября 2022 года. Пожалуй, для российской системы образования это один из самых главных документов. Здесь четко, гораздо четче, чем в прошлой версии, прописано, что должны знать и уметь дети после 4-го и после 9-го класса. На основе этих стандартов будут разрабатываться конкретные программы для школ и учебные планы, будут писаться учебники и составляться задания ЕГЭ.

Итак, в 2022 году в дошкольном образовании в 2022 году можно ожидать такие нововведения.

С 2022 года малышей начальных классов будут учить обращаться с деньгами.

Как, переживают педагоги и родители? Появится новый предмет? В минпросвещения успокоили: новых предметов не будет — нагрузка на школьников не повысится. А вот новые «модули» внутри некоторых «старых» предметов появятся.

Некоторые изменения произойдут в 2021-2022 учебном году и затронут правила поступления учащихся в образовательные учреждения. Так, при приеме школьников по-прежнему будет действовать территориальная привязка: первыми места получат все прописанные на территории, к которой относится школа. Далее распределение затронет остальных. Но теперь при наборе первоклассников право приоритета будет предоставляться тем детям, чьи старшие сестры или братья уже учатся в данном учреждении.

ФГОС – это образовательные стандарты федерального государственного уровня, регламентирующие образовательный процесс во всех учебных заведениях страны, например, определяющие предметные области и входящие в них конкретные дисциплины. Пока в России действуют ФГОС второго поколения, но в 2019-ом году экс-министр просвещения Ольга Васильева заявляла, что в 2021-ом году стандарты должны обновляться и полностью пересматриваться с учетом мировой практики.

Пока обновленные ФГОС не разработаны и не утверждены, но они будут продумываться по таким принципам:

  • Конкретизация основ преподавания и усвоения материалов.
  • Понятность, доступность образовательных программ не только для учащихся и преподавательского состава, но и для родителей школьников.
  • Нацеленность на конкретизацию требований, предъявляемых к школьникам и к результатам их обучения.
  • Организация единой для всех школ программы образовательного процесса, максимальная унификация и стандартизация существующих учебных программ.
  • Определение круга обязанностей сотрудников школ, касающихся взаимодействия с учащимися и их родителями.
  • Предложение единого перечня предметных областей и относящихся к ним дисциплин.
  • Развитие внешкольных навыков у учащихся, а именно жизненных и личностных.
  • Создание новых систем и рычагов анализа получаемых школьниками знаний.
  • Обозначение и организация воспитательных норм и программ.
  • Объявление предметных областей и предметов на каждый учебный год. Так, в 2021-2022 гг. будет одиннадцать или двенадцать дисциплин, входящих в шесть обязательных для всех учебных заведений предметных областей. Устанавливаются предметы и уровни их изучения: углубленный или базовый.

Изменения в сфере образования непременно затронут учебную литературу. Так, при проведении обязательной экспертизы заключения будут выдаваться на пятилетний срок. Причем выдающие экспертные результаты специалисты будут нести личную ответственность, вплоть до указания их фамилий при издании и печати.

А еще все допускаемые к использованию в школах учебники будут в обязательном порядке соответствовать новым утвержденным стандартам и относиться к единой для школы учебной программе, которую определит руководство (такая информация непременно доводится до сведения родителей учеников).

В России сменился министр образования

Меняются ли сроки учебного года? Процесс обучения традиционно стартует с 1-го сентября, а если это число выпадает на выходной, то начало переносится на ближайший будний день. В связи с распространением коронавирусной инфекции образовательные учреждения были закрыты в апреле 2021-го года, а школьники перешли на дистанционное обучение. Из-за этого появилась информация о вероятности переноса начала учебного года. Но пока данные не уточнены, и Министерство образования планирует, что ученики в 2021-2022 учебном году придут в стены школ 1-го сентября, как обычно.

Вероятно, в Российских школах и ВУЗах с 2021-2022 учебного года будет внедряться новый формат образовательного процесса – дистанционный. Удаленное обучение уже было опробовано в апреле-мае 2021 г., но все отметили его несовершенство и слабые стороны.

Руководящий Минобрнауки Валерий Фальков заявлял, что в 2021-2022 гг. дистанционная система обучения, во-первых, может обрести правовой статус. Вероятно, правительство подготовит новый закон, регламентирующий правила и процесс удаленного образования. Во-вторых, будет дорабатываться и совершенствоваться программное обеспечение для создания единой, стандартной и удобной для всех платформы.

В России есть регионы с катастрофической нехваткой школ. И в них для оптимизации организации образовательного процесса на ограниченных территориях будет разрешаться использовать пятиэтажные здания. Первые проекты построек с пятью этажами находятся на стадии разработки, и когда сооружения будут возведены, опыт смогут перенимать разные российские субъекты.

В некоторых регионах РФ в сфере образования активно внедряются инновационные технологии. Так, в 50-и субъектах страны будет организовано более двух тысяч классов, оборудованных ультрасовременной техникой. В оснащение таких кабинетов войдут 3Д-принтеры, очки виртуальной реальности, интерактивные панели, робототехнические конструкторы.

К сведению! Планируется, что к 2024-му году общее количество инновационных оборудованных центров в школах должно достичь 16 тысяч.

Педагоги уже начали проходить обучение: курсы по обращению с новым оборудованием организуются на базах технопарков для детей «Кванториум». А уже с 2019-го года Министерство просвещения активно продвигает и реализует инициативу по обучению детей некоторым предметам с помощью мобильных приложений и адаптированных интеллектуальных компьютерных игр.

Второй не менее «горячий» вопрос – отношения России и Америки. Ванга говорит об их полном прекращении – что же, последние новости мировой политики намекают на ухудшение и надежд на «потепление» не так уж и много. Хочется надеется, что все-таки выход из тупика есть, но похоже он не будет найден в 2022 году. А вот с другим важным игроком на внешнеполитической арене – Китаем – Россия будет только укреплять сотрудничество. Что мы и можем наблюдать в нашей повседневной жизни – торговые отношения с Китаем становятся все крепче, импорт товаров все быстрее, да и сами продукты радуют своим качеством.

По мнению авторитетного астролога, в 2022 году Россию ждут положительные изменения. Пандемия коронавируса будет идти на спад. И хоть COVID-19 полностью не исчезнет, люди начнут воспринимать его как обычный грипп.

2022 год будет намного динамичнее и интереснее 2021. Начнется новая эпоха, которая принесет новизну и открытость. Михаил Левин уверяет, что Россия вступит в совершенно новое для себя время.

Но, несмотря на положительные моменты, астролог отмечает и негативные аспекты. В основном они коснутся экономики. Продолжится тенденция последних лет – кризис. Он никуда не денется, а наоборот, внесет новые коррективы в экономику страны. Рубль продолжит падать, а цены будут расти.

Они строят свои прогнозы на основе аналитических данных и математических моделей. Норвежская консалтинговая компания «Rystad Energy» предсказала рост экономики России в 2022 году за счет увеличения добычи нефти и газа. «Газпром» и «Роснефть» укрепят свои позиции за счет заключения новых долгосрочных соглашений.

Поступление значительных сумм денег в страну позволит быстрее выйти России из кризиса, связанного с пандемией.

Специалисты Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования также предсказывают восстановление экономики России. «Ковидные ограничения» будут вновь вводиться. Однако, они не повлияют на зарплаты и инфляцию. Аналитики считают, что показатели в 2022 году вернуться в прежние рамки. Безработица уменьшиться и зарплаты постепенно начнут повышаться.

Несмотря на прогнозы западных экономистов, рубль практически не упал, и экономика РФ стала одной из первых выходить из кризиса, связанного с коронавирусной инфекцией. Внешний долг страны остался на прежней отметке: 30% от ВВП.

По прогнозам ведущих экономистов России рост цен на энергоресурсы продолжится, и социальная политика государства улучшит положение бедных слоев населения.

24670

На госпрограмму «Образование» в 2022 году планируют направить 469,7 млрд рублей

17378

83244

Кирилл Русаков

12658

Фото 11547

6924

В Министерстве образования приняли решение сократить количество времени, требуемое на прохождение ЕГЭ. При этом меньшим станет и количество заданий, некоторые из которых просто урежут. Федеральный институт педагогических измерений сообщает, что нововведения коснутся всех предметов, среди которых русский язык, физика, химия, математика, история, биология, иностранные языки и не только.

  • Новости
  • Колонки
  • Аналитика
  • Интервью
  • Рецензии
  • Видео
  • Образовательная политика
  • Экономика
  • Качество образования
  • Интервести
  • Big data

Федеральный список включает в себя три части:

  1. Пособия, которые рекомендованы к использованию для освоения учениками обязательной части основной программы.
  2. Учебники, рекомендованные к использованию для преподавания основной программы, создаваемой участниками образовательных отношений.
  3. Учебные пособия, учитывающие этнокультурные особенности субъектов РФ.

Каждый из этих пунктов дополнительно разделен еще на три части:

  • Для 1-4 классов начальной школы;
  • для основного образования;
  • для среднего образования.

В разделе ФСУ для 1-4 классов начальной школы, представлены пособия по следующим предметам:

  • Русский язык;
  • литературное чтение;
  • окружающий мир;
  • физическая культура;
  • технология;
  • математика;
  • иностранный язык;
  • ИЗО (Изобразительное искусство).

В 4-м классе начинается изучение основ религии и светской этики.

В средней школе в 5-9 классах начинается изучение новых предметов. Поэтому список расширяется. В него включаются следующие дисциплины:

  • Литература;
  • иностранный язык;
  • второй иностранный язык;
  • геометрия;
  • алгебра;
  • история;
  • обществознание;
  • технология;
  • физическая культура;
  • информатика;
  • география;
  • биология;
  • физика;
  • ИЗО.

В школах в субъектах России также используются учебники по родному языку и литературе.

В 10-11 классах увеличивается количество дисциплин. В части ФСУ для 10-11 классов присутствуют книги по следующим предметам:

  • Алгебра;
  • геометрия;
  • информатика;
  • история;
  • экономика;
  • география;
  • ОБЖ;
  • химия;
  • физика;
  • обществознание;
  • право;
  • русский язык;
  • литература и др.

В некоторых школах изучают философию, астрономию, экологию и естествознание.

В список региональных учебников входят пособие по родному языку субъектов РФ. В перечне присутствуют пособия для изучения таких языков, как:

  • Алтайский;
  • башкирский;
  • греческий;
  • татарский;
  • хакасский;
  • чеченский;
  • якутский;
  • удмуртский.

Полный перечень учебников, включенных в ФСУ в 2021-2022 году, можно изучить на официальном сайте министерства образования.

О КОНКУРСЕ ИННОВАЦИЙ

Национальной Премии «Элита российского образования»

по теме:

«Качественное образование – будущее России» — 2022

Сроки проведения: 15 ноября 2021 г. — 20 января 2022 г.
Сроки приема документов: 15 ноября 2021 г до 31 декабря 2021 г.

Учредители Конкурса:

  • Национальная премия в области образования «Элита Российского образования»
  • ООО «Надежда»

Цель Конкурса

  • повышение общественного престижа профессиональной педагогической деятельности в России;
  • общественное признание достижений образовательных организаций, руководителей, учителей, воспитателей, педагогов, специалистов;
  • пополнение профессионального портфолио руководителя, учителя, воспитателя, педагога, специалиста;

Задачами Конкурса являются:

  • выявление и общественная поддержка активно работающих творческих педагогов – элиты Российского образования;
  • общественное признание личного вклада отдельных педагогов, педагогических коллективов и руководителей в развитие инновационных процессов в образовании;
  • распространение инновационного педагогического и управленческого опыта;
  • объединение усилий педагогического сообщества по аккумуляции идей и опыта инновационной деятельности.

2.1. К участию в Конкурсе допускаются как физические, так и юридические лица, оформившие заявку на участие в конкурсе.

2.2. К участию в Конкурсе приглашаются:

  • Образовательные организации всех типов и видов (в том числе дошкольного и дополнительного образования) независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, осуществляющие инновационные и экспериментальные проекты, программы, инициативы;
  • Руководители образовательных организаций, осуществляющих процессы развития;
  • Учителя, воспитатели, педагоги, тьюторы, методисты школьного уровня, руководители методических объединений образовательных организаций всех типов и видов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм;
  • Воспитатели, учителя, педагоги, заведующие, специалисты, методисты дошкольных образовательных организаций;
  • Педагоги, учителя, сотрудники, методисты организаций дополнительного образования, руководители;
  • Методисты районных методических центров, методисты муниципальных методических центров, методисты окружных методических объединений;
  • Профессорско-преподавательский состав учреждений дополнительного профессионального образования, высшего образования;
  • Общественные организации и движения, занимающиеся просвещением в области духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи;
  • Образовательные организации для детей с особыми образовательными потребностями;
  • Иные субъекты, реализующие цели и задачи Конкурса

По итогам Конкурса:

  • Все претенденты-участники Конкурса по итогам экспертизы получат одну из следующих наград: диплом 1, 2, 3 степени или диплом Участника конкурса;
  • Лучшие работы будут отмечены Золотой медалью «Элита российского образования» Национальной премии в области образования;
  • Призовые работы могут быть рекомендованы на другие награды Национальной премии «Элита Российского Образования»: золотую медаль Национальной премии «Н.И.Пирогов» («За заслуги в педагогической и общественной деятельности»), золотую медаль Национальной премии «Сергий Радонежский» («За подвижничество и общественное служение») и др.

Выдающемуся педагогу

  • Лучший педагог года – 2022;
  • За отличные успехи в образовании – 2022;
  • За творческие инновации в образовании – 2022;
  • Лучший авторский (педагогический) коллектив – 2022;
  • Лучший классный руководитель – 2022;
  • Лучшее воспитательное мероприятие – 2022;
  • Лучший учительский опыт, обеспечивающий успех ученика – 2022;
  • Лучший учительский опыт по созданию продуктивных задач, развивающих ученика – 2022;
  • Лучший цикл уроков – 2022;
  • Выдающемуся учителю (педагогу, воспитателю, методисту) за успехи в образовательной (проектной) деятельности – 2021;
  • Лучший руководитель творческого проекта – 2022;
  • Лучший наставник – 2022;
  • Лучший мастер производственного обучения – 2022;

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта

  • Лучший цикл уроков по достижению планируемых результатов ФГОС – 2022;
  • Успешное формирование предметных и универсальных способов действий у ученика – 2022;
  • Успешное воспитание способности к самоорганизации ученика с целью решения учебных задач – 2022;
  • Успешное развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности ученика – 2022;
  • Эффективные приёмы мотивирования учащихся к учебной и социальной деятельности – 2022;
  • Успешное развитие личности ученика в познавательной сфере – 2022;
  • Успешное развитие у учащихся умений регуляции собственной деятельности – 2022;
  • Успешное обучение универсальным способам действий для активного участия ученика в общественной жизни и трудовой деятельности – 2022;
  • Опыт проектирования и успешного осуществления учащимися деятельности в познавательной и социальной сферах – 2022;
  • Лучший цикл уроков по организации учебной деятельности на основе проблемных ситуаций – 2022;
  • Лучший цикл уроков, построенный на основе «учебных ситуаций», инициирующих активное действие ученика – 2022;
  • Лучший цикл уроков по созданию условий, организующих поисковую деятельность учащихся – 2022;
  • Лучшие универсальные приёмы, обеспечивающие развитие метапредметных умений учеников – 2022;
  • Авторская педагогическая разработка урока по формированию УУД – 2022;
  • Лучший учительский опыт по организации учебной деятельности развивающего типа – 2022;
  • Авторские педагогические приёмы, ориентированные на внедрение стандарта нового поколения – 2022;
  • Педагогическая технология, наиболее эффективно реализующая ФГОС – 2022;
  • Развивающая ситуация проблемного типа на уроках и во внеурочных мероприятиях – 2022.

За успехи внедрения инноваций в области образования

  • Лучшая образовательная организация общего (среднего, начального) образования – 2022;
  • Лучшая дошкольная образовательная организация – 2022;
  • Лучшая организация дополнительного образования – 2021;
  • Лучшая образовательная организация для детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями – 2022;
  • Лучшая профессиональная образовательная организация – 2022;
  • Лучший колледж – 2022;
  • Лучшая научная организация образования – 2022;
  • Лучшая кафедра (лаборатория) образовательной организации – 2022;
  • Выдающаяся организация в области образования детей и молодежи – 2022;
  • Лучшая организация предпрофессионального дополнительного образования – 2022;
  • Лучшая частная образовательная организация – 2022;
  • Образование в условиях пандемии — 2022.

За инновации в области науки и технологии образования

  • Лучший инновационный проект – 2022;
  • Лучший проект образовательной организации – 2022;
  • Лучший проект дошкольной образовательной организации развивающего типа – 2022;
  • Лучшее научное исследование в области педагогики – 2022;
  • Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2022;
  • Лучший учебник (пособие): в дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании, среднем профессиональном образовании – 2022;
  • Лучшая образовательная программа с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – 2022;
  • Лучшее научно-методическое, методическое, ресурсное и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования — 2022;
  • Лучшее дидактическое обеспечение учебного (воспитательного) процесса – 2022;
  • Лучшее дидактическое обеспечение уроков (внеурочных занятий, воспитательных мероприятий) – 2022;
  • Лучший педагог, учитель, воспитатель, руководитель, образовательная организация, авторский коллектив (и др.) в условиях формирования цифровой экономики – 2022;
  • Лучший проект, цикл занятий, учебное пособие, программа (и др.) в условиях формирования цифровой экономики – 2022.

Выдающийся руководитель образовательной организации

  • Лучший директор – 2022;
  • Лучший заведующий дошкольной образовательной организации – 2022;
  • Выдающемуся директору (заместителю директора) за успехи в образовательной (проектной) деятельности – 2022;
  • Выдающийся руководитель образовательной организации – 2022;

За поддержку и сопровождение инноваций в образовании средствами массовой информации

Положение о конкурсе можно скачать тут

Заявку на участие в конкурсе можно скачать тут

Образец квитанции для оплаты Оргвзноса конкурса наличными через банк можно скачать тут

Под давлением общественности в ЕГЭ внесли изменения

20.08.2016 08:34 — гость —

достойнийшая молодая смена пришла в МО!

20.08.2016 08:53 — гость —

Я уж подумал что художницу порулить поставили.

20.08.2016 09:06 — гость —

теперь школьники закон божий будут изучать

20.08.2016 09:10 гость

Сейчас начнёт религию в школу дуром пихать, вот посмотрите. Лет через пять, если её не отправят на украину, в школах псалмы будут петь. Тут чёткая установка- религию в народ, пусть молятся и ни о чём не думают, кроме того как попасть в рай. Религия-опиум для народа!

Перечневые олимпиады должны проходить минимум в два этапа:

  1. Отборочный этап. Его обычно проводят дистанционно. Форматы разные: некоторые вузы просят в определенное время подключиться к личному кабинету участника и выполнить все задания за час, другие — дают несколько дней на решение и загрузку ответов;
  2. Заключительный этап – обязательно очный. Сюда попадают только победители и призеры прошлого этапа. И тоже бывает по-разному. Например, «Высшая проба» проводится сразу по всей стране, так что ехать в определенный вуз не придется, достаточно добраться до ближайшего к вам пункта. А вот та же перечневая олимпиада «Нанотехнологии — прорыв в будущее!» собирает участников второго тура только в МГУ в Москве, но обещает бесплатное размещение в общежитии вуза.

Еще проводится апелляция, награждение победителей и призеров. Если мероприятие особенно торжественное, будет и закрытие олимпиады.

Министерство образования поставило перечневым олимпиадам такие условия:

  • В финал попадут не больше 45% от начального количества участников;
  • Призеров и победителей в заключительном этапе — не больше 25% от числа участников заключительного этапа;
  • Победителей может быть не больше 8% от количества участников заключительного этапа.

Список участников ранжируют по убыванию набранных баллов, и в дело включается магия математики. Жюри варьирует «окно баллов», нужное для победы, чтобы победителей не было слишком много или слишком мало. В итоге льготу при поступлении получат максимум 11% (45%*25%) от начального количества участников.

На пресс-конференции 17 декабря 2020 года президент высказал мнение, что ситуация, когда уборщица получает такую же зарплату, что и учитель — недопустима. Многие чиновники и блогеры высказываются о проблеме низких учительских зарплат, ее решить в настоящее время не получается.

В 75 регионах России указ президента от мая 2012 года в части оплаты учительского труда так и не исполнен. В 53 регионах России каждый третий учитель получает меньше 15 тысяч рублей.

Из-за низких зарплат учителя покидают поселки и города, выезжая в мегаполисы, где платят намного больше. Чтобы изменить эту систему, Минпросвещения при участии профильных профсоюзных организаций готовит проект единой модели оплаты труда педагогов. Как поясняют в ведомстве, эта модель позволит уйти от перекосов с заработной платой и усилить контроль за регионами.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.