Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новый закон о зимних шинах в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).
Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь — февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S» или «M S».
В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.
Когда ставить зимнюю резину по закону в 2021 году?
Как сейчас: за вождение в нетрезвом виде, независимо от нахождения в машине, дети оштрафованы на 30 тысяч рублей и лишены прав на 2 года.
Как будет: наказание за вождение в нетрезвом виде останется прежним, но если в машине есть дети, то наказание будет более суровым — 50 тысяч рублей и 3 года лишения прав.
Поправки, ужесточающие наказание за вождение в нетрезвом виде, вступили в силу летом прошлого года. Уголовная ответственность была усилена для автомобилистов, ранее судимых за серьезные ДТП в состоянии алкогольного опьянения со смертельным исходом и травмами. Если выяснится, что люди погибли или пострадали в первой аварии по вине водителя в нетрезвом виде, его могут посадить на срок до трех лет, а лимит возможного штрафа увеличат до 300-500 тысяч рублей.
Но в 2022 году наказание для нетрезвых водителей станет еще жестче. Правоохранительные органы давно настаивают на ужесточении ответственности автомобилистов, которые напиваются для перевозки детей в автомобилях. Одна из норм проекта нового Кодекса об административных правонарушениях предполагает, что если инспектор обнаружит в автомобиле ребенка до 16 лет, пьяный водитель будет лишен водительских прав на 3 года и оштрафован на 50 тысяч рублей.
Речь идет о ситуациях, когда водитель отказывается проходить медицинский осмотр. Сегодня, независимо от наличия пассажиров и их возраста, пьяные водители при отказе от проверки на алкоголь оштрафованы на 30 тысяч рублей и лишены прав на срок до 2 лет.
Как сейчас: за превышение средней скорости штрафуют так же, как и за превышение мгновенной скорости: минимальный штраф за 20-40 км / ч — 500 рублей, максимум за превышение 80 км / ч и выше — 5 тысяч руб.
Как есть: размер штрафов останется прежним, но оспорить их в суде будет невозможно, так как CAO пропишет определение средней скорости и штраф за ее превышение.
Российских водителей давно оштрафовали за превышение средней скорости. Для этого на участке дороги ставятся две камеры, которые рассчитывают среднюю скорость и отправляют штраф, если она оказывается больше разрешенной. Сами водители не согласны с таким положением вещей и часто оспаривают штрафы за среднюю скорость в суде, исходя из того, что в Кодексе об административных правонарушениях отсутствует понятие «средняя скорость» и штрафы за такое нарушение не имеют юридической силы.
После публикации нового черновика кодекса уже нельзя будет оспаривать штрафы за среднюю скорость. Размер штрафа за данное нарушение для водителей не отличается от размера штрафов за мгновенную регистрацию превышения скорости.
Как сейчас: за газон, детские площадки и тротуары не везде штрафуют и размер штрафа составляет 5 тысяч рублей для физических лиц и 300 тысяч рублей для юридических лиц. Штрафы можно обжаловать в суде. За стирку в неположенном месте штраф не взимается.
Как это будет: федеральный штраф за мытье в неположенном месте — до 2 тысяч рублей, штраф за вождение и парковку на газоне — до 4 тысяч рублей, детские и спортивные площадки — до 5 тысяч рублей.
Год назад новый Кодекс об административных правонарушениях был изменен на штрафы за мытье автомобиля в запрещенных местах. Одно из таких мест — это, например, двор многоквартирного дома. За это водители будут наказаны штрафом в 1-2 тысячи рублей.
Они также планируют наложить штраф в 2022 году за остановку или проезд по территориям, занятым зелеными насаждениями, то есть на лужайках и клумбах. За это они будут наказаны 1,5-4 тыс. Рублей в зависимости от места и ущерба, нанесенного территории. Такие нарушения будут автоматически фиксировать неравнодушные прохожие. Фото нарушения можно будет отправить в госорганы через приложение, аналогичное московскому помощнику. Тогда размер штрафа составит 2 тысячи рублей.
В нынешнем виде: в России за автомобильный мусор штрафов не взимается.
Как будет: за брошенный мусор будут наказаны до 3 тысяч рублей.
Еще один штраф, который ожидает водителей в 2022 году, также прописан в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях. Наказание ждет владельцев автомобильного мусора на стройках. Во избежание разногласий в документах четко прописано само понятие самозабвения. Это автомобили без одной или нескольких предусмотренных проектом частей кузова: капота, двери, замка кузова или двери кабины, закрытия горловин баков, крышек топливных баков. И / или отсутствуют одно или несколько стекол, внешних фонарей, колес, шин. Кроме того, сгоревший автомобиль будет считаться мусором. Владельцам такой недвижимости следует готовиться к штрафу от 1 до 3 тысяч рублей.
6 сентября 2021 года по всей России стартовал эксперимент по электронным документам водителей. С этой даты Минцифры запустило приложение «Госуслуги Авто», при помощи которого водители могут предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) в виде QR-кода на экране телефона. Однако, так как это лишь эксперимент, сотрудники ГИБДД вправе потребовать предъявить оригинал документа.
По информации Минцифры, экспериментальный режим будет действовать до конца 2021 года. В случае внесения необходимых изменений в нормативно-правовые акты, электронный дубликат СТС в приложении может стать полноценным документом уже с 1 января 2022 года.
Еще в 2021 году планировался запуск открытой цифровой платформы МВД с информацией о нарушителях правил дорожного движения. В базу данных будут загружены данные о водителях, лишённых прав, а также о злостных нарушителях ПДД.
Наличие открытой базы данных позволит проверять водителей на предмет злостных и многократных нарушений, а также лишения прав. Это будет полезно, к примеру, при приёме на работу водителей в такси, в пассажирских и грузовых перевозках.
Сервис проверки данных по водительским правам есть и сейчас — он доступен на официальном сайте ГИБДД. Однако, он позволяет только факт выдачи или лишения водительских прав — информации о нарушениях ПДД там нет. Кроме того, текущий сервис не поддерживает пакетную загрузку данных, то есть при массовом наборе водителей информацию каждого придётся проверять отдельно.
Еще с ноября 2019 года в России должна была измениться процедура прохождения медосмотра для получения водительских прав. Предполагалось, что при прохождении медосмотра на права придётся сдавать два дополнительных анализа:
- определение наличия психоактивных веществ в моче;
- качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови.
Определение наличия психоактивных веществ в моче было призвано выявлять водителей, употребляющих наркотики. Качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови – анализ, направленный на выявление хронического употребления водителем алкоголя.
Данные анализы стоят недешёво, поэтому после их введения стоимость медсправки для водителей должна была существенно вырасти.
Поэтому, Минздрав уже неоднократно откладывал эти поправки: сперва на 1 июля 2020 года, затем на 1 января 2021 года, а прямо в канун Нового года новые правила спешно отложили ещё на год – до 1 января 2022 года.
На портале проектов нормативно-правовых актов опубликован проект приказа об электронном взаимодействии между МВД и Минздравом. Как говорится в пояснительной записке, на сегодняшний день отсутствие информационного взаимодействия между двумя ведомствами приводит к тому, что зачастую после выдачи водительских прав у граждан выявляют медицинские противопоказания к управлению автомобилем. Однако, такие водители продолжают управлять автомобилем, подвергая себя и окружающих опасности. В связи с этим, МВД России совместно с Минздравом подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения».
Новые штрафы-2022. Что ждет водителей (суммы и нюансы)
Предложены следующие меры по ограничению шипованных шин:
- ввести штраф 2000 рублей за езду на шипах в летнее время;
- дать регионам возможность регулировать периоды, в которые эксплуатация шипов разрешена;
- ввести ограничения скорости для машин с шипами — 60 км/час в городе и 80 км/час за городом;
- ввести обязательный знак «Шипы» на переднем и заднем стекле, чтобы камеры могли фиксировать скоростной режим таких машин.
При этом водителей, которые передвигаются между разными регионами, от этих штрафов предлагается освободить.
С 1 января 2022 года тахографы должны быть установлены на городских автобусах категорий М2 (до 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн).
Такие требования указаны в Постановлении Правительства РФ от 3 декабря 2020 года N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
В Постановлении № 117 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций о требованиях к шинам проводится различие между двумя типами зимних шин: зимняя шина с маркировкой M + S, и зимняя шина, используемая в условиях сильного снега, отмечена тремя горными вершинами и символом снежинки. Поскольку эта шина соответствует требованиям к обычной зимней шине, на ней также есть символ M + S.
«МК-Эстония» поинтересовалась у специалистов, в чем же заключается принципиальное отличие отмеченных специальным знаком в виде трех горных вершин и снежинки шин от немаркированных.
«Сокращенное обозначение этого знака – 3PMSF. 3PMSF не указывает, подходят ли эти шины для северных зим или нет. Это показывает, что эта шина имеет лучшие зимние свойства, чем летняя, – пояснил член правления фирмы RehvidPluss Кристьян Суурекиви. Знак 3PMSF, по его словам, был предназначен специально для маркировки зимних шин, прошедших определенные испытания характеристик, в ходе которых оценивается и сцепление с покрытыми снегом поверхностями. – Сегодня в Эстонии зимой обязательно использовать шину с маркировкой M + S, но, насколько мне известно, для этой маркировки производителю шины не нужно проходить тест, достаточно выполнить определенные требования при проектировании протектора. Короче говоря, этикетка M + S не дает пользователю никакой информации о зиме. Знак M + S также присутствует на многих шинах, предназначенных для летних шин».
Основные характеристики шин с маркировкой 3PMSF:
Шины должны прилипать к поверхности дороги при температуре ниже 7 градусов.
По сравнению с летней шиной, ходовые качества должны быть лучше: по слякоти, снегу и льду.
Шина должна быть как минимум на 25% лучше на снегу, чем обычная сопоставимая шина.
Тест 3PMSF выполняется при следующих относительно простых условиях. Слой снега должен быть 3 см, а температура воздуха и снега должна быть от –2 до –15 C. Автомобиль должен быть в хорошем состоянии, а ABS работать. Тест показывает, что шина подходит для зимы, но зима сильно различается от региона к региону. Немецкую зиму нельзя сравнивать со скандинавской зимой. Отдельные зимние шины производятся в Северных странах для так называемых экстремальных условий. К сожалению, никаких стандартов для этого не установлено, говорит Суурекиви.
«Если честно, нам даже сложно обозначить точную разницу между маркированными и немаркированными шинами. Закон говорит, что на поверхности шины должен быть знак – три горные вершины и снежинка, но мы постоянно имеем дело с шинами, у которых состав резины не подходит для северного климата, хотя такая маркировка на них есть, – констатирует представитель фирмы Kummiekspert. – В целом появление маркировки — это хорошо, но все еще, к сожалению, циркулирует большое количество моделей для южного климата».
Соответствующий закон — Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.
В этой статье речь пойдет о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Кроме того будет рассмотрен штраф за неправильное использование резины.
Есть также общая:
«Когда среднесуточная температура достигает +5 по Цельсию!». Именно поэтому на многих современных автомобилях при понижении температуры до +4 С° на панели приборов появляется предупреждение в виде мигания этого самого значения, сопровождаемое звуковым сигналом.
Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
- В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины. Это требование относится ко всем транспортным средствам.
- В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева). Требование распространяется только на автомобили категории B (легковые M1 и грузовые N1). На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
- Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:
- Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
- Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
- Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.
Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года:
В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).
Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь — февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S» или «M S».
В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.
В 2021 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Однако проект подобного штрафа существует.
Тем не менее существует штраф за использование изношенной зимней резины — 500 рублей (или предупреждение). Данный штраф может быть наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет менее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается только при эксплуатации автомобиля на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии.
Подведем итоги данной статьи:
- По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
- На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.
- Штраф за использование летней или всесезонной резины в зимние месяцы в 2021 году не накладывается.
Зарегистрируйтесь в системе маркировки автомобильных шин и покрышек с выгодой 1500 рублей. Быстрый доступ от 1 дня.
Подробнее о предложении
Исследования рынка автомобильной продукции выявили высокий процент контрафакта и некачественного товара среди шин и покрышек. Маркировка шин цифровыми метками станет одним из наиболее эффективных методов борьбы с теневым рынком. Перечислим и другие, не менее важные преимущества нововведений:
- Честные производители выйдут на достойный уровень дохода, получая законную прибыль от реализации качественного товара;
- С оборота уйдет продукция неизвестного происхождения и сомнительного качества;
- Покупатель сможет получить достоверную информацию об изготовителе, дате выпуска и материалах;
- Государство получает четкую статистику о товарообороте для контроля налоговых отчислений.
О вступлении в силу изменений, касающихся использования зимних шин
Для работы с маркировкой шин в 2021 году понадобится приобрести оборудование и программное обеспечение.
Производители, импортеры
|
Розничные магазины и сети
|
Оптовики и дистрибьюторы
|
Главное требование к нанесению кода маркировки на шины и автопокрышки — невозможность его отделения от поверхности без повреждения. Выбор места строго нигде не регламентирован, но популярным остается нанесение на протектор или боковину. Обратите внимание, что нельзя производить печать кодов на оберточной пленке и использовать скотч, — это препятствует сканированию товаров. Наносить метки на шины и автопокрышки рекомендуется в теплых помещениях, так как плюсовая температура увеличивает сцепление клея с материалом. Заранее выберите принтер для печати кодов Datamatrix и найдите отапливаемое помещение, в противном случае, если маркированный элемент будет утерян, придется запрашивать новый код и выполнять перемаркировку товара. Допускается способ нанесения средств идентификации гравировкой и в виде RFID-метка. Последние новости по маркировке шин обещают, что отмены нововведений не предвидится. Также можно не ждать отсрочки или какого-то переноса сроков. С мая 21-го года ЕС намерена ввести базу данных по маркированию шин. Такой проект предполагает более тщательный контроль за продукцией, а новый вид маркировки сможет повысить информативность для потребителя и контроль со стороны госорганов. Новые этикетки будут включать QR-коды и логотипы с указанием принадлежности шины к зимнему или летнему периоду. Наконец в 2020 году в МВД был подготовлен проект поправок для изменения Основного перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, который является приложением к Правилам дорожного движения (ПДД). Такие же поправки внесены и в ГОСТ. Российское законодательство было приведено в порядок, и в ПДД теперь содержатся фразы о запрещении эксплуатации зимних шипованных шин в июне, июле и августе, а летних шин — в декабре, январе, феврале. Поправки вступают в силу с 1 июня 2021 года. Инспекторы ГИБДД до сих пор могли лишь вынести устное предупреждение, если встречали зимой во время досмотра машины с летними шинами. Новые поправки в ПДД напрямую запрещают эксплуатацию транспортных средств с колесами не по сезону, что существенно упростит контроль и повысит безопасность дорожного движения. Помимо предупреждения, предполагается более действенное административное взыскание по действующей статье 12.5 КоАП. В соответствии с частью 1 этой статьи, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей. В соответствии с поправками к ПДД, подготовленными МВД, которые вступят в силу с начала лета 2021 года, эксплуатация шипованных зимних покрышек будет полностью запрещена с июня по август, а летних – с декабря по февраль. В зависимости от климатических особенностей, региональные власти смогут скорректировать сроки действия ограничений. За нарушение правил эксплуатации транспортных средств водителей начнут штрафовать по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ – на 500 рублей. В законе есть интересная лазейка – оштрафовать часть водителей за применение шин не по сезону будет невозможно. И речь не о всесезонных шинах. Автомобильные шины принято делить на три типа по сезонности использования – летние, зимние и так называемые всесезонные. Последние позволяют перемещаться по дорогам в любое время года без опасности словить штраф, правда, их характеристики оставляют желать лучшего – такие изделия не блещут сцепными свойствами ни зимой, ни летом. Иное дело – специализированные летние и зимние шины, заточенные под конкретные условия эксплуатации. Во избежание недоразумений, сразу подчеркнём: мы ни в коем случае не призываем эксплуатировать зимние фрикционные шины летом. Это чрезвычайно мягкие покрышки со специальным, зимним рисунком, созданные для езды по снегу и льду, а не по горячему летнему асфальту. Тем не менее, их использование летом возможно и оправданно при одном важном условии – сильном износе протектора. Ещё раз подчеркнём, что ни в коем случае не призываем эксплуатировать зимние фрикционные покрышки летом. Докатывать их можно лишь при строгом соблюдении ПДД и должных навыках в управлении автомобилем. Оставаться на «зиме» рекомендуется лишь непродолжительное время, за которое можно подкопить средства на новые покрышки. И вот почему:
Какой штраф ждет автомобилистов за шины не по сезону?
“Всесезонка” – это резина, которая предназначена для эксплуатации в любое время года – как зимой, так и летом. Данные виды покрышек не оборудуются шипами противоскольжения, а значит, на них по вполне законным основаниям можно ездить летом (ведь в летние месяцы запрещено управлять только ТС, на котором стоит ошипованная резина). Тем не менее, в жаркое время года в России использовать всесезонный вид покрышек все же не рекомендуется, так как они предназначены для стран с мягким климатом – где нет значительных разниц в температуре воздуха между сезонами года. Лучше все же съездить на шиномонтаж и установить стандартные летние шины. Причиной многих дорожных аварий нередко являются шины, неподходящие для данного времени года. Почему надо выбирать правильное изделие? Летние покрышки отличаются от зимних целым рядом характеристик, к примеру:
Из видео вы узнаете, какой ожидается штраф за летнюю резину зимой: В неподходящих условиях шины быстро потеряют качественные характеристики и будут негодными для дальнейшей эксплуатации. Езда летом на зимней резине без шипов обернется тем, что покрышка расплавится через несколько километров пробега. Есть некоторые термины, которые знают все автовладельцы, к примеру:
«Переобувка» машины происходит дважды в год: ранней весной и поздней осенью. Автовладелец должен запастись зимними и летними комплектами шин заблаговременно. В большинстве регионов РФ ездить на нешипованной покрышке нельзя в период с середины октября до начала апреля. Летнюю резину «обувают» на машину при появлении раннего тепла, а зимние – при первом минусе на термометре, даже при отсутствии снега на улице. Законодательство требует менять резину на летнюю уже в начале марта, но многие водители не спешат это делать. В России весна не всегда приходит по календарю, а гололед может задержаться на дорогах до конца апреля. Все административные правонарушения, которые касаются дорожного движения, описаны в главе 12 настоящего кодекса. Но основания для наложения штрафных взысканий за несезонную резину являются статьи Таможенного союза, наказывающие владельцев за:
На начало 2021 года сложилась парадоксальная ситуация вокруг этого вопроса. С одной стороны, новые поправки действующего регламента Таможенного союза требуют менять покрышки в соответствии со временем года и приписывает наложение денежных взыскание с нерадивых водителей. С другой стороны, статьи КоАП не содержат никакой информации по этим штрафам. В Государственной думе регулярно появляются законопроекты с поправками в Административный кодекс, которые касаются этого вопроса. Предлагали поднять размер пени до 2000 рублей. Но одобрения они пока не получили. Тем не менее, хоть часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ не содержит термины «сезонности» покрышек и не ссылается напрямую, на регламент Таможенного союза, но предусматривает штраф за несовпадение транспортного средства технически характеристикам. Под это подходит также неправильно выбранная покрышка. Для тех, кто любит не заморачиваться со сменой автомобильных комплектов шин, существуют так называемые межсезонные покрышки. На этих изделиях разрешают ездить круглогодично. Но при одном условии: при отсутствии знака на них (MS, M&S или M+S), они считаются негодными для езды в летнее время года. Важно! Эта маркировка происходит из английских слов Mud (слякоть, грязь) и Snow (снег). То есть, состав резины разработан таким образом, чтоб управление автомобилем было несложным в холодное время года. За какие зимние шины не оштрафуют летом: полезный лайфхакПокрышки, которые обладают универсальными техническими характеристиками, считаются идеальными для начинающих водителей. Менять их не нужно, но регулярно в них проверяют давление и наблюдают за уровнем изношенности протектора. Следует учесть, что в летний зной этот вид покрышек быстрее плавятся, а в мороз – затвердевают, чем традиционные сезонные шины. Лучше всего, они способны себя проявить в межсезонье, то есть осенью или весной. При температуре минус 25° замерзшая резина начинает крошиться. Но при наличии на ней маркировки M S, M&S или М+S такие проблемы автовладельцу не грозят. Шипы на современных покрышках расположены в различном порядке, в зависимости от производителя. Чаще всего они могут быть двух видов: круглые или ромбовидные. Наиболее надежными считаются «утопленные» в покрытии. Они глубоко впаяны, при этом шип со стороны внешней части сильно выступает и хорошо взаимодействует с дорогой. У разных производителей шин отличаются схемы размещения и количество рядов ошиповки. Сибири популярен «скандинавский» рисунок протектора, предназначенный для передвижения по заснеженным территориям, где «голый» асфальт довольно редкое явление. Блоки на рабочей поверхности крупные, расположены в удалении друг от друга, водоотводящие канавки между ними широкие и очень глубокие, зацепных ламелей очень много. Маркируется на боковой поверхности буквой V. Стоит выбирать резину с индексом, который совпадает с максимальной скоростью автомобиля или превышает его. Важный параметр, от которого зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге. Суммарный индекс нагрузки 4 шин должен минимум на треть превышать массу автомобиля.
В 2020 году пандемия коронавируса не только привела к остановке многочисленных шинных заводов по всему миру, но и повлияла на работу научно-технических центров производителей. Возможно, поэтому в зимнем сезоне 2011/2022 новинок относительно мало, но без них не обошлось, и сразу несколько крупных брендов представили интересные новые модели для холодного времени года, о которых рассказывается в этом обзоре. Continental WinterContact TS 870. Немецкий концерн Continental в этом году выпустил на рынок новые шины для теплых зим, которые должны были поступить в продажу еще год назад, но помешала все та же пандемия. В блоках протектора новых TS 870, которые уже показали хорошие результаты в тестах, размещены ламели трех типов, увеличивающие сцепление на снегу и льду, тогда как новый рисунок с волнообразной центральной канавкой разработан для снижения опасности аквапланирования и слашплэнинга. Кроме этого, резиновая смесь Black Chili усилила сцепление на мокрой дороге и была также доработана для уменьшения сопротивления качению, влияющего на расход топлива. Доступны размеры от 205/55 R16 до 225/45 R17. 22.03.2021 14:46 — гость — составит 500 рублей. Да, это немного, но согласитесь, всё равно неприятно. ой да ладно, за 5 лет ни разу гайца не было встречено шипованная резина летом портит асфальт дадада Причины разрушения покрытий из асфальтобетона: Просто с водителя проще штраф стянуть чем привлечь дорожников за качество. 22.03.2021 14:58 — гость — А если будет зимняя резина, но без шипов? 22.03.2021 15:00 — гость — но без шипов? интересный вопрос))).. Yokohama Off-Highway Tires (YOHT) специализируется на разработке и производстве шин для сельского и лесного хозяйства, строительных, индустриальных, портовых шин, а также крупногабаритных шин, и других шин для коммерческого использования. YOHT представлен в 120 странах мира, и владеет тремя всемирно известными брендами шин: Alliance, Galaxy and Primex. Линейка шин включает более 4000 артикулов, что позволяет YOHT предложить шины высочайшего качества с минимальной стоимостью владения как для производителей техники (первичная комплектация), так и для покупателей на вторичном рынке. Пресс-релиз подготовлен: Cindi Hilhorst Marketing & Communications Manager — Europe Россия входит в таможенный союз. Когда обувать зимнюю резину по закону в столице и области? С января 2015 года техрегламент позволяет использовать летние шины в Москве и центральной России с марта по ноябрь. Шипованную резину разрешено использовать с сентября по май. На всесезонных, нешипованных липучках допускается передвигаться по центральным дорогам круглый год. В Южных районах России часто бывает мокрый снег и снежная крошка, в которых лучше себя ведет липучка. Шипованная шина хорошо гребет по заснеженной дороге, а липучка более эффективна на мокром асфальте. Поэтому в Краснодаре, Сочи и области рекомендуют использовать всесезонную резину, которую нет необходимости переобувать с наступлением календарной зимы. На таких шинах разрешено путешествовать круглый год. Шипованные шины в этих районах не рекомендуется использовать. Шипы портят мокрый асфальт. Покрышки, предусмотренные для сильных морозов, теплой зимой быстрее стираются. Сотрудники ГИБДД могут оштрафовать водителя на 500 рублей за езду по обледеневшей или заснеженной дороге на лысой резине, глубина протектора у которой меньше 4 миллиметров. Похожие записи: |