Рисование автобус в старшей группе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рисование автобус в старшей группе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Оборудование: мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги; листы А4, цветные карандаши, простой карандаш и ластик – на каждого ребенка.

Рисуем прямоугольник с округленными верхними углами, нижние должны получится обычными. Также, нарисуем два колеса внутри которых будут диски.

Образцы и описание порядка выполнения работ с фото

Так, рисунок автобуса «собирается» из прорисовки кругов для колёс, прямоугольника для корпуса и квадратов для окошек. Затем дети показывают очертания дверей, украшают транспортное средство логотипом или рекламной надписью, фигурами пассажиров, продумывают фон для образа. А также создают композицию, добавляя пешеходный переход, светофор и пр.

Догадались? Это самолет. Какие еще приспособления для полета вы знаете? (Дети называют авиатранспорт, а педагог показывает картинки). Чем отличается воздушный транспорт от наземного? У него должна быть обтекаемая форма т.е. без углов, чтобы легче рассекать воздух. Какие фигуры без углов вы знаете? Круг и овал (чертят в воздухе пальцем фигуры).

Воспитательные: -вызвать у детей положительные эмоции; -приучать аккуратно работать с красками; -уважительно относиться к результатам творчества своих сверстников. Коррекционные: -совершенствовать технику владения кисточкой (концом кисточки, кисточка тычком); -развивать мелкую моторику рук; -развитие и активизация словаря; -развивать слуховое внимание, координацию речи с движением.
Для этого нам всего навсего нужны лист бумаги, простой карандаш и ластик. Ну и, конечно, карандаши, фломастеры или краски для раскрашивания. Эти уроки рисования транспорта карандашом развивают мелкую моторику, память, мышление, логику, усидчивость ребенка. Чтобы открыть изображение в полном размере, кликайте по картинкам. Пользуйтесь на здоровье.

Схема составления конспекта занятия

Свое название кактусы получили благодаря колючкам, ведь по-гречески щетина — это коктос. Но не все кактусы могут похвастаться острыми иголками, которые и не колючки вовсе, а видоизмененные листья….

Добавим еще несколько вертикальных линий и таким образом получим окна. Далее, подрисуем задний бампер с фарами и люк на крыше.

Хотя ребята и изображали различные виды транспорта в более раннем возрасте, в старшей группе они уже стремятся к более детальному изображению: например, прорисовывают диски на колесах автобуса, передают форму кабины, очертания дверей.

Учить изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.

Если рисунок планируется групповым, например, «Автобусы на улицах нашего города», то в качестве основы можно взять ватман. Для создания картинок в парах удобнее использовать формат А3. Воспитанники старшей группы изображают автобус не сам по себе, а в сюжете, что требует заблаговременной подготовки подложки.

Поэтому представленная ниже подробная инструкция о том, как нарисовать автобус поэтапно, будет ему очень интересна и полезна. Кроме этого, описание работы сопровождают пошаговые эскизы, по которым наглядно виден весь порядок действий.
Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать? Что вы хотите узнать ещё о транспорте? Об этом мы с вами поговорим обязательно.

В том случае, если уже практически готов, принцип действий будет тот же. Просто сотрите ластиком лишние линии в требуемых местах (область верхних стекол и корпуса) и подправьте работу.

Сегодня рисуем транспорт с детьми поэтапно. Подборочка картинок ниже скорее подойдет для мам мальчиков, но, как известно, некоторые девочки тоже не прочь рисовать машинки, самолеты и другую технику.

Контуры автомобилей нужно рисовать сильным нажимом на карандаш. Закрашивать лёгким контуром, движением карандаша в одном направлении.

Воспитатель: сейчас предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.

Контуры автомобилей нужно рисовать сильным нажимом на карандаш. Закрашивать лёгким контуром, движением карандаша в одном направлении.

Дети играют в игру «Виды транспорта», по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.

Изображение общественного транспорта предполагает наличие пассажиров. В теме «Автобус» лица людей можно сделать в виде аппликации-коллажа. А для темы «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» актуальным будет имитация флажков обёртками от конфет. Что касается использования пластилина, то этими элементами можно показывать детали транспорта: дворники, зеркала, фары и пр.

Ребята, я расскажу вам удивительную историю (звучит музыка до конца рассказа). Давным-давно, когда люди еще только мечтали взлететь как птицы, и не было ни самолетов, ни вертолетов, ни даже воздушных шаров, в Древней Греции жил известный мастер и изобретатель Дедал. Слава о нем дошла до правителя острова Крит — царя Миноса.

Дедал исполнил приказ. Но злой царь Минос заточил в нем самого изобретателя Дедала и его сына Икара. Спастись оттуда можно было только чудом. И Дедал сотворил чудо — он сделал крылья себе и сыну, и они вылетели на свободу. Крылья были сделаны из перьев птиц, скрепленные клеем из воска.

Помимо этого, в старшей группе в качестве подложки могут использоваться готовые шаблоны с изображением автобуса, которые дети не только раскрашивают, но и детализируют окнами, дверями и т. д.

Оборудование: альбомные листы, краски, кисточки, непроливайки, салфетки, макет светофора, игрушечные рули. Предварительная работа: знакомство с светофором, его функциями, работой. Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окно.

А теперь давайте, вспомним виды транспорта. Посмотрите, внимательно на картинки и назовите, какие виды транспорта здесь изображены.

Цель: Закрепить и расширить знания детей о космосе. Задачи: Уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные.

Сегодня мы будем учиться рисовать общественный транспорт. Вы наверняка регулярно пользуетесь им, ну или катались на нем хотя бы раз в жизни. Он может перевозить вас по городу или между городами. Сегодня мы будем учиться как нарисовать автобус.

На листе бумаги с помощью простого карандаша нарисуйте фигуру, внешне похожую на прямоугольный брусок. При этом расположите ее несколько наискосок, зрительно удаляющейся и немного сужающейся назад. Пропорции передней (меньшей по размерам) грани примерно равны 2:1.

На занятиях по рисованию старшие дошкольники продолжают знакомиться с классическими и альтернативными изобразительными техниками, приобретают начальные представления о правилах композиции, развивают ручную умелость.

Рисуем транспорт с детьми поэтапно

Старшие дошкольники больше рисуют карандашами, мелками и фломастерами, поскольку окрепшая мускулатура и развитая моторика кисти руки позволяет использовать эти материалы более активно. Ребята развивают технические приёмы штриховки и растушёвки.

Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Развивать воображение.

На службу, на опасную — Спешит, тушить пожар.

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе.

Как нарисовать автобус карандашом поэтапно для детей

В процессе самостоятельной деятельности детей напоминаю правила закрашивания в одном направлении , без пропусков, равномерно. Обращаю внимание на пропорции частей автомобилей. Помогаю затрудняющимся детям в работе.

Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).

Елена Тиханова Цель: Создание условий для развития умений у детей рисовать машины. Словарная работа: Вертолет, самолет, поезд, автобус, машина, трактор, лодка, пароход. Летит, плывет, едет. Воздушный, наземный, водный.

Ustaz tilegi – Ұстаз тілегі Республикалық ұстаздар сайты. Сайтта ашық сабақтар, сабақ жоспарлары, қмж, омж, ұмж, ктп, сценарийлер, олимпиада есептерін, тәрбие сағаттарды, мұғалімдерге керекті барлық құжаттарды таба аласыз.

Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов(так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие.

Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть, выбрать более интересные работы предложить детям отослать свои работы весёлым человечкам.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Алёнушка» Рисование «Автобус» Подготовила: воспитатель А. Н.

Рисование лепка аппликация 01.02.20

Воспитатель: Отгадайте загадку: Домик на колесах с нетерпением ждем, Он сейчас подъедет, мы в него войдем, Там кондуктор просит всех билеты взять. Домик на колесах, как его назвать?

Читает стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, Зайчики в трамвайчике, Львы в автомобиле. Волки вдруг завыли: «А про нас забыли? Не хотим бежать пешком, Хотим ехать с ветерком».

Украсить рисунок по желанию ребёнка, используя обрывную аппликацию, ракушки и камушки, создавая эффект объёма, который добавит художественную выразительность работе в целом.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.