Аналитический отчет за межаттестационный период воспитателя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аналитический отчет за межаттестационный период воспитателя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Про значение театра для детей высказывался замечательный режиссер и актер К.С.Станиславский: «Что такое театр? Это лучшее средство общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Вы никогда не думали, как бы было хорошо начать создание театра с детского возраста?

На основе анализа своей педагогической работы мною определены следующие цель и задачи составления аналитического отчета.

Получите комплекты видеоуроков

Динамично развивающаяся система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, расширению их возможностей.

Специалисты сайта Zaochnik осуществляют работу по сбору, обработке и структурированию информации по предложенной Клиентом теме.

Аналитический отчёт за межаттестационный период. Инструментарий к диагностике методики Л.А.Венгер, Н.А.Вершининой, Л.С. Выготского. По программе «Воспитание и обучение в детском саду» М.А. Васильевой, В.В.

Принципы семи «У» Уверенность; Успешность; Удивительность; Убедительность; Уважительность; Уравновешенность; Улыбчивость.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Образовательная деятельность осуществлялась по основным направлениям: физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, речевое, познавательное развитие.

Объектом аналитического отчета является процесс развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста.

Реализация проектов проходила через все виды музыкальной деятельности воспитанников – непосредственную образовательную деятельность, совместную и самостоятельную деятельность воспитанников.

Создание педагогических условий, направленных на формирование и развитие экологической культуры обучающихся через развитие познавательной активности, учебной мотивации.

В течение межаттестационного периода мной успешно реализовалась рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми.

На начало 2011 года он составил 23%, на начало 2012 года снизился и составил 23%. К концу 2013 г показатели низкого уровня составили 10%. Наличие детей с низким уровнем музыкального развития объясняется плохой посещаемостью детского сада некоторых детей, состоянием здоровья некоторых воспитанников, открытием новой группы, детей которые, не посещали дошкольные учреждения.

Метод проектов – это один из методов обучения, способствующий развитию самостоятельности мышления, помогающий ребенку сформировать уверенность в собственных возможностях. Он предусматривает такую систему обучения, когда дети получают знания и овладевают умениями в процессе выполнения системы спланированных практических заданий. Это обучение через деятельность.

Выявленное противоречие помогло обозначить проблему: организация определенных психолого – педагогических условий обеспечивающих возможность дошкольникам освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение), развить их познавательную активность, любознательность.

Аналитический отчет воспитателя за год и на аттестацию – как его составлять

Условия формирования коммуникативной культуры: организация предметно-развивающей среды, как движущей силы в становлении личности создание единого ценностно-смыслового сотрудничества педагогов и родителей на основе понимания сущности проблемы формы и методы эффективного формирования коммуникативных навыков дошкольников.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

В ДОУ созданы условия для развития музыкальных навыков, , слушания музыки и просмотров видеоматериала, подобрана картотека дидактических игр, подвижных музыкальных игр и игровых упражнений, картотека утренних музыкальных гимнастик, пальчиковых игр, внедрения здоровьесберегающих технологий в музыкальный образовательный процесс.

В современных исследованиях, посвящённых проблеме развития и образования детей дошкольного возраста, а так же в образовательных программах одной из приоритетных задач является развитие любознательности, творческой активности и самостоятельности, формирование художественно-эстетических интересов. Познавательный интерес выступает как важнейший мотив активности личности, её познавательной деятельности.

Помня о том, что развитие ребенка совершается в активной, содержательной деятельности, старалась создать специальную педагогическую среду, в котором он живет и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает свои физические функции, накапливает жизненный опыт, формирует сенсорные навыки.

Для сокращения сроков адаптации, минимизации отрицательных реакций у детей при поступлении их в дошкольное учреждение чётко организовано их медико-педагогическое сопровождение с учётом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей (Приложение3).

Аналитический отчёт за межаттестационный период. Технологии и методики. Технология С. Н. Николаевой построена на организации взаимодействия дошкольников природой ближайшего окружения, познании того, что растёт и живёт рядом с ребёнком. Методика работы А. И.

Аналитический отчёт за межаттестационный период. Важным условием познавательного развития детей дошкольного возраста является выбор эффективных, целесообразных методов. Наглядные практические. Словесные. Наблюдение, рассматривание картин, демонстрация диафильмов и кинофильмов. Игровой метод, труд, элементарные опыты.

Оценить динамику достижений детей, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг, где отслеживаются результаты освоения основной программы, реализуемой в ДОУ.

Аналитический отчёт за межаттестационный период. Цель работы : внедрение педагогических технологий, как средство развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

В голосовании могут принять участие только участники методической группы (успешные участники мероприятий портала: конкурс им. А.С. Макаренко, Всероссийское тестирование педагогов).

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Работа над проблемой «Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста посредством освоения технологии ТРИЗ» позволила решить не только проблемы в изобразительной деятельности детей, но и значительно улучшить результаты освоения основной общеобразовательной программы ДОУ.

В связи с изменениями в российском образовании основной целью ДОО является, воспитание успешной личности (позитивная социализация и индивидуализация личности).

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Качество дошкольного образования и его востребованность зависят от профессионализма педагогов, осознанного выбора и компетентной реализации образовательных программ, между тем современная ситуация показывает недостаточную информированность о многообразии развивающих программ.

Результаты развития у воспитанников способностей научной (интеллектуальной), творческой деятельности.

Задачи: 1. Проанализировать систему работы по развитию коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста 2. Создать атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем обучаемым, позволяющую растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству. 3.

Создать развивающую предметно-пространственную среду, побуждающую воспитанников к активной самостоятельной деятельности.

Аналитический отчет за межаттестационный период

Таким образом, показателем результативности художественно-эстетического развития, согласно Федеральному Государственному Стандарту Дошкольного Образования (приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), является развитие любознательности, воображения, которое реализуется в разных видах деятельности, исследовательский интерес и творческая активность.

Мы поддерживаем речевую инициативу у детей, знакомя их с назначением различных предметов, проводим с детьми речевые игры, организуем прослушивание детских песенок, поддерживаем звукоподражание, поощряем звукотворчество детей.

Формирование и развитие экологической культуры обучающихся, посредством учебной дисциплины в условиях образовательной среды школы.

Созданы условия для овладения детьми сложными движениями тела, мелкой моторики рук: организовано свободное пространство таким образом, чтобы дети могли свободно передвигаться, и имели доступ к спортивному оборудованию и игрушкам.

Сфокусируйтесь на прибыли вместе с Brizo

Проблема: создание условий для речевого развития дошкольников, что явилось бы шагом к выполнению требований, определённых в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

В межатестационный период, выполняя рекомендации аттестационной комиссии, работала над темой «Театрализованная деятельность как средство речевого развития дошкольника».

Целью моего аналитического отчета является: самоанализ и самооценка моей деятельности за межаттестационный период.

Приоритетным направлением в работе педагога является применение современных педагогических технологий в организации образовательной деятельности дошкольников.

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Мы организуем правильный режим дня, приучаем детей к соблюдению правил личной гигиены, в доступной форме объясняем, что полезно и что вредно для здоровья.

Интеграция образовательных областей помогла мне обеспечить дошкольникам целостное восприятие окружающего мира. Внедрение интеграции в практику моей работы способствовало решению комплекса задач: дидактических, методических, воспитательных. Для осуществления этого принципа мною было разработано календарно-тематическое планирование образовательно-воспитательного процесса.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.