Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Представление на учителя русского языка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Педагог уделяет много внимания непрерывному образованию, совершенствованию своего профессионального мастерства.
Метод проектов. 1.Этапы работы. 2.Участие в проектно-исследовательской деятельности. Интернет-проект «Любимый уголок родного города». 2012. Ковылкино литературное. 2012. Как это было… 2013.
Квест – урок в 7 классе. Маршрут путешествия старт аллея сказочных героев мастерская творческая студия тайная комната улица имени сказочного героя галерея «собери сказку» концертный зал клуб «что? Где?
Читать онлайн Математическое мышление. Боулер Джо.
Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Пособие адресовано.
Владимир Железников (1925) — известный русский писатель, произведения которого пользуются широкой популярностью. Тонкий психологизм, умение глубоко заглянуть в души своих героев присуши писателю. Автор, увидевший..
Для многих из нас понимание важности математического мышления и формирование концепции и стратегий изменения мышления учеников подразумевает более тщательный подход к собственному обучению и отношениям с математикой.
Уровень учебных достижений ее студентов свидетельствует о положительной динамике и составляет соответственно за три последние года по литературе – 59%-67%; по русскому языку – 54%-57%.
Ролевая (деловая игра) развивает. Способности к выбору главного, умению написать хороший конспект (время выступления ограничено 5 минутами и надо успеть сказать самое важное); навыков внимательного слушания (речь оппонента надо потом опровергать, значит надо хорошо понять, о чем он говорит).
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Многие учителя годами говорили ученикам, как полезны ошибки: они свидетельствуют о том, что мы учимся. Но новые данные о мозге и ошибках указывают на нечто гораздо более важное.
Все о профессии учитель русского языка и литературы
Администрация Зубово-Полянского педагогического колледжа рекомендует Костину Татьяну Алексеевну к аттестации на высшую квалификационную категорию.
Я понимаю, мне как учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить моего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Этому могут способствовать активные формы и методы обучения.
За трудолюбие, любовь к детям, постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания, увлеченность, желание прийти на помощь в любой ситуации учитель пользуется уважением и авторитетом среди учеников, родителей, коллег.
Унылые, серые, неинтересные люди — то окружение, которое живет без творческой мысли. К такой цели не стремится никто. Ведь в том, как мы говорим и пишем, как слушаем и читаем, проявляется наша культура, наше отношение к духовному богатству народа. И нет более трудной и серьезной задачи, нежели научить детей думать, научить умению мыслить творчески, самостоятельно.
Характеристика учителя начальных классов для аттестации
Вероятно, это гендерное различие объясняется тем, что девочки отождествляют себя с учительницами, особенно в начальной школе. Они быстро подхватывают негативные сигналы в отношении математики, которые учителя зачастую подают из добрых побуждений, например: «Я знаю, что это очень трудно, но давай попробуем» или «Я никогда не любила математику».
Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключаются в том, что применение современных типов урока позволяет повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривает разные формы подачи и усвоения программного материала, заключает в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение.
Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключаются в том, что применение современных типов урока позволяет повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривает разные формы подачи и усвоения программного материала, заключает в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение.
Выстраиваю учебный процесс в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению, так как оно предполагает осознанную ориентацию учителя на личность обучающегося, что является условием его развития.
Товары и услуги от рекламодателей
Владимир Железников (1925) — известный русский писатель, произведения которого пользуются широкой популярностью. Тонкий психологизм, умение глубоко заглянуть в души своих героев присуши писателю.
В современном информационном обществе целью образования является не передача опыта, накопленного предыдущими поколениями, а подготовка человека, способного к непрерывному обучению.
В книге подробно, ясно и четко представлена полная система работы над сочинением в формате ЕГЭ. Автор на конкретных примерах последовательно решает основные задачи: что такое проблема текста и как ее сформулировать;..
Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
Правила русского языка схемах таблицах 03.02.20
Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливается к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.
Тема «Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы». Цель педагогического опыта: Научить ребенка мыслить, выражать свои мысли в устной и письменной форме, анализировать информацию, принимать участие в дискуссиях.
А всеобщая компьютеризация еще больше усугубила проблему развития речи, занимая в жизни ребенка чуть ли не основное место. Сельского ученика критикуют за низкие показатели на олимпиадах, за разницу среднего балла аттестата и балла ЦТ. А как преодолеть эту ущербность?
А творческое сотрудничество — это педагогическая деятельность, которая отличается своей новизной и оригинальностью и предполагает сотворение (формирование, воспитание) творческой личности, отличающейся неповторимостью и уникальностью. Творчество педагогическое — это всегда сотворчество [5, c. 771].
Общее·количество·просмотров·страницы
Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения.
Письмо вызвало всеобщий шок, но, к сожалению, мнение о том, что некоторые ученики не способны освоить высшую математику, свойственно многим. Такой ограниченный и расистский подход может принимать разные формы и порой применяется с искренней заботой об учениках. Ведь многие считают, что дети готовы к изучению определенных математических тем только на определенной стадии своего развития.
Костина Татьяна Алексеевна — творчески работающий учитель, осваивающий инновационные технологии обучения на проблемной, дифференцированной, информационно-коммуникационной и развивающей основе. Имеет высокий уровень квалификации, постоянно повышает свое профессиональное мастерство.
Ведущей педагогической идеей является проведение современных типов урока с целью развития интереса к русскому языку и литературе. Как учитель, я стремлюсь к созданию системы оптимального сочетания элементов современных образовательных технологий и индивидуализации образования с точки зрения здоровьесбережения детей. Разумеется, в моей практике используются и другие типы уроков.
Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.
И такая активность возникает независимо от того, знает ли человек об ошибке. Ответная реакция второго типа под названием «вызванный ошибкой позитивный импульс» (positivity error, Pe) — сигнал, отражающий осознанное внимание к ошибкам. Такая реакция имеет место, когда человек знает, что совершил ошибку, и уделяет ей осознанное внимание.
В 2013 -2014 учебном году мои ученики сдавали экзамен по русскому языку в форме ОГЭ. Результаты итоговой аттестации показывают, что большинство учащихся подтвердили свою годовую оценку, двое — улучшили свой результат.
Студенты Татьяны Алексеевны принимают активное участие в внутриколледжных и республиканских олимпиадах. В 2007 году ею были подготовлены три участника республиканской олимпиады по русскому языку и литературе. Прививает любовь к предмету, способствует подготовке достойной смены: ее выпускники успешно продолжают обучение в вузах на филологическом факультете.
Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.
Характеристика-представление учителя русского языка
Следите за нами в социальных сетях — вас будут ждать профессиональные конкурсы и полезные вебинары. Подключайтесь!
Как учитель и заместитель директора по воспитательной работе я принимала участие в разработке и реализации Программы развития школы и школьных подпрограмм «Человек. Личность. Конкурсное задание «Методический семинар». Представление педагогического опыта учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района Бобковой Татьяны Геннадьевны.