Представление на учителя русского языка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Представление на учителя русского языка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Педагог уделяет много внимания непрерывному образованию, совершенствованию своего профессионального мастерства.

Метод проектов. 1.Этапы работы. 2.Участие в проектно-исследовательской деятельности. Интернет-проект «Любимый уголок родного города». 2012. Ковылкино литературное. 2012. Как это было… 2013.

Квест – урок в 7 классе. Маршрут путешествия старт аллея сказочных героев мастерская творческая студия тайная комната улица имени сказочного героя галерея «собери сказку» концертный зал клуб «что? Где?

Читать онлайн Математическое мышление. Боулер Джо.

С 2005 года Костина Т.А. является председателем ПЦК. Она направляет методическую работу преподавателей русского и мордовского языков.

Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Пособие адресовано.

Владимир Железников (1925) — известный русский писатель, произведения которого пользуются широкой популярностью. Тонкий психологизм, умение глубоко заглянуть в души своих героев присуши писателю. Автор, увидевший..
Для многих из нас понимание важности математического мышления и формирование концепции и стратегий изменения мышления учеников подразумевает более тщательный подход к собственному обучению и отношениям с математикой.

Уровень учебных достижений ее студентов свидетельствует о положительной динамике и составляет соответственно за три последние года по литературе – 59%-67%; по русскому языку – 54%-57%.

Ролевая (деловая игра) развивает. Способности к выбору главного, умению написать хороший конспект (время выступления ограничено 5 минутами и надо успеть сказать самое важное); навыков внимательного слушания (речь оппонента надо потом опровергать, значит надо хорошо понять, о чем он говорит).

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Многие учителя годами говорили ученикам, как полезны ошибки: они свидетельствуют о том, что мы учимся. Но новые данные о мозге и ошибках указывают на нечто гораздо более важное.

Все о профессии учитель русского языка и литературы

Администрация Зубово-Полянского педагогического колледжа рекомендует Костину Татьяну Алексеевну к аттестации на высшую квалификационную категорию.

Я понимаю, мне как учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить моего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Этому могут способствовать активные формы и методы обучения.

За трудолюбие, любовь к детям, постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания, увлеченность, желание прийти на помощь в любой ситуации учитель пользуется уважением и авторитетом среди учеников, родителей, коллег.

Унылые, серые, неинтересные люди — то окружение, которое живет без творческой мысли. К такой цели не стремится никто. Ведь в том, как мы говорим и пишем, как слушаем и читаем, проявляется наша культура, наше отношение к духовному богатству народа. И нет более трудной и серьезной задачи, нежели научить детей думать, научить умению мыслить творчески, самостоятельно.

Характеристика учителя начальных классов для аттестации

Вероятно, это гендерное различие объясняется тем, что девочки отождествляют себя с учительницами, особенно в начальной школе. Они быстро подхватывают негативные сигналы в отношении математики, которые учителя зачастую подают из добрых побуждений, например: «Я знаю, что это очень трудно, но давай попробуем» или «Я никогда не любила математику».

Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключаются в том, что применение современных типов урока позволяет повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривает разные формы подачи и усвоения программного материала, заключает в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение.

Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключаются в том, что применение современных типов урока позволяет повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривает разные формы подачи и усвоения программного материала, заключает в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение.

Выстраиваю учебный процесс в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению, так как оно предполагает осознанную ориентацию учителя на личность обучающегося, что является условием его развития.

Товары и услуги от рекламодателей

Владимир Железников (1925) — известный русский писатель, произведения которого пользуются широкой популярностью. Тонкий психологизм, умение глубоко заглянуть в души своих героев присуши писателю.

В современном информационном обществе целью образования является не передача опыта, накопленного предыдущими поколениями, а подготовка человека, способного к непрерывному обучению.

В книге подробно, ясно и четко представлена полная система работы над сочинением в формате ЕГЭ. Автор на конкретных примерах последовательно решает основные задачи: что такое проблема текста и как ее сформулировать;..

Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Правила русского языка схемах таблицах 03.02.20

Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливается к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.

Тема «Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы». Цель педагогического опыта: Научить ребенка мыслить, выражать свои мысли в устной и письменной форме, анализировать информацию, принимать участие в дискуссиях.

А всеобщая компьютеризация еще больше усугубила проблему развития речи, занимая в жизни ребенка чуть ли не основное место. Сельского ученика критикуют за низкие показатели на олимпиадах, за разницу среднего балла аттестата и балла ЦТ. А как преодолеть эту ущербность?

А творческое сотрудничество — это педагогическая деятельность, которая отличается своей новизной и оригинальностью и предполагает сотворение (формирование, воспитание) творческой личности, отличающейся неповторимостью и уникальностью. Творчество педагогическое — это всегда сотворчество [5, c. 771].

Общее·количество·просмотров·страницы

Моя задача – пробудить интерес детей к учебной деятельности, добиться проявления учащимися активности в изучении как программного, так и дополнительного материала.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения.

Письмо вызвало всеобщий шок, но, к сожалению, мнение о том, что некоторые ученики не способны освоить высшую математику, свойственно многим. Такой ограниченный и расистский подход может принимать разные формы и порой применяется с искренней заботой об учениках. Ведь многие считают, что дети готовы к изучению определенных математических тем только на определенной стадии своего развития.

Костина Татьяна Алексеевна — творчески работающий учитель, осваивающий инновационные технологии обучения на проблемной, дифференцированной, информационно-коммуникационной и развивающей основе. Имеет высокий уровень квалификации, постоянно повышает свое профессиональное мастерство.

Ведущей педагогической идеей является проведение современных типов урока с целью развития интереса к русскому языку и литературе. Как учитель, я стремлюсь к созданию системы оптимального сочетания элементов современных образовательных технологий и индивидуализации образования с точки зрения здоровьесбережения детей. Разумеется, в моей практике используются и другие типы уроков.

Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

И такая активность возникает независимо от того, знает ли человек об ошибке. Ответная реакция второго типа под названием «вызванный ошибкой позитивный импульс» (positivity error, Pe) — сигнал, отражающий осознанное внимание к ошибкам. Такая реакция имеет место, когда человек знает, что совершил ошибку, и уделяет ей осознанное внимание.
В 2013 -2014 учебном году мои ученики сдавали экзамен по русскому языку в форме ОГЭ. Результаты итоговой аттестации показывают, что большинство учащихся подтвердили свою годовую оценку, двое — улучшили свой результат.

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Студенты Татьяны Алексеевны принимают активное участие в внутриколледжных и республиканских олимпиадах. В 2007 году ею были подготовлены три участника республиканской олимпиады по русскому языку и литературе. Прививает любовь к предмету, способствует подготовке достойной смены: ее выпускники успешно продолжают обучение в вузах на филологическом факультете.

Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.

Характеристика-представление учителя русского языка

Следите за нами в социальных сетях — вас будут ждать профессиональные конкурсы и полезные вебинары. Подключайтесь!

Как учитель и заместитель директора по воспитательной работе я принимала участие в разработке и реализации Программы развития школы и школьных подпрограмм «Человек. Личность. Конкурсное задание «Методический семинар». Представление педагогического опыта учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района Бобковой Татьяны Геннадьевны.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.