Характеристика ученицы 2 класса на пмпк

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика ученицы 2 класса на пмпк». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Владислав может заниматься посторонними делами, чтобы привлечь внимание одноклассников. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Умеет решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд, примеры на умножение и деление в пределах 20. При решении арифметических задач в два действия нуждается в помощи. Умеет чертить отрезки, геометрические фигуры.

Характеристики обучающихся коррекционной школы

Материалы, предлагаемые для усвоения в рамках образовательной программы для первого и второго классов начальной школы, Андрей усвоил неудовлетворительно.

По итогам заключения специалистов будут выдвинуты рекомендации по дальнейшей адаптации образовательного процесса к ребенку со сниженным интеллектом.

Мы с сыном вчера (26 декабря 2019 г.) ездили на комиссию на улицу Долгоруковская 5 (ст. м.Маяковская).

Андрей, Миша и Олег — друзья. каждый занимается в двух кружках. Каждый кружок посещают двое ребят. Андрей с ещё одним мальчиком ходит на пение. Олег любит играть в шахматы. Миша не ходит на футбол. На какие два кружка ходит Андрей?

Психолого – педагогическая характеристика содержит:

  1. ФИО, дата рождения, дата начала обучения, факт посещения/ не посещения детского сада.
  2. Состав семьи, данные о родителях, условиях проживания.
  3. Физическое состояние, наличие заболеваний, группа здоровья.
  4. Индивидуальные психологические особенности (способность запоминать, концентрировать внимание, умение включаться в учебный процесс).
  5. Речевые умения (способность ориентироваться в материале текста, умение свободно высказывать мысль, передавать суть прочитанного, темп и четкость речи ученика).
  6. Общие познавательные действия (умение ставить перед собой задачи, находить пути решения, способность работать с информацией и делать выводы).
  7. Контрольно – оценочные умения (способность оценивать действие, умение находить и понимать ошибки).
  8. Оценка успеваемости по основным предметам.

Характеристика от классного руководителя для представления на ПМПК, 2 класс

Строение артикуляционного аппарата без особенностей. Общее звучание речи: ритм замедленный, голос нормальной. Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем своего развития. Активный словарь развит относительно.

Работа преподавателя в любом учебном заведении заключается не только в обучении, она сопряжена с множеством должностных функций.

Ученица удовлетворительно понимает программный материал после объяснения учителя. Логическое мышление развито слабо. Девочка не умеет устанавливать причинно-следственные связи. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, установления закономерностей, требуется направляющая, часто обучающая помощь учителя.

Имеет самые простые знания в области языка. Испытывает трудности в применении грамматических правил, в усвоении лексики, в говорении и аудировании. Читает с ошибками. Плохо запоминает.

Документ структурирован для логического упрощения вносимых в него характеристик и категорий, составляется при участии школьного психолога и логопеда.

Девочка иногда не видит своих ошибок при проверке. Ученица усвоила изученные орфограммы, видит их в словах, не всегда умеет применять их на практике. Научилась приёмам сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000, но в письменных работах допускает ошибки из-за невнимательности, небрежности, неусидчивости и желания сделать всё побыстрей.

Процесс запоминания у Ученицы не отличается быстротой, прочностью и точностью воспроизведения. Механическая память не развита.

В данный период обучения обучающийся с программным материалом не справляется, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая, на занятиях пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Наблюдается несовершенство общей моторики.

При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не всегда может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках отвлекается на любые внешние раздражители. Работает на уроках хаотично, непродуманно, часто отвлекается, прерывает работу из-за возникающих трудностей.

Девочка воспитывается в полной семье. Семья состоит из трех человек: мать – Викторова Галина Петровна, работает в магазине «Пятёрочка» кассиром. Отец – Викторов Василий Владиславович, работает в ОАО «Стройтрест» газосварщиком. Семья проживает по адресу: ул. Хузангая, дом 31, кв. 206.

Учителем, специалистами службы сопровождения и воспитателем разработана для девочки специальная индивидуальная программа развития.

На уроках грызет карандаши, ручки, играет со школьными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо. Имеют место нарушения дисциплины, поведения, вредные привычки (враньё, воровство).

Ученица получает коррекционно-развивающую, психолого-педагогическую помощь.С ней занимаются педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, тьютор.

Педагогическая характеристика Раева Никиты Дмитриевича 07.07.2005г. рождения, ученика 2 «б» класса МОУ сош.№7 г. Углича, направляемого на ПМПК Раев Никита в данном классе обучается второй год, до поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Социально-бытовые условия у мальчика хорошие. Он проживает в квартире со всеми удобствами.

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

Ребенок пошел в сад в 2.9 не говорил ничего, только слоги. В саду посоветовали пройти ЦПМПК для назначения занятий логопеда и психолога в самом садике. Бесплатно.

В поликлинике нудно пройти: педиатр, невролог, психиатр, лор и снова педиатр, который выдаёт медицинское заключение по результатам.

Читает ………… 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста.

Капитан Хрум отправляется в дальнее плавание вместе с животными. Помоги ему узнать вес животных: это нужно, чтобы корабль не повернулся.

На территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума (рекомендовано обучение в 3 классе по адаптированной программе).

Характеристика на слабого ученика 9 класса от классного руководителя

Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Иван не принимает участия в ходе урока. При выполнении учебных заданий ему постоянно требуется организационная помощь учителя, в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Читать умеет. Читает целыми словами, быстро, выразительно, допускает ошибки в ударении, не понимает смысла прочитанного. Не может выделить основной смысл текста, главное и второстепенное не вычленяет. Пересказывать последовательно не умеет, нуждается в помощи в виде наводящих вопросов, слова для ответа вычитывает из текста.

Катарыгин Юрий в Школе №5 обучается с 1 сентября 2014 года, у Бойковой С.А. обучается с 1 сентября 2015 года.

У обучающегося преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Юрий не принимает активного участия в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Общий темп деятельности медленный, не успевает за общим темпом работы в классе.

Характеристика на слабого ученика 9 класса пмпк

Чтение не осознанное, слоговое, темп очень медленный, затрудняется при воспроизведении слов сложной слоговой структуры. Стихи наизусть не учит. На вопросы отвечает односложно, при распространении предложений по наводящим вопросам испытывает трудности. Пассивный словарь преобладает над активным.

Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме. Диагноз: сходящееся косоглазие. Острота зрения в норме. Был оперирован дважды, еще в дошкольном возрасте.

Характеристика может быть психологической или педагогической. Лучший вариант — сочетание обеих составляющих (психолого – педагогическая).

Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

Поддерживают связь с учителем и воспитателем. Виктория имеет все необходимые для учебы принадлежности.

Материал содержит примерную структуру плана характеристики на учащегося для ПМПК, а также в данном материале приведены образцы подробных характеристик учащихся. Данный материал поможет учителю, затрудняющемуся составить характеристику на учащегося, составить её с помощью предлагаемых образцов. Материал предлагается для педагогов начальной школы.

У ребенка обычно возбудимое состояние, проявляет демонстративность поведения, любыми поступками желает привлечь к себе внимание, имеет широкий круг общения. Активность направлена в отрицательную сторону, не умеет контролировать себя, быстро отходчив после конфликтов. Эмоциональное состояние нестабильное: от радости до плаксивости. Проявляется заинтересованность ребенка к смерти.
Никита не может усвоить порядковый счёт, понятие состава числа, не решает задачи. Во время урока математики он лежит на парте или играет школьными принадлежностями, даже не пытается вступить в учебный процесс, на замечания учителя реагирует вяло, продолжает быть пассивным на уроке.

Пример характеристики ученика скоу 8 вида

Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении.

Деятельность, при которой школьнику предлагается нанести разметку на лист бумаги линейкой и простым карандашом, заштриховать или раскрасить фигуры, отобразить пропорции предмета на бумаге, стабильно вызывает вопросы и сложности. Работы ученика можно назвать неудовлетворительными ввиду неаккуратности и небрежности, эстетической непривлекательности из-за использования тёмных цветов и оттенков.

Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками отличаются эмоциональной нестабильностью, неустойчивостью, проявлением черт детскости в деятельности и поведении.

Перетащи миску с 4 г сладостей в прибор, чтобы разделить сладости пополам и получить две миски по 2 г сладостей каждая.

У него особенно резко страдает концентрация внимания, отсутствует самоконтроль и регуляция поведения.

При выполнении задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя. Не может аргументировать свои выводы, не умеет делать правильные заключения и выводы.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.