Правила промывки вагонов железнодорожным транспортом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила промывки вагонов железнодорожным транспортом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После окончания выгрузки животных и птиц грузополучатель обязан произвести окучивание навоза и остатков подстилки в междверное пространство вагонов.

Обслуживание устройства осуществляется двумя операторами. В обязанности операторов входит включение и выключение основных и вспомогательных механизмов, контроль за качеством обмывки, уход и наблюдение за работой насосов, гидроциклонов и скребкового транспортера, регулирование температуры воды в баках.

Ангар устройства 5 предназначается для сбора воды после обмывки, создания необходимого температурного режима в рабочей зоне установки. Металлический ангар устанавливается на бетонном основании-котловане, через который проложены путь и направляющие тягового конвейера 7. В нижней части котлована установлен скребковый транспортер 6 для сбора в бункер остатков груза и грязи.

Прием и отправка вагонов по Крымской железной дороге.

Перевозчик в соответствии с договором уведомляет владельца вагона о прибытии груза в вагоне, принадлежащем этому владельцу, на железнодорожную станцию назначения.

Непрерывный контроль за ходом погрузки, выгрузки местных грузов отражается на листе- экране у старшего приемосдатчика груза, где также указывает время окончания грузовых операций.

Составитель поездов, руководствуясь заданием маневрового диспетчера, производит подборку местных вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечить наименьшие затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку, уборку вагонов с грузовых пунктов.

Рост добычи нефти и ее переработки в стране ставит перед железнодорожным транспортом повышенные требования по освоению возрастающих размеров перевозок нефтегрузов за счет ускорения оборота и улучшения использования цистерн.

Купить химию для уборки вагонов, моющие средства для наружки, мойка вагонов

При выгрузке грузов средствами грузополучателя в местах общего пользования оставшиеся после выгрузки и очистки вагонов, контейнеров мусор, остатки груза, крепления, упаковки и другие материалы подлежат вывозу грузополучателем с железнодорожной станции одновременно с грузом.

Закрытие крышек люков полувагонов после прохождения обмывки является наиболее трудоемкой технологической операцией.

После выгрузки животных, птицы, сырых продуктов животного происхождения промывка, ветеринарно-санитарная обработка крытых и изотермических вагонов обеспечивается перевозчиками за счет грузополучателей, промывка, ветеринарно-санитарная обработка специализированных вагонов, контейнеров — грузополучателями, если иное не установлено соглашением сторон. 12.

Для создания лучших условий по руководству маневровой работой в одном здании с маневровым диспетчером размещаются работники технической и товарной контор, информационное бюро (пункт).

О подаче порожних грузовых вагонов на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов перевозчик уведомляет владельца вагонов.

СЦБИСТ (ранее назывался: Форум СЦБистов — Railway Automation Forum) — крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.

Очистка наружной поверхности и ходовых частей вагонов, контейнеров проводится во всех случаях, независимо от принадлежности вагона, контейнера. 4. Наличие незначительного количества снега в очищенном вагоне не является признаком его загрязнения. 5. Знаки и трафареты на вагоне, контейнере и раме вагона должны быть ясночитаемые. 6.

Используемые методики очистки состава должны быть безопасными для самой техники, человека и окружающей среды. Если после выгрузки товаров в вагоне обнаружились их остатки, то получатель груза или компания-перевозчик должны провести полную очистку. Делает это та сторона, которая проводила выгрузку.

Окончательную редакцию типового технологического процесса подготовили В.К. Дорошенко, В.Н. Солошенко, Б.А. Визельман, Л.П. Лазарева, Н.Д. Полякова, П.Л. Романий, В.П. Мищенко (ВНИИЖТ), Е.В. Степанов, Я.Д. Фарберов, В.А. Король. К.И. Завадский (ЦД МПС), А.А. Шрамов, В.В. Дьяконов (ЦМ МПС), Г.И. Осадчук, Н.И. Скорина, Е.А. Мазуров, Л.М. Трунов (ЦВ МПС).

После слива цистерн и бункерных полувагонов должны быть также удалены вязкие продукты с внутренней части котла или бункера. Наличие остатков таких грузов допускается только в случаях, предусмотренных соответствующими стандартами или правилами перевозок грузов.

Министр Г.М.ФАДЕЕВ 18 июня 2003 г. N 46 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 19 июня 2003 г. N 4771 Утверждены Приказом МПС России от 18 июня 2003 г.

Промывка вагонов, контейнеров после выгрузки зловонных и загрязняющих грузов производится грузополучателем, портом. Перечень таких грузов устанавливается правилами перевозок грузов. Промывка указанных вагонов, контейнеров может производиться организациями Белорусской железной дороги за счет грузополучателя, организации внутреннего водного транспорта.

Очищенными признаются вагоны-цистерны и бункерные полувагоны при условии, если во внутренней и на внешней поверхности котлов или бункеров не имеется наличия остатков грузов. При сливе груза из цистерн с верхним сливом остаток невыгруженного груза может допускаться не более 1 см (по замеру под колпаком). 3.

Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 44 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее — Устав) и определяют основные требования к очистке и промывке вагонов и контейнеров.

Дурно пахнет: Минтранс предлагает уточнить, за что можно высаживать из поезда

Вагоны убираются с пунктов погрузки-выгрузки составительской бригадой по указанию маневрового диспетчера. Порядок обслуживания подъездного пути изложен в инструкциях по обслуживанию конкретного подъездного пути.

Признать утратившим силу Приказ МПС России от 29 марта 1999 г. N 8Ц «Об утверждении Правил очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов» (зарегистрирован в Минюсте России 7 октября 1999 г., N 1930).

Оперативное руководство маневровой работой по обслуживанию грузовых пунктов и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки осуществляется сменным маневровым диспетчером.

Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170; № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2011, № 30 (ч.

Железнодорожные перевозки грузов — нормативная документация.

Очищенными признаются вагоны-цистерны и бункерные полувагоны при условии, если во внутренней и на внешней поверхности котлов или бункеров не имеется остатков грузов.
В соответствии с пунктом 41 Устава погрузка грузов в вагоны, контейнеры должна осуществляться исходя из технических норм их загрузки.

Но даже в этом случае обязательно очищаются внешние поверхности состав, его ходовые части и контейнеры.

Если получатель груза не имеет оборудования для промывки вагонов или цистерн, он может воспользоваться услугами других компаний или предпринимателей, заключив с ними соглашение. Обеззаразить поверхности может получатель груза или специализирующиеся органы надзора. После выполненных работ составляется общий акт, в котором указываются данные о промытых контейнерах.

Доставка груза железнодорожным транспортом

Получатель также оплачивает очистку и ветеринарную обработку крытых и изотермических вагонов, в которых перевозились различные животные. Проводит ее перевозчик своими силами. Промывкой и обработкой специальных вагонов и контейнеров занимается получатель, если другое на указано в соглашении.

Основные требования к очистке вагонов, контейнеров и критерии такой очистки определяются правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

На рисунке 8 показана позиция для закрытия крышек люков после очистки полувагонов, подаваемых из моечной установки 1 толкателем 6. На позиции установлено четырнадцать стоек 4, внутри которых перемещаются рычаги-захваты 5. В верхней части рычаги-захваты соединены со штоками поршней пневматических цилиндров 3, закрепленных на стойках 4. Поршни цилиндров двустороннего действия.

Завершив выгрузку открытого подвижного состава, грузополучатель, наряду с очисткой внутренней и наружных частей кузова, обязан очистить все детали вагона от остатков груза (тележки, автосцепка и т.п.), а также обеспечить снятие защитной пленки (такая пленка применяется, например, при перевозке каменного угля мелких фракций для предохранения их от выдувания в пути следования).

Неполностью выгруженные, не очищенные, не промытые после выгрузки (слива) вагоны, контейнеры организации Белорусской железной дороги имеют право не принять от грузополучателя, порта. Грузовая операция (выгрузка) считается неоконченной вплоть до полной выгрузки груза, очистки и промывки вагонов, контейнеров от остатков грузов и оформления перевозочных документов.

Перевозчик освобождается от ответственности, установленной статьей 100 настоящего Устава, если задержка подачи или уборки порожних грузовых вагонов произошла в связи с необеспечением своевременной уборки таких вагонов по причине отсутствия составленных в установленном порядке перевозочных документов на перевозки порожних грузовых вагонов.

В свою очередь работники промывочно-пропарочного предприятия информируют маневрового диспетчера (дежурного по станции) о ходе подготовки цистерн, а работники подъездного пути — об окончании налива и слива и готовности цистерн к уборке на станцию. Промывка, ветеринарно-санитарная обработка крытых и изотермических вагонов после выгрузки продовольственных и скоропортящихся грузов, перечень которых устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, обеспечиваются перевозчиками за счет грузополучателей (получателей), специализированных вагонов, контейнеров — грузополучателями, если иное не установлено соглашением сторон.

Автобусы не справились, маршрутки не поехали: Тверь накрыл транспортный коллапс

Производит очистку вагонов, контейнеров грузополучатель или железная дорога (в зависимости от того, кто произвел выгрузку).

После выгрузки грузополучателями имеющих отвратительный запах и загрязняющих вагоны грузов вагоны промываются грузополучателями. Перечень таких грузов устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Очистка наружной поверхности и ходовых частей вагонов, контейнеров проводится во всех случаях независимо от принадлежности вагона, контейнера.

Настоящие Санитарные правила распространяются на комплекс стационарных объектов и подвижной состав железнодорожного транспорта, составляющих систему обеспечения пассажирских перевозок.

При выгрузке грузов средствами грузополучателя в местах общего пользования оставшиеся после выгрузки и очистки вагонов, контейнеров мусор, остатки груза, крепления, упаковки и других материалов подлежат вывозу грузополучателем со станции одновременно с грузом.

К погрузочно-разгрузочным работам относятся погрузка грузов в подвижной состав, выгрузка из него, перегрузка из одного подвижного состава в другой, сортировка, перемещение и отвалка грузов внутри крытых и открытых складов,…


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.