Октмо в 2022 году Омск

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Октмо в 2022 году Омск». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ОКПО по ИНН
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ОКТМО по ИНН
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ОКАТО по ИНН
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ОКОПФ по ИНН
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ОКОГУ по ИНН
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ОКФС по ИНН
  • ОКВЭД2 по ИНН
    Поиск основного кода ОКВЭД2 по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ОГРН по ИНН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО

Сервис по определению ОКАТО по ОКТМО и ОКТМО по ОКАТО

  • ОКОФ в ОКОФ2
    Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
  • ОКДП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2
  • ОКП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2
  • ОКПД в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))
  • ОКУН в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2
  • ОКАТО в ОКТМО
    Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО
  • ТН ВЭД в ОКПД2
    Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
  • ОКПД2 в ТН ВЭД
    Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД
  • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
    Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014
  • Классификатор ЕСКД
    Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов ОК 012-93
  • ОКАТО
    Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95
  • ОКВ
    Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000
  • ОКВГУМ
    Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов ОК 031-2002
  • ОКВЭД 2
    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)
  • ОКГР
    Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов ОК 030-2002
  • ОКЕИ
    Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97)
  • ОКЗ
    Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
  • ОКИН
    Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-2014
  • ОКИСЗН-2017
    Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения. ОК 003-2017 (действует c 01.12.2017)
  • ОКОГУ
    Общероссийский классификатор органов государственного управления ОК 006 – 2011
  • ОКОК
    Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах. ОК 026-2002
  • ОКОПФ
    Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012
  • ОКОФ 2
    Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (действует с 01.01.2017)
  • ОКП
    Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (действует до 01.01.2017)
  • ОКПД2
    Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
  • ОКПДТР
    Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94
  • ОКПИиПВ
    Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод. ОК 032-2002
  • ОКПО
    Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК 007–93
  • ОКС
    Общероссийский классификатор стандартов ОК (МК (ИСО/инфко МКС) 001-96) 001-2000
  • ОКСВНК
    Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации ОК 017-2013
  • ОКСМ
    Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
  • ОКСО 2016
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016 (действует с 01.07.2017)
  • ОКТС
    Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2015
  • ОКТМО
    Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013
  • ОКУД
    Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93
  • ОКФС
    Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99
  • ОКЭР
    Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95
  • ОКУН
    Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93
  • ТН ВЭД
    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС)
  • КУВЭД
    Классификатор услуг во внешнеэкономической деятельности
  • Классификатор ВРИ ЗУ
    Классификатор видов разрешенного использования земельных участков
  • КОСГУ
    Классификатор операций сектора государственного управления
  • ФККО
    Федеральный классификационный каталог отходов (действует с 24.06.2017)
  • КСР
    Классификатор строительных ресурсов
  • Классификатор
    Классификатор правовых актов РФ
  • ББК
    Библиотечно-библиографическая классификация
  • ЕТКС
    Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
  • ЕКСД
    Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
  • Профстандарты
    Справочник профессиональных стандартов
  • Должностные инструкции
    Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов
  • ФГОС
    Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Вакансии
    Общероссийская база вакансий Работа в России
  • Кадастр оружия
    Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему
  • Правила по охране труда
    Действующие правила по охране труда Минтруда РФ

ОКТМО: 52 701 000 001 — г Омск

  • Центральный федеральный округ
  • Северо-Западный федеральный округ
  • Южный федеральный округ
  • Северо–Кавказский федеральный округ
  • Приволжский федеральный округ
  • Уральский федеральный округ
  • Сибирский федеральный округ
  • Дальневосточный федеральный округ
  • Автор
ОКТМО ОКАТО Наименование
52701000 52401000000 город Омск

Инные соответствия ОКТМО 52701000

52701000 52401000000 город Омск
52701000001 52401000000 г Омск

По коду 52701000001 классификатора ОКТМО пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Росстандарт издал приказ № 159-ст ОК 003-2013 об утверждении классификатора ОКТМО 14 июня 2013 года, он вступил в силу с началом 2014 года и действует по сей день. Именно с 1 января 2014 года программное обеспечение налоговой службы было перенастроено на считывание новых кодов.

Код 11-значный, предусмотрен сокращенный вариант из 8-ми цифр для федеральных городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя), но следует помнить, что внутри этих образований есть территориальные единицы, зашифрованные также 11-ю символами. Классификатор разбит на 8 субъектов Российской Федерации (территориальных округов):

  • Центральный;
  • Северо-Западный;
  • Северо-Кавказский;
  • Уральский;
  • Сибирский;
  • Дальневосточный;
  • Приволжский;
  • Южный.

Внутри этих крупных муниципальных единиц элементы убывают по значимости: область – район – областной центр – город – село – поселок – железнодорожная станция и т.д. Каждому объекту в перечне соответствует определенная последовательность цифр.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В документах нужно указывать код ОКТМО, принадлежащий именно предпринимателю по адресу его регистрации (для ИП – прописки), а не налоговой инспекции или социальному фонду.

ОКТМО: как узнать для платежки и декларации

Если в платежном поручении код ОКТМО указан с ошибкой (вместо него вписан ОКАТО или допущены неточности в цифрах), то это не приведет к тому, что налоги не попадут в нужный бюджет. Ведь есть еще поля «КБК», «Назначение платежа», «Номер счета» и др. с дублирующей информацией. Поэтому ошибка в указании ОКТМО не приведет к тому, что обязанность налогоплательщика окажется неисполненной, а значит, и штрафа не последует.

Тем не менее, если ошибка была замечена, чтобы избежать недоразумений с зачислением платежей, следует подать в налоговую заявление об уточнении реквизитов. Придется пройти процедуру уточнения и совместной сверки взносов. При этом никаких пеней за просрочку не будет или их спишут, так как налог считается уплаченным на день его фактического перечисления, а не уточнения платежа.

А вот декларацию с неверным ОКТМО потребуют непременно уточнить: она будет считаться ошибочной.

\n\n

ОКТМО — это аббревиатура. Ее расшифровка звучит как «Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований». Код по этому классификатору показывает, к какому муниципальному образованию относится организация или индивидуальный предприниматель.

\n\n

Коды ОКТМО используются для того, чтобы Росстат мог систематизировать информацию о деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. Сначала Росстат считывает коды с отчетности, которую сдал плательщик (организация или ИП). Затем по кодам распознает, к какому муниципальному образованию относится юрлицо или предприниматель.

\n\n\n

Обратите внимание: в веб-сервисах актуальные коды ОКТМО устанавливаются автоматически, без участия пользователя. Бухгалтеру при заполнении отчета остается только выбрать название своего муниципального образования.

ОКТМО — это аббревиатура. Ее расшифровка звучит как «Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований». Код по этому классификатору показывает, к какому муниципальному образованию относится организация или индивидуальный предприниматель.

Коды ОКТМО используются для того, чтобы Росстат мог систематизировать информацию о деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. Сначала Росстат считывает коды с отчетности, которую сдал плательщик (организация или ИП). Затем по кодам распознает, к какому муниципальному образованию относится юрлицо или предприниматель.

Обратите внимание: в веб-сервисах актуальные коды ОКТМО устанавливаются автоматически, без участия пользователя. Бухгалтеру при заполнении отчета остается только выбрать название своего муниципального образования.

ОКТМО — это общероссийский классификатор территорий муниципальных образований, который находится в составе единого кодирования и классификации России. Именно этот уникальный классификатор разделяет страну на конкретные территории.

Код ОКТМО необходим для того, чтобы различать и устанавливать регионы, города, районы, поселения и т.д. Также код помогает узнать, где зарегистрирована определенная организация либо индивидуальный предприниматель. При этом необходимо знать ИНН или хотя бы адрес того или иного хозяйствующего субъекта.

Коды ОКТМО в первую очередь необходимы органам статистики для правильной систематизации и обработки информации, получаемой от хозяйствующих субъектов.

Что такое ОКТМО? Эту аббревиатуру можно расшифровывать как общероссийский классификатор территорий муниципальных образований.

Он входит в состав единого кодирования и классификации РФ и разделяет Россию на небольшие конкретные территории.

Этот уникальный классификатор помогает решить следующие вопросы:

  1. Узнавать и устанавливать субъекты РФ – регионы, города, районы и другие.
  2. Получать адрес регистрации организации или индивидуального предпринимателя.

ОКТМО физического лица или другого хозяйствующего субъекта позволяет органам статистики правильно систематизировать и обработать получаемую от них информацию.

Во многих бухгалтерских документах указывается код ОКМО. Что это означает? Каждая из его цифр несет в себе смысловую нагрузку.

В определенной последовательности в них зашифрованы субъекты РФ, в которых зарегистрированы юридические или физические лица.

ОКТМО обозначается в таких документах, как:

  • декларация по определенным режимам налогообложения;
  • 3-НДФЛ;
  • справка 2-НДФЛ
  • платежное поручение и другие.
  • ОКТМО имеет схожу структуру с другим важным классификатором – ОКАТО. Пример расшифровки ОКТМО можно посмотреть в таблице.

    Разряд

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    ОКТМО

    2

    5

    6

    0

    1

    1

    5

    1

    0

    5

    1

    Как и в случае с ОКАТО, структура данного кода делится на разряды. Каждый из них имеет свое значение и определяет место объекта в действующем административно-территориальном делении. Чем меньше территориальное образование, тем больше будет разрядность ОКТМО. Например, для Измайловского района Москвы классификатор принимает значение 45307000, а для города Балаганска Иркутской области — 25 601 151 051.

    Разряды кода имеют следующие значения:

    • 1, 2 – обозначение субъекта РФ;
    • 3, 4, 5 – районы и округа субъекта РФ;
    • 6, 7, 8 – обозначение города, поселка городского типа, сельского совета;
    • 9, 10, 11 – указание конкретного населенного пункта.

    Структуру кодировки можно рассмотреть, взяв за пример город Балаганск. Его код формируется следующими обозначениями:

    • 25 – субъект РФ Иркутская область;
    • 25601 – Балаганский муниципальный район;
    • 25601151 – городское поселение Балаганское;
    • 25601151 051 – непосредственно рабочий поселок Балаганск.

    Для сравнения, код ОКАТО Балаганска – 25 201 551. Таким образом, разница между кодировками заключается в том, что ОКАТО использует 8 цифр, которые делятся на 8 разрядов, а ОКТМО – 11 цифр и разрядов.

    В обоих кодах третий и шестой разряды используются для указания на определенный тип единицы территориального деления, к которой относится объект.

    Цифр 3 разряда, в зависимости от территориального образования, могут иметь такие значения:

    • 3, 9 – для муниципальных образований Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя;
    • 6 – для муниципальных районов;
    • 7 – обозначение городских округов;
    • 8 – обозначение автономных округов;
    • 9 – обозначение двух автономных округов в составе одного субъекта РФ.

    Значения цифр, прописанных в 6 разряде кода, могут быть следующими:

    • 1 – городское поселение;
    • 3 – район в составе города;
    • 4 – сельское поселение;
    • 7 – территория, не включенная в состав городских и сельских образований (межселенная).

    Разряды 9, 10, 11 кода ОКТМО принимают следующие значения:

    • город – от 001-049;
    • поселок городского типа – от 051 до 099;
    • сельские советы – от 101-999.

    В тех случаях, когда населенный пункт является административным центром области, района и т.д., ему присваивается особый номер:

    • для городов – 001;
    • для ПГТ – 051;
    • для сельских поселений – 101.

    Другие территориально-административные единицы также обозначаются при помощи серий кодов. Так в серии кодов 8 муниципальный район автономного округа обозначается в диапазоне от 810 до 849, а городской район автономного округа – в диапазоне от 850 до 898. В серии кодов 9 предусматриваются обозначения: для муниципальных районов – от 910 до 949, для городских округов – от 950 до 998. Кодировка городских поселений осуществляется следующим образом: город – от 01 до 49, поселок – от 51 до 99.

    В рамках досудебного урегулирования споров возникают ситуации, когда налогоплательщик може…

    2021-11-26 08:29:34

    Минюст России зарегистрировал приказ ФНС России от 05.10.2021 № ЕД-7-3/869@, который утверждает…

    2021-11-15 11:22:20

    Эта аббревиатура расшифровывается как Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований. Его ввели в 2014 году, и теперь коды из него записывают вместо значений из ОКАТО. Что такое ОКАТО? В реквизитах сейчас уже этого не встретишь, а раньше пользовались Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления. Но действовавшее еще 5 лет назад разделение и кодирование территорий не позволяло Службе статистики идентифицировать населенный пункт, где работает организация или ИП. Поэтому было принято решение уточнить классификатор: так официальные статистические данные стали более точными.

    Обычно код ОКТМО состоит из 8 или 11 символов, которые условно можно поделить на три группы. Каждая из них играет свою роль. Так, в первую группу входят два знака, которые обозначают регион (субъект) РФ. Вторая группа включает три символа. Они указывают на муниципальный район или городской округ. Последняя группа может содержать от 3 до 6 знаков, по которым можно узнать конкретный населенный пункт, где зарегистрирована организация или индивидуальный предприниматель.

    23094

    27628

    16626

    62201

    Кирилл Русаков

Что такое код ОКТМО в реквизитах: расшифровка и применение

Фото 11451

Сегодня, 25 ноября, на заседании областного парламента депутаты большинством голосов одобрили изменения в ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Речь идет об ограничительных мерах для предотвращения распространения коронавируса.

С 1 февраля 2022 года население Омской области сможет посещать массовые мероприятия, учреждения культуры, общественного питания, розничной торговли (исключение – торговля продуктами питания и первой необходимости, аптеки) только при наличии QR-кода. То есть речь идет о людях, прошедших вакцинацию, переболевших коронавирусом, имеющих медицинские отводы. Данная мера будет действовать до июня.

Депутаты от КПРФ выступили против принятия данного законопроекта, но большая часть Законодательного собрания поддержала его. Из 41 депутата 29 голосовали «за», 10 – «против», 2 – воздержались.

Фото © Максим КАРМАЕВ

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Омска на 2021 год:

1) общий объем доходов бюджета города Омска в сумме 25 723 662 595,58 руб.;

(в ред. Решений Омского городского Совета от 03.03.2021 N 291, от 07.04.2021 N 298, от 12.05.2021 N 309, от 16.06.2021 N 315, от 14.07.2021 N 325, от 29.09.2021 N 339, от 27.10.2021 N 351)

2) общий объем расходов бюджета города Омска в сумме 26 699 322 925,86 руб.;

(в ред. Решений Омского городского Совета от 03.03.2021 N 291, от 07.04.2021 N 298, от 12.05.2021 N 309, от 16.06.2021 N 315, от 14.07.2021 N 325, от 29.09.2021 N 339, от 27.10.2021 N 351)

3) дефицит бюджета города Омска в сумме 975 660 330,28 руб.

(в ред. Решений Омского городского Совета от 03.03.2021 N 291, от 12.05.2021 N 309, от 14.07.2021 N 325, от 29.09.2021 N 339, от 27.10.2021 N 351)

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Омска на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) общий объем доходов бюджета города Омска на 2022 год в сумме 22 058 687 437,41 руб., на 2023 год в сумме 19 901 256 299,57 руб.;

(в ред. Решений Омского городского Совета от 03.03.2021 N 291, от 07.04.2021 N 298, от 12.05.2021 N 309, от 16.06.2021 N 315, от 29.09.2021 N 339, от 27.10.2021 N 351)

2) общий объем расходов бюджета города Омска на 2022 год в сумме 22 605 420 406,6 руб., в том числе условно утвержденные расходы — 319 880 000,00 руб., на 2023 год в сумме 20 255 125 124,28 руб., в том числе условно утвержденные расходы — 601 850 000,00 руб.;

(в ред. Решений Омского городского Совета от 03.03.2021 N 291, от 07.04.2021 N 298, от 12.05.2021 N 309, от 16.06.2021 N 315, от 14.07.2021 N 325, от 29.09.2021 N 339, от 27.10.2021 N 351)

3) дефицит бюджета города Омска на 2022 год в сумме 546 732 969,19 руб., на 2023 год в сумме 353 868 824,71 руб.

(в ред. Решений Омского городского Совета от 03.03.2021 N 291, от 16.06.2021 N 315, от 14.07.2021 N 325, от 29.09.2021 N 339, от 27.10.2021 N 351)

1. Утвердить прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Омска на 2021 год согласно приложению N 1 к настоящему Решению, на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 2 к настоящему Решению.

2. Утвердить безвозмездные поступления в бюджет города Омска на 2021 год согласно приложению N 3 к настоящему Решению, на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 4 к настоящему Решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Омска и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 5 к настоящему Решению.

4. Установить на 2021 год значение коэффициента-дефлятора для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Омска, и на земельном участке, расположенном на территории города Омска, государственная собственность на который не разграничена, в размере 1,613.

5. Установить на 2021 год значение коэффициента-дефлятора для расчета ежемесячной платы за размещение нестационарного торгового объекта на территории города Омска в размере 1,16.

6. Установить на 2021 год значение коэффициента-дефлятора для расчета суммарной восстановительной стоимости зеленых насаждений в размере 1,44.

7. Установить, что в 2021 году невыясненные поступления, зачисленные в бюджет города Омска до 1 января 2018 года и по которым по состоянию на 1 января 2021 года не осуществлены возврат, зачет, уточнение, подлежат отражению главными администраторами доходов бюджета города Омска по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов бюджета города Омска.

8. Установить, что указанные в части 7 настоящей статьи прочие неналоговые доходы бюджета города Омска возврату, зачету, уточнению не подлежат.

С 2021 года изменятся коды ОКТМО

1. Установить размер резервного фонда Администрации города Омска на 2021 год в сумме 20 000 000,00 руб., на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 20 000 000,00 руб. ежегодно.

Направления использования средств резервного фонда Администрации города Омска определяются в соответствии с порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Омска, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Омска.

2. Установить, что в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов из бюджета города Омска предоставляются субсидии:

1) на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства города Омска в кредитных организациях;

2) на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства города Омска, участвующим в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых за пределами города Омска;

3) на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства города Омска на приобретение основных средств;

4) на возмещение затрат субъектам малого предпринимательства города Омска, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, а также затрат, связанных с проведением на предприятиях субъектов малого предпринимательства энергетических обследований;

5) на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства города Омска, связанных с организацией групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми;

6) на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью по изданию, редактированию и распространению средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска;

7) на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

8) на возмещение затрат на подготовку многоквартирных домов к сезонной эксплуатации;

9) на возмещение затрат, связанных с проведением текущего ремонта объектов жилищного фонда города Омска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

10) на возмещение недополученных доходов от предоставления льгот на услуги муниципальных бань города Омска;

11) на финансовое обеспечение затрат на электроснабжение наружного освещения города Омска;

Ноябрь 2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.

  • Добавить новость
  • Получить аккредитацию
  • Аккредитованные источники

В 1897 году после переписи населения выявили два города с количеством жителей свыше одного миллиона: Санкт-Петербург и Москва, которая была в ту пору на втором месте. Только в 1967 году зафиксировали следующие миллионники – Нижний Новгород (Горький) и Новосибирск. Спустя семь лет добавились еще Самара (Куйбышев) и Екатеринбург (Свердловск). Очередными миллионниками в 1979 году стали Омск, Челябинск. В течение последующего десятилетия список пополнили еще пять крупных городов.

Постсоветские годы были связаны с отрицательными показателями численности населения, многие города выбыли из перечня, хотя со временем восстановили утраченные позиции.

Столица – самый крупный по численности населения город как в России, так и во всей Европе. Инфраструктура Москвы соответствуют мировому уровню, сопоставима с мегаполисами Америки, Англии, поэтому иностранцам легко адаптироваться в столице. Город больших возможностей привлекает многих людей из других регионов страны.

За последнее десятилетие Москва выросла на 1,111 млн человек, что сопоставимо с целым городом-миллионером.

Состоялось второе чтение бюджетов на на 2022 и плановые 2023 — 2024 годы.

Там и бюджет ПФР и основной бюджет.

Теперь, после второго чтения, никакие поправки в бюджет уже не вносятся, никакие цифры не меняются!

Осталось только третье чтение. И оно чисто техническое. Можно считать, что бюджет уже принят!

Индексация социальных пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению составит с 1 апреля ежегодно по прогнозному индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год в 2022 году — 7,7 %,

в 2023 году — 2,5 %,

в 2024 году — 9,9 %.

Индексация страховой пенсии составит:

-в 2022 году — 5,9 %,

-в 2023 году — 5,6 %,

-в 2024 году — 5,5 %.

Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом индексации на 5,9 % устанавливается с 1 января 2022 года в сумме 6401 рубль 10 копеек.

Предполагается, что по итогам реализации поправок прожиточный минимум и МРОТ вырастут выше прогнозируемой инфляции.

Как пояснил ранее журналистам полномочный представитель президента РФ в Госдуме Гарри Минх, это составит «порядка 8,6% по одному направлению и более 8% — где-то 8,13% — по другому направлению». Согласно этим расчетам:

-МРОТ должен увеличиться до 13 тыс. 890 рублей, а

-прожиточный минимум на душу населения — до 12 тыс. 654 рублей.

Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 13 тыс. 793 рублей,

для пенсионеров — 10 тыс. 882 рублей,

для детей — 12 тыс. 274 рублей.

В следующем году планируется выделить дополнительно более 250 миллионов на выплаты страховых пенсий. Среднегодовой размер страховой пенсии составит 17,115 тысячи рублей в 2022 году, 17,893 тысячи в 2023 году и 18,733 тысячи – в 2024-м.

Теперь, что сказал Владимир Владимирович по поводу индексации пенсий в 2022 году. Вот отрывок официальной стенограммы:

И, наконец, третье, тоже очень важное обстоятельство – не менее важное, чем те два момента, о которых я уже сказал. На съезде партии «Единая Россия» говорил о том, что темпы индексации пенсий должны быть выше фактической инфляции. При этом напомню, что начиная с 2019 года мы строго выдерживали это правило.

Сегодня с учётом значительного роста инфляции отступать от этого принципа было бы неправильно.

Предложения по конкретным параметрам индексации пенсий сейчас прорабатываются и в Правительстве, и в Администрации, и депутаты над этим думают.

Президент предложил в следующем году проиндексировать прожиточный минимум и МРОТ опережающими темпами по сравнению с инфляцией — на 8,6 %.

«Значит, вырастут и размеры социальных пособий, которые зависят от величины прожиточного минимума и МРОТ», — пояснил Председатель Государственной Думы.

По его словам, повышение социальных выплат и зарплат коснется 19 млн граждан России.

Кроме того, по фактической инфляции в следующем году будет проиндексирован материнский капитал.

Что можно сказать с определенностью?

С определенностью можно сказать то, что позиция президента такова:

А эта позиция для нашего понимания предстоящей индексации пенсий очень важна!

Можно предположить, что если сейчас цифры инфляции уже больше 8%, то «выше инфляции» — это порядка 9% — 10%.

То есть вполне можно предположить, что цифры предстоящей индексации пенсий в 2022 году будут именно такие.

Это с одной стороны….

А с другой стороны, есть в словах Владимира Владимировича и вот такое предложение:

Простыми словами, скорее всего, это означает — «Позволит ли бюджет провести такую индексацию?»

-0,4% — с 1 января 2022 года за счет увеличения ПК и

-4% — с 1 октября 2022 года за счет увеличения окладов по воинским должностям и воинским званиям действующим военнослужащим.

Всего — 4,4%…

И теперь, после принятия законопроекта о заморозке понижающего коэффициента для исчисления военных пенсий в 2022 году во втором и основном чтении НАДЕЖДЫ на более существенную индексацию военной пенсии в 2022 году, скорее всего, НЕ ОСТАЕТСЯ…

Но, как говорится, НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ!

Вдруг уважаемый Владимир Владимирович, как Верховный, да и сам военный пенсионер, вспомнит, что индексация военной пенсии, как раз, гораздо ниже цифр инфляционных показателей!

  • ОКПО
  • ОКАТО
  • ОКФС
  • ОКТМО
  • ОКОГУ
  • ОКОПФ

ОКТМО — это общероссийский классификатор территорий муниципальных образований. Классификатор состоит из 8 томов. Каждый том содержит коды для соответствующего федерального округа. На территории России множество областей, краев, республик. Они включают в себя муниципальные образования, каждому из которых присвоен свой код ОКТМО.

Код ОКТМО нужен государству, чтобы упростить и ускорить обработку информации о хозяйствующих субъектах, создать единую базу данных и прогнозировать развитие экономики. Кроме того, он определяет территориальную принадлежность налогоплательщика и указывает местный бюджет, в который казначейство перечислит платеж.

Предприниматели и руководители организаций должны знать свой код ОКТМО. Его нужно включать в реквизиты отчетных документов, налоговых деклараций и платежных поручений по налогам и другим обязательным платежам. Без верного ОКТМО нельзя сдать отчеты или получить налоговые вычеты.

Код присваивается не конкретной организации или ИП, а муниципальному образованию, на территории которого они зарегистрированы. Соответственно, один код может быть присвоен нескольким компаниям одновременно.

Мы уже знаем, что ОКТМО необходим для заполнения множества документов, поэтому его нужно обязательно знать. Код присваивается организации и ИП автоматически налоговым органом по месту регистрации. Уведомление о присвоении кодов статистики направляют по почте.
Если вы впервые заполняете декларации и платежные документы или ваш код изменился из-за смены адреса регистрации, то появляется вопрос, как узнать свой ОКТМО.

Для этого можно подать заявление в налоговый орган по месту регистрации с просьбой сообщить присвоенный код в письменном виде, ответ вы получите в течение 5 дней. Можно обратиться в налоговую по горячей линии, если повезет, вам подскажут нужный код, но скорее всего вам предложат воспользоваться сайтом ФНС и проконсультируют.

При непосредственном контакте с налоговой, возникают временные задержки. Проще и быстрее воспользоваться интернетом. В сети множество ресурсов, которые предлагают узнать коды статистики, но для получения достоверной информации обращайтесь к официальным источникам.

Согласно разъяснениям Минцифры, часть выданных сертификатов ЭЦП будут действительны в 2022 году, часть — прекратят своё действие.

Если до 31 декабря 2021 года УЦ, аккредитованный по новым требованиям 63-ФЗ, выдал ЭП, то такая подпись продолжит действовать до конца своего срока. После этого её нужно будет заменить по новым правилам.

Электронная подпись нужна всем, кто сдаёт электронную отчётность. Если подойдёт срок сдачи отчётности, а у компании или ИП не будет сертификата, подписать и сдать отчёты не получится, а это чревато штрафами и другими санкциями, вплоть до приостановки деятельности. Поэтому нужно заранее позаботиться о том, чтобы с 1 января 2022 года у вас был действующий сертификат ЭЦП.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.