Не справляюсь с ребенком инвалидом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не справляюсь с ребенком инвалидом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но ведь не все препараты можно заменять: врач назначает длительное и постоянное лечение, подбирает точную дозировку, берет на анализы кровь, чтобы понимать, насколько они помогают купировать приступы. Эта свистопляска с лекарствами только вредит моей дочери», — сетует Вера.

Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо расти в теплом семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания. Особенно это важно для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Такой ребенок нуждается в усиленной поддержке и помощи близких ему людей.
Эмоции, которые испытывают родители, очень неприятные и тяжелые, но все, же они имеют право на существование потому, что они попали в ситуацию психологической травмы, а при этом возникают именно такие переживания.

Родители ребёнка инвалида: трудовые права и льготы

Мне невыносимо когда подруги начинают хвастаться что вот, мол, у той малый занял призовое место в соревнованиях, у той на гитаре играет, у кого-то поет, у кого-то танцует. Мне правда хочется стать нормальным человеком и порадоваться за них, а не получается… в душе зияет такая рана… потому что я в своего сил вложила в разы больше только для того, чтоб не было отставания в умственном развитии.

И психотерапию пробовала в течение несколько лет, и антидепрессанты… а все-равно тяжело невыносимо. Сердце от горя разрывается. Я вся уже опухла от слез.

Этот дефект связан с неправильным формированием спинного мозга, в результате чего нервная трубка не полностью закрывается. Расщепление позвоночника приводит к проблемам с опорно-двигательным аппаратом, неврологическим и урологическим нарушениям.

«Врачи сказали, что шансы дочери остаться здоровым человеком – 50 на 50.

В течение шести лет каждый год Андрей с мамой проходили медико-социальную комиссию (МСЭК), чтобы подтвердить инвалидность. Уже тогда они сталкивались с трудностями. Вместе со справкой об инвалидности каждый ребенок получает индивидуальную программу реабилитации (ИПР).
Общайтесь с семьями, где есть дети-инвалиды. Передавайте свой опыт и перенимайте чужой. Это важно не только для вас, но и для ребенка, которому вы можете оказать услугу на всю жизнь, найдя для него друзей или (что очень часто бывает) спутника жизни.

Невыносимая легкость бытия без ребенка-инвалида

Ее нужно спасать, как спасают сотрудники МЧС, попавших под завалы. В таких случаях рекомендуется помощь, прежде всего, психологическая.

Принять ситуацию, это не значит бездействовать, напротив, это означает действовать, исходя из тех условий, в которые они попали, искать оптимальное взвешенное решение. Родители должны осознать истинное состояние ребёнка, принять и осуществить, рекомендованные врачом, психологом, педагогом-дефектологом, логопедом меры по дальнейшему воспитанию и обучению их ребёнка.

Примеров, когда женщины принимают случившееся и не делают из этого тайны, становится все больше. Ребенок чувствует, что мама его принимает, и это позитивно отражается на состоянии обоих. Например, Эвелина Бледанс открыто выставляет фото со своим сыном с синдромом Дауна, на которых выглядит очень счастливой. Пусть людям будет неудобно за их осуждение или косые взгляды.

В следующий раз, если вас попытаются развести на деньги на еду/лечение/одежду, прикрываясь тем, что наше государство заставляет нищенствовать детей-инвалидов — не верьте. Трудно бывает- но не так, чтобы клянчить…

На грани отказа от ребёнка-инвалида, не справляюсь

У меня вот вообще нет и не знаю будет ли… Боритесь за свою кровинку, испробуйте все возможное и невозможное. А еще наука не стоит на месте. Сил вам и терпения! Вы умница!

Родительство предполагает, что вы с мужем объедините усилия и будете бороться за своего ребенка столько, сколько нужно. Но удар по самолюбию мужчины (что ребенок получился проблемный), моральная неготовность к таким трудностям, чувство вины – весь этот коктейль может привести к тому, что семья распадется. И обычно груз всех тягот остается на молодой маме.
Но жизнь продолжается, и опыт родителей, справившихся с подобными трудностями, и психологов, сопровождающих развитие детей-инвалидов, подсказывает, что можно помочь и тебе, и ребенку вернуться к счастливой жизни.

Жизнь моих родственников вращалась только вокруг моей особы. В детстве мне это казалось обычным, но когда я пошла в школу, где моя мама не могла быть постоянно рядом со мной, мне пришлось очень трудно. И совсем не из-за хромоты. Меня искренне удивляло: почему учителя и одноклассники не понимают, что я «Та единственная, на которую только и нужно обращать внимание».

Методические рекомендации родителям, воспитывающих детей-инвалидов

Тут следует оговориться, что размер пенсий и пособий разнится в зависимости от региона и даже города в регионе. Если станет любопытно- калькуляторы есть на офф. сайте пенсионного фонда.

Я говорю,что если он себя загубит,то никому лучше не станет и внучка от этого не выздоровеет. Надо смириться с тем,что ребенок неизлечим и общаться с ней в свободное время, а главное — начать нормальную жизнь и подумать и о себе, и обо мне. У меня из-за этого такой стресс, что психотерапевт уже направляет в ПНД для лечения депрессии лекарствами.

А дело в том, что из-за врачебной ошибки ее малыш родился с повреждениями мозга и прогнозом, что жить ему осталось несколько месяцев.

Когда я стала объяснять,ято у нас тоже есть своя жизнь и свои дела, то дочь устроила истерику,оскорбила меня и теперь доводит отца своими звонками и заявляет,что он ей всю жизнь все должен. Муж очень из-за этого переживает и больше всего из-за того,что ребенок-инвалид и генетическое психическое отставание неизлечимо.

Планируя беременность, покупая прелестные маленькие вещички, будущей молодой маме сложно представить, что ребенок не сможет самостоятельно ходить, слышать, видеть или разговаривать. На эту мысль меня натолкнул недавний пост на “Фейсбуке” одной женщины, которая поделилась фото, где она с округлым животиком улыбается жизни в ожидании чуда.

Отпустить ребенка в самостоятельное плавание под названием «жизнь» всегда сложно. Отпустить ребенка-инвалида, который еще более нуждается в помощи – почти невыносимо.

Ребенок-инвалид в семье: правила поведения

Белле перестали выплачивать пенсию по уходу, хотя только в январе прошлого года она успела порадоваться, что эту выплату увеличили сразу в два раза (до 12 тыс. руб. в месяц), пособие по уходу за ребенком-инвалидом (5,5 тыс.) и около 18,5 тыс. руб. выплат из городского бюджета.

Мой самый страшный сон, это когда не станет меня, так что понимаю Вас. И мой совет, перестаньте плакать, примите наконец своего ребенка, радуйтесь жизни, радуйтесь что он у Вас есть, не опускайте руки, продолжайте работать, но не плачьте, а ищите моменты радости в других вещах. Положительный настрой родителей положительно влияет на ребенка.

Мать ребенка считает, что в решении этого вопроса нельзя отталкиваться от показателей единственного здорового глаза. Москвичка Белла Исаева, мама 12-летнего Андрея (имя изменено), уже больше года бьется за то, чтобы ее сыну вернули статус «ребенок-инвалид». Он получил его в 2012 году по диагнозу тяжелой персистирующей бронхиальной астмы.

Ребенок болен, но это не значит, что он всю жизнь будет страдать. У него есть ты, у вас будет много побед и радостей. Не нужно совершать патологический бег по кругу с изматывающими мыслями: «Кто виноват?

Больная тема. Что делать, если ребенок — инвалид?

Да, он болен, но это не значит, что он всю жизнь будет страдать, ведь у него есть ты, у вас будет много побед, радостей, достижений, но других, потому что жизнь – она разная. Нужно, чтобы женщина внутренне осознала это, приняла эту мысль. Тогда у нее просто поменяются жизненные задачи, и она будет дальше жить вполне полноценно. Я говорю,что если он себя загубит,то никому лучше не станет и внучка от этого не выздоровеет. Надо смириться с тем,что ребенок неизлечим и общаться с ней в свободное время, а главное — начать нормальную жизнь и подумать и о себе, и обо мне.

Родители ждали моего появления, когда им было по 22 года. Согласитесь, совсем юные. Мама любила фигурное катание и мечтала, как купит мне платьице, коньки, как поведёт меня на каток.

А когда я приходила в обычную школу, учительница не позволяла мне убирать в классе, играть вместе со всеми в кошки-мышки и разрывные цепи, чтобы я не уставала. Мама запрещала мне бегать, чтобы не перетруждать ножку. Вот когда я себя чувствовала полным инвалидом. А когда она говорила мне, что я такая красавица и если бы не ножка… мне просто хотелось умереть.

Замечательная статья. В последнее время несмотря на все возможные диагностики и УЗИ очень много малышей рождаются с различными дефектами, отклонениями. У меня у самой крестный сынишка, 5-месячный малыш,с очень серьезным и «громоздким» диагнозом. И я полностью соглашаюсь с автором статьи, что важен не само заболевание, а отношение окружающих к нему.

В районе, где живут Вера и Елена, есть учреждение, в котором занимаются с инвалидами старше 18 лет. Но они туда не ходят из-за отсутствия справки.

Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Если состояние ребенка позволяет, придумайте ему простенькие домашние обязанности, постарайтесь научить ребенка заботиться о других.

Вопрос заработка волнует Веру еще и потому, что через два года Лене исполнится 23, и маме перестанут выплачивать пособие по уходу за инвалидом — около 13 тыс. рублей в месяц. Кроме того, семья лишится бесплатного проезда для самой Лены и Веры. Тогда у них останется лишь пенсия дочери (порядка 18 тыс. рублей) и положенные им бесплатные лекарства и средства реабилитации.

Не рассчитывайте на быстрые результаты. Лечение депрессии подразумевает длительный курс еженедельных встреч по одному часу. Чаще встречи назначаются только в случае острых состояний. Реже эффект теряется и динамика излечения падает.

В итоге – ребеночек уже большой, ребеночку-то уже тридцать-сорок лет, а мама все равно использует категорию «мы», говоря о нем. «Нам на операцию надо, мы ходим плохо», – я всегда думаю, что мне рассказывают о маленьком ребенке. И каждый раз не могу справиться с удивлением, когда понимаю – речь о великовозрастных дяде или тете, практически моих ровесниках.

Пенсии в России уже много лет выдают без задержек… И средства идут из пенсионного фонда вообще-то, при чём тут городской бюджет?
Как-то ко мне обратилась девушка – у нее несовершенный остеогенез, плюс проблемы со зрением. Мама серьезно занималась дочкой, та окончила вуз, стала лингвистом. Но, видимо, там была очень сильная гиперопека.

Дело в том, что вместе с документом о пожизненной 1-й группе инвалидности Лене выдали индивидуальную программу реабилитации (ИПР). В этом документе прописано, в чем конкретно нуждается человек: лекарства, средства реабилитации, посещение санатория и так далее. «Эта справка дается на год, а чтобы ее получить, надо пройти всех врачей, которых, кстати, многие дети боятся.
У нас нет на это ни сил, ни здоровья. Без этой справки в центр реабилитации мы ходить не можем», — поясняет Вера.

Столько сил вложено в лечение, реабилитацию, все деньги и время на это. Да, все помогают как могут (мои родители, в основном), муж нормально зарабатывает…

Это действительно постоянное горе, которое просто с годами учишься скрывать. А как сделать так, чтобы уйти от внутренней боли и от души чему-то радоваться, чтобы человек воспрял духом?

Подписываюсь под каждым словом.Сама инвалид. Могу добавить, что в наше время можно растить ребенка-инвалида, не вкладывая ни копейки в его лечение.

На самом деле мне было непросто решиться «позволять» дочке ходить, а значит – падать и ломаться. У меня была альтернатива – или ребенок не ходит и сидит в инвалидном кресле, или – ходит, а значит, шаг за шагом, после каждого перелома я буду учить ее заново. Получив помощь психотерапевта, вы можете показать своему мужу пример того, как это помогает и предложить и ему пройти курс.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.