В соответствии с пунктом 2(1) Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; 2017, № 47, ст. 6985), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, по виду экономической деятельности «Образование» (далее — Примерное положение).
2. Рекомендовать федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям сферы образования, подведомственным Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, привести в трехмесячный срок со дня государственной регистрации настоящего приказа Министерством юстиции Российской Федерации системы оплаты труда в соответствие с Примерным положением.
3. Признать не подлежащим применению приказ Федерального агентства научных организаций от 21 апреля 2015 г. № 10н «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных учреждений сферы образования, подведомственных Федеральному агентству научных организаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 мая 2015 г., регистрационный № 37218).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Отчет П-2 — ежеквартальный. Его заполняют по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и года. В отчете за полугодие выделяют данные за второй квартал, в отчете за 9 месяцев —сведения за третий квартал, в годовом отчете — за четвертый квартал.
Направить форму в Росстат нужно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. За год необходимо отчитаться не позднее 8 февраля следующего года.
Сведения по форме П-2 об инвестициях, сделанных в 2021 году, надо направить в следующие сроки:
за квартал — не позднее 20 апреля 2021 года;
за полугодие — не позднее 20 июля 2021 года;
за 9 месяцев — не позднее 20 октября 2021 года;
за год — не позднее 8 февраля 2022 года.
Внимание!
Если показатели для отчета отсутствуют, нужно сдать нулевую форму. В ней следует заполнить только титульный лист. В остальных разделах не нужно ставить ни нули, ни прочерки. Организация, которая временно не работала, но в отчетном периоде делала инвестиции, тоже должна направить П-2, указав в ней время начала приостановки деятельности.
Пособие по временной нетрудоспособности рассчитывается исходя из среднего заработка работника. При этом начисленная к выплате сумма не должна превышать установленную величину. Максимальный размер больничного листа в 2022 году увеличится, поэтому при высокой зарплате за предыдущие годы работник получит больше.
Зачастую документы на гражданство 2022 года предъявляются на основании ч. 1 ст. 13 закон о Гражданстве, после 5-летнего проживания в России по ВНЖ. Срок жизни здесь засчитывается как непрерывный, если мигрант не выезжал за рубеж на период больше трех месяцев в пределах года.
Предъявляемые в данном случае документы на гражданство 2022 года:
заявление — 2 экземпляра;
фото 3.5 х 4.5 см — 3 штуки;
ВНЖ;
копия паспорта с к/копией и переводом с нотариальным удостоверением;
документ об источнике финансов;
документ о языковых знаниях;
квитанция об уплаченной пошлине.
Бланк заявления разрешается скачать на сайте МВД, а также посмотреть здесь образец заполнения. Имеется разграничение по заявлению, подаваемому в обычном и упрощенном формате. Также имеется отдельный формуляр для заполнения заявления на имя не достигшего 18ти лет претендента.
Если судить совсем строго, то такого термина не существует. В экономике используется 2 схожих понятия, которые часто скрываются под маской средней зарплаты жителей Украины:
Средний размер оплаты труда. Это показатель, который рассчитывается, как среднее арифметическое между заработком всех людей в определенной категории населения. Это могут быть многодетные мамы, программисты, учителя, инвалиды и т.д.
Средний национальный доход. Это более обобщенный показатель. Для его расчета собираются данные о заработной плате всех жителей страны, а сумма делится на количество населения.
То есть средняя зарплата рассчитывается очень просто, как на уроке арифметики. Собираются данные о всех подтвержденных доходах всех слоев населения от уборщиц до депутатов и министров, а потом сумма делится на их количество. Для удобства сравнения разных стран, сумма зачастую приводится в долларах, как в универсальной международной валюте.
Несложно догадаться, что этот показатель будет достаточно далек от действительности. Можно привести простой пример. Есть три человека, у которых зарплаты в 100, 200 и 3000 долларов. То есть средний заработок составит: 100+200+3000=3300/3=1100 долларов. И вполне понятно недоумение тех двух людей, которые получают зарплаты по 100 и 200 долларов. Кроме того, есть еще несколько нюансов, о которых не стоит забывать, если сравнивать среднюю зарплату по Украине с другими странами:
Собираются данные только из реального сектора экономики. Черные и серые доходы не учитываются.
Из-за отсутствия деления по профессиям данные сильно искажаются. В одну сумму скидываются доходы почтальона и президента корпорации.
Зарплата для расчета показателя берется до вычета налогов, социальных и страховых выплат, и т.д. То есть высокий доход Швеции или США в реальности будет намного ниже из-за того, что почти половину суммы, а то и больше “съедают” отчисления государству.
Существуют более достоверные показатели, вроде покупательской способности или медианной зарплаты. Но для удобства в этой статье приведены классические данные средней зарплаты в Украине в 2022 году и по другим странам.
Как выяснили «Известия», комитет Госдумы по финансовому рынку поддержал законопроект о внесении изменений в федеральный закон «О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам)» и в закон «Об актах гражданского состояния». В документе предлагается разрешить многодетным семьям (то есть от трех детей включительно) тратить государственную субсидию в сумме не более 450 тыс. рублей на строительство и ремонт жилья по ипотеке. Сегодня они имеют право направить эти деньги лишь на полное или частичное погашение обязательств по ипотечному кредиту на покупку жилья.
— Мы поддержали этот законопроект, так как бывают ситуации, когда семьи берут кредиты на строительство собственных домов. Сегодня они выпадают из тех, кто мог бы претендовать на такую сумму. Мы посчитали, что это неправильно, согласились с авторами этой инициативы, — пояснил «Известиям» глава профильного комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков.
По его словам, изначально законопроектом предлагалось разрешить использовать эту сумму только на строительство, но комитет считает важным также предоставить людям возможность тратить эти деньги на ремонт.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.