Въезд в Москву для грузовиков 2022 с 5 апреля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Въезд в Москву для грузовиков 2022 с 5 апреля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как выяснилось, не все перевозчики оказались готовы к новшествам: часть складов находятся внутри МКАД, так что пришлось оперативно перекраивать логистику.

В середине марта ряд бизнес-объединений выступили с обращением в адрес московских властей, в котором предупредили о рисках доставки товаров, которые перевозились без оформления пропусков в ночное время. Участники рынка также указали, что ЦКАД, которая была предложена как альтернатива МКАД, не в полной мере готова к приему грузового транспорта — вопреки мнению властей. Там не хватает развязок, съездов (из-за чего грузовикам приходится «крутиться»), а также инфраструктуры. Кроме того, бизнес предупредил о росте затрат на перевозку, что скажется на конечной стоимости товаров. Дело в том, что платный проезд по ЦКАД может стоить около 700 тыс. руб. в год для одного грузовика.

А еще авторы обращения пожаловались на ужесточение контроля за соблюдением маршрутов под угрозой лишения пропусков. Дело в том, что запрет на отклонение от маршрута под угрозой санкций лишит возможности объезда пробок и удлинит всю логистическую цепочку.

Действительно ли введенные ограничения для въезда большегрузов на МКАД негативно сказались на логистике и что ждать от новых — для небольших грузовиков? Об этом мы спросили экспертов и участников рынка.

Продлили временное ограничение на въезд в Москву до 2022 года

Власти Москвы утверждают, что подорожания из-за этих ограничений нет и не будет, ведь крупные торговые перевозчики оформляют для водителей годовые пропуска заблаговременно. Скажутся ли запреты на ценах, в том числе на перевозки? Мнения экспертов оказались неидентичными.

«Действительно, крупные компании в этой ситуации имеют определенные преимущества, — отметил Магомед Гасанов. — У них отлажена процедура получения пропусков и есть действующие пропуска на большее количество фур».

Но есть ряд обстоятельств, отметил он. Раньше транспортные компании распределяли свои потоки поровну и часть грузов ездила в ночное время, когда пропуск был не нужен. Из-за неожиданности введения ограничений на часть большегрузов не удалось заблаговременно оформить пропуск. Кроме того, транзитный проезд через МКАД теперь невозможен. Поэтому часть маршрутов транспортные компании частично переводят на ЦКАД.

«Есть два фактора риска, из-за которых могут вырасти тарифы, — сообщил эксперт. — Первый — большая часть ЦКАД является платной. Например, с транспондером проезд по всей ЦКАД от М-10 до М-2 стоит около 1,7 тыс. рублей».

Второй фактор — увеличение пробега, а следовательно и расхода топлива. «Пробег возрастает и у транзитных фур, которые вынуждены объезжать Москву, и у тех, кто следует на распределительные центры между ЦКАД и МКАД, или внутри МКАД, — констатировал представитель ПЭК. — В том числе это происходит из-за ограниченного количества съездов с ЦКАД: построено 16 и строится еще три».

И в итоге, чтобы попасть в нужное место, грузовикам приходится проезжать по более сложному и длинному маршруту. Эксперт привел сравнение с МКАД, где обустроено порядка 200 съездов.

Кроме того, пока часть ЦКАД — порядка 25 км — еще достраивается, здесь есть риск возникновения пробок, особенно при увеличении трафика, а это потеря времени, добавил Гасанов.

«Естественно, это скажется на цене перевозки, — считает Елизавета Пониматкина. — Мы не можем не заложить стоимость проезда по ЦКАД в тариф. А это приведет к тому, что в выигрышной позиции будут перевозчики с пропуском на МКАД — и тариф может быть дешевле, и время доставки меньше».

Михаил Пальков («ТРАСКО»), в свою очередь, отметил, что новшества не должны отразиться на стоимости товаров. «У перевозчика есть возможность заблаговременно оформить пропуск. Действительно, ЦКАД платная, но там более высокая средняя скорость и, как следствие, меньше расходы на топливо», — пояснил он.

Елена Шутюк назвала влияние ЦКАД на цено-образование маловероятным. «Простои в пробках, ограничения в скорости, протяженность и сложность маршрута, качество дорожного покрытия — все эти факторы влияют на стоимость обслуживания транспорта, — напомнила представитель IML. — В этом смысле плата за въезд более чем оправдана и может привести к экономии».

  1. ПТС (копия паспорта транспортного средства)
  2. СТС (копия свидетельства о регистрации транспорта)
  3. ВУ (копия водительского удостоверения)
  4. Диагностическая карта или талон Технического Осмотра(ТО)
  5. Паспорт собственника
  1. ПТС(копия паспорта транспортного средства)
  2. СТС (копия свидетельства о регистрации транспорта)
  3. ВУ (копия водительского удостоверения)
  4. Диагностическая карта или талон Технического Осмотра(ТО)
  5. Учетная карточка( Реквизиты организации, заверенные печатью и подписью директора)
  6. Договор аренды или договор лизинга (в случае оформления таковых)

Все остальные документы мы подготовим за Вас.

Хотите узнать подробней или заказать?

ЗВОНИТЕ: 8 (495) 797 0 456

С 1 января 2022 года грузовикам от 3,5 тонн нужен ночной пропуск в Москву

  • С 7 до 23 при заезде на Московскую Автомобильную Кольцевую Дорогу (МКАД) и далее в сторону центра Москвы, действует запрет на въезд для грузовиков с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.(с 5 апреля 2021 года — перенесли, с 5 мая 2021 года — перенесли, с 15 июня 2021 года — перенесли, с 1 июля 2021)
  • С 23 до 7 при заезде на Московскую Автомобильную Кольцевую Дорогу (МКАД) и далее в сторону центра Москвы, действует запрет на въезд для грузовиков с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.(с 1 января 2022)
  • При заезде на Московскую Автомобильную Кольцевую Дорогу (МКАД) и далее в сторону центра Москвы, действует запрет на въезд для грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Если нет пропуска, то и ночью с 22 до 6 передвижение запрещено.(действующий запрет)
  • При заезде с 7 до 23 на Московскую Автомобильную Кольцевую Дорогу (МКАД) и далее в сторону центра Москвы, действует запрет на въезд для грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Нужен дневной пропуск.(с 1 июля 2021)
  • При заезде с 23 до 7 на Московскую Автомобильную Кольцевую Дорогу (МКАД) и далее в сторону центра Москвы, действует запрет на въезд для грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Нужен ночьной пропуск.(с 1 июля 2021)
  • При заезде с 1 мая по 1 октября с 06:00 до 24:00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням, действует запрет на въезд для грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн на МКАД и далее в сторону центра Столицы.(отменили)
  • Круглосуточно при въезде на Третье Транспортное Кольцо (ТТК) и далее в сторону центра Москвы, действует запрет на въезд для грузовиков с грузоподъемностью более 1 тонны.(действующий запрет)
  • При въезде с 06.00 до 22.00 на Третье Транспортное Кольцо (ТТК) и далее в сторону центра Москвы, действует запрет на въезд для грузовиков с грузоподъемностью более 1 тонны.
  • При заезде с 1 мая по 1 октября с 06:00 до 24:00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням, действует запрет на въезд для грузовиков с грузоподъемностью более 1 тонны на Третье Транспортное Кольцо (ТТК) и далее в сторону центра Столицы.(отменили)

С 1.11.2019 вступили поправки в порядок прохождения технического осмотра(ТО), а также поправки коснулись Диагностических карт(ДК).

Теперь, большинству грузовиков, сделать ДК без тахографа нельзя(есть исключения из правил, некоторые виды техники могут проходить ТО без тахографа), а для оформления пропуска в Москву диагностическая карта необходима.

Так что если вам нужен пропуск, а тахографа у вас нет и ДК у вас просрочена или её нет, то для начала нужно установить тахограф, сделать правильную ДК(вписаны марка, модель и серийный номер тахографа).

И только после получения новой ДК можно заниматься оформлением документов на пропуск.

Стоит заметить, если у вас есть действующая ДК и она правильно оформлена(Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 30.09.2019) «О проведении технического осмотра транспортных средств), тогда можно забыть про тахограф до следующего ТО.

  • Дает право передвигаться по городу Москве от МКАДа до ТТК (Третье Транспортное Кольцо) круглосуточно(до 15.06.2021).
  • Заезд на ТТК при этом запрещён.
  • А так же передвижение по Москве ограниченно программой «Грузовой каркас».

Подробнее

  1. С начала 2022 года пропуск без регистрации грузовика от 3,5 тонн в РНИС выдаваться не будет, но есть лазейка. Если получить пропуск на грузовик до конца года, то РНИС на авто не потребуется;
  2. С 2022 года грузовикам 3,5 тонны и выше нужны будут ночные пропуска и если нет РНИС, то установить, или сейчас оформить пропуск.
  3. Как оформить пропуск? Можно прочесть тут. Есть три варианта оформить самому, пройти обучение и оформить самостоятельно (+7(495) 178-02-19), или попросить платную помощь в оформлении (+7(495)796-92-05 ).

Регистрацию в РНИС продлили до конца декабря 2021 года т.е. фактически введут в январе 2022 года. Требование по регистрации в РНИС для получения пропуска как обязательную процедуру, введут в начале 2022 года. Многие владельцы транспортных средств жаловались на сложности внесения грузовиков в систему.

  • Необходимо отметить, что регистрировать в РНИС нужно грузовики с 3,5 тонн.
  • планируется, что в дальнейшем транзитные передвижения, даже с пропуском, будут отслеживать с помощью ГЛОНАСС/GPS через регистрацию в РНИС.

Новшество в законе начало действовать с 23.02.2021 года и будет в силе целый год. Ограничение запрещает въезжать грузовым машинам массой более 12 тонн на Московскую кольцевую, а также в границы МКАД. Основная особенность новшества заключается в том, то это правило работает днем и ночью.

До указанной даты данное запрещение действовало только в дневное время с 6 до 22 часов. Но, если большому грузовику все-таки нужно заехать в Москву, то потребуется получить особый пропуск. Его функции распространяются с 23 февраля, и водитель тяжелого грузового транспорта может заезжать в столицу России в круглосуточном режиме.

В тексте указанного нормативного акта речь идет о действии документа до 23.02.2021 года, но уже вышли изменения, которые гласят, что действие будет пролонгировано до мая этого же года.

Первая поправка в документе сделана 5.03.2021 года. Кроме требования оформления пропуска для въезда в столицу России, введено еще одно исключение для грузового транспорта иностранного производства.

Оно действует, если исполняются 2 условия:

  1. У водителя есть документ, который говорит о том, что перевозка груза относится к международной.
  2. Автомобиль зарегистрирован за рубежом и имеет соответствующие регистрационные номера.

Также, исключение для зарубежных большегрузных машин действует исключительно в ночное время с 22 до 6 часов утра.

Даже для грузовиков, которые имеют полную массу 3.5 тонн и более, установлены свои лимиты на въезд, действующие с 5 мая 2021 года. Для них установлен срок данных ограничений также на 1 год, то есть, до 05.05.2022 года.

Исходя из этого, автоматически происходит продление указанного выше ограничения для грузового транспорта массой свыше 12 тонн. Другими словами, теперь оно имеет силу уже до 5 мая. Правительство Москвы прорабатывает вопрос о возможном дополнительном продлении рассмотренных нормативных актов.

Поэтому, если Ваша компания перевозит грузы на автомобилях массой 3.5 тонны и более, то обратите на это внимание. Ведь с 5 мая данные транспортные средства уже не смогут заехать на МКАД ни в какое время. Если потребуется проехать в центр Москвы, то нужно заранее получить пропуск.

Внимательно следите за изменениями законодательства, вовремя оформляйте пропуска на транспортные средства, и тогда у вас не возникнет проблем с проездом по МКАД.

Как изменится рынок грузоперевозок в Москве

Если активный пропуск получен до 1 июля, он остается действительным, но автоматически становится дневным. При этом пока не уточняется, будет ли скидка на ночной пропуск, или его нужно будет получать отдельно.

Начиная с 1.07.2021 года, въезд для среднетоннажных автомобилей 3,5 тн осуществляется исключительно по пропускам.

Как правильно водителю, собственнику ТС получить пропуск, какие для этого потребуется предоставить документы?

В феврале 2021 года столичное Правительство анонсировало новый порядок въезда автомобилей, а уже спустя 5 месяцев начали действовать новые правила. На официальном web-портале Москвы, подразделение Дептранса опубликовало 03 июня 2021 Приказ, регламентирующее новые ограничения.

  • Большинство владельцев транспортных средств приняло нововведения в штыки после чего правительство вынуждено было смягчить некоторые положения Приказа.

После долгих разбирательств и рассмотрения инициатив, было принято в окончательном варианте следующие стандарты.

До конца 2021 года, движение среднетоннажных автомобилей по МКАД будет ограничено только в дневное время суток (для машин весом от 3,5 до 12,0 тонн).

Все транспортные средства, весом более 12,0 тонн обязаны иметь один из разрешенных видов пропусков – «дневной» или «ночной».

Всем владельцам транспортных средств введено как рекомендательный характер зарегистрироваться до конца 2021 года в инфосистеме РНИС (с 2022 года это правило станет обязательным).

20 февраля транзитный трафик был перенаправлен на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) и дороги А-108 и А-107. Мэр столицы Сергей Собянин 1 марта сообщил, что власти Москвы и Подмосковья планируют ограничить движение транзитных грузовиков весом более 12 тонн по МКАД на постоянной основе. Теперь выезжать на МКАД могут лишь грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Московской области и Москвы.

Также в департаменте отметили, что перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы помог сделать движение быстрее и безопаснее. Интенсивность движения большегрузов на МКАД уменьшилась на 18%, а средняя скорость движения увеличилась на 11%. При этом на скорость доставки и стоимость товаров новые правила не повлияли — для фур с пропусками ничего не изменилось.

«Мы считаем, что в городе может оставаться только тот транспорт, который необходим для обеспечения жизни Москвы. Транзитные грузовики при наличии альтернативы крайне плохо влияют на жизнедеятельность всех жителей Москвы и Подмосковья, создают многочисленные проблемы предприятиям, работающим в Московской области и Москве, для которых нет альтернатив, и есть только МКАД», — подчеркнули в департаменте.

Также в публикации сообщается, что самые тяжелые аварии происходят именно с грузовиками из-за невнимательности водителей.

20093

В Москве полностью запретят движение некоторых грузовиков без пропусков

20903

79364

Фото 9540

Фото 4454

В 2021 году действуют строгие правила, касающиеся въезда грузового транспорта на территорию Москвы. В дневные часы (06:00–22:00) запрещено движение по ТТК грузовиков грузоподъемностью от 1 тонны и выше, а по МКАД – массой от 12 тонн. Необходимо различать понятия массы и грузоподъемности. Есть ограничения, касающиеся экологических характеристик: ТТК – запрещен въезд спецтехники ниже экологического класса «Евро-3», ТТК – МКАД и по МКАД – ниже «Евро-2».

Есть исключения из правил, с 06:00 до 22:00 допускается проезд спецтехники указанных категорий гражданам, возвращающимся домой на грузовике, ИП и юридическим лицам, использующим технику в ситуациях, оговоренных в правилах при наличии разрешения.

5 мая 2021 года МКАД закроют для грузовиков тяжелее 3,5 тонн. Срок перенесён на месяц, чтобы перевозчики смогли подготовиться, разработать маршруты. Значительная часть транспортного потока будет перенаправлена на центральную Кольцевую дорогу, на трассы А-107 и А-108. В правилах содержится уточнение, они затронут только транзитный транспорт, изменения не коснутся транспорта, доставляющего в город товары.

Компания А-ПРИОРИ предлагает владельцам грузовиков заключить договор аренды машино-места и получить пропуск в Москву, МКАД, ТТК.

Преимущества оформления пропуска от А-ПРИОРИ:

  • низкая стоимость, 4.000 руб. за один пропуск;
  • любое число транспортных средств;
  • официальное оформление;
  • срок действия договора – один год;
  • оперативность – возможность получить пропуск за 3 часа.

Для заключения договора обращайтесь на территорию парковки в Москве (Новолужнецкий проезд, д.13, стр.1), в офис (Москва, ул. Николояская, д.52, стр.2, чердак, ком.9), на электронную почту. Получить консультацию можно на сайте компании.

Пропуск можно заказать через Госуслуги — услуга бесплатная. Но необходимо соблюдать требование въезда на МКАД, ТТК. То есть выезжать могут только грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области.

Правила выдачи:

  1. время на подачу заявки увеличилось с 30 дней до 60;
  2. подать заявление имеет право собственник техники;
  3. на каждое транспортное средство можно получить 1 пропуск;
  4. в разрешении будет отказано, если срок действия водительских прав истекает раньше;
  5. не нужно подтверждать прохождение техосмотра.

Получить пропуск для спецтехники, не занимающейся перевозками груза проще, потребуется меньше документов. Международные перевозчики получают разовые пропуска наравне с российскими, перечень документов отличается.

Внимание! За проезд по кольцу без пропуска полагается штраф до 5.000 руб.

Как проверить пропуск в Москву для грузовиков

Заявка на перевозку груза

Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом

Как проверить штрафы системы «Платон»?

Как оформить лицензию на такси

Для определенных категорий грузовиков въезд в Москву и движение по городу разрешены только по пропускам. Установлен официальный порядок их оформления. Расскажем об этом подробнее.

Февральский рекордный снегопад в Москве надолго запомнится автомобильным грузоперевозчикам. 12 февраля в столичном регионе выпало более 25% месячной нормы осадков, чего не наблюдалось за последние 50 лет. Заторы из больших грузовиков парализовали движение почти на всей протяженности МКАД, где московские дорожные службы даже организовывали горячее питание и питье для дальнобойщиков. Как часто и бывает в таких случаях, департамент транспорта Москвы на несколько дней ввел ограничения для проезда по МКАД и внутрь Москвы тяжелых грузовиков массой более 12 тонн, за исключением тех, кто имеет спецпропуска для обеспечения товарами и грузами важнейших городских нужд. Погода стала налаживаться, дорожные службы справились с сугробами, а потому грузоперевозчики ожидали скорой отмены временного запрета.

Однако под конец второго дня ограничений власти Москвы неожиданно объявили, что достигнутый эффект оказался очень позитивным, а потому запрет будет введен «до особых распоряжений». В результате приказ дептранса Москвы «О временных ограничениях…» был продлен сразу на год, а с последующими изменениями в нем появился пункт о расширении запрета въезжать на МКАД без спецпропуска не только на 12-тонники, но и на все грузовые транспортные средства массой более 3,5 тонны, в том числе в ночное время. Ранее пропуска в Москву нужно было получать только для 12-тонников (прочие грузовики могли свободно пересекать МКАД и передвигаться по городу в пределах ТТК), а в ночное время с 10 вечера до 6 утра пропуска для грузовиков и вовсе были не нужны.

Позднее стало известно, что тотальная пропускная система проезда по МКАД и в Москву начнет действовать для всех грузовых автомобилей с 5 мая (первоначально установленный срок 5 апреля мэрия отложила на месяц, обосновав это необходимостью дать время перевозчикам перестроить свою логистику). В прошлый вторник в своем личном блоге мэр Москвы Сергей Собянин признался, что «итоги «снежной» субботы стали последней каплей, которая ускорила принятие давно назревшего решения» и теперь «оно будет действовать на постоянной основе». Вскоре было подписано соответствующее постановление московского правительства, в комментариях к которому мэрия особо подчеркнула, что «изменения не затронут тех, у кого уже оформлены пропуска».

Запрет на въезд грузовиков в Москву с 5 апреля 2021 года

В ходе разъяснений принятых ограничительных мер в дептрансе Москвы объявили, что транзитные грузовые автомобили, не имеющие пунктов назначения в Москве, должны объезжать мегаполис по «почти достроенной» Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД), находящейся на удалении примерно 50 км от МКАД в Московской области. Полностью сданы в эксплуатацию четыре из пяти участков новой кольцевой трассы: из 336,4 км новой скоростной автомагистрали несданным на сегодня остается только участок в 49,5 км кольца между пересечением с автодорогами М-4 «Дон» и Калужским шоссе, проходящий по территории городских округов Домодедово и Подольск (достроить около 25 км дороги и запустить движение по всему замкнутому кольцу планируется в 2021 году).

Только один участок ЦКАД длиной 76,4 км от Зеленограда до Калужского шоссе останется бесплатным для проезда автомобилей, поскольку у него не будет дублера: лишь 17,4 км новой дороги построено с нуля, остальные 58,9 км совпадают с нынешней траекторией Малой бетонки А-107, которая подверглась реконструкции под скоростные допуски до 110 км в час. Статус «бесплатной альтернативы» на всем остальном протяжении за Малой бетонкой сохранится, но за проезд по другим участкам ЦКАД нужно будет платить по тарифам, установленным оператором дороги — госкомпанией «Автодор». Стоимость проезда на каждом участке ЦКАД между пересечениями с радиальными автомагистралями отличается в зависимости от пройденного расстояния и категории транспортного средства, все тарифы опубликованы на официальном сайте компании.

Участники рынка не спорят с аргументами строителей ЦКАД: издержки от простоев в пробках, ограничение скорости в городах, качество самой дороги — все эти факторы могут способствовать тому, что плата за объезд Москвы по ЦКАД станет оправданным шагом для транзитных перевозчиков и они не будут ее избегать, проезжая по старой Малой бетонке. Однако на новой трассе еще очень мало сопутствующей инфраструктуры, которая востребована транзитными водителями, а невозможность объезда по МКАД в любом случае удлинит их маршруты. Въехать и выехать с платной кольцевой дороги можно будет только на транспортных развязках, где установлена специальная рамка взимания платы, причем на все 336 км ЦКАД приходится не более 20 таких съездов. Это неизбежно приведет к росту пробега автомобилей, объезжающих Москву, а, следовательно, и к дополнительным топливным расходам, отмечают автоперевозчики, приводя в пример МКАД, где менее чем на 109 км оборудовано около 200 съездов и въездов. Все это в конечном итоге приведет к росту цен на перевозки грузов в регионах России, а на рынке Москвы и Подмосковья может еще больше усилиться доминирование тех игроков, у которых есть право заезжать в город, и они тоже начнут поднимать свои цены, опасаются остальные участники рынка.

  • Дает право передвигаться по городу Москве с заездом на ТТК (Третье Транспортное Кольцо) и до СК(Садовое кольцо) круглосуточно(до 15.06.2021).
  • Заезд на СК при этом запрещён.
  • А так же передвижение по Москве ограниченно программой «Грузовой каркас».

Подробнее

Для движения по Москве, в том числе по МКАД, в дневное время грузовому транспорту свыше 3,5 т теперь необходимо оформлять пропуск. Новые правила вступили в силу 1 июля.

Транзитные машины весом свыше 12 т уже пользуются ЦКАД. На МКАД выезжают только грузовики, которые обслуживают жителей и предприятия Московского региона.
Грузовикам весом свыше 12 т для проезда по городу пропуска нужны как днем, так и ночью. ..... Сделать это можно бесплатно. Проверить наличие пропуска можно также на официальном сайте мэра Москвы или по телефону 3210.
Пропуск для автомобилей свыше 3,5 т будет действовать с 07:00 до 23: .....
Изменения нужны для того, чтобы разгрузить московские дороги. МКАД имеет более 100 съездов и столько же выездов. Каждый день МКАД пользуются машины скорой помощи, пассажирский транспорт, городские службы.
На данный момент МКАД очень перегружена. Там случается очень много аварий. В среднем по дорогам столицы передвигается порядка 49 тыс. транзитных грузовиков в сутки, большинство составляют грузовики 3,5-12 т. Более 25% грузовиков — свыше 12 тонн.
Предполагается, что после ввода ограничений для транспорта массой 3,5-12 т число транзитных грузовиков сократится вдвое.

С 1 июля в Москве вступили в силу новые правила для большегрузных автомобилей весом более 3.5 тонны.
Теперь проехать по МКАД или въехать в Москву смогут только те большегрузы, конечный адрес движения которых находится на территории, прилегающей к внешней стороне МКАД.
Для остальных грузовиков, чья масса превышает 3,5 тонны, проезд по МКАД или через Москву будет закрыт, они будут объезжать Москву по ЦКАД, а также дорогам А-107 и А-108.
Первоначально планировалось, что новые правила вступят в силу в апреле, однако по просьбам бизнеса введение их в действие несколько раз откладывалось. Последнее решение отложить ввод в действие новых правил было принято в начале июня.

Вопрос, который волнует граждан стран, которым разрешен въезд с туристической целью, пропустят ли в Россию, если лететь с пересадкой в другой стране.

Например, может ли гражданин США прилететь в РФ через Турцию? Исходя из официального распоряжения от 16 марта 2020 г. No 635-р, которое претерпело большое количество редакций, въезд только из страны гражданской принадлежности (т.е из США без возможности пересадок).

На различных порталах можно встретить реальные отзывы людей, которые прилетали в Россию с пересадками.

Вывод такой: если вы собираетесь лететь в РФ через третьи страны, то обязательно обратитесь в авиакомпании и уточните актуальные правила. Официальной информации и комментариев экспертов по данному вопросу нет.

9 месяцев назад

Это не вариант какой то лох придумал способ.Не сможете чистит МКАД причем тут фуры.У меня загрузка из Дмитриевское шоссе. Мне щас как?Надо через 107 ой ху*рит 260 км и обратно.

9 месяцев назад

В мае месяце москвичи просто взвоют . 107 и так днем не едет. А теперь полная опа будет. Раньше водитель строил план движения так чтобы к 10 к мкаду подъезжать теперь смысла стоять нет . Будем прямиком на 107. На цкад не каждый поедет за такие деньги. Вот и подарок для дачников. Львовский переезд и так стоял а теперь просто глухо встанет плюс голицино короче . Плевать им на людей им деньги важней. Пропуска и так от30000 стоили теперь все50000 будут плюс на цкаде заработать можно.

9 месяцев назад

Всё это ударит по карману перевозчика и покупателя. Дерут с бедных перевозчиков три шкуры,и налоги,и горючее с обещанными акцизами вместо налога,и платон,и платные дороги. Нет конституции, ничего нет,и совести у наших правителей, тоже нет,когда же подавитесь.

9 месяцев назад

Все конечно правильно, но проблема не исчезнет, пропуски у каждого 2го, смысл в чем?, переносить нужно все складские и разгрузочные зоны за 107ю минимум, а офисы минимум, за МКАД.

9 месяцев назад

Т. Е. Если у тебя есть пропуск то едь хоть до кремля, а если нет то не вздумай суватся даже на МКАД??! Логика где и в чем!??? То есть сделай пропуск и едь хоть в снегопад, хоть в Кремль!??? Ну так нет? Или я не так все понимаю?

9 месяцев назад

Совсем Собакина нюх потерял . Мы платим деньги за езду по федеральным трассам а нам перекрывают МКАД типа езжайте на СКАД а его почему-то сделали платным хотя изначально должен был быть бесплатным да ещё и цену сделали бешеную . Москвичи зажрались совсем уже. А интересно что они жрать будут если в Москву фуры перестанут ездить .

Оформляем разовый пропуск на время оформления годового

  • не продаем заранее оформленные пропуска;
  • помогаем оформлять только настоящие, выданные Департаментом Транспорта документы;
  • не торгуем подделками;
  • подлинность выданного пропуска советуем проверять на официальном сайте.

Для юридических лиц и ИП

  • водительское удостоверение
  • свидетельство о регистрации ТС
  • паспорт ТС
  • диагностическая карта
  • договор лизинга (если есть)
  • карточка предприятия

Для физических лиц

  • водительское удостоверение
  • свидетельство о регистрации ТС
  • паспорт ТС
  • диагностическая карта
  • паспорт собственника

Для иносттранных ТС

  • СТС
  • CMR
  • Водительское удостоверение
  • Специальное разрешение на
  • перевозку опасного груза (если ТС везет опасный груз)

Грузовикам массой более 3,5 тонны запретят въезд на МКАД


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.