Структура ПФР в 2022 году в Татарстане

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Структура ПФР в 2022 году в Татарстане». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как и всем российским пенсионерам, в Татарстане с 1 января 2022 года повысят пенсионное обеспечение, минимальную, среднюю пенсию, социальную по потере кормильца и прочие выплаты и которые относятся к обязательствам государства, ПФР в первую очередь.

Какие будут пенсии в Татарстане с 2022 года, а нас интересуют минимальная, средняя, социальная, страховые пенсионные выплаты по потере кормильца, мы и узнаем из последних новостей на эту волнующую всех тему, особенно тех, кого это самым непосредственным образом интересует.

Далеко не всем пенсионерам в нашей стране живется в удовольствие, легко и просто, многие из них и это факт, едва сводят концы с концами, а рассчитывают они лишь на помощь государства, достойного уровня пенсионное обеспечение, а еще местную (региональную) власть.

Если у какой-то республики, края или области, есть возможность помочь доплатами пенсионерам, как например в некоторых городах и регионах, значит больше им спасибо, но это далеко не везде практикуется, а по той простой причине, что очень много у нас дотационных территорий, которые такие выплаты местным пенсионерам, не могут себе позволить…

Хотелось бы верить, что вскоре у нас все наладится, наши пенсионеры смогут получать достойную пенсию, на которую можно как в пословице — «жить и не тужить», получать от заслуженного отдыха истинное удовольствие.

Для пенсионеров Татарстане, кого интересует вопрос повышения пенсий с января 2022 года, какая будет минимальная, средняя, социальная, по утере кормильца, а также прочая информация, читайте далее, в подготовленном материале, в котором можно найти множество ответов на свои вопросы.

Структура ОПФР по РТ и органов ПФР по РТ

Россия социальная страна и своей конституцией, законодательной базой Пенсионного фонда РФ, гарантирует пенсии всем своим гражданам и в соответствии некоторых условий, например их стажа работы, прочим нюансам и особенностям.

Пенсии, пенсионные выплаты как работающим, так и неработающим пенсионерам и как вы знаете, бывают разными, а индексируются они ежегодно, а иногда и чаще на уровень инфляции, даже выше, но иногда в обратную сторону.

Здесь мы рассмотрим перспективы пенсионных выплат в Татарстане на 2022 год с января месяца, какие будут минимальные пенсии у пенсионеров, какой процент индексации предусматривается, планируется и для кого, а также многое другое, что в той или иной степени интересно тем, кто получает пенсионные выплаты.

Все мы помним, что 2018 году, после повышение пенсионного возраста, правительство российской федерации решило увеличивать страховую пенсию на одну тысячу рублей ежегодно (тем кто пошел на пенсию по старости лет).

В том же году, средний размер пенсионных выплат (страховых пенсий) равнялся в среднем по России — 14,4 тыс. рублей в месяц.

Если опереться на высказывания Валерия Рязанского, кто является первым заместителем председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике, то можно понять и сделать вывод, что если уровень инфляции по итогам текущего, то есть 2021 года, превысит планируемую, то российским пенсионерам стоит ожидать индексацию не на 5,9%, а больше, на размер реальной инфляции.

Иногда в прессе, любых источниках массовой информации, можно встретить сообщения об индексации пенсионных выплат.

Но касается данная информация только тех, кто на заслуженном отдыхе, а вот работающих, то есть кто после достижения пенсионного возраста принял решение и дальше трудиться, к ним она не относится.

  • Мусульманские праздники — календарь исламских постов
  • Православные праздники — календарь церковных дней
  • История Руси, даты, события в 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 веке
  • Дни рождения знаменитостей — известные люди мира…

Общий объем расходов ПФР в 2022 году составит 10,155 трлн руб., что на 5,98% больше, чем в 2021 году. Из них, например:

  • 8,792 трлн руб. направят на пенсионное обеспечение граждан;
  • 435,6 млрд руб. — на выплату ЕДВ;
  • 77 млрд — на федеральные социальные доплаты к пенсии;
  • 443,6 млрд руб. — на материнский капитал и так далее.

На отдельных статьях расходов Пенсионного фонда стоит остановиться подробнее.

На финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Пенсионного фонда в 2022 году направят 126,104 млрд руб. Детализация расходов представлена в таблице:

Направление Сколько средств потребуется в 2022 году в млн руб.
Международное сотрудничество 10,4
Общегосударственные вопросы, из них: 125452,3
  • на выплаты персоналу ПФР
94617,8
  • на закупку товаров, работ и услуг
11189,1
  • на работы и услуги по капитальному ремонту имущества
1350,0
  • на прочие закупки
10824,7
  • на закупку энергоресурсов
1945,5
  • на обеспечение деятельности и оказание услуг
301,8
  • на исполнение судебных актов и мировых соглашений
88,6
  • на уплату налогов, сборов и других платежей
890,2
  • на инвестиции в объекты капитального строительства
1026,9
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников 105,4
Научные исследования в области социальной политики 20,0
Компенсационные выплаты на детей до 3-х лет сотрудников ПФР 2,5
Информационно-разъяснительная работа 703,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения гражданам возможности проактивно получать адресную поддержку 3028

Среднемесячный размер зарплаты работников ПФР в 2022 году составит 48,4 тыс. руб. (годом ранее — 47,4 тыс.). Расходы на заработную плату сотрудников ПФР рассчитаны с учетом запланированной на 1 октября 2022 года индексации на 4%. Сокращение штата сотрудников не планируется, штатная численность в 2022 году планируется на уровне 124258 человек.

С 2022 года Пенсионному фонду РФ будут переданы новые полномочия по отдельным социальным обязательствам. В частности, по выплате:

  • компенсаций инвалидам расходов на покупку договора ОСАГО;
  • компенсаций чернобыльцам, реабилитированным лицам, членам семей погибших военнослужащих;
  • пособий по беременности и родам женщинам, уволенным из-за ликвидации организации;
  • пособий по уходу за ребенком неработающим лицам и так далее.

Расходы по этим направлениям тоже учтены в бюджете ПФР.

Размер пенсионного балла в 2022 году, как следует из утвержденного бюджета ПФР, увеличится до 104,69 рублей. И это важно для тех граждан, которые станут пенсионерами в следующем году и для работающих пенсионеров. Утвержден рост стоимости пенсионного балла и на два следующих года:

  • в 2023 году до 110,55 рублей;
  • в 2024 году до 116,63 рублей.

В 2022 году Правительство РФ планирует повысить страховые пенсии всего на 5,9%. Тогда как годовая инфляция за 2021 год, по оценкам экспертов, может достигнуть 8-9,2%. Хотя по первоначальным планам чиновников она не должна была превысить 5,5%. То есть индексация страховых пенсий, как обещали чиновники, в 2022 году не будет выше уровня инфляции. То есть эффект от повышения пенсионного возраста на 5 лет оказался очень быстротечным.

Прибавку пенсионеры получат с 1 января, но только те, кто не работает. Работающие пенсионеры начнут получать проиндексированную пенсию только после увольнения. Отмены моратория на индексацию в 2022 году для них не запланировано.

23344

14620

Госдума приняла в третьем чтении проект бюджета ПФР на 2022-2024 годы

19619

21780

Фото 10872

10843

Сколько стоит пенсионный балл? Данная величина на 2022 год запланирована как 104,69 руб., устанавливается, начиная с 01.01.22 г. по ст. 10 ФЗ № 350 (от 03.10.18 г.).

Страховая пенсия состоит из:

  1. Фиксированной части.
  2. Коэффициентов.

Обе части увеличиваются на определенный процент, исходя из инфляции. С 01.01.22 г. она запланирована как 5,9%, при этом фиксированная часть (ФЧ) увеличивается с 6044, 48 руб. до 6401,10 руб.

Примерно узнать, какое количество баллов есть у человека можно, если сумму страховых взносов, которую фактически перевел работодатель за работника разделить на страхвзносы от максимального заработка. И итог умножить на 10.

Формула расчета следующая: З\пл * 12 мес. * % перечислений страхвзносов\макс. зпл * % страхвыплат * 10 = балл.

Количество пенсионных баллов не должно быть менее установленного, а сколько нужно для хорошей пенсии считается, исходя из МРОТ.

Хорошим количество баллов для нормальной пенсии считается 30, но для того, чтобы их собрать, человек должен работать официально, делать отчисления с «белой зарплаты» ежегодно.

При этом зарплата не должна быть меньше 3 МРОТ (на 2022 г. 1 МРОТ 13 617 руб.).

ТП (трудовая пенсия) гарантируется государством и выплачивается, когда человек официально выходит на пенсию.

Состоит из двух частей:

  • Страховая.
  • Накопительная.

Далее обе эти части суммируются. Но чтобы понять окончательно, на какую сумму можно рассчитывать, необходимо знать:

  1. Фиксированный размер страховой части, которая действует в год выхода на пенсию.
  2. Дата ухода на пенсию.
  3. Цена ИПК.
  4. Коэффициенты в сумме за все время работы и за календарный год.
  5. Зарплата за каждый год без учета НДФЛ.
  6. Общий срок страхового стажа. При этом учитывают не только непосредственную трудовую деятельность, но и службу в армии, уход за ребенком и пр., что положено по закону.

Если на момент выхода на пенсию не будет нижнего предела по количеству пенсионных баллов и стажу (в 2022 г. это 23.4 ПБ и 13 лет, далее увеличивается каждый год до 30 ПБ и 15 лет в 2025 г.), то гражданину начислят только социальную пенсию (по старости в 2021 г. 5796,78).

Работающий и не работающий гражданин, если у них число ПБ и стаж не дотягивают до нужных величин, фактически получат одинаковую, социальную пенсию.

Если пенсия ниже ПМ, пенсионеру положена надбавка, размер которой зависит от того, сколько не хватает до ПМ. Выплаты идут из местного или федерального бюджетов.

На 2020 г. минимальная пенсия составляла 9 311 руб., в 2022 г. ее планируется повысить до 10 277 руб.

Ежегодно, вплоть до 2025 года, необходимое количество ПБ увеличивается. На 2022 г. нужно 23.4 ПБ при стаже работы не менее 13 лет, к концу срока количество должно достигнуть 30 ПБ и 15 лет соответственно.

Этих цифр можно достигнуть, если работать официально, иметь «белую зарплату» не менее 3 ПМ по РФ и прозрачные страховые выплаты. Именно поэтому важно регулярно проверять, отчисляет ли работодатель страховые взносы, и с какой суммы.

В случае если ПБ будет недостаточно, можно продолжить работать и не оформлять пенсию по возрасту или получать социальную пенсию.

С 2022 года ПФР может получить право на назначение 17 мер соцподдержки

Для расчета прожиточного минимума для пенсионеров применяется соотношение 86% от аналогичного показателя в целом. Поэтому федеральный прожиточный минимум для пенсионеров в 2022 году составит 10 822 рублей.

Прожиточный минимум для детей в 2022 году

Для расчета прожиточного минимума на детей применяется соотношение 97% от аналогичного показателя в целом. Поэтому федеральный прожиточный минимум для детей в 2022 году составит 12 274 рубля.

Так как с 2021 года прожиточный минимум устанавливается сразу на год, а не на каждый квартал, то чтобы сравнить его размеры друг с другом, будем считать среднюю величину ПМ за год.

Год на душу населения индексация, % инфляция, %
2022 12 654 8.59%
2021 11 653 7.47% 7.02*
2020 10 843 -0.43% 4.91
2019 10 890 5.86% 3.05
2018 10 287 1.97% 4.27
2017 10 088 2.65% 2.52
2016 9 828 1.31% 5.38
2015 9 701 20.51% 12.91
2014 8 050 10.18% 11.36
2013 7 306 12.23% 6.45
2012 6 510 2.21% 6.58
2011 6 369 11.97% 6.1
2010 5 688 10.38% 8.78
2009 5 153 12.19% 8.8
2008 4 593 19.39% 13.28
2007 3 847 12.42% 11.87
2006 3 422 13.39% 9
2005 3 018 27.02% 10.91
2004 2 376 12.50% 11.74
2003 2 112 16.81% 11.99
2002 1 808 20.53% 15.06
2001 1 500 23.97% 18.58
2000 1 210 20.2

О большой управленческой реорганизации ПФР стало известно в 2020 году. В отделение ПФР пришла информация, что в 2021 году необходимо начать централизацию, завершить ее предполагалось к июлю-августу, объяснил Борис Трофимов.

Сейчас в Алтайском крае работает 18 управлений ПФР в городах и районах края, региональный центр по выплате пенсий и 64 клиентские службы. В том или ином формате фонд представлен во всех муниципалитетах.

Возможные результаты реорганизации Борис Трофимов прокомментировал очень сдержанно. Так, он предположил, что качество услуг после реорганизации может «не отвечать требованиям наших клиентов по срокам и достоверности».

Судя по словам Трофимова, задачи и подходы преобразования регионам не до конца были разъяснены, ответов на многие вопросы получить не удалось.

Разработчики, например, предполагали вводить вместо прежних структур ПФР «точки присутствия» и «центры компетенции». Но четкого понимания их функционала и будущей структуры фонда на местах так и не сложилось.

  • Открытие единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Заработает к 1 июля.
  • Перевод в ПФР части функций от органов соцзащиты — речь шла о выплате регионального маткапитала через ПФР и, возможно, выплаты на детей от 3 до 7 лет.
  • Беззаявительный (автоматический) порядок назначения пенсий. В алтайском ПФР утверждают, что готовы к этому.
  • Автоматическое, без участия гражданина, информирование его (или его родственников) в ряде случаев о льготах, мерах соцподдержки и т.п. «Родился ребенок — родителю в личный кабинет приходит информация о его СНИЛСе, а праве на маткапитал и др. «Это тоже вполне реально, это мы уже делали в прошлом году», — сказа Трофимов.
    • Надежда Скалон

    ГД приняла законы о бюджетах соцфондов на 2022–2024 годы

    В следующем году будет проиндексирован размер пенсий. Известно, что размер социальных пенсий увеличится на 7,7 процента, а страховых — на 5,9. Это значит, что среднегодовой размер страховой пенсии по старости пенсионеров, которые не трудоустроены, будет составлять 18 521 рубль. В прошлом году размер пенсии составлял 16 789 рублей. Прогресс есть.

    Получение пенсий, пособий и единовременных выплат будет происходить в автоматическом режиме. Стоит отметить, что представители Пенсионного фонда Российской Федерации собираются активно информировать граждан страны о предполагаемом размере страховой пенсии по старости и о пенсионных накоплениях. Кроме того, власти добавили функцию оформления заявления на портале Госуслуг. Пенсионерам достаточно оформить заявление на сайте, чтобы получить какие-либо бонусы.

    1. МРОТ и минимальная зарплата
    2. Уровень зарплат
    3. Зарплата врачей
    4. Зарплаты педагогических работников
    5. Характеристика вакансий в РТ

    МРОТ и минимальная зарплата

    Еще в 2012 году были изданы так называемые майские указы, согласно которым постепенно должна расти зарплата врачей, учителей и ученых.

    Принимаются меры, которые касаются групп населения, не попавших под действие этих указов. Их зарплату повышают на 4 процента. В сфере образования таких работников 30%.

    Если их зарплата меньше, чем установлено федеральным МРОТ, то разницу должен доплачивать бюджет Республики Татарстан (далее – РТ).

    Минимальная зарплата в Татарстане, по данным на 2021 год, для внебюджетной сферы составляет 12 792 рубля. При расчете этой суммы был учтен минимальный потребительский бюджет.

    Средняя зарплата по Татарстану, по данным регионального отделения Росстата на 2020 год, составляла около 37,531 тыс. руб. В Приволжском регионе РТ находится на втором месте по среднему уровню заработной платы.

    Ниже приведены несколько сравнительных таблиц Пермского края и Татарстана (Таблицы 1, 2).

    Таблица 1

    Зарплаты в различных отраслях в Республике Татарстан и Пермском крае.

    Отрасль

    Средний заработок (тыс. рублей/ в месяц)

    Татарстан

    Пермский край

    Транспорт

    58

    77

    Менеджмент

    58

    55

    Инженерия, проектировка

    56

    49

    Логистика

    45

    54

    Производство

    58

    78

    Финансы

    43

    42

    Таблица 2

    Средние зарплаты на начало 2021 года

    Профессия

    Средняя заработная плата (руб. в месяц)

    Татарстан

    Пермский край

    Педагоги дошкольного образования

    26 тыс.

    29 тыс.

    Школьные учителя

    31 тыс.

    29 тыс.

    Педагоги дополнительного образования

    32 тыс.

    29 тыс.

    Преподаватели начального и среднего производственного образования

    32 тыс.

    29 тыс.

    Преподаватели высшего профессионального образования

    62 тыс.

    Зарплату бюджетникам Татарстана подняли на 14%. Увеличили зарплаты медикам. Медработники перешли на новую систему оплаты труда. Должностной оклад татарстанского врача теперь соответствует определенной квалификационной группе. Для сравнения можно посмотреть статью “Зарплаты врачей в России”.

    За квалификационную категорию медицинским сестрам увеличат зарплату в 1,5 раза, врачам – в два раза (Таблица 3).

    Таблица 3

    Средняя зарплата медицинских работников в Татарстане.

    Регион

    Средняя зарплата

    медицинских работников с высшим образованием (р. в месяц)

    Средняя зарплата

    медицинских работников со средним образованием (р. в месяц)

    Средняя зарплата

    младшего медицинского персонала (р. в месяц)

    Аргызский

    43 тыс.

    21 тыс.

    Азнакаевский

    45 тыс.

    23 тыс.

    18 тыс.

    Аксубаевский

    43 тыс.

    21 тыс.

    Актанышский

    50 тыс.

    20 тыс.

    14 тыс.

    Алексеевский

    39 тыс.

    23 тыс.

    Алькеевский

    39 тыс.

    24 тыс.

    Альметьевский

    44 тыс.

    25 тыс.

    20 тыс.

    Апастовский

    40 тыс.

    21 тыс.

    Арский

    40 тыс.

    21 тыс.

    Атнинский

    24 тыс.

    Бавлинский

    42 тыс.

    19 тыс.

    Балтасинский

    37 тыс.

    21 тыс.

    Бугульминский

    46 тыс.

    22 тыс.

    17 тыс.

    Буинский

    38 тыс.

    20 тыс.

    15 тыс.

    Верхнеуслонский

    37 тыс.

    25 тыс.

    Высокогорский

    41 тыс.

    24 тыс.

    20 тыс.

    Дрожжановский

    40 тыс.

    20 тыс.

    Елабужский

    50 тыс.

    22 тыс.

    18 тыс.

    Заинский

    44 тыс.

    23 тыс.

    16 тыс.

    Зеленодольский

    41 тыс.

    23 тыс.

    17 тыс.

    Кайбицкий

    22 тыс.

    Камско-Устьинский

    37 тыс.

    19 тыс.

    Спасский

    49 тыс.

    23 тыс.

    Кукморский

    42 тыс.

    21 тыс.

    15 тыс.

    Лаишевский

    37 тыс.

    24 тыс.

    Лениногорский

    44 тыс.

    24 тыс.

    20 тыс.

    Мамадышский

    42 тыс.

    20 тыс.

    15 тыс.

    Менделеевский

    47 тыс.

    22 тыс.

    Мензелинский

    43 тыс.

    20 тыс.

    Муслюмовский

    38 тыс.

    22 тыс.

    Нижнекамский

    48 тыс.

    25 тыс.

    18 тыс.

    Новошешминский

    45 тыс.

    22 тыс.

    Нурлатский

    40 тыс.

    21 тыс.

    15 тыс.

    Пестречинский

    37 тыс.

    22 тыс.

    Рыбно-Слободский

    40 тыс.

    21 тыс.

    Сабинский

    41 тыс.

    23 тыс.

    Сармановский

    Зарплата учителя Татарстана в среднем составляет около 30 тыс. рублей. Педагоги дополнительного образования получают меньше – около 25 тыс. Среднюю зарплату учителя по России можно посмотреть тут.

    Планируется увеличить на 60–70% минимальный оклад учителей, который составляет около 8 тыс. руб. Это может снизить значение неустойчивых надбавок, которые есть не у каждого педагога. Эти надбавки начисляются согласно так называемых листам качества, которые составляются два раза в год для каждого учителя (Таблица 4).

    Таблица 4

    Средняя зарплата педагогов по регионам РТ.

    Регион

    Средняя зарплата учителей (р. в месяц)

    Средняя зарплата педагогов дошкольного образования (р. в месяц)

    Аргызский

    30 тыс.

    24 тыс.

    Азнакаевский

    25 тыс.

    22 тыс.

    Аксубаевский

    25 тыс.

    27 тыс.

    Актанышский

    27 тыс.

    26 тыс.

    Алексеевский

    27 тыс.

    25 тыс.

    Алькеевский

    26 тыс.

    23 тыс.

    Альметьевский

    31 тыс.

    27 тыс.

    Апастовский

    27 тыс.

    25 тыс.

    Арский

    26 тыс.

    23 тыс.

    Атнинский

    28 тыс.

    28 тыс.

    Бавлинский

    29 тыс.

    23 тыс.

    Балтасинский

    25 тыс.

    26 тыс.

    Бугульминский

    30 тыс.

    25 тыс.

    Буинский

    27 тыс.

    24 тыс.

    Верхнеуслонский

    35 тыс.

    26 тыс.

    Высокогорский

    28 тыс.

    26 тыс.

    Дрожжановский

    26 тыс.

    23 тыс.

    Елабужский

    28 тыс.

    27 тыс.

    Заинский

    29 тыс.

    25 тыс.

    Зеленодольский

    30 тыс.

    28 тыс.

    Кайбицкий

    28 тыс.

    25 тыс.

    Камско-Устьинский

    26 тыс.

    23 тыс.

    Спасский

    27 тыс.

    24 тыс.

    Кукморский

    27 тыс.

    26 тыс.

    Лаишевский

    30 тыс.

    26 тыс.

    Лениногорский

    29 тыс.

    25 тыс.

    Мамадышский

    26 тыс.

    23 тыс.

    Менделеевский

    28 тыс.

    25 тыс.

    Мензелинский

    26 тыс.

    23 тыс.

    Муслюмовский

    26 тыс.

    26 тыс.

    Нижнекамский

    31 тыс.

    26 тыс.

    Новошешминский

    26 тыс.

    27 тыс.

    Нурлатский

    29 тыс.

    26 тыс.

    Пестречинский

    29 тыс.

    26 тыс.

    Рыбно-Слободский

    26 тыс.

    23 тыс.

    Сабинский

    24 тыс.

    26 тыс.

    Сармановский

    28 тыс.

    26 тыс.

    Ютазинский

    30 тыс.

    24 тыс.

    Тетюшский

    26 тыс.

    26 тыс.

    Тюлячинский

    26 тыс.

    27 тыс.

    Тукаевский

    30 тыс.

    27 тыс.

    На пленарном заседании Государственной Думы РФ во вторник, 23 ноября, приняты во втором чтении законопроекты о бюджетах соцфондов на 2022–2024 годы. Согласно законопроекту, доходы бюджета Пенсионного фонда в 2022 году составят 10,032 трлн рублей, в 2023 году — 10,591 трлн рублей, в 2024 году — 11,074 трлн рублей. Расходы ПФР в 2022 году составят 10,154 трлн рублей, в 2023 году — 10,574 трлн рублей, в 2024 году — 11,167 трлн рублей.

    31 – общероссийский праздничный/выходной день 31 – национальный праздничный день 31* – предпраздничный день 31 – рабочий день

    Январь
    пн вт ср чт пт сб вс
    27 28 29 30 31 1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31 1 2 3 4 5 6
    Февраль
    пн вт ср чт пт сб вс
    31 1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22* 23 24 25 26 27
    28 1 2 3 4 5 6
    Март
    пн вт ср чт пт сб вс
    28 1 2 3 4 5* 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31 1 2 3
    Апрель
    пн вт ср чт пт сб вс
    28 29 30 31 1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 1
    Май
    пн вт ср чт пт сб вс
    25 26 27 28 29 30 1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31 1 2 3 4 5

    Помимо общей для всех календарей задачи исчисления календарных дат, производственный календарь 2022 года для Татарстана оснащен также функцией, упрощающей подсчет рабочего времени.

    Так, в ПК-2022 для Татарстана, в соответствии со ст. ст. 91, 92 ТК РФ, интегрированы таблицы норм рабочего времени. Для удобства пользователей таблицы представлены в трех вариантах – для 40-часовой, 36-часовой и 24-часовой рабочей недели.

    Указанные функция календаря существенно облегчают задачу расчета заработной платы, составления графика отпусков и отслеживания сроков направления бухгалтерских отчетов в компетентные государственные органы.

    В соответствии со ст. 5 Конституции Российской Федерации, республики, входящие в состав РФ, имеют свои конституции и собственное законодательство, не противоречащие общегосударственному.

    Соответственно, Татарстан, вправе устанавливать собственные выходные и праздничные дни в честь или по поводу событий, имеющих для республики религиозное, историческое или национальное значение.

    Так, для жителей Республики Татарстан на 2022 год установлены следующие религиозные и светские праздничные дни на республиканском уровне:

    • 2 мая 2022 года – Ураза-байрам (праздник прекращения поста);
    • 9 июля 2022 – Курбан-байрам (праздник жертвоприношения);
    • 30 августа 2022 года День Республики Татарстан;
    • 6 ноября 2022 года – День Конституции Татарстана.

    Напоминаем, что в соответствии Законом Республики Татарстан от «О праздничных днях и памятных датах Республики Татарстан» (№ 1448-XII) в случае совпадения праздничного дня с выходным днем, дополнительный день отдыха не предоставляется, поэтому 6 ноября не будет переноситься на ближайший понедельник 7 ноября.

    Как мы уже сказали, республиканское трудовое законодательство не может противоречить трудовому законодательству РФ. Таким образом, все праздники, установленные общероссийскими законами, будут праздниками и для жителей Татарстана.

    Так, вместе со всеми россиянами жители Татарстана празднуют:

    • Новый Год. В 2022 году первый день нового года выпадает на субботу, а потому общее количество выходных дней (новогодних каникул) составит 9 дней – с 1 по 9 января включительно;
    • 23 февраля 2022 года – День защитника Отечества (1 день отдыха);
    • 8 марта 2022 года – Международный женский день (3 дня отдыха);
    • 1, а также 2-3 мая 2022 года – праздники, приуроченные к празднику Весны и Труда;
    • 9 мая 2022 года – День Победы. Этот период отдыха продлится 4 дня – 7, 8, 9 и 10 мая;
    • 12 июня 2022 года – День России. В 2022 году дата 12 июня выпадает на воскресенье. Отдых россиян составит 3 дня – с 11.06 по 13.06 включительно;
    • 04 ноября 2022 года – День единства. Дата выпадает на пятницу и непрерывный отдых составит 3 дня – с 4.11 по 6.11 включительно;
    • 31 декабря 2022 года – выходной день перед Новым Годом.

    В представленном производственном календаре 2022 для Татарстана выделены не только выходные и праздничные дни, но и предпраздничные, и перенесенные выходные дни.

    Целью выделения предпраздничных дней является задача напомнить работодателям о необходимости сокращения продолжительности рабочего дня перед праздником на 1 час.

    Пенсионному фонду передают 17 новых видов выплат: как это будет работать

    Праздничные дни Праздник Дополнительные выходные Сокращённые дни
    1-6, 8 января Новогодние каникулы
    7 января Рождество Христово
    23 февраля День защитника Отечества 22 февраля
    8 марта Международный женский день 7 марта 5 марта
    1 мая Праздник Весны и Труда 2-3 мая
    2 мая Ураза-байрам
    9 мая День Победы 10 мая
    12 июня День России 13 июня
    9 июля Курбан-байрам
    30 августа День Республики Татарстан 29 августа
    4 ноября День народного единства 3 ноября
    6 ноября День Конституции Татарстана

    Сведены в таблицу ниже:

    Период Количество дней Рабочих часов при неделе
    Календарных Рабочих Выходных 40 часов 36 часов 24 часа
    Январь 31 16 15 128 115,2 76,8
    Февраль 28 19 9 151 135,8 90,2
    Март 31 22 9 175 157,4 104,6
    1 квартал 90 57 33 454 408,4 271,6
    Апрель 30 21 9 168 151,2 100,8
    Май 31 18 13 144 129,6 86,4
    Июнь 30 21 9 168 151,2 100,8
    2 квартал 91 60 31 480 432 288
    1 полугодие 181 117 64 934 840,4 559,6
    Июль 31 21 10 168 151,2 100,8
    Август 31 22 9 175 157,4 104,6
    Сентябрь 30 22 8 176 158,4 105,6
    3 квартал 92 65 27 519 467 311
    9 месяцев 273 182 91 1453 1307,4 870,6
    Октябрь 31 21 10 168 151,2 100,8
    Ноябрь 30 21 9 167 150,2 99,8
    Декабрь 31 22 9 176 158,4 105,6
    4 квартал 92 64 28 511 459,8 306,2
    2 полугодие 184 129 55 1030 926,8 617,2
    2022 год 365 246 119 1964 1767,2 1176,8
    • От редакции
    • Политика
    • Экономика
    • Регионы России
    • СНГ
    • В мире
    • Культура
    • Идеи и люди
    • Наука
    • Образование
    • Здоровье
    • Войны и Армии
    • Неделя в обзоре
    • Кино
    • Стиль жизни
    • Филантропия
    • Колонка обозревателя
    • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
    • Общество
    • Я так вижу
    • ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ В РОССИИ
    • Антракт
    • Telegram-обзоры недели
    • МониториНГ
    • В России
    • В мире
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Наука и техника
    • Здоровье
    • Спорт
    • Знаменитости

    Госдума приняла проект бюджета ПФР на 2022—2024 годы во втором чтении

    Принят Государственной Думой 26 ноября 2020 года

    Одобрен Советом Федерации 2 декабря 2020 года

    Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

    1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — Фонд) на 2021 год:

    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 9 101 837 695,4 тыс. рублей, из них 9 032 299 402,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 344 964 824,0 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 667 271,3 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 9 596 683 229,6 тыс. рублей, из них 9 567 504 841,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

    3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 494 845 534,2 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 535 205 438,8 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 40 359 904,6 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2022 и 2023 годов:

    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 10 015 142 596,2 тыс. рублей, из них 9 918 145 971,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 897 175 048,4 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 3 894 975,5 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 10 565 202 279,8 тыс. рублей, из них 10 467 679 067,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 4 026 897 699,4 тыс. рублей и из бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 125 617,6 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 10 109 969 678,4 тыс. рублей, из них 10 066 232 703,0 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, и на 2023 год в сумме 10 512 700 163,3 тыс. рублей, из них 10 467 679 067,1 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии;

    3) объем дефицита бюджета Фонда на 2022 год в сумме 94 827 082,2 тыс. рублей, в том числе объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 148 086 731,2 тыс. рублей и объем профицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 53 259 649,0 тыс. рублей, и объем профицита бюджета Фонда на 2023 год в сумме 52 502 116,5 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии.

    Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

    3. Установить, что в случае изменения в 2021 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Фонда или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2021 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.

    Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

    Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

    Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

    1) на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону;

    2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

    2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год в сумме 9 450 434 103,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9 964 847 977,6 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 10 363 321 966,8 тыс. рублей.

    Сумма (тыс. рублей)
    Наименование 2021 год Плановый период
    2022 год 2023 год
    Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации 494 845 534,2 94 827 082,2 -52 502 116,5
    Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в течение соответствующего финансового года 534 613 686,6 146 967 343,7 -1 126 074,4
    Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации -39 768 152,4 -52 140 261,5 -51 376 042,1

    Принят бюджет ПФР на 2021-2023 гг. Ожидается превышение расходов над доходами. Так, в 2021 г. запланированы доходы в сумме 9 101,8 млрд руб. (7,9% к объему ВВП), расходы — 9 596,7 млрд (8,3%).

    При формировании доходной части бюджета учтено сохранение на весь период моратория на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.

    Размер материнского (семейного) капитала в 2021-2023 гг. определен исходя из темпов роста инфляции.

    Предполагается, что средний размер пенсии на конец 2020 г. составит 15 032 руб., на конец 2021 г. — 15 782 руб.

    Родился и вырос в семье инженера и сотрудницы детского сада.

    Начальное образование (1986-1991) получил в средней школе № 85 г. Казани.

    в 1991 — 1992 гг. обучался в гимназии № 7 г. Казани.

    В связи с успешным результатом на общереспубликанской олимпиаде по математике был зачислен в физико-математический лицей № 131 г. Казани

    В 1996 г. Закончил физико-математический лицей № 131 г. Казани.

    За время учебы был победителем и призером городских и школьных олимпиад по математике, физике и химии.

    В 2001 г. Окончил экономический факультет казанского государственного университета, получив диплом с отличием по специальности «менеджмент».

    В 2004 г. Окончил курсы повышения квалификации в финансовой академии при правительстве российской федерации.

    С февраля 2006 г. По декабрь 2010 г. – председатель совета общественной организации республики татарстан «лига экономистов».

    В 2008 г. Прошел обучение в академии государственного и муниципального управления при президенте республики татарстан.

    В 2009 г. Прошел обучение в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «финансовая академия при правительстве российской федерации»

    В 2010 году вафин э. Я., окончив курсы «основы бухгалтерского учета» европейской школы корреспондентского обучения (ешко), получил свидетельства специального и установленного образца.

    С января 2011 г. Является председателем правления «межрегиональной ассоциации актуариев республики татарстан»

    В 2011 году получил сертификат участника обучающего семинара «модернизация социальной работы: образование, технологии, повышение качества услуг».

    В 2012 году поступил на юридический факультет казанского юридического института (филиал) фгбоу впо «российская правовая академия министерства юстиции российской федерации»

    С февраля 2013 г. Является президентом региональной общественной организации республики татарстан «лига экономистов кгу»

    В сентябре 2014 г. Принимал участие в 6-ой международной научно-практической конференции«мировая наука и современной общество: актуальные вопросы экономики, социологии и права», проведенной саратовским государственным техническим университетом совместно с universite pierre mendes france.

    В 2015 г. Стал профессором российской академии естествознания.

    В 2015 г. Завершил обучение на курсах «техника речи» с получением сертификата № 15-181 санкт-петербургской школы телевидения.

    В 2015 году окончил юридический факультет фгбоу впо «российская правовая академия министерства юстиции российской федерации», получив диплом с отличием по специальности«юриспруденция»

    В 2015 году получил свидетельство от 23.11.2015 г. № 2259 министерства юстиции российской федерации об аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии со статьей 5 федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-фз «об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

    В 2015 году прошел повышение квалификации в очу дпо «укц «проектная практика» по программе «управление проектами: календарное планирование, организация и контроль проекта» с получением удостоверения о повышении квалификации № укцпп20150174 от 2015 года.

    В 2016 году прошел обучение в федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования «финансовый университет при правительстве российской федерации» по программе «финансовое консультирование» с получением удостоверения о повышении квалификации № 06.01д3/8103-д от 2016 года.

    В 2016 году в целях получения третьего высшего образования поступил в «сити бизнес скул» г. Москва для получения диплома по направлению «мастер делового администрирования – master of business administration (mba)» по специализации «general management».

    В мае 2016 г. Вошел в состав коллегии управления записи актов гражданского состоянии кабинета министров республики татарстан в соответствии с постановлением кабинета министров республики татарстан от 13.05.2016 г.

    План, по которому в следующем году будут повышаться пенсионные выплаты для военнослужащих, стал известен после того, как Госдума занялась рассмотрением одного законопроекта. Он касается федерального бюджета 2022-2024 г.

    Рост в 2022 г. будет идти по следующей схеме:

    1. С начала года изменят показатель понижающего коэффициента к пенсии военнослужащих. По закону его минимальный рост составит 2%. Но в Правительстве было выдвинуто предложение о повышении только на 0,43%, т.е. до 0,74. Законопроект уже находится на рассмотрении.
    2. С 01.10.2022 г. пенсии увеличатся из-за индексаций окладов различных должностей и званий военных и лиц, приравненных к ним (9% для тех, кто служил в правоохранительных органах, и 4% для военнослужащих).


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.