Не работает вентилятор печки на дэу нексия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не работает вентилятор печки на дэу нексия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Не включается печка? Проверил предохроны? Загляни на реле в ногах пасажира,понижающее реле скоростей вентилятора,стоит возле мотора ото..

Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение воздушных пузырьков при сливе обратки в бачок. При помощи тройника можно перенаправить ее путь непосредственно в шланг, ведущий от бака к термостату. Таким образом, появление воздуха в системе отопления будет исключено. Тройник изготавливается по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий.
Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка. К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.

Следует также проверить проходит ли плюс от реле зажигания. Далее, тестируется цепь с выключателем обогрева и переключателем. Для проверки используется тестер или мультиметр.

Ещё одна деталь, которая может быть причиной прекращения работы печки на ВАЗ 2114 – это прокладка головки цилиндрового блока. Её прогорание приводит к нарушению герметичности в охлаждающей системе, антифриз попадает при этом и в картер с маслом, и в цилиндры. В системе его давление быстро падает из-за сильной утечки.
Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.

В каких случаях происходит замена моторчика

В корпус вентилятора могут попадать листья, из-за которых не проходит воздух. Решение простое: надо разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки Нексия.

Причин может быть несколько:

  • Неправильная работа термостата.
  • Завоздушивание системы охлаждения.
  • Засорение радиатора отопителя.
  • Неплотное прилегание деталей корпуса печки.
  • Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха в корпусе отопителя.

Вариантов масса, среди них можно найти тот, который идеально устроит. Лучше всего растут в пластиковой вертикальной конструкции пеларгонии, настурция или бадан, петуния. Если вы садовник без опыта, то лучше начать с самых неприхотливых растений.

Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.

Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

Вот и все. Теперь у вас есть не просто клумба, а полностью автономная. Полиэтилен создаст эффект теплицы, и семена прорастут намного быстрее. Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки. Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним. А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Чтобы решить данную проблему, придется аккуратно и внимательно выполнить регулировку тросового привода заслонки. Распространенная поломка, выводящая из строя отопитель салона, заключается в неправильной работе заслонки, посредством которой осуществляется регулировка подачи горячего или холодного воздуха.

Методы обнаружения неисправности в салоне

Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.

Для этого прогреваем мотор автомобиля до рабочей температуры, открываем капот и притрагиваемся рукой к патрубку, подающему охлаждающую жидкость к радиатору. То же самое проделываем с патрубком обогрева дроссельного узла.

На автомобиле сломалась система выбора положений обдува печки, владельцу везде отказывали и хоть система не электрическая, а вакуумная ..

Не работать печка может и по причине образования в радиаторе воздушной пробки. Проверить, привела ли пробка к неработающей печке, достаточно просто.

Невероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,…

Скорости 1,2,3 работают через предохранитель №12, скорость 4 работает через предохранитель №19. В первую очередь проверь их. Если они не сгоревшие проверь идет ток на моторчик или нет. Если ток идет, а моторчик не работает, то проблема в нем. А если предохранители сгорают, то ищи коротышь. Причем если оба сгорают, то коротышь скорее всего в моторчике.

При переключении на 3-ю скорость (наибольшую) вентилятор крутит, но бездействует на 1-2-й. В этом случае проблема в печном резисторе с термопредохранителем. Резистор работает в 2-х режимах. Подача электричества к мотору напрямую у печки на ВАЗ 2114 происходит на 3-й скорости.

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Обогреватель работает в связи с другими системами и механизмами автомобиля. И когда после запуска двигателя обнаруживается, что не работает печка на ВАЗ 2114, причины, почему не включается обогрев салона, следует искать в неисправности связанных с ней элементов, а также в механизме печки.

Небольшой вентилятор печки порой доставляет немало хлопот. Во время его работы могут появиться посторонние звуки или он вдруг перестаёт работать. Есть несколько причин, которые ведут к неисправностям. Но для начала лучше разобраться в том, что такое вентилятор и зачем он нужен.

Перегоревший предохранитель. С первого взгляда, это не повод для беспокойства, его смена не требует особых усилий. На самом деле всё не так просто, это довольно неприятная ситуация и дело не в сложности замены предохранителя.

Данная пробка образуется при поступлении тосола из обратки в расширительный бачок. Жидкость при сливе образует воздушные пузырьки, которые и формируются впоследствии в пробку. Она препятствует нормальной циркуляции жидкости в системе охлаждения и отопления. Чтобы ее устранить, нужно сделать следующее. Поставьте автомобиль на горку так, чтобы перед был выше задней части.

Кира резко проснулась, холодный пот покрыл все ее тело, страшные картинки никак не уходили из головы. Она подошла к матери и рассказала ей про увиденный только что сон. Мать побледнела, ведь ее сновидение было очень похожим на рассказ дочери. Материнское сердце почуяло неладное, стало очень тревожно за сына. Она знала про его горячий характер, и в голове мелькнула мысль: «Как бы ни случилось беды».

Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле-еле — проведем небольшой тест-эксперимент.

Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора — и тот нагревает воздух меньше. В таком случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

После того как мотор прогрелся, следует прощупать патрубки, подходящие к радиатору двигателя и к радиатору печки. Если первые горячие, а вторые – холодные, значит, есть воздух в системе охлаждения. Когда верхний патрубок горячий, а нижний — холодный, неправильно работает термостат и двигатель не прогревается до рабочей температуры.

В этом видео я записал, как я искал причину неисправности вентилятора, хоть и проблема изначально была не в нем. Но возможно, кому то мой о..

Причины неисправности отопителя салона

Что же делать, когда в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Ремонт (фото смотрите в нашей статье), а чаще модернизацию, вполне можно провести самостоятельно. Конечно, при условии, что сам силовой агрегат в полностью исправном состоянии, а охлаждающая жидкость залита в нужном количестве. Итак, давайте рассмотрим проблему.

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы. Старожил http: Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.

Найти неисправность печки Дэу Нексия можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Если моторчик печки подает признаки жизни, а воздух из воздуховодов идёт холодным то, проблем может быть несколько:

  • В системе охлаждения двигателя низкий уровень антифриза. Проверьте уровень, отметка на расширительном бочке системы охлаждения должна быть на отметке MAX.
  • Если уровень антифриза в порядке, то большая вероятность что в системе присутствует воздушная пробка. Чтобы устранить воздушную пробку, запусти двигатель, и необходимо рукой надовить на шланги от радиатора, открыв крышку расширительного бочка. Когда температура двигателя будет достаточной, весь воздух будет стремиться на верх, и в расширительном бачке увидишь пузырьки – это выходит воздух из системы охлаждения. Включи печку когда температура двигателя станет выше 70 градусов, и проверь – если проблемы была в завоздушености системы, то печка задует теплым.
  • Еще одна проблема может заключаться из за недостатка устройства самой печки, возможно где то идёт подсос холодного воздуха, а также неисправны заслонки направления воздуха. Вот схема отопления салона наглядно:

Неисправный добавочный регистр приводит к тому, что печка работает лишь на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток поступает на моторчик от добавочного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору.

Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

Не работает вентилятор отопителя салона ваз 2115. Снял чтобы проверить, замкнул на аккумуляторе — он работает, а на своём рабочем месте нет. В чём может быть причина, может есть какой-нибудь предохранитель который за это отвечает?

Доехал до дома снял,разобрал вентилятор, а там одна щётка (причём на которую идёт плюс) почти стёрлась, повторюсь почти, а другая ещё даже ни чего.Позвонил электрику рассказал ситуацию,из за отсутствия новых было принято решение перепаять щётки местами, результат положительный, но похоже не на долго.Надеюсь до конца зимы протяну, а пока в поисках новых щёток , ни как не могу подобрать подходящие.

После того как мотор прогрелся, следует прощупать патрубки, подходящие к радиатору двигателя и к радиатору печки. Если первые горячие, а вторые – холодные, значит, есть воздух в системе охлаждения. Когда верхний патрубок горячий, а нижний — холодный, неправильно работает термостат и двигатель не прогревается до рабочей температуры.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.