Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Распределение квот на 2022 год Свердловская область». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Распределение квоты на выдачу разрешений на временное проживание
Центральный федеральный округ – всего 5015
в том числе:
Белгородская область 200
Брянская область 25
Владимирская область 200
Воронежская область 200
Ивановская область 50
Калужская область 200
Костромская область 50
Курская область 100
Липецкая область 200
Московская область 1250
Орловская область 100
Рязанская область 200
Смоленская область 40
Тамбовская область 150
Тверская область 200
Тульская область 200
Ярославская область 150
г. Москва 1500
Северо-Западный федеральный округ — всего 1930
в том числе:
Республика Карелия 100
Республика Коми 150
Архангельская область 100
Вологодская область 150
Калининградская область 200
Ленинградская область 250
Мурманская область 90
Новгородская область 150
Псковская область 100
г. Санкт-Петербург 600
Ненецкий автономный округ 40
Южный федеральный округ – всего 1815
в том числе:
Республика Адыгея 100
Республика Калмыкия 65
Республика Крым 100
Краснодарский край 500
Астраханская область 150
Волгоградская область 300
Ростовская область 500
г. Севастополь 100
Северо-Кавказский федеральный округ — всего 1100
в том числе:
Республика Дагестан 300
Республика Ингушетия 50
Кабардино-Балкарская Республика 100
Карачаево-Черкесская Республика 100
Республика Северная Осетия — Алания 100
Чеченская Республика 100
Ставропольский край 350
Приволжский федеральный округ 3695
в том числе: Республика Башкортостан 500
Республика Марий Эл 70
Республика Мордовия 200
Республика Татарстан 500
Удмуртская Республика 200
Чувашская Республика 25
Пермский край 300
Кировская область 50
Нижегородская область 300
Оренбургская область 200
Пензенская область 150
Самарская область 500
Саратовская область 500
Ульяновская область 200
Уральский федеральный округ – всего 1385
в том числе:
Курганская область 75
Свердловская область 500
Тюменская область 250
Челябинская область 200
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 200
Ямало-Ненецкий автономный округ 160
Сибирский федеральный округ – всего 2120
в том числе:
Республика Алтай 80
Республика Тыва 50
Республика Хакасия 40
Алтайский край 200
Красноярский край 200
Иркутская область 400
Кемеровская область – Кузбасс 200
Новосибирская область 500
Омская область 250
Томская область 200
Дальневосточный федеральный округ — всего 1895
в том числе:
Республика Бурятия 200
Республика Саха (Якутия) 250
Забайкальский край 80
Камчатский край 200
Приморский край 250
Хабаровский край 250
Амурская область 250
Магаданская область 100
Сахалинская область 200
Еврейская автономная область 70
Чукотский автономный округ 45
Важно! Если у вас есть вопросы о том, как получить квоту на РВП, позвоните по телефону или напишите онлайн-консультанту.
Пожалуйста, поставьте лайк, если вам была полезна наша статья о распределении квот на РВП на 2022 год или поделитесь информацией о распределении квоты на выдачу разрешений на временное проживание в РФ иностранным гражданам на 2022 год в соцсетях:
Будущих врачей в России продолжат готовить преимущественно по целевому набору. Это обеспечит больницы и поликлиники новыми кадрами, а выпускникам даст гарантии трудоустройства. Квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2022 год утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Каждый год Правительство на основе заявок от регионов определяет, сколько процентов от общего числа бюджетных мест по каждой специальности отводится для целевиков. Они в свою очередь поступают в учебное заведение по направлениям будущих работодателей и учатся бесплатно. После получения диплома выпускник должен отработать не менее трёх лет в организации, которая его направила.
В предстоящем учебном году большинство бюджетных мест по медицинским специальностям останутся целевыми. В частности, по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия» их доля составит 75% (специалитет), а по самым дефицитным направлениям ординатуры – 100%.
В числе таких направлений – «Анестезиология», «Акушерство и гинекология», «Радиология», «Рентгенология», «Детская онкология», «Детская эндокринология», «Кардиология», «Неврология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Пульмонология», «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Бактериология», «Инфекционные болезни», «Скорая медицинская помощь».
Увеличить квоты на целевой набор по медицинским специальностям поручил Президент России Владимир Путин по итогам Послания Федеральному Собранию в 2020 году. Это особенно важно для решения кадровых проблем в отдалённых районах и сельской местности.
Среди других направлений одни из самых больших квот выделены для будущих специалистов в области радиоэлектронных систем и комплексов, эксплуатации железных дорог, систем обеспечения движения поездов. Доля целевых бюджетных мест по ним составит 70%. Также большие квоты – 60% – выделены для специальностей «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», «Проектирование авиационных и ракетных двигателей», «Самолёто- и вертолётостроение», «Испытание летательных аппаратов».
Документ будет опубликован.
Работа Правительства:
- Высшее, послевузовское и непрерывное образование
Министерства и ведомства, органы при правительстве:
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России)
Установить на 2022 год:
квоту на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства 18955 разрешений на временное проживание в Российской Федерации с распределением по субъектам Российской Федерации согласно приложению;
резерв квоты Российской Федерации на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства 5685 разрешений на временное проживание в Российской Федерации.
Председатель Правительства Российской Федерации |
М. Мишустин |
РВП дает право иностранцу легально находиться в России, пользоваться медицинской помощью, трудоустраиваться на работу и, наконец – это один из шагов к получению заветного российского гражданства.
По общему правилу, РВП выдается иностранцу в пределах квоты, которую устанавливает Правительство РФ. РВП выдается сроком на 3 года (ст. 2, ст. 6.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ»). Поэтому если иностранец не имеет квоты, то РВП ему не оформить, за некоторым исключением.
Квота не имеет документального вида, она нигде не проставляется. Это разрешение от властей, которое формируется в виде списков в электронной базе подразделений МВД.
Если иностранец хочет получить РВП, но в желаемом субъекте РФ, квоты исчерпаны, то у иностранца не примут заявление на РВП в территориальном отделении МВД либо в МФЦ, либо на сайте госуслуг.
В последнее время количество иностранцев, которые хотят получить РВП, растет при одновременном снижении квот на выдачу РВП.
Обозначим перечень оснований, по которым не требуется оформление квоты для получения РВП (п. 3 ст. 6 Закона № 115-ФЗ):
1) иностранцы, которым выдается сразу ВНЖ без оформления РВП;
В частности, к ним относятся (п. 2 ст. 8 Закона №115-ФЗ):
- иностранцы, которые родились на территории РСФСР и имели паспорт СССР;
- иностранцы, возрастом до 18 лет, родитель которого является иностранцем и при этом постоянно проживает в России;
- иностранцы, возрастом до 18 лет, которые получают ВНЖ одновременно с родителем — иностранцем;
- иностранцы – носители русского языка;
- иностранцы, которых подвергли депортации или его прямых родственников с территории Крымской АССР;
- ВКС и члены его семьи;
- иностранцы, которые имеют документ о высшем образовании по очной форме и квалификации с отличием.
2) иностранцы, которые не достигли возраста 18 лет и родители которых – иностранцы, временно проживают в России – на срок временного проживания;
3) иностранцы, которые состоят в браке с российским гражданином;
4) иностранцы, старше 18 лет, которые признаны по иностранным законам недееспособными или ограниченными в дееспособности, получающие разрешение на временное проживание совместно с родителями – иностранцами;
5) иностранцы, которые осуществляют инвестиции в России;
Причем размер инвестиций должен быть не ниже законодательно установленного уровня.
6) иностранцы, которые проходят военную службу;
7) иностранцы-участники государственной программы по добровольному переселению и переселенцы в соответствии с международными договорами РФ о регулировании и защите прав таких граждан;
8) иностранцы-граждане Казахстана, Молдавии и Украины;
9) иностранцы, прибывшие из Украины и оформившие статус беженца либо получившие временное убежище в России.
Остальным иностранцам квота необходима.
На протяжении последних 5 лет квоты на выдачу РВП снижаются.
Квоты распределяются по регионам, чтобы регулировать поток иностранной рабочей силы и с одной стороны – не допускать ее дефицита, а с другой стороны – создавать переизбыток.
Если в 2021 году количество квот на выдачу РВП составляло 38 681 (распоряжение Правительства РФ от 06.11.2020 № 2883-р), то в 2022 году этот показатель снижен более чем в 2 раза и составляет 18 955 разрешений (распоряжение Правительства РФ от 11.10.2021 № 2856-р).
Больше всего квот выделено Центральному федеральному округу – 5 015 разрешений, в т. ч. по г. Москве – 1 500, по Московской области – 1 250.
Лидером по выдаче квот также является Приволжский федеральный округ – 3 695 квот, в т. ч. по Республикам Башкортостан и Татарстан, а также Самарской и Саратовской областям – по 500 квот.
Тройку лидеров замыкает Сибирский федеральный округ. Там выделено 2 120 квот, в т. ч. на Новосибирскую область приходится 500 квот.
По Северо-Западному федеральному округу выделено 1 930 квот, в т. ч. по г. Санкт-Петербургу – 600 квот. По Южному федеральному округу выделено 1 815 квот, в т. ч. на Краснодарский край и Ростовскую область приходится по 500 квот, на Волгоградскую область – 300 квот.
Квота на Дальнем Востоке составляет 1 895 мест, в т. ч. по Республике Саха (Якутия), Приморскому и Хабаровскому краю – 250 мест.
На Уральский федеральный округ приходится 1 385 квот. Самое большое количество – 500 квот выделено на Свердловскую область.
На Северо-Кавказский федеральный округ приходится 1 100 квот, в т. ч. на Ставропольский край выделено 350 квот, а на республику Дагестан – 300 квот.
На период 2022 года установлен резерв на выдачу иностранцам РВП – 5 685.
-
Что такое кадастровая стоимость, и как она определяется
129 0
Квоты на привлечение иностранных работников — 2022: уточнения
Статья 1. Общие объемы доходов и расходов областного бюджета
1. Установить общий объем доходов областного бюджета:
1) 331919233,9 тысяч рублей на 2022 год;
2) 349691686,0 тысяч рублей на 2023 год;
3) 365093908,3 тысяч рублей на 2024 год.
2. Установить общий объем расходов областного бюджета:
1) 341176993,0 тысяч рублей на 2022 год;
2) 349463916,4 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов — 13620346,5 тысяч рублей, на 2023 год;
3) 364277722,6 тысяч рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов — 40039737,9 тысяч рублей, на 2024 год.
Статья 2. Дефицит (профицит) областного бюджета
Установить дефицит областного бюджета 9257759,1 тысяч рублей на 2022 год.
Установить профицит областного бюджета:
1) 227769,6 тысяч рублей на 2023 год;
2) 816185,7 тысяч рублей на 2024 год.
Статья 3. Нормативы распределения отдельных доходов областного бюджета
Установить на 2022 — 2024 годы нормативы распределения между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и местными бюджетами доходов областного бюджета, нормативы распределения по которым между бюджетами субъектов Российской Федерации, бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов и местными бюджетами не установлены федеральными законами, законами Свердловской области (приложение 1).
Статья 4. Процентная доля отчисляемых в местные бюджеты отдельных налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области и областного бюджета, дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от этих доходов
1. Установить на 2022 — 2024 годы процентную долю отчисляемых в местные бюджеты налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (за исключением налоговых доходов от указанных акцизов, зачисляемых в консолидированный бюджет Свердловской области по нормативу, установленному федеральным законом в целях реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»), в размере 20 процентов.
Установить на 2022 — 2024 годы процентную долю отчисляемых в бюджеты муниципальных районов и городских округов налоговых доходов областного бюджета от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, в размере 30 процентов.
2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (за исключением указанных акцизов, налоговые доходы от которых зачисляются в консолидированный бюджет Свердловской области по нормативу, установленному федеральным законом в целях реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»), на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 2).
Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 3).
Статья 5. Свод доходов областного бюджета
Утвердить свод доходов областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 4).
Статья 6. Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета и ведомственная структура расходов областного бюджета
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Свердловской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 5).
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 6).
3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 7).
Статья 7. Перечень государственных программ Свердловской области
Утвердить перечень государственных программ Свердловской области, подлежащих реализации в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов (приложение 8).
Статья 8. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Свердловской области
Статья 12. Верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области
Установить верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области:
1) по состоянию на 1 января 2023 года — 113316360,5 тысяч рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области по государственным гарантиям Свердловской области в валюте Российской Федерации — 0 тысяч рублей;
2) по состоянию на 1 января 2024 года — 112991440,4 тысяч рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области по государственным гарантиям Свердловской области в валюте Российской Федерации — 0 тысяч рублей;
3) по состоянию на 1 января 2025 года — 112110999,4 тысяч рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области по государственным гарантиям Свердловской области в валюте Российской Федерации — 0 тысяч рублей.
Статья 13. Обслуживание государственного долга Свердловской области
Утвердить объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Свердловской области:
1) 5602840,0 тысяч рублей на 2022 год, в том числе объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для частичного покрытия дефицита областного бюджета, — 15309,0 тысяч рублей и объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, — 14356,5 тысяч рублей;
2) 5602840,0 тысяч рублей на 2023 год, в том числе объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для частичного покрытия дефицита областного бюджета, — 14403,9 тысяч рублей и объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, — 13597,5 тысяч рублей;
3) 5602840,0 тысяч рублей на 2024 год, в том числе объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для частичного покрытия дефицита областного бюджета, — 13496,6 тысяч рублей и объем расходов областного бюджета на уплату процентов, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным Свердловской области для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, — 12836,6 тысяч рублей.
Статья 14. Государственные внутренние заимствования Свердловской области
Государственные внутренние заимствования Свердловской области осуществляются в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Свердловской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 14).
Статья 15. Государственные гарантии Свердловской области
Бюджетные ассигнования на предоставление и исполнение государственных гарантий Свердловской области по возможным гарантийным случаям на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов не предусмотрены.
Статья 16. Свод источников финансирования дефицита областного бюджета
Утвердить свод источников финансирования дефицита областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение 15).
Статья 17. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)
1. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются в целях:
1) финансирования дефицитов местных бюджетов, в том числе в случае возникновения при исполнении местных бюджетов временных кассовых разрывов;
2) погашения долговых обязательств муниципальных районов (городских округов).
2. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются на срок в пределах финансового года в объеме, не превышающем:
1) 400000,0 тысяч рублей в 2022 году;
2) 400000,0 тысяч рублей в 2023 году;
3) 400000,0 тысяч рублей в 2024 году.
Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются на срок до пяти лет в объеме, не превышающем:
1) 600000,0 тысяч рублей в 2022 году;
2) 600000,0 тысяч рублей в 2023 году;
3) 600000,0 тысяч рублей в 2024 году.
3. За предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, взимается плата в размере 0,1 процента годовых.
4. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются при условии предоставления такими муниципальными районами (городскими округами) обеспечения исполнения своих обязательств по возврату этих кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.
Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), получающим дотации, предоставляемые из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предоставляются без предоставления такими муниципальными районами (городскими округами) обеспечения исполнения своих обязательств по возврату этих кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.
5. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
Статья 18. Реструктуризация денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью
1. Разрешить Правительству Свердловской области провести в 2022 году реструктуризацию денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью, возникших по бюджетным кредитам, предоставленным в 2021 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях финансирования дефицитов местных бюджетов в случае возникновения при исполнении местных бюджетов временных кассовых разрывов.
Реструктуризация, указанная в части первой настоящего пункта, осуществляется путем изменения условий исполнения денежных обязательств на основании соглашения, заключаемого с муниципальным районом (городским округом), которое предусматривает следующие основные условия урегулирования денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью:
1) начисление на сумму денежного обязательства процентов за пользование средствами областного бюджета в размере 0,1 процента годовых;
2) предоставление рассрочки погашения денежного обязательства до 31 декабря 2026 года ежегодно равными частями;
3) частичное списание суммы основного долга в размере, определяемом Правительством Свердловской области (далее — частичное списание);
4) использование муниципальными районами (городскими округами) средств, высвободившихся в результате частичного списания, на реализацию национальных проектов.
2. Правила реструктуризации денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью устанавливаются Правительством Свердловской области.
На деле ситуация с ЭКО в регионе не так оптимистична, как отчитываются чиновники. Де-юре механизм прописан и отлажен, де-факто приходится сталкиваться с рядом факторов, тормозящих процесс. Основных три:
- с начала наблюдения в медицинской консультации до момента включения в программу проходит порой 5-6 лет;
- с направлением на ЭКО свердловские пациентки ждут своей очереди около года. Для сравнения: в Москве этот срок составляет 1-2 месяца, в Санкт-Петербурге и того меньше — три недели;
- пациентки лишены права выбора клиники, в которой будут проходить процедуру, — из-за непрозрачного механизма распределения квот.
Минпромторг утвердил распределение квот на экспорт удобрений
— Квоты в самые популярные клиники разбираются в течение первого квартала. А пациентки встают в программу круглогодично. В итоге тем, чья очередь на ЭКО подошла, скажем, в апреле-мае, приходится брать, что дают, либо ждать следующего года. Перераспределение квот если и происходит, то осенью и очень незначительное.
Распределяет квоты по клиникам Территориальная комиссия, председателем которой выступает министр здравоохранения области Андрей Цветков. Критерии, которыми руководствуется ведомство, непрозрачны. Львиную долю — 85 % — получают три клиники, две из которых государственные. Среди частных в лидерах — ЦСМ. К слову, отделением ВРТ в Центре семейной медицины сегодня заведует Дмитрий Мазуров, который еще в 2017 году возглавлял аналогичное отделение в ФГБУ «НИИ ОММ» Минздрава России.
Согласно протоколу заседания Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Свердловской области от 27 декабря 2018 г., в 2019 году квоты на ЭКО по ОМС между шестью клиниками, имеющими право оказывать такие услуги, поделили следующим образом:
Наименование организации Запланированные объемы медицинской помощи Доля процента от общего объема медицинской помощи, выделенного всем медицинским организациям г. Екатеринбурга для оказания ЭКО Акционерное
Общество «Центр
семейной
медицины» 752725 30,618% Государственное
бюджетное
учреждение
здравоохранения
Свердловской области
«Клинико-
диагностический
центр «Охрана
здоровья матери и
ребенка»695 28,298% ФГБУ «НИИ ОММ»
Минздрава России,
Екатеринбург660 26, 872% ООО Медико-
фармацевтический
Центр «Гармония»244 9,934% ООО «Клинический институт репродуктивной медицины» (КИРМ) 77 3,135% Акционерное
общество закрытого
типа Центр
реабилитации
нарушений
репродуктивной
функции «Партус»28 1,140% В частных клиниках утверждают, что готовы принять намного большее количество пациентов, чем предлагают по квотам. На сайте КИРМ даже приведена небольшая инструкция для тех, кто определился с выбором клиники, но получил приглашение в другую организацию.
— Во время взаимодействия с комиссией вы должны помнить, что при наличии полиса и показаний к выполнению процедуры пациент имеет право на выбор любого медицинского учреждения, если оно включено в реестр организаций, участвующих в реализации программы ЭКО по ОМС. … Для этого вам потребуется дополнительно передать в комиссию два документа: письменное заявление, подтверждающее выбор клиники, и гарантийную бумагу от клиники, в которой подтверждено ее согласие на оказание услуги ЭКО по ОМС.
В областном минздраве никаких нарушений при распределении квот не видят.
— Представители областной комиссии вводят в заблуждение пациентов, говоря о том, что деньги в клинику поступают авансом — по количеству выделенных квот, хотя по факту оплата происходит после проведения процедуры и сдачи отчетности. Зачастую перераспределение квот между клиниками происходит один раз в конце года, хотя должно быть ежеквартально.В этом случае квоты именно «осваивают»: эффективно подготовить женщину к процедуре в условиях спешки не получится. «Все-таки ЭКО — это не зуб удалить: должны быть на руках анализы с действующим сроком годности, должно быть закончено какое-то лечение, если оно проводится. Не все женщины успевают выполнить эти условия, если им экстренно звонят с Флотской (там находится областная комиссия, — прим. ред.) и предлагают квоту на ЭКО по ОМС», — поясняет Ирина. В итоге деньги освоены, а долгожданного результата — беременности — нет.
Помимо требований об отмене распределения квот по конкретным клиникам, активисты также требуют пересмотреть механизм выдачи направлений на процедуру ЭКО. Действующая сегодня схема нарушает нормы российского законодательства.
Попасть в бесплатную программу де-юре могут практически все: на помощь могут рассчитывать женщины до 47 лет в любом статусе — как официально замужние, так и те, кто находится в гражданском браке, и даже вовсе без пары. Показание по большому счету одно — диагноз «бесплодие», установленный врачом-гинекологом.
Для такого диагноза есть конкретные критерии: если в результате регулярной половой жизни без контрацептивов беременность не наступает в течение года (для женщин моложе 35 лет) или полугода (при более старшем возрасте), женская консультация обязана отправить пару на дальнейшее обследование. В Свердловской области действует регламент, по которому тех, у кого не получается забеременеть, из женской консультации отправляют в межмуниципальный кабинет по бесплодному браку (МКББ).
В МКББ проводят дополнительные обследования, чтобы установить причины, мешающие забеременеть. Поскольку женский и мужской фактор при установке диагноза «бесплодие» имеет одинаковую роль, анализы сдают оба партнера. В число обязательных входит исследование проходимости маточных труб, оценки эндокринного и овуляторного статуса, состояния эндометрия, исследование эякулята мужа (партнера), обследование мужчины и женщины на наличие урогенитальных инфекций.
При выявлении заболеваний, которые можно вылечить консервативными методами, врачи в МКББ назначают соответствующие лечение. Это могут быть и такие сложные процедуры, как лапароскопия, гистероскопия (малоинвазивное исследование полости матки). Если после выполнения всех назначений беременность так и не наступила, это уже показание для ЭКО.
Направление на процедуру должен дать лечащий врач. Он учитывает и наличие противопоказаний — их не так много, но они есть:
- соматические и психические заболевания, являющиеся противопоказаниями для вынашивания беременности и родов;
- врожденные пороки развития или приобретенные деформации полости матки, при которых невозможна имплантация эмбрионов или вынашивание беременности и необходима коррекция;
- доброкачественные опухоли матки и яичников, требующие оперативного вмешательства;
- злокачественные новообразования любой локализации, в том числе в анамнезе (вопрос решается на основании заключения онколога);
- острые воспалительные заболевания любой локализации;
- болезни органов пищеварения, не поддающиеся коррекции (цирроз, целиакия и пр.);
- тяжелые формы болезней эндокринной системы;
- серьезные заболевания системы кровообращения и кроветворных органов (острые лейкозы, лимфомы, склероз артерий и пр.).
Если в анамнезе перечисленных заболеваний нет, женщина получает на руки направление и с ним, по закону, может обратиться за медицинской помощью в любую клинику, которая входит в реестр медицинских учреждений, работающих в системе ОМС.
В Свердловской области право проводить процедуры ЭКО по ОМС имеют шесть клиник:
- ФГБУ «НИИ ОММ» МЗ РФ,
- ГБУЗ СО «Клинико-диагностический центр «Охрана здоровья матери и ребенка»,
- ЗАО «Центр семейной медицины»,
- Медицинский центр «Гармония»,
- «Центр ЭКО Партус de Nova»,
- «Клинический институт репродуктивной медицины» (КИРМ).
— Ни в одном утвержденном законом документе не прописано, с каким уровнем АМГ можно брать (или не брать) пациентку на ЭКО. Женщинам сообщают, что показатель не должен быть ниже единицы. Однако и с 0,9 и даже с 0,5 кг/мл есть шанс на беременность. А женщин его лишают.
Даже если в МКББ дали заключение, что пациентке ЭКО показано, квест не заканчивается. Следующий этап — областная комиссия. Именно она принимает окончательное решение и выдает направление.
Состав комиссии определен приказом министерства здравоохранения Свердловской области от 10.01.2014 №10-п. В него должны входить несколько представителей министерства, главврачи медучреждений, которые проводят ЭКО по ОМС, представители территориального фонда медицинского страхования (ТФОМС). В Екатеринбурге комиссия находится на базе ГБУЗ СО «Клинико-диагностический центр «Охрана здоровья матери и ребенка» — одной из шести клиник, где проводят ЭКО по ОМС. ««Главврач этой клиники, а также представители из ЦСМ, МЦ «Гармония» и НИИ «ОММ» на заседаниях комиссии присутствуют всегда, а вот врачи из «Партуса» и «КИРМ» на такие заседания почему-то не приглашаются, как и представители ТФОМС», — утверждают пациентки.
Мало того что при таком составе комиссии вполне возможны злоупотребления – медучреждения «подбирают» пациентов с высоким шансом на результат и открыто склоняют пациентов к выбору своей клиники, – так еще и сами областные комиссии сегодня — вне правового поля.
Такие показатели просматриваются в виде статистических данных, собираемых в течение последнего года. То есть они должны быть актуальными.
Квота на РВП 2022 года распределялась с учетом следующих параметров:
экологическая обстановка в регионе;
санитарно-эпидемиологическая обстановка;
экономические и социальные ресурсы региона;
состояние рынка труда;
демографическая ситуация;
уровень преступности за счет присутствия иностранцев в данном регионе;
ведение градостроительной деятельности в субъекте;
необходимость поддержания мира и согласия между нациями и конфессиями, представители которых находятся в субъекте;
зафиксированное на текущий момент количество находящихся и проживающих в данном субъекте иностранцев и т.д.
Все эти показатели варьируются в цифровом выражении по регионам всей стране и из года в год. Они же учитывались, когда распределялась квота на РВП 2022 года. Ответственные по перечисленным вопросам службы на российской земле дают свои рекомендации на этот счет.
Все решения относительно выдачи квоты принимаются в комиссионном режиме. Комиссия собирается в нечетном по количеству участников составе, чтобы один голос всегда мог перевесить в пользу того или иного решения.
Алгоритм получения квоты на РВП 2022
Как иностранцем запрашивается квота на РВП 2022:
Сначала необходимо записаться на прием в подразделение МВД.
В подобранную при записи дату придется посетить его с собранным пакетом документов.
Потом нужно дожидаться комиссионного ответа, удалось ли иностранцу получить квоту на разрешение на временное проживание в 2022 году. Он присылается по электронному адресу или через Почту России.
Комиссия, которой выдается квота на РВП 2022 года, включает председателя, его заместителя, секретаря и прочих участников. Комиссия рассматривает заявку в пределах 30ти дней после регистрации таковой в МВД. Личное участие иностранца на комиссии зачастую не требуется. Оно нужно только при возникновении каких-то неясностей у членов, которые возникли при просмотре документов перед самим заседанием. Тогда присутствие человека допустимо для дачи им каких-то разъяснений.
Члены комиссии оценивают предоставленные им документы, которые иностранец собирал для приобретения квоты на РВП 2022 года. Весь процесс проведения заседания протоколируется секретарем. На комиссии разбирается сразу некоторое количество заявок. По итогам проведения заседания и принятия решений, таковые оглашаются иностранцам. А в интернет-ресурсах объявляется количество отданных квот и сколько их еще осталось в данном субъекте. После принятия решения комиссией у нее в запасе имеется три дня для отправки уведомления.
В правительственном Распоряжении № 2856-р отображено выделяемое на 2022 год количество квот. Квота на РВП 2022 года в суммарном выражении составила 18,955 шт. Подача заявки разрешена для граждан из любых стран и апатридов. Указанное количество квот распределяется по субъектам, причем не пропорционально. Каждый регион и входящие в них субъекты отличаются по многим параметрам, рассмотренным ранее. Соответственно и выделяемый ежегодно объем квот зависит от этих характеристик.
Очевидно, что Центральный округ всегда отличается самыми большими показателями. Он очень популярен среди мигрантов для посещения и проживания здесь из-за большого количества возможностей. Поэтому получить квоту на разрешение на временное проживание в 2022 году в Москве является прерогативой для многих приезжих. Однако, у иностранцев могут проявляться и иные предпочтения либо уже отлаженные связи в каком-то определенном субъекте. Поэтому их интересует возможность обосноваться именно здесь.
Существует также понятие зарезервированного объема квот. Но изыматься из такого своеобразного запаса квота на РВП 2022 года может исключительно по окончанию основной массы и то в специфичных случаях. Комиссия должна обосновать такое решение, учитывая внешнеполитическую ситуацию и необходимость обеспечения национальной безопасности. Резерв выделяется общей цифрой на всю страну и составляет не больше 30% от общего показателя. Квота на РВП 2022, запасенная в резерве, составляет 5.685 мест.
Общее количество выданных разрешений на временное пребывание будет больше указанных выше цифр. Ведь здесь учитывается и возможность оформить РВП внеквотно.
Для того, чтобы получить квоту на разрешение на временное проживание в 2022 году, надо заполнить некий формуляр заявления. В целом все бланки, связанные с легализацией своего положения в России выкладываются на веб-сайт МВД вместе с образцами заполнения. Поскольку форма унифицирована, она утверждена в виде Приложения № 1 к приказу МВД № 317.
В заявлении на квоту на РВП 2022 года пишутся персональные сведения заявителя, информация о его образовании, работе и опыту, о родне, о получаемых доходах, данные про наличие жилья, сведения о судимостях или привлечении к административной ответственности. В целом все, что касается описанных выше критериев оценки. Именно по ним и прикрепляемым документальным доказательствам комиссия делает вывод о выдаче квоты на РВП 2022 года либо отказе в этом.
В конце заявления следует описание о текущих контактах заявителя, а также сведения о подаваемых им раньше аналогичных заявках. По желанию можно вписывать в отдельное поле дополнительную информационную справку о себе. Когда в процессе запрашивания квоты участвует представитель, указываются и сведения о нем. Принимающий специалист также проставляет здесь отметки.
Для заполнения заявления на квоту на РВП 2022 года нужно корректно распечатать бланк — на одной стороне листка А4. Если пропись всех сведений будет осуществлять вручную, почерк должен быть читаемым. Для этого используются печатные буквы. Есть ограничения по использованию цвета пасты — можно брать синий, фиолетовый, и черный.
- Формирование/подтверждение собственной позиции по практическим вопросам на основе самостоятельно найденной в КонсультантПлюс информации с обоснованием судебной практикой и финансовыми консультациями для принятия решений, обсуждения с сотрудниками, планирования и контроля выполнения стратегических решений;
- В решающий момент системы и сервис не подведут: нужная информация будет найдена оперативно;
- Минимизация рисков – работа с системой позволяет избежать ошибок и штрафов, грамотно подготовиться сотрудникам к сдаче отчетности и обоснованию финансовых предложений;
- Знание изменений в нормативных актах, особенностей бухгалтерского учета и налогообложения, применения льгот и использование с выгодой для компании, в том числе при стратегическом планировании;
- Обеспечение конфиденциальности информации о бизнесе;
- Экономия затрат и времени на информационно-правовое обслуживание
15 ноября 2018 года Постановление правительства 2496-р утвердило квоту на разрешения на временное проживание на 2021 год по регионам страны. Квоты на РВП по регионам на 2021 год вы найдете на этой странице.
Как получить квоту на РВП?
Чтобы встать в очередь на РВП в выбранном регионе, иностранный гражданин должен подать заявление на получение РВП в России в госорганы или их представительства в этом регионе, и собрать все необходимые документы для подачи.
Решение о выдаче квоты на РВП будет приниматься после того, как иностранный гражданин подаст все документы на получение РВП в общем порядке.
При этом подача заявления еще не гарантирует иностранцу факт получения РВП, однако если сотрудники госорганов приняли заявление на РВП, это значит, что квоты на получение разрешения на временное проживание в этом регионе еще пока не исчерпаны.
Если квота на РВП исчерпана, то прошения на выдачу РВП не примут, тогда получить разрешение на временное проживание в России в этом году уже будет практически невозможно, только вне квоты.
После рассмотрения прошения о разрешении на временное проживание в России выносится решение о выдаче разрешения на временное проживание или решение об отказе в РВП, о чем иностранному гражданину сообщают по телефону или в письменном виде.
Распределение квоты на рвп 2021 Екатеринбург 2021 год
Подавать заявление и остальные документы на РВП нужно как можно раньше, сразу после начала нового года, начиная с 1 января. Поскольку квота устанавливается ежегодно и исчерпывается она всегда по-разному в зависимости от субъекта РФ, поэтому, чем ближе к началу года, тем больше неисчерпанных квот на РВП есть в регионе.
Однако стоить учесть, что для сбора остальных документов на РВП требуется определенное время, в том числе на сдачу экзаменов, прохождение медкомиссий и пр. Поэтому рекомендуется начинать готовить документы для подачи на РВП заранее, минимум за месяц до предполагаемой даты подачи документов на разрешение на временное проживание в России.
Многие иностранные граждане задаются вопросом, где подать на РВП, особенно этот вопрос стал актуален после ликвидации ФМС.
Подать пакет документов на РВП можно несколькими способами:
- Документы на РВП можно лично предоставить в территориальный орган ГУВМ МВД или МФЦ по месту проживания.
- Также можно подать на РВП онлайн через сайт государственных услуг.
Распределение квоты на РВП в Екатеринбурге
На деле никакого официального способа сделать это нет, а, следовательно, никаких гарантий быть не может. Конечно, заявителей подчас намного больше, чем квот, особенно с учетом того, что они выдаются не сразу во всем объеме, а делятся помесячно.
Подача документов на рвп в екатеринбурге мае 2021
Список иностранных граждан и лиц без гражданства, которым выделена квота на выдачу разрешения на временное проживание в феврале 2021 года, решение межведомственной комиссии от 24 января 2021 года
Количество распределенных квот РВП
Дата и время подачи документов для оформления РВП
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Подробнее рассмотрим, какие информационные листы следует предоставить. Помните, что при отсутствии одного из нижеперечисленных документов, работник организации имеет право отказать вам в оформлении РВП. Законом установлено, что у супругов должны быть одинаковые права для того, чтобы брак был прочным, а возлюбленные чувствовали себя счастливыми.
Распределение квот на 2021 год Свердловская область
— Осуществивший инвестиции в РФ – письмо руководителя организации, привлекшей инвестиции, об осуществлении данным иностранным гражданином инвестиций в размере, установленном Правительством РФ. — Поступивший на военную службу – контракт о прохождении военной службы.
— Имеющий ребенка, состоящего в гражданстве РФ – свидетельство о рождении ребенка.
РВП дает право иностранцу легально находиться в России, пользоваться медицинской помощью, трудоустраиваться на работу и, наконец – это один из шагов к получению заветного российского гражданства.
По общему правилу, РВП выдается иностранцу в пределах квоты, которую устанавливает Правительство РФ. РВП выдается сроком на 3 года (ст.2, ст.6.1 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ»). Поэтому если иностранец не имеет квоты, то РВП ему не оформить, за некоторым исключением.
Квота не имеет документального вида, она нигде не проставляется. Это разрешение от властей, которое формируется в виде списков в электронной базе подразделений МВД.
Если иностранец хочет получить РВП, но в желаемом субъекте РФ, квоты исчерпаны, то у иностранца не примут заявление на РВП в территориальном отделении МВД либо в МФЦ, либо на сайте госуслуг.
В последнее время количество иностранцев, которые хотят получить РВП, растет при одновременном снижении квот на выдачу РВП.
На протяжении последних 5 лет квоты на выдачу РВП снижаются.
Квоты распределяются по регионам, чтобы регулировать поток иностранной рабочей силы и с одной стороны – не допускать ее дефицита, а с другой стороны – создавать переизбыток.
Если в 2021 году количество квот на выдачу РВП составляло 38 681 (распоряжение Правительства РФ от 06.11.2020 г. №2883-р), то в 2022 году этот показатель снижен более чем в 2 раза и составляет 18 955 разрешений (распоряжение Правительства РФ от 11.10.2021 г. №2856-р).
Больше всего квот выделено Центральному федеральному округу – 5 015 разрешений, в т.ч. по г. Москве – 1 500, по Московской области – 1 250.
Лидером по выдаче квот также является Приволжский федеральный округ – 3 695 квот, в т.ч. по Республикам Башкортостан и Татарстан, а также Самарской и Саратовской областям – по 500 квот.
Тройку лидеров замыкает Сибирский федеральный округ. Там выделено 2 120 квот, в т.ч. на Новосибирскую область приходится 500 квот.
По Северо-Западному федеральному округу выделено 1 930 квот, в т.ч. по г. Санкт-Петербургу – 600 квот. По Южному федеральному округу выделено 1 815 квот, в т.ч. на Краснодарский край и Ростовскую область приходится по 500 квот, на Волгоградскую область – 300 квот.
Квота на Дальнем Востоке составляет 1 895 мест, в т.ч. по Республике Саха (Якутия), Приморскому и Хабаровскому краю – 250 мест.
На Уральский федеральный округ приходится 1 385 квот. Самое большое количество – 500 квот выделено на Свердловскую область.
На Северо-Кавказский федеральный округ приходится 1 100 квот, в т.ч. на Ставропольский край выделено 350 квот, а на республику Дагестан – 300 квот.
На период 2022 года установлен резерв на выдачу иностранцам РВП – 5 685.
Высокотехнологичная медицинская помощь в рамках ОМС осуществляется по следующим направлениям:
- абдоминальная хирургия (лечение органов брюшной полости);
- акушерство и гинекология;
- гастроэнтерология;
- гематология;
- дерматовенерология;
- комбустиология (лечение тяжелых ожоговых поражений);
- нейрохирургия;
- онкология;
- оториноларингология;
- офтальмология;
- педиатрия;
- ревматология;
- сердечно-сосудистая хирургия;
- торакальная хирургия (хирургия органов грудной клетки);
- травматология и ортопедия;
- трансплантация органов и тканей;
- урология;
- челюстно-лицевая хирургия;
- эндокринология;
- неонатология;
- детская хирургия в период новорожденности.
В общей сложности, в приказ № 930н включены 66 позиций для оказания ВМП. По каждому из указанных направлений в приказе содержатся конкретные диагнозы и заболевания, которые будут указаны в направлении на операцию. От вида заболевания будет зависеть объем планируемой медицинской помощи — госпитализация или амбулаторное лечение, хирургическое вмешательство или иные варианты лечения.
Квоты на оказание ВМП ежегодно утверждают региональные подразделения ВМП. Если не удалось попасть по квоте в текущем году, очередность на операцию сохранится на последующие периоды. Уточнить, когда подойдет очередь по квоте, можно в подразделениях Минздрава РФ или лечащего врача. Через МФЦ или госуслуги такую информацию не получить.
Если у вас есть направление и иные обязательные документы, нужно убедиться, входит ли заболевание в базовую программу ОМС. Для проведения операции по ОМС нужно:
- отправить направление лечащего врача и пакет документов в медицинскую организацию, которая будет оказывать ВМП (это может сделать пациент либо направляющее медучреждение);
- принимающая медицинская организация должна оформить талон на оказание ВМП;
- если вы попадаете в квоту либо подошла ваша очередь на операцию, решение о госпитализации будет принимать комиссия по отбору пациентов на оказание ВМП.
Решение должно быть принято в течение 7 рабочих дней со дня оформления на пациента талона на оказание ВМП. Если квота на очередной год исчерпана, вы будете поставлены в очередь. Как правило, квоты на заболевания по программе ОМС очень большие, поэтому ждать очереди не придется.
Если заболевание не подпадает под программу ОМС, ожидание в очереди на операцию может затянуться на месяцы и годы.
Порядок оформления в этом случае будет отличаться:
- направление лечащего врача и пакет документов нужно представить в отдел ВМП регионального подразделения Минздрава РФ;
- после получения документов заключение будет выносить комиссия по отбору пациентов для оказания ВМП;
- при положительном заключении будет выдан талон на ВМП.
После наступления очереди по квотам будут проведены госпитализация и операция. После этого пациент исключается из очереди.
Для того, чтобы подать заявку на квоту, нужно не так много документов:
- 2 экземпляра заявки;
- паспорт руководителя компании;
- гарантийное письмо о том, что работодатель обязуется выполнять свои обязательства в качестве приглашающей стороны;
- информационное письмо, в котором работодатель должен объяснить — почему ему необходимо нанять на работу по этой профессии именно иностранного гражданина, а не россиянина, где этот иностранец будет жить и где работать. Также в этом письме работодатель должен сообщить — есть ли уже в компании иностранные сотрудники, сколько их и какие у них есть документы — например, разрешение на временное проживание или вид на жительство.
Как видно из перечня, подготовить документы на подачу заявки можно очень быстро, так что двух дней должно хватить для того, чтобы успеть подать заявление на квоту в Санкт-Петербурге.
Миграционный форум является некоммерческим проектом и предназначен для обсуждения вопросов взаимодействия с миграционной службой.
Здесь вы можете получить бесплатную консультацию по любому вопросу из сферы миграционного права.
Запрещается размещение на форуме рекламных объявлений от частных лиц, оказывающих посреднические услуги, а также иных объявлений и ссылок, не относящихся к тематике форума. Любая информация, противоречащая законодательству России, будет оперативно удаляться модераторами форума.
Главное Управление по вопросам миграции МВД России
Адрес: 101000, г. Москва, Чистопрудный б-р, д. 12А стр. 1.
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Адрес: 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д.4 литер А
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Москве
115035, г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 16/4, стр. 4
Управление по вопросам миграции Московской области
Почтовый адрес: 125009, г. Москва, Никитский пер., д. 3
Кабмин одобрил проект бюджета Свердловской области на 2022 год
Свердловская область:Расписание работы Межведомственной комиссии по распределению квоты на выдачу РВП в мае-июне 2021 года Заседания комиссии по распределению квоты на выдачу разрешений на временное проживание проводятся не реже двух раз в месяц в здании Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красноуральская, д.
Расписание работы Комиссии по распределению на выдачу разрешений на временное проживание на май-июнь 2021 года Для граждан с визовым порядком въезда в РФ Для граждан с визовым порядком въезда в РФ Для граждан с визовым порядком въезда в РФ При обращении в комиссию по распределению квоты на выдачу разрешений на временное проживание иностранный
Мигранты не могут попасть на прием в УФМС в Екатеринбурге из-за больших очередей В феврале комиссия работает три дня.
Записаться заранее нельзя. По планам в день должны принимать 100 человек, но все желающие попасть не могут, поэтому на входе возникает давка.
На строительном рынке недалеко от МКАД произошел пожар В МЧС сообщили, что пожар полностью охватил здание Торгового комплекса «Синдика», передает Интерфакс.
(с изменениями на 17 июня 2021 года)
(в ред. Закона Свердловской области от 17.06.2021 N 44-ОЗ)
Принят
Законодательным Собранием
Свердловской области
8 декабря 2020 годаПохожие записи: