Как исправить плохое поведение ребенка в школе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как исправить плохое поведение ребенка в школе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Родителям, которые оказались по другую сторону баррикад, тоже непросто. С одной стороны, они не хотят афишировать в школе проблемы своего ребенка, потому что зачастую школа не готова адаптировать детей с гиперактивностью или дефицитом внимания, родители не хотят «ярлыков» и предвзятого отношения.

Родители заблуждаются, когда думают, что детишки целенаправленно хотят вывести их из равновесия. Они уличают малышей в том, что те проверяют их на прочность, закатывая истерики все чаще и с большим размахом. В противовес такому мнению, автор детских книг по психологии Г.Унру считает, что все капризы детей имеют обоснование.

Пути разрешения таких ситуаций

Терапия и модификация поведения — самые важные аспекты в лечении вызывающего оппозиционного расстройства. Родители и их дети ходят на консультации и поведенческую терапию, чтобы научиться создавать более комфортную домашнюю атмосферу. Они работают над тем, чтобы укрепить хорошее поведение и разорвать цикл, который приводит к одним и тем же ссорам снова и снова.

Дети с ВОР хотят получить контроль. Вместо того чтобы позволять им управлять ситуацией, вы можете дать им чувство контроля, на самом деле оставив его за собой. «Всегда предоставляйте выбор, — советует учительница Холли А. — Предложите его — и уходите. Дайте ученикам время на то, чтобы решить всё самим. Если им не нравятся предложенные варианты, не вмешивайтесь.

Если вы не хотите тратить время на поиски таких опытных семей, тогда данная статья для вас. Психологи давно изучили данные семьи и взяли самые эффективные и работающие методы, которые применяли на тех родителей, у которых еще была данная проблема. К удивлению, но все семьи, которые стремительно применяли советы психологов, решили данную проблему буквально за несколько дней.

Более того, молчание родителя подстегнет его интерес и подчеркнет безнаказанность всей ситуации.
С первых дней школы, нам начала жаловаться учительница за его поведение. И было как то, то скажет один день он плохо вел себя, на второй день похвалит.

Конечно, дети определённого возраста, особенно трёхлетки и подростки, почти всегда спорят и конфликтуют. Но такое поведение соответствует их возрасту: ребёнок испытывает окружающий мир на прочность и узнаёт, как он работает. ВОР — проблема гораздо более серьёзная.

Провели беседу, что так себя вести нельзя на уроках. За перемены вообще боюсь что то говорить, постоянно гоняет по группе, и в прятки играет в группе (у нас первый класс при садике). Все дети сидят на ковре в игрушки играют, или разукрашивают. Наш же ребенок еще с двумя мальчиками гоняет и лазит под столами. Его и наказывают в школе и нам жалуются, но все бес толку.

Дело обстоит так, что дома в кругу близких ребенок веде себя спокойно, боясь наказания родителей, а в школе он принимает другую роль.

Дети, страдающие гиперактивностью или депрессией, проявляют по-разному плохое поведение. Включая истерики, недостаток внимания, агрессию и неповиновение.

Как и в других подобных ситуациях, полезно придерживаться правил и дисциплины в классе. «После того как я даю выбор, я всегда строже контролирую правила и порядок и слежу за последствиями, — делится учительница Кристель Р. — Вам нельзя колебаться; придерживайтесь своих правил и следуйте им».

Выявить причины плохого поведения. То есть, важно постоянно вести диалог с ребенком, пытаться понять, что его тревожит.

Почему дети нарушают дисциплину на уроках, мешают одноклассникам воспринимать учебный материал, не слушают учителей?

У нас первый класс и каждый день по 3 замечания + минимум звонок от учительницы что он плохо себя ведет. Причем замечания все время разные то краской парту вместе со стеной испачкал, то плюется, то толкается. Нужна помощь коллективного разума что делать?

Причины плохого поведения ребенка в школе

Когда дети находятся в неподходящей среде, они склонны действовать. Сюда относятся в качестве примеров непригодных для детей условий переполненные учреждения по уходу за ребёнком (ясли, детский сад). Или если дома недостаточно игрушек. Отсутствие игрушек или внимания приводит к ревности, а затем враждебности между детьми.

Я б наказывала за такое. Мне кажется что они чужих больше боятся и слушаются, а это как то странно. Учитель молодая? Может ей дать разрешение его наказать и он перестанет, а то …

К сожалению, нередко школа первым шагом старается решить проблему по принципу нет ребенка — нет проблемы. Для этого она создает условия, при которых родителям и детям оставаться в школе невыносимо.

При всем уважении к вам, мое мнение такое. И думается мне что разговорами там вряд ли что исправишь. Только через какие то лишения.

Мы можем рекомендовать сводить ребенка в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию города Москвы, которая направит к специалистам для коррекции поведения. Школа также сотрудничает с бесплатными психологическими центрами в каждом округе, где ребенок проходит тестирование и посещает до 10 занятий.

При доверительных отношениях в семье, родители (обычно мама) сразу почувствуют: чадо капризничает или у него что-то случилось. Внимательное отношение к детям помогает предупредить плохие поступки в школе.

Объявления на НН.РУ — Для детей

Ведь ребенок никогда не поменяет свое поведение, тем более, когда вы будете кричать, ругать его, или даже применять физическую силу. Каждый ребенок может изменить свое поведение, если сам этого захочет, а проявить данное желание могут родители, если они имеют знания и опыт в данном вопросе.

Когда гиперопекаемый, неприученный к самостоятельности малыш идет в школу, у него формируется эмоциональная и практическая независимость от родителей. Иногда это происходит очень болезненно, вплоть до нервного расстройства.

Есть другая категория родителей, которые наблюдают за происходящим, им стыдно за действия своего ребенка, но их как бы парализует при виде того неадекватного поведения, которое может демонстрировать их чадо, например, на детской площадке, в компании взрослых. Они не знают, что делать.

Воспитательный подход, стиль – не единственное, что влияет на поведение ребенка, в том числе и в школе.

Школа – учение или мучение? Типичные ошибки взрослых

И последнее. Что бы ни случилось, верьте и доверяйте своим детям! Они справятся. Они станут хорошими людьми. От нас требуется быть рядом с ними, поддерживать их, принимать их такими, какие они есть, и любить их такими, какие они есть. Ваше утро может начаться с опасения, что конфликт сорванцов продолжится. Такое развитие событий становится реальностью, когда вы сами подсознательно задаете негативную программу на день. Постарайтесь мыслить позитивно! Вспомните о тех безоблачных днях, когда дети хорошо ладили друг с другом, — и такое поведение может чудесным образом повториться.

Родители, которые установили традицию каждый уик-энд проводить всей семьей, делают абсолютно правильно. Дружеские доверительные отношения взрослых и детей — это главный ключ к взаимопониманию, который поможет найти ответ в самых сложных ситуациях.

Не смешно, конечно, сочувствую. Может повзрослеет и пройдёт. Почитала ниже ваш ответ. Может попробовать поговорить на тему, что таким образом выделяться не круто? Круто хорошо учиться и т.д.

Раньше это Вас не беспокоило? Надо было с садика начинать внушение. Я б наказывала за такое. Мне кажется что они чужих больше боятся и слушаются, а это как то странно. Учитель молодая? Может ей дать разрешение его наказать и он перестанет, а то видит что она только жалуется вам и он ничего не боиться.

И еще одно значимое правило при беседе с ребенком – не нужно задавать вопросы, ответы на которые у взрослого уже есть. Ведь беседа с родным ребенком – это не допрос опасного преступника.

Мы на выходные (которые были) уже и запретили ему планшет и компьютер, вы знаете, когда нам, что то запрещали в детстве, у нас была душевная трагедия, мы как то переосмысливали свои поступки, а тут обиделся, прошло 5 минут, и по нем было видно, ну запретили, так и запретили, ну и что, машинками буду играться.

С первого же месяца в детском саду на нее сыпались жалобы: слишком шумная, неуправляемая, плохо слушается, на все отвлекается, не сидит во время занятий. Помню, как на первом утреннике одна мама устроила скандал и кричала, что раз моя дочка толкает ее сына, значит дома у нас кошмар и насилие и к нам нужно направить опеку. Просто так-то дети не толкаются!

Детям свойственно впадать в оцепенение от слишком громкого голоса и истерики родителей. Они воспринимают повышенный тон как прямую угрозу и вовсе перестают реагировать на то, что им говорят.

Не нужно задавать закрытые вопросы морально-этического характера, например «ты понимаешь, что поступил плохо? Почему же ты так сделал? ». Взрослые люди, совершив что-то неприглядное, просят прощения и объясняют свое поведение плохим настроением или самочувствием. Детям гораздо труднее назвать свои чувства.

Часто, наблюдая за своим ребенком, его капризы и истерики, неприятие его окружающими людьми, мы испытываем растерянность – что я делаю не так, почему мой ребенок такой невоспитанный, и так ужасно себя ведет?

Нужно уметь остановиться. Прислушаться к ребенку. Ведь давление взрослых только вынудит совершить ребенка еще одно «преступление» — ложь во избежание дальнейшего допроса.

Переживание собственной неудачливости

Однозначно школа не должна отвергать непослушных детей, потому что в жизни будут ситуации, где уже взрослые будут сталкиваться с разными людьми, и они должны уметь с ними общаться. В нашей школе гиперактивными детьми занимаются в основном классные руководители и их родители.

Большинство детей проходят через фазу, когда слово «нет» — их любимое слово. Но для детей с ВОР она никогда не заканчивается. Они всё подвергают сомнению и систематически отказываются выполнять правила и требования. Их потребность спорить может привести к тому, что они намеренно будут раздражать других в попытке создать конфликт.

Давайте признаемся: учителя чаще всего любят спокойных и послушных детей. Крикливые, злобные и упрямые ученики мешают не только преподавателю, но и всему классу.

Многие родители, начитавшись разных статей, которыми пестрит интернет, оказались в полной растерянности, приняв для себя решение, что если я не знаю, как правильно реагировать на неадекватное поведение ребенка, то лучше не буду реагировать никак.

Необходимо также уметь прочитывать своего ребенка как открытую книгу, относится к нему внимательнее, научиться разговаривать с ребенком на равных, не обвиняя его ни в чем и не оценивая. Нужно быть для ребенка другом, который понимает его внутреннее состояние.

Применение стратегии по улучшению поведения можно начать с анализа своих ошибок. Для начала нужно определить, какие ваши действия во время детских стычек – не совсем верны. Наверняка, вы, как и другие мамы, слишком эмоционально реагируете на плохое поведение ваших детей. Негативная реакция в конфликтных ситуациях многими родителями считается лучшим действием, по сравнению с ее отсутствием.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.