Характеристика на ребенка в военкомат со школы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ребенка в военкомат со школы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.

Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию. Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец.

На примерного учащегося характеристика заполняется в таком же стиле, как и в предыдущем примере. Но здесь подчеркивается его успеваемость на “хорошо” и “отлично”, является активным участником в жизни учебного заведения.

Так сложилось что оперативные роты испокон веков считаются черными. и меня в первый же день,младший черный призыв попытался заставить помыть унитазы,оперируюя понятием что в разведке это все делают они знают,а вот им западло я же понимать должен. На что мы потолкались, я ничего делать не стал и забыл.

Характеристика выпускника 11 класса для военкомата составляется на официальном бланке образовательного учреждения, содержащем официальное наименование и организационно-правовую форму. Что важно отметить в самом документе?

Особенности характеристики, предоставляемой в военкомат

Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок. Однако обладает положительными качествами личности — хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика на ученика в военкомат, образец которой представлен ниже, является исследовательской работой, выполненной классным руководителем либо психологом. От того, насколько подробно и качественно она написана, зависит будущее юноши, который вскоре станет солдатом, будет отдавать долг своей Родине.

Правила составления характеристики в военкомат

Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике. На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

ФАМИЛИЯ ИМЯ обучается в данной школе с ХХХХ года. За время обучения проявил себя как ученик с хорошими способностями, но имеет средний уровень отношения к учению, поэтому учится на «хорошо» и «удовлетворительно». ИМЯ не всегда старателен и требователен к себе.

Характеристика на ученика в военкомат

Это важно для того, чтобы сделать вывод о том, в какие именно войска можно будет призывать будущего защитника Отечества. Как должна выглядеть обычная характеристика ученика 11 класса для военкомата? Образец представлен на фото.

В принципе, кроме военкомата, этот документ призывнику больше нигде не понадобится, но останется в архивах, как упоминание о личности.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

В принципе, кроме военкомата, этот документ призывнику больше нигде не понадобится, но останется в архивах, как упоминание о личности.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Характеристика в военкомат является документом, который содержит основные сведения о призывнике. Такая бумага представляет ряд обязательных требований при обращении в военкомат для постановки на учет.

Образец характеристики на студента для военкомата

Главному,который меня ударил и посадить грозился -дали 5 мес условно, попутно нагоняй всем офицерам этой роты.Меня обещали перевсти в другую дивизию, а . не получилось. в итоге закончил свою службу в сплошных скандалах полсле этого,никаких унизительных приказов я так выполнять и не стал, их выполняли только самые опущенные в этой роте 2 человека, чем я еще больше всех злил.

Не подскажите,а вообще если сказать,что из госпиталя демобилизовался и мне ее на руки не выдали, за ней полезут ?? или же меня пошлют с предложением ее самому поискать??Просто у меня сейчас есть возможность ее даже в военкомат не предоставлять. вообщем таить стоит или же самому боком выйдет. правду за мной ,почему я таков, легко вскрыть, я ж потерпевший по делу вышел. проверить думаю не сложно.

Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей. Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.

Записи в военных билетах и учетно-послужных карточках гражданам (кандидатам), принятым на военную службу по контракту, производятся в воинских частях после подписания командирами этих воинских частей приказов о зачислении их в списки личного состава.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить.

Данный материал содержит образец характеристики на успешного ученика 11 класса. Может быть использован классным руководителем для составления документов для представления в военкомат.
Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Неограниченная бесплатная загрука материала «Характеристика на учащегося в военкомат» доступна всем пользователям.

Родители интересуются школьной жизнью сына, посещают родительские собрания, следят за успеваемостью и посещением занятий.

С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет – призывнику. Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же – учреждению, куда документ подается, военкомату.

В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах.

Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.

Образец характеристики в военкомат на студента

Характеристика с места работы также должна быть предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов.

Различие военной службы от другой заключается в том, что она базируется не только на добровольной базе, но и на базе призыва. По данному критерию служба разделяется на 2 разновидности: службу по контракту и службу по призыву. Военная служба по призыву В определенный период осуществляется призыв на службу в армию тех лиц, которые прошли первоначальное постановление на воинский учет.

Подшивалов Олег проживает в полной семье. С родителями установлен тесный контакт, есть два младших брата. В данном образовательном государственном учреждении юноша обучается с первого класса.
При составлении документа особое внимание делается на оценке общего поведения и личных характеристик ученика с учетом степени успеваемости, участия в различных мероприятиях, отношения с одноклассниками.

Характеристика на учащегося в военкомат

В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся).

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.

Для военкомата учителям тоже требуется писать характеристики на своих учеников. Если призывник работает, характеристику с места работы пишет его руководитель. Как составляется такая характеристика? В статье описаны правила составления документа и приведены готовые образцы для скачивания и дальнейшего использования.

Образец поможет классному руководителю соблюсти все нормы составления характеристики будущего призывника для предоставления в военный комиссариат.

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Кемерово с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Характеристика в военкомат составляется определенным уполномоченным лицом. При окончании школы таким является классный руководитель (в редких случаях директор или завуч).

При составлении характеристики учитываются пункты, аналогичные предыдущим, за исключением добавления сведений о, собственно, самой работе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.